Удобное обслуживание тойота камри 70 что это

ТО-7 Тойота Камри XV 70

Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть картинку Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Картинка про Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это

Всем привет!
Пробег потихоньку прибавляется. Накатал на масле 320 мч, по пробегу 7500 км. Решил совместить замену масла с ТО-7. Попросил посмотреть по машине все повнимательней, т.к. менее чем через 3 месяца заканчивается гарантия. Ничего критичного, требующего замены по гарантии по машине не нашли. Кстати, дилер прекратил ранее хорошую практику, приглашать клиентов к концу гарантии на внеплановый осмотр и диагностику, чтобы заменить если что не так, по гарантии. На 50-ке меня приглашали. Нынче говорят, не зовём. Думал придётся менять колодки, но остаток ещё 3.5 мм по всем и передним и задним, так что думаю до 80 тык они ещё походят. Кстати какие колодки кто ставит, так чтоб проверенные? Или ставить оригинал и не экспериментировать? Масло, фильтр салонный, воздушный куплены ранее, привёз с собой. Воздушный после замены прошёл 7500, пока ещё чистый, менять не стал. Салонный решил попробовать в этот раз Манн. Но сравнивая его с оригиналом углём тот что самый дорогой, Манн намного хуже. Складок 30 вместо 37, по весу в 1.5-2 раза легче, соответсвенно угля меньше. Задал вопрос по карплей и по прошивке приборки, чтоб часы появились. На оба вопроса ответ отрицательный. Грусть, тоска. На равы говорят заливаем карплей за 5000 руб🤦‍♂️
В остальном, с машиной проблем никаких, исправно возит из т. А в т. Б. Мягко, комфортно, стойки не стучат, чего и вам желаю. Рестайл не жду, будем катать дальше. Разговаривал с одним из дилеров Тойоты из другого города, говорят что ждут Рестайл к маю. 2.0 говорят будет на вариаторе (в Китае так), по 2.5 пока ничего не известно, будет Новый 2.5 199 сил с 8 АКПП или останется старая связка 2.5 181 сил с 6 АКПП ничего внятного сказать не могут.

Всем добра, ровных дорог, вовремя поменянного масла в наших движках!

Источник

Режимы в Камри — какие бывают

На примере Камри XV70

Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.

Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть картинку Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Картинка про Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это

Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП

Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.

Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.

Для чего это нужно:

Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.

Двигатель 2,5 и вариатор

Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.

Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.

Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть картинку Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Картинка про Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это

При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Источник

ТО 60000 км на Тойоте Камри XV 70

Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть картинку Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Картинка про Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это

Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть картинку Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Картинка про Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это

Всем привет!
Вот и меня не обошла эта участь пройти ТО на 60000 км. :)) За 2 года и 4 месяца машинка пробежала не много не мало 60 тык. За этот период эксплуатации были поменяны по гарантии опоры, амортизаторы все в круг (задние покупал сам), динамик в задней двери. Все, в остальном это плановые ТО с заменой масла, фильтров, тормозной жидкости, жижи в АКПП. Ряд функциональных доработок, что хотелось сделать, были сделаны. Сейчас все сводится к ежедневным поездкам, которые выливаются в комфортное перемещение из т А в т Б, не задумываясь о том, что в дороге машина может как то подвести. Машина так же радует, как и с первых дней приобретения. Честно говоря не знаю, какие претензии сейчас можно предъявить машине. Дополнительный комфорт и практичность добавляют шины Мишлен Примаси 4 в размере 235/50/18, которые решают проблему клиренса и излишней жесткости низкопрофильной резины на плохих дорогах и стыках. И не надо мне говорить про 19 и 20 колёса :))). Моя машинка просто плывет над дорогой на этих шинах в данном размере :)). Работа японских амортизаторов тоже добавляет комфорта в виде более упругой работе подвеске и отсутствия отбоя на лежачих. По пройденному ТО-6, все стандартно. Масло, фильтр воздушный ДВС и салонный были привезены с собой. Данные позиции стараюсь держать в запасе в гараже. Масляный фильтр, шайба под сливную пробку и набор смазки для ТО были куплены у ОД на 1220 руб. Недавно была поездка в 500 км, по пути влетел в нехорошую низинку со стыком…, внезапно появившуюся на идеальной дороге. В следствии чего я думаю чуток сбился сход/развал. Поэтому за процедуру настройки пришлось доплатить 1500 руб. Работа по ТО обошлась 5000 руб. С учётом списания имеющихся бонусов, за все оплатил 5800 руб. Плюс масло и фильтра. Итого, что было сделано: замена масла, фильтров, диагностика ходовой, проверка тормозных систем (остаток колодок по 4 мм и спереди и сзади), смазка направляющих суппортов, проверка АКБ (состояние АКБ оценили прибором и показало его живучесть на 100%, уровень зарядки на 80%), проверка уровня тех жидкостей (все в норме, без доливки), проверка сход/развала, проверка давления в шинах, проверка световых приборов, электрооборудования. Вроде все, это то что было видно визуально. Может чего проглядел :)). А, болты крепления защиты Картера были смазаны, чтоб не прикипели. Первый раз такое вижу :)). Ответственный мастер попался.

Всем добра, вовремя поменянного масла и фильтров и идеального технического состояния наших Камрюх!

Источник

Лайфхаки camry v70

Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть картинку Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Картинка про Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это

Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть картинку Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Картинка про Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это

Всем добра!
Собрал по крупинкам) может кому пригодится)

Режим замены дворников
глушишь авто и тянешь дворик на себя (примерно 5 сек) пока они не поднимутся, после можно удобно поменять щётки не поцарапав капот.

Режим провести хозяина светом
глушишь авто и тянешь дальний на себя, после выходишь закрываешь авто и дальний свет провожает тебя секунд 30.
(TECHSTREAMом можно увеличить время свечения)

отключить авто ручник (на зиму)
Нажмите на кнопку ручника (надавить сверху) и удерживайте пока не появится надпись об отключении авто ручника.

отключаем омывание фар
При наступлении минусовой погоды открываем капот, снимаем крышку блока предохранителей у левого крыла. Вытаскиваем пинцетом или двумя маленькими плоскими отвертками предохранитель на 30А, 2-й от фары (он не прикручен, в нем мамы, а в блоке папы, вытаскивается легко, только придерживаем, чтобы не выскочил в глубину моторного отсека), и переставляем его в пустую ячейку до теплой погоды, у меня она над этим предом. Ну, или прячем пред в бардачок, если пустых ячеек нет)
(предохранитель H-LP CLN на 30A)

Как отключить звук, режим MUTE
Удерживаем кнопку на руле MODE.

Экономный режим ключа или зашита от грабера
Зажимаем на пульте кнопку кнопку закрыть и не отпуская ее нажимаем 2 раза кнопку открыть. Теперь ваш ключ не видит авто, вернуть все это дело кнопкой открыть.

Источник

Режимы в Камри — какие бывают

На примере Камри XV70

Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.

Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть картинку Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Картинка про Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это

Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП

Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.

Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.

Для чего это нужно:

Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.

Двигатель 2,5 и вариатор

Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.

Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.

Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Смотреть картинку Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Картинка про Удобное обслуживание тойота камри 70 что это. Фото Удобное обслуживание тойота камри 70 что это

При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *