Унф или ут что выбрать
Что выбрать Управление торговлей или УНФ (УТ 11 vs УНФ)
Что такого классного в УНФ
В конфигурации УНФ компания 1С решила уйти от принципа, что пользователь должен быть квалифицированным и знать, что такое Приходный кассовый ордер, Платежное поручение (требования) и т.д. Все было названо простым языком (Поступление в кассу, Поступление на счет). Просто и понятно. А так же 1С восполнило пробел, который был в её продуктах. У 1С не было управленческого учета для небольших производственных компании, УПП дорого и сложно для небольшого мебельного производства или автомастерской. И этот пробеле был восполнен, так появилась УНФ.
В УНФ все гораздо проще, чтобы сделать одни и те же действия нужно меньше операций относительно УТ 11. В УНФ сделаны простые отчеты, которые уже преднастроены и содержат нужные отборы при открытии их из документа, очень удобно и наглядно. Просто выбирай зрительно (не нужно звонить программисту и спрашивать, как там твой отчет назывался).
Простые отборы в журналах. И сразу вывод контактных данных, а в УТ, например, меня такое просили доработать.
Наглядные статусы в заказах.
Вот согласитесь даже не зная, одного взгляда достаточно, чтобы понять, что значат первые столбцы и что происходит с заказом. И этим пронизана вся конфигурация. В УТ с этим намного сложнее, там есть состояния заказов они более детальные, они отражают и отгрузку, и оплату, и доставку, и сборку на складе их много и постоянно возникают вопросы от пользователей, что значит то или иное состояние заказа, начинается путаница.
CRM в УНФ очень классная, это именно то, что нужно клиентам. Она действительно удобна и лучше той, что в УТ и даже лучше CRM от Раруса. Чем же она так лучше? А одной простой вещью, события CRM в УНФ могут быть привязаны к документу (Заказу клиента, например), а не только к клиенту. И это ключевой момент. Ведь не всем компаниям важен клиент. Например, интернет магазину клиент не важен, он покупает первый раз и возможно последний, важен заказ, который может проходить много стадий и эти стадии (звонки, согласование сроков, заказ у поставщика) все их нужно регистрировать. Вот это и сделано в УНФ. Причем в УНФ это один документ Событие, который может фиксировать и звонки, и СМС и просто произвольные события. Добавляем к этому автоматические события, например отправку СМС при смене статуса и становимся гораздо ближе к клиенту.
Вроде бы все это есть и в Управлении торговлей, но не так удобно. В УТ взаимодействия разделены на разные документы, они привязываются к клиенту, а не к заказу. И не нельзя увидеть все взаимодействия в одном окне (звонки отдельно, письма отдельно).
В УНФ уже из коробки интеграция с телефонией, мелочь, но приятно. Даже загрузка контактов из Google есть, т.е. все ваши контакты с Android могут быть в вашей программе и синхронизация с календарем. Не проверял, как все это работает, но согласитесь удобно для руководителя.
Вобщем CRM от УНФ большой плюс, это то ради чего можно выбрать эту программу.
Для кого подходит УНФ
Изобилие функционала
Что есть в УНФ чего нет в УТ
Есть и там и там
Преимущества Управление торговлей
Таблица сравнения УТ11 и УНФ
Ну и наконец то наверное самая подробная на данный момент в интернете таблица сравнения конфигураций 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Управление нашей фирмой.
Основные отличия 1С УНФ и УТ 11
★ в УНФ события привязаны к клиенту и документу, в отличие от УТ (где события только от клиента), что также является преимуществом.
★ в УНФ доступен управленческий учет зарплаты, учет зарплаты от сделок.
★ в УНФ дополнен перечень типовых производственных документов в отличие от УТ: например добавлен Заказ-наряд (документ, объединяющий в себе работы и услуги, используемые материалы, в т.ч. давальческое сырье, сотрудников и начисленную зарплату, и т.д.).
Также в УНФ добавлена бухгалтерская отчетность для индивидуальных предпринимателей.
УНФ подойдет небольшим торговым предприятиям, в том числе занимающимся производством либо сборкой продукции, возможно со сдельным учетом зарплаты сотрудников, и необходимостью получать оперативные отчеты про произведенным контактам с клиентами и планируемой прибыли.
★ в УНФ проще механизм ценообразования, нет регламентной установки скидок или назначения индивидуальных цен, нет контроля границ скидок при продаже, отчетов по динамике и анализу цен.
★ в УНФ нет учета в различных единицах хранения, в УТ есть базовая единица единица отчетов и единица по которой можно показывать остатки в прайсе.
★ в УНФ нет системы планирования закупок.
★ в УТ (Управление торговлей) более продвинутый механизм ценобразования, гибкая система резервирования и управления складом, обособленное резервирование под заказ и т.д.
★ в УТ в целом больше аналитических признаков номенклатуры, по которой также можно группировать отчеты и получать данные в реестрах.
★ в УТ часто используется механизм Интеркампани, позволяющий торговать от лица своих организаций с одного склада, без оформления дополнительных перемещений, а в УНФ такой функционал пока только в процессе разработки.
Что выбрать торговой фирме 1С:УНФ или 1С:УТ: основные различия
Поэтому, когда встает вопрос выбора программного продукта, важно учитывать такие параметры как вид деятельности компании, численность сотрудников и будущих пользователей программы, наличие филиала, наличие склада, особенности учета данных, бизнес процессы, которые нужно автоматизировать.
Часто встает вопрос о выборе между такими популярными программами 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Управление нашей фирмой. Оба этих решения дают руководителю оперативную информацию о выручке от реализации продукции в разрезе различных характеристик, о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками, о сроках поставок и отгрузок, а также о показателях работы сотрудников фирмы.
Разберем основные различия между программами:
Кому подойдет. 1С:УНФ позиционируется как продукт для небольших торговых организаций и производственных компаний, а также фирм, оказывающих услуги. 1С:УТ выбирают оптовые и розничные компании как небольшого масштаба, так и крупные фирмы. В программе 1С:Управление торговлей есть более широкие возможности в области блока продаж: анализ данных, управление торговыми представителями. Блок CRM в также более функционален: все этапы взаимодействия с клиентом (от первого звонка до совершения сделки) можно отследить и проанализировать.
Сложность освоения. Несмотря на свою многофункциональность, 1С:УНФ проста в самостоятельном освоении, так как имеет понятный интерфейс. 1С:УТ считается более сложной и зачастую сотрудникам требуется обучение.
Учет услуг. В 1С:УТ можно создать акт об оказанной услуге, а в 1С:УНФ этот блок представлен значительно шире: можно создать акт, а также заказ-наряд, составить график выполнения работ, формировать задания сотрудникам и контролировать их выполнение.
Расчет зарплаты. В УТ этого блока нет, можно только оценить работу менеджеров фирмы по разным показателям. В УНФ же возможно настроить определенные параметры расчета зарплаты работников, учитывать сдельные наряды, вести учет табеля рабочего времени. А также принимать на работу и увольнять.
Обе программы 1C имеют схожие функции, но различия между ними достаточно принципиальны. Для правильного выбора нужно достаточно близко познакомиться с интересующей программой и учесть все нюансы работы вашей компании. Специалисты 1С:Апрель Софт помогут с выбором программы, проконсультируют по всем вашим вопросам. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Что выбрать торговой фирме 1С:УНФ или 1С:УТ: основные различия
Инструменты для учета и управления необходимы любой торговой компании, независимо от ее размера.
Поэтому, когда встает вопрос выбора программного продукта, важно учитывать такие параметры как вид деятельности компании, численность сотрудников и будущих пользователей программы, наличие филиала, наличие склада, особенности учета данных, бизнес процессы, которые нужно автоматизировать.
Часто встает вопрос о выборе между такими популярными программами 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Управление нашей фирмой. Оба этих решения дают руководителю оперативную информацию о выручке от реализации продукции в разрезе различных характеристик, о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками, о сроках поставок и отгрузок, а также о показателях работы сотрудников фирмы.
Разберем основные различия между программами:
Кому подойдет. 1С:УНФ позиционируется как продукт для небольших торговых организаций и производственных компаний, а также фирм, оказывающих услуги. 1С:УТ выбирают оптовые и розничные компании как небольшого масштаба, так и крупные фирмы. В программе 1С:Управление торговлей есть более широкие возможности в области блока продаж: анализ данных, управление торговыми представителями. Блок CRM в также более функционален: все этапы взаимодействия с клиентом (от первого звонка до совершения сделки) можно отследить и проанализировать.
Сложность освоения. Несмотря на свою многофункциональность, 1С:УНФ проста в самостоятельном освоении, так как имеет понятный интерфейс. 1С:УТ считается более сложной и зачастую сотрудникам требуется обучение.
Ценообразование. 1С:УТ 8 обладает широкими возможностями для построения различных схем ценообразования. Пользователь может устанавливать индивидуальную цену для разных типов покупателей, устанавливать размер скидки на основе условий продажи. Еще одно важное преимущество 1С:УТ — можно формировать отчеты для сравнения с ценами конкурентов, следить за динамикой изменения цен. Программа автоматически может отобрать самых выгодных поставщиков (когда пользователь формирует заказ). 1С:УНФ такими функциями похвастаться не может.
Учет услуг. В 1С:УТ можно создать акт об оказанной услуге, а в 1С:УНФ этот блок представлен значительно шире: можно создать акт, а также заказ-наряд, составить график выполнения работ, формировать задания сотрудникам и контролировать их выполнение.
Расчет зарплаты. В УТ этого блока нет, можно только оценить работу менеджеров фирмы по разным показателям. В УНФ же возможно настроить определенные параметры расчета зарплаты работников, учитывать сдельные наряды, вести учет табеля рабочего времени. А также принимать на работу и увольнять.
Обе программы 1C имеют схожие функции, но различия между ними достаточно принципиальны. Для правильного выбора нужно достаточно близко познакомиться с интересующей программой и учесть все нюансы работы вашей компании. Специалисты 1С:Апрель Софт помогут с выбором программы, проконсультируют по всем вашим вопросам. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Что выбрать управление небольшой фирмой или управление торговлей?
Каждой торговой компании необходимы инструменты учета и управления организацией. Автоматизированные системы помогают грамотно организовать работу отделов продаж и снабжения. При этом риски неправильного оформления документов сводятся к нулю. А руководитель всегда может узнать актуальные данные по вопросам, которые интересуют. Когда решение о внедрении программы на предприятии принято, встает вопрос, какую конфигурацию выбрать: управление небольшой фирмой или управление торговлей. Для его разрешения, нужно понимать задачи учета торговых операций и знать различия платформ 1С.
Основные задачи учета торговых операций
У торговых организаций несколько основных задач, которые выполняют системы автоматизации 1с управление небольшой фирмой и управление торговлей. В первую очередь, это своевременное обеспечение руководителя оперативной информацией:
Всем предпринимателям необходимо знать, насколько доходно работает бизнес. Рентабельность определяется исходя из того, насколько структура предприятия, структура доходов и расходов соответствует требованиям руководителя. Если ведется несколько видов деятельности, то эффективность определяется отдельно по каждому направлению.
Параметры выбора конфигурации
При выборе между программами 1с — управление небольшой фирмой или управление торговлей, прежде всего, нужно ответить на следующие вопросы:
Если планируется внедрять конфигурацию на крупное предприятие, то необходимо провести обширный анализ структуры организации. Необходимо рассмотреть все процессы и системы учета различных документов, и после проведенной работы, можно будет принять решение о том, на какой программе остановить выбор.
Основные характеристики УНФ
Управление небольшой фирмой используется для учета торговых операций и управленческого учета в небольших компаниях, где работает не более 20 человек. Применяется на предприятиях занимающихся оптово-розничной торговлей, производством, оказывающих услуги и выполняющих проектные работы. В сравнении с УТ в УНФ функционал непосредственного управления торговлей несколько проигрывает. Основные характеристики программы следующие:
Ни одна из рассматриваемых платформ — управление торговлей, или управление небольшой фирмой, не позволяет вести налоговый и бухгалтерский учеты. Но в УНФ есть возможность вести учет кадров, рассчитывать и начислять зарплату сотрудникам предприятия.
Основные характеристики УТ
1С Управление торговлей подойдет компаниям, которым необходим расширенный функционал. Управление торговлей не имеет ограничений по количеству пользователей. Автоматизирует исключительно торговую деятельность. Основные характеристики:
Для учета бухгалтерских проводок или управления розничными точками продаж УТ можно синхронизировать с соответствующими продуктами — 1С: Бухгалтерия, или 1С: Розница.
Выводы
Результатом сравнения УТ и УНФ можно сделать вывод, что для крупных организаций наиболее подходящая конфигурация – это управление торговлей. Но какую же систему стоит предпочесть для мелкомасштабных компаний с небольшим числом сотрудников?
Торговлю лучше учитывать в 1С УНФ, если кроме продаж, компания производит и/или оказывает услуги, например, сборки и монтажа оборудования. Если же собственного производства у предприятия нет, то можно выбрать для внедрения УТ.