Условие нацеливания до что это

Чек-лист по настройке динамических объявлений в Яндекс.Директе

Динамические объявления подойдут бизнесам с большим ассортиментом товаров. Например, интернет-магазинам, компаниям, которые рекламируют авиабилеты, туры, автомобили, и другим. В таком случае не нужно вручную проверять актуальность рекламных материалов и создавать отдельное объявление под каждый товар.

Динамические объявления не подойдут для сайтов-одностраничников или для рекламы товаров, которые нужно обязательно сертифицировать, регистрировать, лицензировать, размещать в объявлении предупреждения или возрастные ограничения.

Динамические объявления точно отвечают на каждый запрос пользователя о конкретном товаре и быстрее приводят на нужную страницу сайта. В результате растёт количество целевых кликов и конверсий на поиске.

Один из успешных кейсов компании, которая продаёт автошины: протестировали рекламу с динамическими объявлениями и без них. Количество заказов с поисковой рекламы увеличилось в 1,5 раза, а общий CPA снизился на 20%.

Выбираем источник данных: сайт или фид

Если создаёте объявление на основе сайта, стоит проверить такие условия:

Если всё в порядке, динамические объявления будут сформированы без ошибок.

Настраиваем условия нацеливания

Точно так же можно создать объявления только для товаров в наличии: Контент страницы → не содержит → «Нет в наличии». Но стоит учитывать, что анализ контента страниц занимает время, поэтому с таким правилом объявление может создаваться дольше.

Если на сайте есть фильтр по наличию товаров, советуем использовать условие «URL списка предложений».

Настраиваем фильтры

Для некоторых бизнесов есть отдельные фильтры фида, например:

Если некоторые ваши товары продаются по предзаказу, можно выбрать их в фиде и создать отдельную группу объявлений с текстами про предзаказ: Описание → содержит → «Предзаказ».

Пишем тексты для объявлений

Важный момент: для динамических объявлений нужно использовать только общие тексты на группы объявлений. Заголовки объявлений, URL страниц перехода, отображаемые ссылки и ключевые фразы сгенерируются по фиду или сайту автоматически.

Вот несколько советов о том, как создать подходящий текст:

В группе объявлений также стоит добавить карточку организации, уточнения, быстрые ссылки с описанием. Чем больше дополнений, тем заметнее объявления выглядят в поисковой выдаче.

Источник

Динамические объявления в Директе: что это такое и как их настроить

Настраивать контекстную рекламу для бизнеса с большим ассортиментом — сложный и трудоемкий процесс. Много времени занимает создание кампании, а еще больше — последующая оптимизация. Для таких случаев есть динамические объявления — автоматизированные кампании в Директе. Зачем нужны такие объявления и как их настроить, разберем в этой статье

Динамические объявления в Директе — это инструмент, который автоматически создает много однотипных объявлений на основе фида или сайта. Формат работает так: специалист создает группу объявлений и указывает общий заголовок, система анализирует содержимое сайта или фида, а затем генерирует объявление для каждого товара. В объявления автоматически подставляются заголовок, посадочная страница и отображаемая ссылка.

Динамические объявления показываются на поиске Яндекса и в товарной галерее. В поисковой выдаче это обычные текстовые объявления: в них есть заголовок, текст и URL, также могут быть быстрые ссылки, расширения и визитка.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Если объявление попадает в галерею, оно становится текстово-графическим. Чтобы объявление появилось в товарной галерее, в фиде должны быть цена и картинка.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Чем динамические объявления отличаются от стандартных

В отличие от стандартных поисковых кампаний, для динамических объявлений не нужно собирать ключевые фразы — алгоритмы сами выберут релевантные поисковые запросы.

Если вы одновременно запустите стандартную поисковую кампанию и динамическую, при одинаковых ключевых фразах приоритет будет у стандартной. Если ключевая фраза у обычного объявления шире, чем у динамического, система сама выберет наиболее эффективное из них. Ориентироваться при этом будет на статистику показов, кликов, цену клика и качество объявления.

Кроме того, система сама подставит нужную посадочную страницу: пользователь перейдет на товар, который он искал, и вам не придется тратить время на проверку актуальности рекламных материалов. Например, если вы удалите товар, его объявление тоже удалится.

К другим плюсам динамических объявлений:

Есть и минусы:

Давайте разберем, как запустить кампанию с динамическими объявлениями.

Создаем кампанию

Войдите в Директ, нажмите «Добавить кампанию» и в выпадающем списке выберите «Динамические объявления».

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Дайте понятное название кампании и укажите счетчик Метрики. Без него не получится оценить эффективность кампаний и включить автостратегии.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Добавьте ключевые цели — эта настройка покажет системе, какие цели важны вашему бизнесу. Ключевые цели настраиваются в Яндекс.Метрике.

Укажите ценность конверсии — то, сколько вы хотите зарабатывать каждый раз, когда цель выполняется.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Выберите одну из четырех стратегий — на них система будет ориентироваться при оптимизации рекламы. Подробнее о стратегиях мы рассказали в статье.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Настройте расписание показов и нажмите «Продолжить».

Выбираем аудиторию

Назовите группу объявлений и выберите источник, откуда система будет брать информацию о ваших товарах. Настроить динамические объявления в Директе можно двумя способами:

Для фида настраиваются фильтры, для сайта — условия нацеливания.

Разберем первый способ.

Через сайт

Перед тем как настроить динамические объявления на поиске, сайт нужно детально проработать. Учитывайте следующие факторы:

Теперь переходите к настройкам: выберите в качестве источника сайт и укажите его адрес.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Добавьте трекинговые параметры — UTM-метки, которые нужны для дальнейшей аналитики и оптимизации. Для динамических объявлений существует определенная UTM-метка, которая помогает отслеживать условия нацеливания:

Настройте условия нацеливания: какие страницы будет использовать система при генерации объявлений. Можно выбрать все страницы или определенную категорию. Если выбраны все страницы, то ко всем объявлениям будет применяться одинаковая ставка.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Выберите регион, в котором будет показываться ваша реклама. Добавьте минус-слова и укажите корректировку ставок.

Теперь добавьте элементы объявления: текст объявления (не больше 81 знака), быстрые ссылки, уточнения и визитку — это увеличит размер объявления и повысит его CTR.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Готово! Теперь разберем, как настраивать динамические объявления с помощью фида.

Через фид

Выберите фид или добавьте новый: укажите его имя и тип бизнеса. Подробнее работу с фидами мы разобрали в статье.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Задайте трекинговые параметры и фильтр для товаров — какие категории использовать в этой группе объявлений.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Рекламодатель может настроить фильтры для фида, например задать ставки для конкретной категории товаров. У каждого типа бизнеса есть свои правила отбора: они определяют, какие товары использовать при генерации объявлений, а какие — исключить. Подробнее о правилах отбора читайте в справке Яндекса.

Теперь, как и в предыдущем способе, заполните карточку объявления.

Условие нацеливания до что это. Смотреть фото Условие нацеливания до что это. Смотреть картинку Условие нацеливания до что это. Картинка про Условие нацеливания до что это. Фото Условие нацеливания до что это

Что нужно учитывать подготовке фида:

Как повысить эффективность динамических объявлений

Динамические объявления подходят для быстрого запуска рекламы и охвата низкочастотных ключевых фраз.

Понять, как отработала кампания можно с помощью отчета в Директе. Чтобы его получить, выберите в левом меню «Статистику» и нажмите «Заказ отчетов».

Запускаете рекламу для интернет-магазинов?

Все рекламные системы уже есть в eLama! А еще единый кошелек, инструменты для управления рекламой и закрывающие документы даже для Instagram и Facebook.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *