Укп в банке что это
УКП – уникальное коммерческое предложение
УКП – уникальное коммерческое предложение
Чем удачнее ваше коммерческое предложение, тем больше покупателей на него откликнется. Мастер продающих писем Саша Карепина предлагает эффективный вариант написания уникальных коммерческих предложений.
Казалось бы, продажа – процесс творческий, и стандартам в этом деле не место – но, как это ни странно, в том, по какому плану писать продающие письма, гуру продаж более-менее сходятся. Возьмем одно из писем и перестроим его по только что рассмотренному плану. Посмотрим, что выйдет. Вот исходный текст письма:
«Наша компания, являясь № 1 по документарной логистике в Европе, выводит на Российский рынок комплекс услуг по архивному хранению и конфиденциальному уничтожению документов.
Каждая компания, ведущая бухгалтерскую отчетность по российским законам, должна хранить и при необходимости предоставлять документы в течение 5 лет.
Большинство компаний заинтересовано в ограничении доступа к своему архиву.
Стоимость наших услуг эквивалентна аренде офиса кусками по 0,3 кв. метра при цене 9 евро за метр в месяц.
Наш авторитет подтверждают 20 лет опыта и Европейские сертификаты, позволяющие нам успешно обслуживать 10000 клиентов, в том числе крупнейшие европейские банки и компании.
Все условия и презентации возможностей предлагаем обсудить при личной встрече».
А вот то же переделанное письмо:
Структура продающего письма – коммерческого предложения.
Источник: www.sashakarepina.com (Слово …и деньги)
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
PR-cmapm номер 5; «Парадоксальное коммерческое предложение»
PR-cmapm номер 5; «Парадоксальное коммерческое предложение» Способ номер пять: необычный товар или сделка.Необычный товар или сделка – это что-то парадоксальное, что продается в вашем ассортименте. То есть, если это курьер, то он приезжает, и еще делает массаж.Если это
Излишне громоздкое коммерческое предложение
Излишне громоздкое коммерческое предложение Как-то в моих руках оказалось коммерческое предложение в тринадцать страниц. Тринадцать страниц текста! Там было все: и раздел о компании, и описание каждой услуги, и несколько страниц цен, и так далее, и тому подобное.Вы
Глава 2 Коммерческое предложение – невозможное возможно
Глава 2 Коммерческое предложение – невозможное возможно Я встречал людей, которые на словах хорошо ориентировались в правилах составления коммерческих предложений, но как только садились за стол – не могли из себя выжать и первой строчки.Другие являются
Протестируйте сами свое коммерческое предложение
Протестируйте сами свое коммерческое предложение Любой грамотный копирайтер и специалист по рекламе на вопрос «Как вы считаете, это сработает?» ответит: «Нужно тестировать и судить по результатам». Что это означает? Как бы мы ни старались изучить информацию
Что такое уникальное торговое предложение?
Что такое уникальное торговое предложение? Не удивлюсь, если некоторым словосочетание «уникальное торговое предложение» неизвестно. Да и наш современный бизнес нередко игнорирует такую маркетинговую категорию. И ошибается, потому что конкуренция достигает своего
Коммерческое предложение в галстуке
Коммерческое предложение в галстуке Я всегда ассоциирую коммерческое предложение с менеджером по продажам. Представляю, что мой потенциальный клиент – серьезный, деловой и занятой человек, который не любит клоунов и шутников, особенно во время «холодного»
«Коммерческое предложение» – фраза-убийца
«Коммерческое предложение» – фраза-убийца Если вы внимательно изучали литературу по составлению резюме для трудоустройства, то наверняка заметили занятную мысль: нельзя в «шапке» этого документа писать слово «резюме».Когда я об этом узнал, сразу заглянул в папку, где
УТП (уникальное торговое предложение)
УТП (уникальное торговое предложение) УТП – это причина, по которой покупатель должен купить именно ваше решение, предпочтя его решению конкурентов.«Какое у нас УТП?» – вопрос, который вы можете и должны задавать маркетеру каждый раз, когда обсуждаете новый или повторный
УТП (уникальное торговое предложение)
УТП (уникальное торговое предложение) УТП – это предложение, которым вы действительно можете гордиться. Это то, что отличает вас от других. Это не обязательно более низкие цены или продукт особого качества. Главное, чтобы на УТП реагировали ваши клиенты.Простой пример из
Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение?
Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Для начала необходимо четко определить, готова ли торговая или производственная компания на настоящем этапе работать с розничными сетями или это только желание ее руководства или учредителей. Вход в
УКП – уникальное коммерческое предложение (продолжение)
УКП – уникальное коммерческое предложение (продолжение) Умение писать обращения к потенциальным покупателям – составная часть работы продавцов для осуществления успешных продаж и их постоянного роста. Как писать, что писать? Основные правила написания письма для
3. УТП, уникальное торговое предложение
3. УТП, уникальное торговое предложение УТП — это стратегия рекламирования, неповторимая и привлекательная идея, выгодно отличающая конкретное предложение от других, существующих в данной сфере. Предложение должно наглядно демонстрировать потенциальному покупателю
Как написать работающее коммерческое предложение
Как написать работающее коммерческое предложение Коммерческое предложение должно содержать следующее.• «Продающий» заголовок.• Приветствие + обращение по имени-отчеству.• Пару фраз, доказывающих, что вы знаете, к кому обращаетесь (к конкретному руководителю).• Факт
Тинькофф Инвестиции, в чем подвох
Тинькофф Инвестиции — профессиональный участник рынка ценных бумаг, который сегодня занимает все новые позиции на российском фондовом рынке. У этой компании есть свой собственный подход к работе с клиентами. Попробуем разобраться, кому могут быть интересны услуги Тинькофф Инвестиции, и в чем подвох, как выглядит сервис на самом деле.
Как работают инвестиции в Тинькофф
Тинькофф Инвестиции — сервис, который разработан для предоставления клиентам максимально простого доступа к сделкам с валютами, акциями, облигациями и другими ценными бумагами на Московской бирже.
При этом особенность Тинькофф заключается в том, что эта организация не имеет широкой сети офисов, как другие банки. Клиент оформляет заявку и получает все, что требуется, с доставкой на дом или в офис.
Изначально требуется перейти в хранилище мобильных приложений PlayMarket или AppStore, найти Тинькофф Инвестиции, установить программу бесплатно в свой смартфон и запустить ее. Далее клиенту будет предложено подтвердить свой номер телефона при помощи кода через SMS, а затем заполнить анкету.
Далее согласовывается время, приезжает представитель банка, который привозит пакет документов на подпись.
Единожды подписав договор, пользователь получает дебетовую карту с рядом специальных «фишек», таких, как повышенный кэшбэк, проценты на остатки при соблюдении определенных условий, и прочее. Логическим продолжением сервиса стало и появление системы Тинькофф Инвестиции.
Уже существующий клиент может просто подписаться на дополнительную услугу, подтвердить свое решение отправкой SMS в системе клиент-банк или в специальном приложении для телефона, и счет открыт.
Для тех, кто впервые решает работать с Тинькофф, процесс предельно похож на открытие счета. Более того, ему даже и открывают этот самый счет после визита представителя, и выдают обычную дебетовую карту Tinkoff Black.
Отказаться от нее невозможно, потому что именно на этот пластик происходит вывод средств с брокерского счета в дальнейшем.
Особенности торговли через Тинькофф Инвестиции
В отличие от других брокеров, специалисты Тинькофф Инвестиции пошли по своему особенному пути и написали два собственных приложения для торговли ценными бумагами, одно для web, а второе для мобильных устройств. Оба они имеют свои особенности.
Веб приложение устанавливать не нужно, в него можно перейти со страницы Тинькофф. Действует двойная система аутентификации, вход подтверждается не только паролем, но и кодом, полученным через SMS. Торговый терминал выглядит вполне качественно, удобен и даже по многим параметрам производит лучшее впечатление, чем общепринятая программа Quick. Здесь есть все, от котировок в реальном времени с графиками и «стаканом» заявок на покупку и продажу с объемами, до новостей, инвестиционных идей, прогнозов и социальной сети трейдеров в одном месте.
Приложение для мобильных телефонов, работающих на IOS или Android, конечно, попроще, чем для стационарного компьютера, но вполне достойные его дополнения.
Тарифы Тинькофф Инвестиции
За все хорошее, за доставку договора на дом, карту в подарок, за особый специально для клиентов написанный торговый терминал и приложение для телефонов, в общем, за все поздно или рано приходится платить, причем клиенту.
Тарифы системы Тинькофф Инвестиции в общем виде выглядят так
0.25-4% в зависимости от рынка
0 портфель от 3 млн рублей;
990 руб. от 1 до 3 млн;
Базовый тарифный план с комиссией в размере 0.3% от сделки значительно выше, чем у конкурентов Тинькофф, если сравнивать брокера со Сбербанком, ВТБ и другими. Не говоря уже о брокерах-дискаунтерах, изначально рассчитанных на массовых пользователей, таких, как Финам.
Базовым тарифом, по утверждению самих представителей Тинькофф, выгодно пользоваться при объеме сделок до 116 тысяч за месяц. При превышении этой суммы имеет смысл переходить на тариф трейдер, по которому комиссия 0.05% от сделки, но есть ежемесячный обязательный платеж в размере 290 рублей. Чтобы его не платить, надо совершить сделок на 5 млн рублей за прошлый месяц или иметь портфель общей стоимостью не менее 2 млн рублей.
Тинькофф утверждает, что его ставки сопоставимы с платежами другим брокерам. Однако на самом деле, за 0.5% в том же Сбербанке можно получить уже доверительное управление, а это совсем другая услуга.
Вывод денег из Тинькофф Инвестиции считается бесплатным, но на карту самого банка. Если учитывать, что у кредитной организации нет отделений, где можно было бы снять без процентов, то клиентам приходится общаться с банками-партнерами, которые на все выставляют свои собственные условия и ограничения.
Плюсы и минусы Тинькофф Инвестиции
Среди плюсов можно отметить
Однако, помимо достоинств, у Тинькофф Инвестиции есть и свои недостатки.
Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин
Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что «Тинькофф» работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.
Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка.
Что не так с Тинькофф Банком
Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что «Тинькофф» не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы.
Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться.
Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком
Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной:
1. 50% сотрудников некомпетентны в силу того, что в банке постоянно обновляются кадры (долго там обычно не задерживаются). Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.
2. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его (не предупреждая о неуспешной операции клиента), а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали.
3. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Почему они так упорно этим занимаются – смотрите пункт №8.
4. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ.
5. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии. Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане.
6. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора. Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код.
Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас.
7. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества – самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак.
8. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В «Тинькофф» мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. Почему? По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно.
Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка?
Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.
Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник. Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. В этом случае смотрите пункт №8.
Другая проблема: «Что делать, если я ничего брал в «Тинькофф», но мне постоянно названивают по поводу моего дяди/друга/знакомого?» Отвечайте: «Еще раз позвоните мне – подам на вас жалобу в прокуратуру». Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут.
Что в итоге?
Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию. Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже.
Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна! Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок.
УКБО Тинькофф банк для юридических и физических лиц
Tinkoff – онлайн банк, предоставляющий дистанционное обслуживание. Настоящими и общими условиями определен процесс выпуска и обслуживания пластиковых карт кредитного и дебетового образца. Перед тем, как оставлять заявку на получение банковского продукта, рекомендуется изучить УКБО Тинькофф банк.
Что такое УКБО в банке Тинькофф
УКБО Тинькофф – это основные условия комплексного банковского обслуживания. Права финансовой организации заключаются в следующем:
Обслуживание клиентов предоставляется дистанционно – через интернет или по телефону колл-центра. Доставка банковских продуктов и пакета документов производится по почте или с помощью курьерской службы. Финансовая организация имеет право отказать клиенту в предоставлении услуг без объяснения причин.
УКБО Тинькофф для физических лиц
Настоящими условиями установлен порядок открытия, использования и закрытия р/с:
Клиент получает право на распоряжение кредитными или личными средствами в рамках действующих прав и обязанностей. Финансовая структура обязуется сообщать о последних изменениях, информируя по СМС-каналу или на сайте компании.
Недопустимо передавать банковские продукты третьим лицам. Каждый клиент самостоятельно отвечает за безопасность своего счета. Именно поэтому хранить PIN-код рекомендуется вдали от пластиковой карты.
УКБО Тинькофф для юридических лиц
Условия комплексного банковского обслуживания Тинькофф для юр. лиц:
В рамках банковских услуг клиент финансовой организации имеет право на то, чтобы распоряжаться средствами в пределах установленного лимита. При необходимости сотрудник банка обязан предоставить информацию по состоянию баланса карточных счетов.
К обязанностям клиентов банка относится оплата вознаграждения за обслуживание. Пользователи банковских продуктов должны учитывать установленные лимиты. В противном случае будет начисляться комиссия.
Получить дополнительную информацию можно в службе поддержки клиентов по тел.: 8(800)555-10-10.
Конкурентоспособность, КФУ и УКП
Что такое конкурентоспособность? Это ваша способность превосходить конкурентов или хотя бы не уступать им — в глазах клиентов. Клиент — судья в вашем конкурентном соревновании. Не имеет значения, прав он или неправ, объективен или необъективен, последователен или непоследователен.
Ключевые факторы успеха (КФУ), — это тот минимум на данном сегменте или в той нише рынка, ниже которого опускаться нельзя, если не хотите из нее вылететь. Это обязательная программа, тест на профпригодность, пропуск на рынок. По каждой группе товаров и услуг могут быть свои КФУ. Например, в качестве КФУ может выступать сезонное наличие товаров на складе, наличие специальной лицензии и т. п.
Уникальное или устойчивое конкурентное преимущество (УКП) — это свойство, которое отличает вас от конкурентов в глазах клиентов; это то, что позволяет вам побеждать. В качестве УКП могут выступать как материальные активы (географическое положение, наличие мощной инфраструктуры или системы сервиса), так и динамично изменяющиеся, с трудом поддающиеся измерению такие активы, как азарт менеджеров и умение выкручиваться из любой ситуации или готовность к быстрому изменению ассортимента «под клиента».
УКП — это уже не обязательная, а произвольная программа. За неисполнение КФУ рынок наказывает, за удачное исполнение УКП поощряет. Конечно, ваши конкуренты не могут пережить этого спокойно. Они копируют, заимствуют ваши УКП, улучшают их серьезно или косметически. В итоге через некоторое время, полгода или год, ваши УКП становятся на рынке общим местом, КФУ. Вы же должны двигаться дальше, постоянно генерируя новые УКП.
Очень трудно враз поменять принятые в данном сегменте рынка правила и ритуалы. К примеру, если при поставке фирмам столов и стульев принято вознаграждать конкретных закупщиков, выбирающих, у кого конкретно эти стулья и столы купить, это вознаграждение — КФУ для данного сегмента рынка. Те, кто не хотят признавать этот факт, могут предлагать потрясающего качества изделия по бросовым ценам, но закупщики все равно найдут способ отказаться от такого поставщика.
УКП не заменяет КФУ, а лишь дополняет его. Если же новый поставщик не будет бороться с традициями рынка, а учтет их, тогда может сработать его УКП (если качество и цена продукции действительно важны для людей, принимающих решения, и закупщиков хотя бы иногда кто-то проверяет).
Парадоксальный пример. Если мировой рынок некоего продукта поделен «китами», которые от души «душат» друг друга, не жалея ни сил, ни рекламных бюджетов, мы с клиентом приходим к выводу, что его УКП на этом рынке, где клиент занимает менее 1%, — его мелкость, незаметность и «невидимость» для «китов». Заметят — не простят. Поэтому задача — расти вместе с рынком, но не вылезать из раздела «прочие», не раздражать ни китов, ни китобоев.
Как определить УКП
Для определения УКП предлагаем вам очень простой тест — нарисовать воронку.
Третий шаг: из оставшегося списка вычеркните то, что есть у основных конкурентов. Вы этим справедливо гордитесь, для клиента это важно, но на рынке это уже превратилось фактически в КФУ. Посчитайте, сколько «капель» у вас осталось. Это и есть ваши УКП.
Теперь понятно, почему выше мы просили написать десять или больше преимуществ? Чтобы было из чего вычеркивать.
УКП-капли — это «золотые капли». Это то, на чем должна строиться вся ваша рекламно-маркетинговая политика. Это песни, которые должны исполнять ваши маркетологи, продавцы, сервисники, дилеры. Их не может быть ноль — тогда вам нечего делать на рынке конечно. Их не может быть много, иначе ваши сотрудники их не выучат, а клиенты не запомнят и не воспримут.
Крупные фирмы годами вдалбливают в наши головы одну-единственную «каплю», средним фирмам приходится иметь 2-3 капли помельче. Например, в качестве «капель» выбираются:
Важно только, чтобы «капли» совпадали у собственников и топ-менеджеров, чтобы они одинаково воспринимались и подавались, чтобы нашли отражение в речах и документах. Лучше, когда каждый делает этот тест самостоятельно, а затем позиции уточняются, согласовываются, оцифровываются, принимается окончательное решение.
Тест определения конкурентоспособности
В понятие «внутренние компетенции» включаются:
Внешняя компетенция также оценивается по четырем параметрам:
Если вы можете спокойно «прогибать» поставщиков, ставьте себе «пятерку»; если клиенты и вы побеждаете с переменным успехом, этот параметр можно оценить «тройкой». На вас сильно давят многочисленные контролеры — поставьте себе единицу по этому предмету.
Динамические способности — это;
Понятно, что и эти оценки субъективны, но в данном случае это неважно. Мы стремимся получить качественную картину и согласовать интересы действующих лиц. Итоговые цифры можно представить по разделам (табл. 1):
Таблица 1. Пример сравнительной оценки статических компетенций и динамических способностей
№ п/п | Внутренние компетенции | Внешние компетенции | Динамические способности |
1 | 9 | 11 | 14 |
2 | 15 | 10 | 15 |
3 | 9 | 15 | 2 |
4 | 7 | 17 | 17 |
5 | 16 | 6 | 11 |
. | . | . |
Так, в первом случае в таблице можно сказать, что такая фирма слишком увлеклась динамикой и у нее отстали «тылы». Надо заняться прозаическими вещами, продумать бизнес-процессы, внимательно посмотреть на персонал. В еще большей степени это относится к четвертому случаю. Здесь не до клиентоориентации; есть более важные и приоритетные направления инвестиций. С другой стороны, во втором и пятом случае может быть полезна ориентация на клиентов и презентация себя внешнему миру.
В третьем же случае наблюдаются серьезные стратегические проблемы: фирма достаточно высоко оценивает нынешнюю ситуацию, однако не верит в свою динамику. Здесь вероятно существует какой-то серьезный внутренний конфликт, который можно и нужно исправлять.