Удача на мотыге что делает
Зачаровывание
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от Vector 03.11.2017 11:15:22 (19.11.2017 02:50:24 отредактировано synthetic)
Тема: Зачаровывание
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы (до 1.9) и удочки.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Эффект удачи Майнкрафт
В Minecraft есть несколько различных зелий, которые дают игрокам разные эффекты. Игроки также могут создавать свои собственные зелья в игре, используя подставку для заваривания, или получать их с помощью команд.
Один из лучших эффектов, которые игроки могут получить от зелий, — это Удача. Игроки могут создать всплеск зелья Удачи, действующего в течение пяти минут, или затяжного зелья Удачи, действующего в течение минуты и пятнадцати секунд.
Как получить эффект удачи в Майнкрафт
К сожалению, зелья Удачи нельзя создать в Майнкрафте. Игрокам нужно будет найти его внутри сундука, добавить в свой инвентарь через творческое меню или получить с помощью команды.
Команда для получения зелья удачи будет выглядеть так: «/ give @p minecraft luck». Это должно поместить одно зелье Удачи в инвентарь игрока. Хотя зелье Удачи нельзя сварить, игроки могут сварить зелье Удачи и затяжное зелье.
Чтобы создать длительное зелье Удачи, игрокам нужно будет объединить огненный порошок, любое всплесковое зелье и Дыхание Дракона в варочной стойке. Зелье Удачи — отличное зелье в Майнкрафте, однако реальный вопрос в том, что именно даёт эффект удачи?
Что даёт эффект удачи в Майнкрафт
Зелье Удачи предоставит игрокам статусный эффект, который увеличивает их шансы найти лучшую добычу во время рыбалки или грабежа естественных сундуков по всему миру Minecraft.
Чем выше уровень зелья, потребляемого игроком, тем выше вероятность того, что он найдет лучшую добычу в игре. Игроки могут убрать эффект Удачи, выпив в игре молоко.
Эффект Удачи похож на чары Удачи моря, которые увеличивают шансы найти редкую добычу, которую игроки получат при рыбалке в игре. Игроки могут наложить этот эффект на себя с помощью зелья и увеличить свои шансы получить лучшую добычу.
Если игроки ищут конкретную добычу, какой бы редкой она ни была, Удача — лучший эффект, который можно использовать для увеличения их шансов найти ее.
Майнкрафт: как зачаровать инструменты и доспехи
Быстрые ссылки
Очарование в Шахтерское ремесло поначалу может быть ошеломляющим. Существует множество различных возможных чар, а также множество предметов, которые можно зачаровывать. В этом руководстве мы рассмотрим, как зачаровать доспехи и инструменты, а также все доступные чары.
Зачаровывать свое снаряжение не обязательно, но в долгосрочной перспективе это определенно поможет. Практически все чары принесут вам пользу когда вы убиваете мобов или путешествуете по миру. Как только вы научитесь очаровывать, это будет легко. Начнем с того, как сделать феерический стол.
Изготовление очаровательного стола
Чтобы зачаровать предметы, вам понадобится таблица чар, который можно создать из следующих материалов.
Расположите эти материалы, как показано на изображении выше, чтобы создать свой собственный верстак. Этот волшебный стол можно поставить где угодно, и он не сломается при разрушении.
После размещения стола вы можете сразу начать использовать его, но ваши чары не будут слишком сильными.
Далее мы рассмотрим, как полностью обновить ваш стол зачаровывания, чтобы получить лучшие чары.
Улучшение стола чар
На волшебном столе отобразится три уровня очарования. Если ваш стол не был обновлен, эти три варианта будут иметь меньшие числа, которые представляют уровень (или силу) чар.
Чтобы повысить уровень зачарования, вам нужно будет дополнить свой волшебный стол книжными шкафами. Чтобы достичь максимального уровня 30, вам понадобится как минимум 15 книжных шкафов вокруг очаровательного стола.
На изображении выше вы можете увидеть очаровательный стол, окруженный 15 книжными шкафами. Это простое размещение книжных полок для достижения максимального уровня очарования. Вы можете добавить больше книжных полок для наращивания стен, но это будет чисто эстетическая ценность.
Как зачаровывать предметы
Стол для зачарования довольно прост в использовании. Когда вы взаимодействуете с таблицей, появляется панель на изображении выше.
На левой стороне панели будет прорезь для инструмента. Рядом с инструментом вы увидите еще один слот. Это где ты добавить лазурит, добываемая руда, которую можно найти где угодно под землей.
После размещения лазурита и предмета на панели появятся три чар. Для каждого чара требуется определенный уровень игрока. яЕсли вокруг вашего стола наложения чар 15 книжных шкафов, вы сможете увидеть чары, для которых требуется 30 уровень. На изображении выше вы можете видеть, что чары 30 уровня — это Эффективность IV.
Слева от чар вы увидите еще одно число, которое означает, сколько уровней будет использовано. Например, если вы выберете чары 30 уровня для Эффективности IV, вы потеряете три уровня. Итак, если во время наложения чар у вас было ровно 30 уровней, он упадет до 27.
Это число также показывает, сколько будет потреблено лазурита. Для чар 30 уровня вам понадобится 3 кусочка лазурита. К счастью, этого материала много, и после пары походов в шахту его должно хватить.
Какие чары появятся?
Пока вы зачаровываете предметы, вам может быть интересно, как выбираются чары. Как упоминалось ранее, сила чар увеличивается с книжными полками. Что касается самого чара, игра смотрит на всевозможные чары, которые можно применить, и выбираются случайным образом.
После того, как чары выбраны, они останутся на столе, пока вы их не примените. Это означает, что выход из стола и возвращение не обновят доступные чары.
Чтобы избежать получения нежелательных чар, вы можете вместо этого зачаровать книги. Давайте теперь посмотрим, как зачаровать книги.
Вместо того, чтобы создавать инструмент или часть доспехов только для получения нежелательных чар, попробуйте вместо этого зачаровать книги! Наложение чар на книгу работает точно так же, как наложение чар на инструмент.
Это отличный способ циклически перебирайте чары, пока не найдете то, что вам нужно. Когда у вас есть зачарованная книга, которую вы хотите применить к предмету, отправляйтесь к наковальне. Для изготовления наковальни вам потребуются следующие материалы.
Поместите наковальню и взаимодействуйте с ней. Откроется панель, на которой вы можете разместить предмет и зачарованную книгу. Объединение этих двух наложит чары на предмет при уничтожении книги.
Важно отметить, что после того, как вы зачаровали инструмент, вы не можете снова зачаровать его за столом. Это означает, что если вам нужны дополнительные чары для одного и того же предмета, вам нужно будет использовать книги на наковальне.
Теперь, когда вы знаете, как зачаровывать, давайте посмотрим, какие предметы можно зачаровывать, а также все доступные чары из таблицы зачарования.
Зачарованный через наковальню
Эти предметы нельзя напрямую зачаровывать через стол. Вместо этого вам нужно будет использовать заколдованная книга у наковальни.
Морковь на палочке
Искаженный гриб на палочке
Все чары
Ниже вы можете найти все возможные чары из таблицы чар. В эту таблицу также входят предметы, которые можно зачаровывать книгами через наковальню. Уровни будут отображаться римскими цифрами рядом с названием чар. Например, третий уровень защиты от взрыва будет отображаться как Защита от взрыва III.
Жители деревни-библиотекаря могут продавать любые из перечисленных выше чар. Однако они могут иметь только несколько доступных одновременно. Если вы хотите создать торговый зал для сельских жителей, лучше всего иметь несколько библиотекарей. У вас будет более широкий выбор чар на выбор, которые можно куплена как заколдованная книга с изумрудами.
Наконец, давайте рассмотрим чары сокровищ. Эти чары считаются редкими и не могут быть получены со стола наложения чар. Эти чары можно найти в книгах, а затем добавить их к предметам с наковальни. Ниже вы можете найти все зачарования сокровищ, а также то, что они делают, где их найти, и совместимые предметы.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ |
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ | 30 | ||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
- что означает в письме знак
- как рассчитать выход на пенсию по новому закону в россии в 2021 году