Уплотнители дверей на нексию с чего подходят
Замена уплотнителей дверей
Заменил не спеша примерно за час.Для замены требуется только открутить пластиковые облицовки порогов и кожухи.
Да, еще нивовские немного жестче оригинальных.Внешне смотрятся не плохо, от оригинала думаю не сразу можно отличить…особенно если не знать как выглядит оригинал))
После установки смазал их силиконовой смазкой.
Двери закрываются очень плохо.Приходится прилагать усилия.Никакие регулировки замков не помогли.Надеюсь со временем они разработаются)))и двери станут нормально закрываться.Если нет, то через месяц-два верну старые оригиналы.В целом они еще более ли менее живые, но кое-где начинают протираться.Плюс установкой нивовских хотел добиться большей шумоизоляции.Стало ли тише сказать смогу только в понедельник-вторник.
Добавляю отзыв по ощущениям:
В общем даже в первые 100-200м пути на работу заметил тишину в салоне) Честно не ожидал такого эффекта!)) Стало гораздо тише…буд-то переобулся с шиповки на лето)Шипы реально стало почти не слышно.На скорости 90-110 стало комфортнее ездить…раньше приходилось накручивать музыку, чтобы не слышно было шелест шипов.Сейчас же на такой скорости почти также как на летней.А я блин арки шумил…всю машину прошумил, а уплотнители все портили)) Интересно теперь какой эффект будет на летней резине.Сказать, что я рад-не сказать ничего!)))
Даже не думал что так может быть тихо в Нексии! =D На Хаккапелите 7 при скорости 100-120 можно разговаривать в машине спокойно, не надрываясь…раньше же до замены уплотнителей приходилось говорить громче и собеседнику было плохо слышно.Да и музыкой на всю громкость теперь не приходится глушить шум.
Закрываться двери стали лучше, почти как было со старыми.
Так что у кого уплотнителям как и моим 8 лет и более советую заменить, чтобы потом не говорили что в Нексиях плохая шумка)))
Уплотнители дверей от приоры, накладки на пороги
ВАЖНО! Перед покупкой данных уплотнителей рекомендую ознакомиться с этой записью!
С 2008 года резинки уплотнителей дверей изрядно порвались на всех дверях около замков. Зимой при закрытых дверях заметало снег, при мойке попадала вода с керхера…
Новый оригинал стоит по 1000р. за штуку, поэтому, как и многие, приобрёл комплект дверных уплотнителей от ВАЗа. Вот только не от Шнивы, а от приоры. Люблю я делать нестандартные вещи, что сказать…
Комплект уплотнителей от приоры обошёлся мне в 1500р. Наверно, можно было найти и дешевле.
Они продавались сразу «кругом», а не «полоской» Сразу после покупки и до момента установки у меня были серьёзные опасения, что они окажутся малы…
Приобрёл я уплотнители ещё в феврале, но тогда всё не было времени их поставить.
Я обильно замочил их в силиконе и оставил отмокать до лучших времён.
Не прошло и полугода и я их собрался ставить. 3месяца, проведённые в силиконе пошли на пользу: они стали заметно мягче и податливей.
Вот как выглядит этот уплотнитель в разрезе:
Мои опасения по поводу нехватки длины не подтвердились: спереди и сзади остались лишними по 1,5-2см.
Длина передних нексиевских уплотнителей больше, чем задних.
Длина передних уплотнителей от приоры больше, чем задних. Поэтому, если покупаете приоровские по одной штуке, на перед берите обязательно передние уплотнетели; На зад можно и передние, и задние.
Отрезал лишнее. Внутри уплотнителя есть металлический обод, поэтому пришлось пилить ножовкой. Встал уплотнитель как родной: держится, пазы для пластика салона хорошие. Двери пока закрываются трудом, но, думаю это от их провисания зависит. Они и раньше не очень хорошо закрывались.
Места разреза уплотнителя получились у меня неровными. Видать, руки не из плеч у меня растут. Как отмоется силикон, пройдусь по стыкам герметиком, чтоб не так заметно было, хотя и сейчас всё норм.
Уплотнитель дверей от приоры.Идеальные двери, вы ли это?
И так.Так как закрываются двери на нексии лично для меня никуда не годится.Как и положено мерседесу, пусть и узбекскому двери должны закрыватся идеально.Как на мерседесе.Реально ли это?Да.Проблем тут 3.Легкий вес дверей, непродуманные замки, и сам уплотнитель.Легкий вес был исправлен когда шумил тачку.В каждой двери по 7 слоев материалов и двери очень тяжелые, но об этом в другой записи я обязательно расскажу.В общем после шумки двери стали очень тяжелые, и стали закрыватся с благородным тихим звуком, без дребезга и т.д.Но этого мало.Внимательно осмотрев замки я нашел косяк, о нем тоже будет запись позже.Ну собственно сам уплотнитель.Его я сменил 2 года назад, тогда же и шумил и дорабатывал замки.родной был в прекрасном виде но его конструкция неправильна, это потвердилось после установки уплотнителя от приоры.И так.сам уплотнитель идентичен оригиналу, но с 2 камерами.И них то все дело.Из за наличия двух камер, он мягче, и быстрей срабатывает на сжатие при закрвытии двери.Естественно лучше облегает дверь.На данный момент я имею прекрасное закрывания двери, любой.Закрываются они лучше и тише чем например на второй моей машине, новой ладе искрей.Лучше чем на соседских рио, солярис, круз, и форд мондео 2.Проверял и сравнивал.что бы не быть голословным чуть позже сниму видео, как это все работает.
И так.что нам нужно чтобы получить нормальные двери в нексии.Обязательно вес дверей, доработанные замки, у уплотнитель двухкамерный от приоры.Ну и естественно смазанные петли, не подклинивающие и неизношенные ограничители дверей.
Чуть не забыл.многие пишут что уплотнитель больше, и его надо резать.это не так.при правильной установке он встает идеально без подрезки.внимательно прокладывать его нужно, и сажать до конца особенно в местах изгиба.обязательно использовать киянку.
Подписывайтесь что б не пропустить ничего интересного, ставьте лайки если вам зашло, я буду знать что мой контент полезен.Пишите в комментариях ваши вопросы.
Фото уплотнителя приора.установлен 2 года назад, сфотографировал я его только что.Состояние, в идеале.
Дополнительное уплотнение дверей
Перед началом, хочу поблагодарить людей выкладывающие информацию о различных видах полезных доработок своего автомобиля. Друзья- так полезно, когда вы что то делаете и выкладываете фотографии с подробными описаниями поделок. На примере себя, о такой переделке, а точнее доработке, я даже не задумывался, но просматривая страницы «одноклубников» постоянно нахожу что то интересное для себя!
Спасибо- «DimmKa», «Happiness», «ASSex», «DrOn55» и др.
Теперь к работе: Для уплотнения своей машины, я выбрал уплотнитель белого цвета. Под руку попался оконный (2 упаковки по 10 метров). Как я узнал далее, бывает еще и много профилей уплотнителей, (они отличаются по форме), какой был у меня я не знаю. Вначале работ, когда просматривал фотографии, я думал что мой уплотнитель слишком мал и не рассчитывал на 100% результат. Но все же продолжил (разве зря купил). Начиная клеить первую полоску я понял что выйдет просто идеально и единственный в выбранном мной уплотнителем был минус- не достаточная толщина для оклейки уплотнителем поперечную часть кузова (не знаю как назвать, в общем та часть кузова идущая от крыши к порогам после передней двери, но перед задней). На этом минусы закончились. В итоге что мы имеем: 100 % уплотнение низа дверей, 99% уплотнение по бокам задних дверей, 99% уплотнения по бокам передних дверей, 100 % уплотнение верха дверей, около 3-х метров материала.
Уплотнители дверей о чего подходят
Ребята может кто подскажет.Уплотнители дверей о чего подходят?
Если тебе нравиться таксовать
by Adminrive · Published 14.10.2014
Какие лампочки поставить на н100В фары чтобы светили ооооочень хорошо
by Adminrive · Published 19.06.2016
Даже редко-встречающиеся
by Adminrive · Published 27.12.2014
10 комментариев
Газель, шевинива, приора, Опель вектра а.я лично от приоры 3 х камерные поставил.
Александр, спасибо за дельный совет.
От приоры комплект взял даже резать не надо
Здесь кто-то писал, что взял комплект от приоры и оказалось что задний уплотнитель приоры короче, чем у нексии(
Андрей, он не правильно ставил, попутал местами, вот так рождаются слухи( от приоры все больше и резать надо, как некоторые ставять не резав не понимаю)
Ирек, я ставил разрезал можно было не резать сам ступил сначала разрезал а потом поставил да и чтоб уж не попасть в просак с длиной взять все 4 передних!