Уровень атаки в диабло 2 что это

Рассчитывание IAS в фреймах

Рассчет скорости атаки с учетом формы волка и медведя.
Скорость атаки зависит от множества параметров, включая тип персонажа тип оружия
базовая скорость оружия
модификаторы скорости на оружии
модификаторы скорости на других вещах
модификаторы скорости на умениях (burst of speed, frenzy, fanaticism)
формы (волк или медведь)
Атаки в форме человека
Для стандартой атаки в форме человека (простая формула), время атаки равняется:
frames = <256*(anim_length)/[(100+speed_increase)/100*256]>— 1;
Для атак Zeal, Smite, Strafe, Fend, Jab, время атаки равняется:
frames = <256*(skill_anim_length+1)/[(100+speed_increase)/100*256]>— 1;
Для тех, кому лень разбираться, калькулятор находится здесь: https://d2.lc/IAS/

___________weapon_type____0__1__2__3__4__5__6__7
Druid animations_________19 19 19 23 17 16 20 16
Amazon animations________16 20 15 18 20 14 20 13
Assassin animations______15 23 15 23 19 16 21 11
Barbarian animations_____16 18 16 19 19 15 20 12
Necromancer animations___19 23 19 24 20 18 20 15
Paladin animations_______15 18*17 20 18 16 20 14
Sorceress animations_____20 24 19 23 18 17 20 16

Пример №1
Возьмем паладина с обычной атакой, вооруженного Elegant Blade с руной shael.
anim_length паладина для одноручного меча равна 15.
speed_increase = [120*(oias+wias)/(120+(oias+wias))]+sias+base_speed,
где oias = 0, sias = 0, wias = 40 (два шаэля по 20%), базовая скорость = 10.
То есть speed_increase = [120*40/(120+40)] + 10 = 40.
Считаем по простой формуле: frames = <256*( anim_length )/[(100+speed_increase)/100*256]>— 1;
frames = <256*15/[(100+40)/100*256]>— 1 = 10.

Источник

Персонажи

В Diablo II доступны 7 классов персонажей:

Уровни сложности

Hardcore

После прохождения игры на Normal, при создании нового персонажа вам становится доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с этой опцией не может воскрешаться. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя.

Никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения и адреналина, игра на Hardcore не дает.

Характеристики

За каждый уровень персонаж получает 5 очков, которые можно распределить по четырем базовым характеристикам: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Живучесть (Vitality), Энергия (Energy). Характеристики также могут быть повышены с помощью предметов.

Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин.

Максимальным требованием к силе на предметах является 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты требуют не более 152 силы.

Для рукопашного и метательного оружия:

Для луков и арбалетов:

Ловкость

Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удары.

шанс попадания = 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)

Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиту, то она будет равна:

базовая защита = ловкость / 4

Живучесть

Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега.

Формула регенерации (Replenish Life):

(25 * «+Replenish Life») / 256 = Хитпоинтов в секунду

Пример для +5 Replenish Life:

Энергия

Энергия определяет количество маны у персонажа и скорость ее регенерации.

Скорость регенерации маны:

25 * [[256 * макс. мана / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256 = Маны в секунду

Скиллы

За каждый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт. Также скиллпоинты можно получить в награду за некоторые квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в скилл, тем мощнее он становится. Максимум скиллпоинтов в одном скилле равен 20, но может быть и выше с помощью предметов. Каждый персонаж имеет 3 группы скиллов по 10 в каждой. Например, Паладин имеет 10 Защитных аур, 10 Атакующих аур и 10 боевых навыков.

Скиллы бывают активные и пассивные. Активные скиллы для использования надо поместить на левую или правую кнопку действия. Пассивные скиллы действуют всегда.

Персонажи убивают монстров и получают опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать определенные скиллы. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов.

Сопротивления (Resistances)

Сродни сопротивлениям также поглощение(Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием урона переходит в хитпоинты. Например, 10% Cold Absorb означает, что 10% процентов урона холодом переходит в жизнь.

Наемники

Личный сундук (Stash)

У каждого персонажа есть сундук для хранения золота и предметов. Доступ к содержимому сундука имеет только ваш персонаж. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа:

УровеньМакс. золотаУровеньМакс. золотаУровеньМакс. золотаУровеньМакс. золота
1-950,00042-431,100,00062-631,600,00082-832,100,000
10-19100,00044-451,150,00064-651,650,00084-852,150,000
20-29150,00046-471,200,00066-671,700,00086-872,200,000
30200,00048-491,250,00068-691,750,00088-892,250,000
31800,00050-511,300,00070-711,800,00090-912,300,000
32-33850,00052-531,350,00072-731,850,00092-932,350,000
34-35900,00054-551,400,00074-751,900,00094-952,400,000
36-37950,00056-571,450,00076-771,950,00096-972,450,000
38-391,000,00058-591,500,00078-792,000,00098-992,500,000
40-411,050,00060-611,550,00080-812,050,000

Удерживая нажатым SHIFT и кликнув правой кнопкой мыши, при покупке лечебных зелий у продавцов, вы автоматически заполняете ими все свободные слоты на поясе. Это также работает при покупке свитков портала и идентификации

Удерживая нажатым SHIFT и кликая правой кнопкой мыши на зельях в инвентаре, вы автоматически помещаете их в подходящий слот на поясе.

Удерживая нажатым SHIFT и используя клавиши 1-4 или щелкая правой кнопкой на зельях на поясе, вы используете эти зелья для лечения своего наемника

Свитки и тома

Неидентифицированные предметы не могут быть использованы. Для использования свитка щелкните правой кнопкой мыши на нем.

Тома позволяют объединить в одном томе до 20 свитков. Щелкните правой кнопкой мыши на томе, чтобы скастовать заклинание из этого тома. Пустой том можно заполнить снова.

Телепорты(Waypoints)

Во многих локациях вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого перемещения по актам. Для использования телепорт требует активации. После активации вы можете переместиться к нему через другие телепорты когда угодно. Телепорты также можно использовать для перемещения между актами.

Статьи по прокачке

Источник

Базовая информация

Общая информация по игре

В Диабло 2 существует 7 разных персонажей, и каждый со своими уникальными навыками, умениями, и тактикой. Нам можно поиграть за:

Уровни сложности

Хардкор (Hardcore)

При создании нового персонажа доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с такой опцией не может погибать. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя. Он помечен красным цветом в списке всех персонажей. Не советую играть новичкам, и вообще обычным игрокам. Пройдите Диабло пару-тройку раз — тогда рискните. Интересно, но быстро, если вы имеете кривые руки.

Атрибуты

При получении каждого нового уровня персонаж получает +5 статпоинтов, которые можно распределить по четырем основным характеристикам: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Живучесть (Vitality) и Энергия (Energy). Характеристики можно увеличить с помощью предметов с определенными свойствами, а также при повышении уровня.

Основные характеристики персонажей

Урон (Attack Damage) — это самое верхнее поле окна характеристик, которое показывает урон наносимый героем, для левой кнопки действия, и чуть ниже его — поле с уроном правой кнопки действия. Если одно их этих полей пустое, значит это действие не несет прямого ущерба. Выглядит это поле так:

Атака (Attack Rating) — этот параметр определяет шанс попадания по врагу. Защита в Diablo 2 не влияет на количество получаемых повреждений. Как и в случае с Уроном, верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее — для правой кнопки. Если навести курсор мыши на это поле, то можно увидеть шанс попадания по конкретному противнику. Персонажам ближнего действия необходимо иметь этот параметр в количестве не менее 60-70%, для эффективности боя. К тому же, есть определенные ограничения: минимальный шанс удара — 5% и не может быть ниже, а максимальный шанс поражения — 95% и не может быть выше.

Примечательно, что если вы снимете все свои вещи, которые увеличивают защиту, то она будет равна: ловкость/4 — то есть ваша ловкость поделенная на четыре.

Навыки

Навык (скилл) — это определенная способность героя, например заклинание или какое-либо умение. Навыки заменили магию из первой части игры. Для использования навыков, нужно поместить в них скиллпоинты (Skill Points), или проще говоря — изучить.

За каждый уровень персонаж получает +1 скиллпоинт. Помимо этого, их можно получить в награду за выполненные квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в навык, тем мощнее и лучше он становится. Максимальное количество скиллпоинтов, которое можно вложить в один навык — равно 20, но может быть и выше, благодаря предметам. Каждый персонаж имеет 3 группы скилов, именуемые «ветками», в каждой из которых по 10 навыков. Например, Паладин имеет 10 защитных аур, 10 атакующих аур и 10 боевых навыков. Помимо этого, каждый персонаж может иметь навыки других героев, к примеру, Варвар может иметь заклинанием Друида «вызов волка», взяв определенный предмет, так же и с остальными.

Навыки бывают активные и пассивные. Чтобы использовать активные скиллы, надо поместить его на левую или правую кнопку действия. Пассивные навыки действуют всегда, и их не нужно использовать кнопками действия.

В Diablo 2 реализована система опыта — игрок убивает монстров и получает опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать новые, более мощные навыки. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов. На сложности Кошмар и Ад, при смерти героя опыт теряется.

Сопротивления (Resistances)

Помимо физической защиты, и персонажей присутствует защита от магии. Всего есть 4 сопротивления: к Огню (Fire), Холоду (Cold), Электричеству (Lighting) и Яду (Poison). Чем выше тот или иной параметр, тем меньше урона получает персонаж от того или иного урона стихии. Максимальное значение сопротивления — 75%, но с помощь некоторых мощных предметов, это значение можно поднять на 20%. На высоких уровнях сложности, таких как Кошмар и Ад, базовое значение сопротивлений меньше на 40% и 100% соответственно.

Подобно сопротивлениям, есть параметр поглощение (Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием урона переходит в здоровье. Например, 10% Fire Absorb означает, что 10% от урона огнем, переходит в жизнь.

Инвентарь

Ваш герой имеет инвентарь для хранения или переноски различных предметов. Инвентарь в Diablo 2 имеет ограниченную вместительность. Сила персонажа не влияет на размер инвентаря. В окне инвентаря, вы можете экипировать и вооружить своего персонажа так, как вам вздумается. Разумеется есть ограничение в характеристиках и требованиях вещей, поэтому тут нужно анализировать и сравнивать. Подробнее об инвентаре читайте здесь.

Пояс и панель быстрого доступа

В игре у вас присутствуют клавиши быстрого доступа, благодаря которым, вы упростите применение того или иного заклинания, способности, ауры и прочего. Подробнее читайте здесь.

Помимо панели быстрого доступа и инвентаря, ваш персонаж имеет пояс — это некая панель быстрого доступа к некоторым предметам: зельям и свиткам. Чем лучше пояс на вашем персонаже, тем больше слотов он имеет под под предметы. В каждый слот можно поместить 1 свиток (городской портал к примеру) или 1 зелье (восстановление здоровья к примеру).

Чтобы использовать предмет, например выпить зелье, нужно нажать на выбранный слот с зельем правой кнопкой мыши. Помимо этого, есть более быстрый способ активировать предмет: каждый занятый слот пояса имеет свой порядковый номер, от 1 до 4, и нажатие клавиш 1, 2, 3 или 4 приводит к использованию предмета.

Когда вы поднимаете предмет, пригодный для пояса, он автоматически помещается в пояс, где есть свободные слоты.

Подробнее о поясе читайте здесь.

Личный сундук

У каждого персонажа в Diablo 2 есть свой личный сундук, в котором можно хранить любые вещи, и не боятся что они потеряются. Доступ к вашему сундуку имеет только ваш персонаж, другим персонажам будет показываться свой сундук.

Помимо предметов, в сундуке можно хранить золота. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа. Таблицу соотношения уровень/кол-во золота можно глянуть здесь.

Свитки и тома

В игре Диабло 2 игрок может встретить свитки, их можно встретить 2-ух типов: Свиток портала в город и Свиток идентификации.

Свиток городского портала используется для быстрого перемещения персонажа и его спутников в город. Свиток идентификации используется для установление магических свойств предметов. Неидентифицированные предметы не могут быть использованы, они будут помечены характерной красной надписью. Чтобы идентифицировать предмет, нужно нажать правой кнопкой мыши на свиток, и указать на нужный предмет.

Так как нам всегда нужно много свитков, а место в инвентаре нужно экономить, то нужно складывать свитки в тома. В один том помещается 20 свитков, что вполне достаточно. Тома можно купить в городе. Чтобы открыть портал, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по нему, и возле вашего персонажа откроется синий портал в город. Созданный портал будет одноразовый, и после вашего входа в город, и выхода на локацию обратно, он исчезнет. Свитки в томе можно пополнять.

Телепорты

Гуляя по миру Диабло 2, вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого передвижениям по локациям в акте, а также между актами. Чтобы его использовать, вам нужно зайти в портал, и выбрать точку назначения. Для того чтобы телепортироваться, вам нужно открыть тот портал, в который вы хотите попасть.

Наемники

Non-Player Character (NPC) — Неигровой персонаж, управляемый компьютером. Они присутствуют в городах, и с ними связанны различные квесты и события главного героя. Со многими «неписями» можно контактировать и взаимодействовать — торговать, играть, лечится, и многое другое. Подробнее о NPC в Diablo 2 читаем здесь.

Святилища

Святилища разбросаны по всему свету и помогают героям в их нелегкой миссии. Активировать их можно нажатием левой кнопки мыши, и в зависимости от вида святилища, на герое будет некоторый бонус, в течении пары минут. Они имеют несколько типов/видов, бывают полезные и не очень. Подробнее о святилищах здесь.

Источник

PvM в Diablo II LoD для заядлых дуэлянтов

Руки заточены под ПвП, но по ночам не спите в страхе перед соулами? Нагибаете самых яйцатых батек, но дрожите при виде фаллена-чемпиона? Не знаете как использовать для ПвМ вашего аурдина, одетого на ист?

Вопрос таит в себе весьма глубокий смысл, ибо на самом деле в игре очень много подводных камней и остроумных задач (с не менее остроумными решениями этих задач). Начнём по порядку. Текста много, так что запасайтесь попкорном и дождливыми воскресными вечерами. Срач, троллинг и шутки ниже пояса в комментах приветствуются. И даю строчки, чтоб не писали, а сразу скопипастили в коммент (ведь я ценю ваше время, господа):

* Епископ нуб и опозорился*

* Ерунду какую-то написал*

* Слишком много букав :(*

Ну вроде всё, приступаем.

I. Основные понятия.

ing) – убийство игроков без их согласия. Вот заходишь ты, например, на хбр, внезапно каким-то идиотам ставишь хост, потом убиваешь их, причём тебя даже никто не спрашивает, нравится тебе это или нет, вот это ПК.

II. Принцип PvM

III. Отличие PvM от PvP

Ещё одно важное отличие – мобы почти все до единого злобные анфаерщики и тролли. Они никогда вам не ответят, что бы вы им не писали. А любую просьбу снять оверрез (имун) они просто игнорируют. Кроме того, на найтмаре и хелле они обрастают иммунитетами и вам должно стать ясно сразу – как они к вам, так и мы с ними. То есть, вооружаемся наёмниками с конвой, абсорбами, макс-резами, лайф тапом и прочей ерундистикой, о которой на огненном пвп можно только мечтать.

Автор знает только два вида монстров, которые не наглеют и остаются честными до конца. Это ежи в первой локации и станеры в четвёртом акте (Рпека Огня). Они ваши верные помощники, не обижайте их. А вот уникальных ежей не жалеть и сжигатьнах еретиков, ибо они имуны.

Итак, наш ПвМный перс должен быть брутальным брюнетом, которому будет пофигу на все понты монстров, а девчонки так и будут бросаться на него стайками и проситься напарницами в пхбр. А если серьёзно, то необходимы:

— Сильный атакующий скилл, бьющий по массам (например, Lighting fury у амки)

— Хорошие резы (приоритет резистов на хелле ЛоДа: Light > Fire > Poison > Cold ) против мобов. Соулам привет от макс-резов.

— Система жизнеобеспечения. Это может быть что угодно и зависит от вашей фантазии: ll и lt для милишников, абсорбы, инсик для ЕСки если хотите, Redemption у хаммера и т.д. В общем, всё, что поможет потерять как можно меньше здоровья в толпах.

— Общая универсальность. Помните, в пвп вы можете одеться для каждого противника отдельно. А в ПвМ пока только до трона добежите/долетите, уже наловите целый ассортимент отборных звездюлей, начиная от элементальных плюшек обливионов, заканчивая злобными соулами и разрывными куклами. По этому, должно быть всё и сразу в единой экипировке.

IV. PvM персонажи

Не лудрствуя мукаво рассмотрим варианты.

1) Амазонка на дротики. Она же явазонка или джавазонка (от javelin ). Бог ПвМных стереотипов, которые мало кто может побороть, и я в том числе :(. Сферический масскиллер в вакууме. Без инфика звезд с неба вам не наловит, а вот с оным жжёт и очень даже дерзко. Подходит для зачистки коровников, затыкивания убер-клонов и прочих геркулесовских подвигов.

+ Ооочень масскильна, Lighting Fury имеет большую площадь поражения.

+ Живучая (блок, достаточно хп, увороты этсетера)

+ Достаточно мощная, особенно Charged Strike ; универсальна.

+ При наличии прямых рук, навыка, хорошего шмота, может напихать нубам и ненубам в ПвП.

— Инфикозависимость. Без мерка с этим изумительным ф палоимитатором она технически перестаёт чем либо отличаться от серой толпы других унылых ПвМ билдов как минимум из-за имунов. Хотя всё равно играть весело.

— Дорогой шмот. Даже с инфиком ей ещё потребуется хороший броник, грифоны или скиллеры, смотря как захотите одеть. В принципе, можно и без этого, но…

— Проблема с резами. Сколько не пробовал госу амок одевать, всегда с этим делом были проблемы. По этому, заранее морально подготовьте себя к поиску торчей, анихов и чармов с хорошими резами.

Итог: если есть парочка джахов и вы готовы их потратить на пвм перса – делайте джавазонку с инфиком и 100% не пожалеете.

2) Близзардсорка. Помимо того, что она тоже сферична и в вакууме тайком бегает на мефа и пиндля, она ещё и хороший пвп перс и просто няшная леталка на хбр. Есть мнение, что у близзард-сорки на попе есть татуировка с логотипом одноимённой компании, которая (между прочим) произвела на свет д2. Однако пока ещё никто не имел возможности иметь возможность поиметь близзард сорку, а посему мы не имеем возможности проверить имел ли этот едва ли возможный на самом деле невозможный недофакт место быть, хотя бы ввиду невозможной ущербности моделек персонажей, на которых даже лицо невозможно разглядеть.

А пока вы отправляете предыдущий абзац Евгению Ваганычу и в Международный центр центр изучения тавтологий тавтологий, я расскажу о плюсах и минусах персонажа.

+ Скорость – телепорт же!

+ Многозадачность. Близзки и шмот добывают, и персонажей проводят, и на хбр летают, и на пвп играют…

— Имуны. Проблема остра, ибо даже инфик не снимает колд-имунов. Решается хорошим мерком. Обидиенсы, риперс толы и прочие игрушки в помощь.

— Для хороших повреждений и годности в пвп нужны отличные шмотки и прямые руки.

Тактика: ну во-первых, под каждую задачу близзсорке необходим свой шмот. Потому пвп на ях соркой в скулдере и али бабе – несколько рискованное занятие. А вообще, в бою не забывайте про статическое электричество – им и имунов побрызгать можно, и пятую волну остудить, и боссов покалечить и материнку с видюхой спалить (проверял – отлично выходит, теперь покупаю флэшки с заземлением).

Итог: если вас не сильно коробят имуны, то хорошо оденьте близзку и будет вам счастье.

Товарищ g_n таки «пофиксил» хаммера. Всё, господа, лавку прикрыли. Складываем свои спириты и выходим по одному. На персонаже ставим крест. Теперь паладина на молотки будет нагибать даже самый последний фаллен. Не качайте хаммеров.

Ну чего, ребята, напаниковались? А теперь закрываем ротики, батя ща всё распишет 😀

Итог: прётесь от милишников? Делайте, я не пожалел. Хотя скажу сразу – та же амка с инфиком рулит гораздо сильнее. Но она стоит два джаха, а паладин три Ло.

6) Вариации лайт сорок. Сферчиексие охонтицы за ключами, искусно доыбавют вам кейсеты и пачки гормонов удовлоьтсвия, если летаете с инифком у мерка. ЕС сорки ещё и одни из самых живчуих перосанжей. Бриатнксие учнёые уже давно догаадлись, что рассатонвка букв в солве едва ли вляиет на содрежание, наедюсь, и для вас это стало инетерсным отрыктием. А мы пеерохдим к дотсоинствам и неодсаткам.

+ С инфиком нет имунов

+ Расслабьтесь, здесь все буквы на месте

— Соркой на жиувчесть не птоанкуешь, а ЕСке стоит изебгать манабёнров

Итог: хотите мобильного универсального кастера, а от анимации молотка вас тошнит? Выбирайте лайт-инфи сорку (лучше ЕС), будете живым идеалом нубов на каждом хбр, а так же сможете показать всем монстрам в троне средней палец любой конечности.

+ Живуч и вполне играбелен даже со шмотом от фирмы «АкараАндервеар»

— Слабоват на высоких ппл

— В стандартных вариантах экипировки неконкурентноспособен в пвп.

Итог: недавно начали играть и даже о подержанном шако можете только мечтать? Выпрашиваем леорик, гомункулус и разруливаем на хелле! Алсо, СПТ можно в красном портале Ании в Харрогате из лежащих скелетов (только быстро).

8) Трапасинка. Ассассина на ловушки. УБИЦЦА НА ПОДЛЯНКУ. Кто в детстве мечтал словить медведя на мышеловку, но так и не воплотил мечту в жизнь, читайте. По стилю игры почти, но не совсем не похожа на какого-либо другого персонажа.

Кроме всего этого, аська здорово упрощает хбр, кидая Mind Blast в волны. Но никому это почему-то не нравится :(. Иногда даже просят убрать тень, что бы та не конвертила монстров, якобы всем это мешает. Но вы не слушайте, а лучше откройте портал прямо в центре появления волн, дабы в случае опасности любой мог спастись.

+ Вполне мощна и масскильна, даже может грабить корованы чистить коровники!

— Нужно много +скиллс на вещах и редкие катары (впрочем, автору всегда хватало бартуков и пачки скиллеров)

— Имуны всё равно здорово тормозят процесс

— Нет прямого контроля над направлением выстрелов ловушек.

Итог: для разнообразия и не очень тугого кошелька – отличный вариант. Но если хотите разруливать везде и всюду, лучше накопите на джаву или ЕСку. Оно вернее.

9) ФО-сорка. Если православный близзардъ вам не по нраву, отмороженный шар поможет. Расписывать не буду, скажу лишь, что ФОшница рулит только в очень хороших шмотках, чего нельзя уверенно сказать про близзку, но в обмен на привередливость мы получаем свободные скиллы. Экскре… экспериментируйте. Экспериментировали экспериментировали, да не выэкспериментировали.

10) Друиды. Берегите природу, мать вашу. Как бы то ни было, а услуги агентов гринписа особым спросом не пользуются, экология штука очень затратная и невыгодная для бизнеса. Автор гайда уверен, что в пвм ещё хоть как-то смотрится волк. Ветродуй же есмь убийственная машина для певепе в хороших руках, а на хбр гораздо больший интерес представляет в качестве ПК, нежели участника кача, что и доказывали некоторые местные товарисчи.

Итог : может быть таким некромантом вы слёз Чака Норриса не наберёте, но в хороших шмотках сможете вполне достойно существовать на хелле.

Ну и хватит на сегодня. На самом деле билдов в пару раз больше, но это помереть можно, описывая каждого. Раздел буду пополнять. А пока перейдём к особым случаям.

V. «Опасные моменты»

Но мир борьбы против монстров жесток и не терпит послаблений. Он непредсказуем. Опишем типичные ситуации, которые вводят начинающих в ужас.

Логово зла.

Частый вопрос новичков, начинающих качать колд-сорок: что делать с имунами? Наплевать на них. Не трогать и проходить далее. Но вот первый квест и дальше не пройдёшь. Варианты.

— Выложить на полу пещеры из кучек золота пентаграмму, призвать диавола и разбудить ктулху.

Адская кузница.

Вопрос особо остро стоит в начале сезона, когда парик ты уже провёл, а разбивать его некем. Здесь подойдёт обычная близз сорка.

— Пересоздаём игру несколько раз, пока не попадётся реген с минимумом колд-имунов. Всё.

Каос Санктуари.

Обилие имунов всех типов, ирон мэйден и много других бонусов. Дешёвый хаммер справится с задачей.

Пиндл

Нихлатак

Одеваем кольцо «Мир, Внатуре?» и радуемся, до тех пор, пока кого-нибудь не убьёт мерк или призванный миньон. Кстати, о миньонах. Местные змейки обладают очаровательной багофичей – чем больше у нас дружественных единиц с собой, тем мощнее змейки кусаются. Если быть точнее, кусается их ядовитое облако, пофреймово нанося урон ядом и (скорее всего) физикой, когда в него попадаем мы и какая-нито дружственная единица(ы). А потому, чтоб фауна не наглела, ходим туда вдвоём с мерком с инси в слабой болванке. Или вообще удостаиваем Нихлатака закрытым личным визитом. Кхм… таки да.

Ания и её спасение.

Для начинающего это трудновыполнимый квест, так как нет сильного персонажа. Наша задача сгенерить карту с минимумом соулов возле ании, затем выманиваем оттуда всех медведей. Как правило, это делается соркой. Хаммер с хорошими резами (или любой другой нормально одетый персонаж) порешит там всех. А сорка после выманивания касается аньки, отпрыгивает, бежит в город, прыгает назад и сэйв&экзит. Советую намазать сорке губы гигиенической помадкой, чтобы не трескались на морозе и не подхватить от фрозенштейна какой-нибудь герпис.

Древние.

Зилу, барбу и смитеру положить с прибором на этих клоунов. Хаммер тоже их неплохо делает, сорки и амки с хорошим мерком так же не отстают.

Трон и пхбр.

За штурвал лучше посадить амку в эни, вторым пилотом взять мерка с инфиком. Не хуже спраляются лайт-сорки с инфиком и хаммеры в энигмах. Остальным лучше работать в парах или ондалить на опенах.

Соулы и они же с конвой.

Куклы с майтом/фаной под АД

Обливионы и железная Леди.

Предмет подтрунивания над всеми милишниками. Либо держимся от облов подальше (мерк из пятого акта с Lawbringer), либо почти интимно сближаемся с ними и предательски херачим их, пока они ласкают вас Декрепифаем. На средней дистанции они как раз кидают ИМ, так что либо убегайте, либо идите вплотную. Но риск остаётся всегда. Варвары шустро тыкают в них берсеркером, благо дохнут те быстро. А вообще советую включить конву/наорать БО и ждать, пока их прибьют другие.

Убийцы игроков (Player Killers, PK)

Если гонится за вами
Разъярённый Оссоссин,
Расспроси его подробно:
«Чем же Вы огорчены?»
Постарайтесь успокоить,
Дайте правильный совет,
Но снижать при этом скорость
Совершенно ни к чему.

Уровень атаки в диабло 2 что это. Смотреть фото Уровень атаки в диабло 2 что это. Смотреть картинку Уровень атаки в диабло 2 что это. Картинка про Уровень атаки в диабло 2 что это. Фото Уровень атаки в диабло 2 что это

Уровень атаки в диабло 2 что это. Смотреть фото Уровень атаки в диабло 2 что это. Смотреть картинку Уровень атаки в диабло 2 что это. Картинка про Уровень атаки в диабло 2 что это. Фото Уровень атаки в диабло 2 что это

Нелетающая на хбр сорка

«Сея тварь есмь истинное, глаголю, порождение Ада, кое смыслёю жизни своеи ставитъ всяческое нервных клеток убиение. Коль увидать её сподобишься, будь ты путником бродяжим али лыцарем отважнымъ, беги что есть силушки, покамест и тэбя не настигла участь на хбр вечно стоящего… Як глаголит сея мразь, акобы телепорота у нэё нету, врёт, сталбыть, богомерзкое отродье! Не веруй не единому слову еёйному и беги к трону что есмь мочи, дабы её кошмарнъому образу не уподобитися».

По мере налаживания контактов с другими очаровашками из бестиария санктуария, раздел будет дополняться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *