Условно бесплатный трафик в арбитраже что это
Условно бесплатный трафик в арбитраже что это
Для того, чтобы арбитражить всегда нужны вложения
Но, есть особый вид арбитража — условно-бесплатный арбитраж
Условно-бесплатный арбитраж, это когда ты арбитражишь вручную или с помощью бесплатных программ, которые могут немного автоматизировать процесс
Первый этап: регистрируемся в партнерской программе
Я считаю что для новичка идеально подойдет простая и легкая партнерская программа я минимальным холдом — OFFERRUM
Давайте, рассмотрим каждый пункт регистрации:
Email: Заходим на сайт 10minutemail и получаем нашу временную почту
Пароль: указываем его! Все просто!
Имя: указываем свое имя
Получаем ссылку подтверждения регистрации на почту
Проходим подтверждения нашей почты и заходим в ПП, чтобы выбрать оффер и уже приступить к нашему бесплатно заработку! 🙂
Второй этап: выбор оффера
Заходим в раздел «Офферы» и там уже продолжаем нашу работу!
На экране мы видим все доступные нам офферы
Почему именно этот оффер?
Во-первых, он относится к категории SOI(single opt-in) и у него самая большая выплата за это действие
Во-вторых, он не ограничен по ГЕО, вы можете лить со всех стран
В-третьих, у него есть Non-Nude лендинг
Третий этап: получаем оффер и делаем на него клоаку
Чтобы получить оффер и начать зарабатывать деньги, нам не нужно много стараний — нам нужно всего лишь пройти все этапы указывания данных и написать в техническую поддержку
Выбираем Non Nude Landing и копируем ссылку
Все! Это и есть все получение ссылки!
Вам всего лишь нужно писать в Telegram нашему менеджеру, попросить у него ссылку!
Настраиваем клоаку
Клоака — это особая ссылка, которая при переходе рекламного бота в Instagram — перекидывает его на белую статью, а при переходе реального человека — отправляет по нашей партнерской ссылке
О том как настроить клоаку — вы можете почитать в Google
Четвертый этап: создаем «эротический» Instagram
Думаю, вы уже понимаете что мы сейчас будем делать
Правильно — мы будем делать женский аккаунт Instagram и в описание ставить нашу ссылку!
Покупаем аккаунт Instagram на сайте AkiTut и далее выполняем такие шаги:
1. Cтавим на аватарку красивую и милую девушку лет 18-23
2. Пишем в описание нашу ссылку(с клоакой), но чтобы это не выглядело рекламно(как на скриншоте — не нужно делать)
3. Пишем несколько постов с цитатами из книг\фильмов\сериалов и с вызывающими фото(без эротики!)
Пятый этап: запускаем масслайкинг\масслукинг и публикуем контент
Примерно такие фотографии нужно публиковать
Теперь мы должны запустить масслайкинг\масслукинг и массфоловинг на наш аккаунт Instagram:
MassLiking — массовое проставление лайков на фотографии людей(мужчин от 18 до 27 лет
MassLooking — массовый просмотр сторис Instagram
MassFollowing — массовая подписка на аккаунты Instagram
Обо всем этом ты можешь прочитать в Google или эта статья будет длинной с «Войну и Мир»!
Также — продолжай публиковать красивый и милый контент от лица девушки!
Шестой этап: общаемся с нашими «клиентами»
Получаем людей, которые жаждут общения
После того как ты публикуешь вызывающий и самое главное — ЖИВОЙ контент, который покажет что ты — реальная девушка, с которой можно и нужно пообщаться — ты получишь поток клиентов!
Пиши всем парням, которые напишут тебе в Директ с просьбой познакомиться — сначала немного общения с ними и далее говоришь, что тут тебе не удобно говорить\некомфортно и т.д. и ведешь их по ссылке в профиле
То есть, говоришь примерно так:
Hi, booy! I don’t love Instagram
Please, go to the site in the profile — it is comfortable
Все! Так ты получаешь регистрации и за каждую из них тебе капает прибыль!
Условно-бесплатный трафик в арбитраже: как лить на разные источники в 2021 году
Недавно мы выпустили интересную статью о том, как добывать трафик через спам в комментариях Телеграм-каналов. Выяснилось, что хоть трафик со спама сам по себе и бесплатный, однако для его генерации все равно нужны вложения: покупка софта и расходников, собственное время и силы. Отсюда и название — условно-бесплатный трафик.
Добывают УБТ не только из Телеграма, а вообще отовсюду: ТикТок, Ютуб, Яндекс.Дзен, ВК и т.д. Льют этот трафик в основном на дейтинг, казино и ставки, нутру, товарку. «Халявный» трафик необходимо монетизировать сходу на месте. Поэтому оплачиваемое действие должно быть либо простым (регистрация, подписка), либо мотивировано вау-эффектом («купи корсет — забудь о боли в спине раз и навсегда»).
Ниже мы разберём общие принципы добычи бесплатного трафика и приведем работающие примеры. Важно! Способы ниже не являются готовыми схемами. Они лишь показывают ход мыслей к созданию конвертящих подходов. Обязательно адаптируйте и тестируйте собственные варианты.
Условно-бесплатный трафик в TikTok — основной тренд
TikTok — топовый источник бесплатного трафика в 2021 году. Основная боль при работе с ним — жесткая модерация. В основном, с TikTok льют на дейтинг и товарку, реже — на гемблинг и беттинг (опять же из-за суровой модерации), свипстейки. Общий алгоритм таков:
Выглядят эти профили так. Слева — с партнёрской ссылкой, справа — с ссылкой на канал в Телеграме.
Если у вас нет 1000 подписчиков, но вы хотите вставить ссылку в описание профиля, необходимо будет подключить PRO-аккаунт. Это бесплатно, однако нужно привязать номер телефона и принять на него SMS с кодом.
Чистый TikTok-аккаунт без подписчиков можно купить на биржах по 12-13 рублей.
TikTok позволяет вставлять прямую ссылку на лендинг (без необходимости использовать клоаку), так как не отсматривает контент и не блокирует переходы на многие сайты. Достаточно сократить ссылку и вставить её в профиль. Партнёрская ссылка добавляется в поле «Веб-сайт».
Альтернатива ссылке в профиле — ссылка на Телеграм-бота прямо в ролике.
По ней пользователь проходит опрос, ему подбирается случайная анкета девушки с возможностью написать ей. В саму кнопку «зашита» партнёрская ссылка.
Массфолловинг и масслайкинг в TikTok
Из ТикТока можно добывать не только органический трафик. Просмотры, подписчиков и переходы по партнёрской ссылке получают и другим методом — массовыми подписками на аккаунты. В TikTok список подписчиков открыт, поэтому массфолловинг работает следующим образом:
В среднем 100 подписок принесут 40 переходов в профиль, 10-15 ответных подписок и примерно 1-2 перехода по ссылкам из профиля.
Для массовых подписок используют разные программы и сервисы: TikStar, Tokker, TikTopus. Работа с одного аккаунта стоит от 500 до 1000 рублей в месяц. Устроить масслайкинг и массфолловинг с 10 аккаунтов уже накладно — минимум, 5 000 рублей в месяц.
Раньше существовала полезная программа Cybertok, позволявшая устраивать массовые подписки на тематические аккаунты. Она также парсила ЦА, на которую затем производились массовые рассылки. Сейчас есть альтернатива в лице ToTop Tool. Софт не только массово лайкает и подписывается, но и парсит целевую аудиторию по хэштегам. Стоимость — от 1410 рублей в месяц.
Как лить на нутру, казино и свипы в TikTok
Сливать на гемблинг и беттинг в ТикТок крайне сложно из-за жесткой модерации. Она душит как гуру арбитража, так и новичков. Однако примеры слива все-таки находятся. Например, кто-то наполняет аккаунт короткими выдержками из игр, либо другими роликами игровой тематики. Видео подписывают в духе «Зарабатывай здесь», «Реальный заработок по ссылке» и т.д. Ссылка в профиле ведёт на гемблинг-приложение. Когда у роликов десятки и сотни тысяч просмотров, вполне реально делать какие-то объёмы с 5-6 аккаунтов.
В нутре используются классический подход — видео про похудение, нанесение макияжа, омоложение и любое другое средство кроме адалта (он в TikTok запрещён).
Сначала подобные ролики загружают без ссылок, а через 6-7 дней начинают их проставлять.
Аналогичным образом льют на свипстейки. В аккаунты загружают ролики с обзорами на айфон (либо другой приз, согласно вашему офферу). Далее в ролике указывают, что айфон разыгрывается, а для выигрыша надо перейти по ссылке.
Советы по условно-бесплатному трафику в TikTok
Добывая бесплатный трафик из Тик Ток, следуйте этим рекомендациям:
Как сделать хорошее видео для TikTok?
Есть несколько способов:
Некоторые арбитражники просят знакомых девушек снять пару видеороликов, чтобы в будущем нарезать их на короткие видео. Замечено, что много просмотров набирают девушки в спецодежде и униформе.
Конверсия в каждом случае индивидуальна, но усреднённые показатели — 1 лид и 100-150 переходов с 15-20 тысяч просмотров. Если показателя аккаунта хуже, лучше начать раскручивать новый.
Условно-бесплатный трафик в YouTube
Чаще всего с YouTube льют на товарку. Недаром на популярнейшем видеохостинге сотни тысяч обзоров и распаковок разных товаров с Алиэкспресс и Амазон, а также тестов всевозможных видеорегистраторов, фонариков, велосипедов и прочих товаров.
Чтобы мало-мальски раскрутить канал, на него заливают не менее 25-30 роликов. Партнёрскую ссылку на товар вставляют в описание ролика или в закреплённый комментарий. Не стоит вставлять их в конечные заставки, так как пользователям не слишком удобно с них переходить. В результате падает и без того мизерная конверсия.
Кроме обзоров продукта, партнёрские ссылки продвигают через следующие тематики видео:
Если ролики по теме «Распаковки» и «Как сделать» ограничиваются товаркой, то «Лучшее из» — универсальная тематика. По ней можно продвигать игры, казино, приложения для знакомств и другие вертикали. Например, чтобы продвигать гейминг, загружают ролик по теме «ТОП 20 лучших игр».
Стримы на YouTube
При помощи стримов часто продвигают гемблинг-офферы. Способ достаточно популярный. К примеру, канал «Казиновка» меньше чем за год получил более миллиона просмотров своих стримов.
За прямые ссылки на казино Ютуб может наложить санкции (пессимизация, теневой и даже полный бан). Поэтому льют либо на приложение, либо на Телеграм-канал. Ребята в «Казиновке» применяют второй подход.
В Телеграм-канале делают несколько постов в день. В каждый из них вшивают партнёрскую ссылку.
Два вида YouTube-аккаунтов под арбитраж
При продвижении офферов через Ютуб применяют две стратегии:
Шортики — новинка 2021
В последнее время на YouTube появился аналог Instagram Stories и TikTok — Shorts. Видеосервис активно продвигает их не только в основной ленте пользователя, но и под просматриваемыми роликами — на них делается максимальная ставка, и их авторы пользуются поддержкой. Пока что напрямую лить трафик с них не получится, но через них раскручивают основной канал.
Оптимизация YouTube-роликов
Чтобы ролик попадал в рекомендации и отыскивался по запросам, его необходимо оптимизировать. Для этого: перед добавлением ролика прописывают теги — ключевые слова, по которым этот ролик будет выдаваться в поиске. Теги можно подбирать как наобум, так и с помощью сервисов. Например, есть бесплатный сервис «Прозавр», который парсит теги в Ютубе по ключевому запросу или по ссылкам на ролики.
Следует выбрать от 10 до 20 тегов со схожим смысловым посылом. Например: «видеорегистратор», «лучший видеорегистратор», «видеорегистратор xiaomi», «универсальный видеорегистратор», «видеорегистратор с wifi» и т.д. Набор тегов создаёт смысловое ядро — чем оно уже и конкретнее, тем выше в поиске позиции ролика (но только по этим запросам).
Также ролику следует давать краткие описания. Во-первых, читая описание, заинтересованный юзер с большей вероятностью посмотрит видео. Во-вторых, описание ролика индексируется роботами Гугла и Яндекса — если повезёт, ссылка на видео попадёт в поисковую выдачу.
Условно-бесплатный трафик в Яндекс.Дзене
Яндекс.Дзен в 2021 году — ускользающий источник бесплатного трафика, так как закрутка гаек там происходит постоянно. Но он всё же стоит внимания, так как количество арбитражников в Дзене снизилось, а конверсия — повысилась (конкуренции ведь стало меньше).
Тему арбитража трафика через Дзен мы детально раскрыли в этой статье. Если тезисно:
Продвигают через Дзен разные тематики: товарку, нутру, эссейную нишу, а также дейтинг и даже гемблинг. В среднем, каналы под арбитраж живут от двух недель до двух месяцев. Поэтому приступать к арбитражу стоит, когда канал вышел на хорошую активность. Тогда лиды пойдут сразу и в несколько раз окупят изначальные затраты.
Ниже — статья по теме выдачи кредитов и анонс кредитного предложения с партнёрской ссылкой.
Добавим, что сейчас Яндекс активно продвигает видеоролики. Поэтому для более активной раскрутки можно генерировать видео (подходы те же, что и в YouTube).
Условно-бесплатный трафик ВКонтакте
Спамить партнёрскими ссылками в социальных сетях — гарантированный путь в бан. Поэтому схема в ВК отдалённо напоминает добычу трафика через спам в комментариях Телеграм. Разница лишь в том, что для продвижения профиля с партнёрской ссылкой пускают в ход весь арсенал: комментарии, объявления, подписки, добавления в друзья и даже лайки.
Стоит перейти в профиль к Марии Игоновой, как сразу видим партнёрскую ссылку.
Понятно, что одной страницей и ручным постингом много не заработать — нужно увеличивать количество аккаунтов. Их обычно покупают в магазинах и на биржах (Greenshop, Accsmarket, Lolz.Guru, Buy-accs и другие). Стоимость сильно зависит от типа аккаунта, заполненности, прогретости и варьируется от 2 до 150 рублей за профиль. Есть аккаунты и за 200-300 рублей, но им 3-4 года и более, они имеют активность и много друзей. Для арбитража их покупать необязательно — достаточно купить побольше аккаунтов по 20-40 рублей (они тоже имеют минимальный траст и не блокируются моментально за частые лайки или посты в группах).
Автоматизировать постинг, лайки, добавления в друзья можно с помощью сервиса VK Tools 1.3 и БроБот, либо заказав софт под себя. Для поиска профилей, сообществ и групп пользуются сервисами Церебро.рф и VK.barkov.net.
Теоретически подобным образом можно добывать трафик и из Одноклассников. Тем более там есть функция «Гости», а значит ваш просмотр чужого профиля уже привлечёт внимание его владельца.
Краткая раскладка по стартовым вложениям
В 2021 году наиболее актуальными источниками условно-бесплатного трафика можно считать TikTok, YouTube, Яндекс.Дзен и ВКонтакте.
1. TikTok — главный тренд. Пяти-шести раскрученных аккаунтов вполне достаточно, чтобы делать какие-то объёмы. В ТикТоке можно добывать трафик практически под любую вертикаль. Затраты на старт: 100 чистых аккаунтов (примерно 1300 рублей) и месячная подписка на софт для автоматизации (1410 рублей). Также потребуются прокси (от 600 до 2500 рублей в месяц). Итого: для старта нужно примерно 3500 рублей.
2. YouTube — стабильный источник. Из него добывали трафик ещё до появления ТикТока, а главное, схема в общем и целом остаётся неизменной. Создаём видеоролики по теме товарки, игр, казино, оптимизируем их и вставляем партнёрскую ссылку в описание или закреплённый комментарий. При желании можно обойтись без вложений вообще.
3. Яндекс.Дзен — наиболее «капризный» источник. Отчасти благодаря этому и конкуренция в нём ниже. На старте покупается канал и заполняется тематическими статьями. В статьи вшиваются либо непосредственно партнёрские ссылки, либо ссылки на другие статьи своего канала (в которых описан конкретный продукт с партнёрской ссылкой). Как альтернатива — ссылку вставляют в закреплённый комментарий под статьёй. Цена хорошего канала — 2-3 тысячи рублей. Иногда для старта достаточно одного канала. Но рассчитывайте, что первый и даже второй канал могут «провалиться», поэтому следует закладывать в среднем 4-7 тысяч рублей. Если планируете заказывать статьи, а не писать их самостоятельно, стартовые вложения могут дойти до 10 тысяч рублей.
4. ВКонтакте — наименее заметный источник. Про бесплатный трафик с ВК мало где говорят. Однако профили под арбитраж встречаются регулярно. Следовательно, тема рабочая. В целом система такова: настраивается постинг сообщений, комментариев и массовые лайки. В профиле опубликованы посты с партнёрскими ссылками. Для запуска достаточно 10-15 аккаунтов, что обойдётся в 300-500 рублей. Софт для автопостинга потребует около 1800 рублей в месяц. Таким образом, для старта понадобится чуть более 2 тысяч рублей.
В прошлом году бесплатный трафик добывали с досок объявлений и популярных сетей знакомств. Но модерация в них ужесточилась и оставлять контакты на профиль с партнёрскими ссылками стало сложно. Эти ресурсы изжили себя в качестве источников бесплатного трафика.
Условно-бесплатные источники трафика для арбитража
Современные реалии позволяют арбитражнику добывать трафик бесплатно или за минимальную цену. Свой сайт, блог на Яндекс.Дзене, группы в соцсетях, доски, Medium, Email-рассылка и каналы в популярных мессенджерах — дают возможность привлекать ЦА, получать лиды и делать высокий ROI.
Плюсы условно-бесплатного трафика
Заинтересованы в бесплатном трафике арбитражники без рекламного бюджета, но с кучей свободного времени. Этот метод обычно берут на вооружение новички, которым нужно с чего-то начинать.
Ниже плюсы условно бесплатной добычи трафика:
Способы добычи бесплатного трафика
Известно несколько способов добычи условно бесплатного трафика — через свой сайт, краудом на форумах, спамом в соцсетях, рассылкой и т. д. Каждый из вариантов подробно рассмотрен ниже.
Органический трафик
Это поток пользователей, которые переходят на посадочную страницу из поиска. Привлекается seo-трафик популярными в Яндексе и Гугле ключевыми фразами.
Сегодня, как и всегда, органическая выдача является мощным источником лидов. Ее не перекроет ни контекст, ни что-либо еще. Причина в особенностях работы поисковиков, которые заинтересованы в посетителях. Поэтому SEO будет жить, пока существуют ПС.
Добывать органический трафик удастся несколькими способами.
Для слива трафика с собственного сайта подходят практически все ниши арбитража:
Но особенно эффективен условно-бесплатный трафик в дейтинге. В Интернете выложено множество кейсов по заработку на нише знакомств. При этом лиды привлекались исключительно без вложений. В конце статьи мы покажем несколько таких примеров.
Лет 6-7 тому назад арбитражники активно использовали дорвеи — быстро делали сетку сайтов, заполняли их бессмысленным контентом с заточенными ключевыми фразами, выводили ресурсы в топ и перенаправляли с них посетителей на лендинг. Сегодня поисковики ужесточили правила, этот фокус не проходит (в рамках былых методов), и дорвеи массово получают бан. Ныне используются «полудорвеи» сайты, замаскированные под СДЛ.
Для пользователей Рунета подойдет сервис Яндекс.Дзен. Он собирает в одну ленту интересные материалы, новости, записи. Одним словом, сам поисковик рекомендует ваш полезный контент целевой аудитории.
Такую возможность не стоит упускать — арбитражник пишет где-то 15-20 статей по теме и после этого начинает выкладывать посты с нативно вписанными ссылками на оффер. Многие аффилейты даже создают сетку каналов в Дзене и автоматизируют процесс. Подробнее узнать об этом можно из этой статьи.
Яндекс.Дзен может стать и дополнительным источником для заработка. Если статьи набирают определенный процент дочитываний, канал удается монетизировать. Подробоно монетизации Яндекс Дзена читайте здесь.
Если нет времени ждать, когда агрегатор получит нормальный трафик, то есть другой вариант. Размещать свои товары на сторонних сайтах-агрегаторах и конкурировать с другими продавцами. В данном случае побеждает тот, у кого лучше оформлены карточки товаров, ниже цены, качественнее офферы.
Постинг на форумах (крауд)
Этот метод называется крауд-маркетингом или просто краудом. Суть в том, чтобы оставлять комментарии на тематических форумах. В отзывах-ответах должна быть ссылка на ваш сайт. По факту крауд с качественным исполнением способен дать не только большой реферальный трафик, но и поднять сайт в выдаче за счет линков с трастовых ресурсов (но чтобы верно определить донора, необходимо правильно оценить его метрики: спамность, траст, индексацию, ссылочную мощь — к слову, под эти цели подходит сервис CheckTrust).
С помощью форумов не просто добывается трафик, а привлекаются заинтересованные в товаре клиенты, улучшаются ПФ, повышается авторитет бренда (сайта). Однако 90% успеха крауда зависит от грамотного контента и размещения на правильных площадках.
Важно понять — люди приходят на форумы с конкретной задачей решить свою проблему. К примеру, найти отзывы про интересующий их товар или услугу. Арбитражник сможет стабильно получать трафик с больших и активных форумов, если будет размещать линки нативно и в тематических ветках), а не ради одной ссылки.
Ниже пара советов о том, как это обычно делают опытные сеошники / аффилейты:
Крауд-маркетингу надо учиться, чтобы избежать сложностей. В первую очередь знать, как обходить вредных модераторов, удаляющих ваши сообщения и блокирующих профили. Причина их негативного отношения — реклама товаров, спам, нарушение правил размещения и т. д.
Также на форумах нередко можно столкнуться с агрессивно настроенными форумчанами, «обитающими» здесь чуть ли не с момента создания ресурса. У них всегда высокая репутация, с их мнением считаются, поэтому надо это учитывать. Не вступайте с такими людьми в дискуссии, старайтесь сглаживать углы, даже если вам грубят.
Еще на многих авторитетных форумах не пускают размещать ссылки — по крайней мере, с первого раза. Сначала нужно оставить несколько сообщений, экспертно ответить на вопросы пользователей и создать себе хоть какую-то репутацию.
Все эти трудности возникнут, если вы решите продвигаться на форумах бесплатно. Но при наличии небольшого бюджета, можно автоматизировать процесс и избавиться от рутины. К примеру, заказать крауд в специализированных сервисах, таких как Forumok.com.
Социальные сети
Для некоторых вертикалей арбитража, таких как косметика, одежда, клининг — соцсети просто золотая жила. Посредством групп и сообществ удастся бесплатно привлекать целевую аудиторию. Еще более эффективен таргет, но он подключается платно, и в этой статье рассмотрен не будет. Кому интересно, вот ссылка на пошаговую настройку таргетированной рекламы в Инстаграме — https://cpamonstro.com/smm/nastroika-target-reklamy/.
Чтобы получать лиды из соцсетей, надо создать сообщество по интересам и организовать SMM-продвижение. Вы должны регулярно публиковать интересные и полезные посты. Сливать трафик получится тремя способами:
Еще один эффективный способ — публиковать контент в чужих пабликах (крупных и активных). Чтобы быстро найти их, вводите поисковый запрос (натуральная косметика, играть в казино и т. д) через бесплатные инструменты, такие как Яндекс.Блог или Гугл Оповещения. Система автоматически находит группы разных соцсетей по теме, в которых и публикуете свои объявления. Искать сообщества получится также непосредственно через встроенный поиск конкретной социальной сети.
По запросу натуральная косметика FB показывает множество общедоступных групп
Спам Вконтакте
VK — крупнейшая социалка Рунета, где арбитражники зарабатывают от 10-50 к рублей в месяц и больше. Это неудивительно, ведь ресурс ежемесячно посещают около 100 млн. человек.
Спамом в VK называется регулярная рассылка информации. Хотя это часто раздражает пользователей, но позволяет арбитражникам бесплатно получать лиды. Можно проводить этот процесс так, чтобы у получателей ваших сообщений было гораздо меньше негативных эмоций.
Ниже о том, как правильно спамить в Вконтакте и не получить бан от админов:
Теперь о том, как автоматизировать процесс рассылки спама. Для этого используют программы — спам-боты. Например: Vk-spam-master, Devorigin, Q-sender и другие.
Email-рассылка
В поисках условно-бесплатных источников трафика некоторые арбитражники возвращаются к старой и доброй рассылке. И если проводят ее умело, то получают целевых клиентов и повышают продажи. Начинается email-маркетинг со сбора базы, ее анализа и поиска наименее дорогого сервиса для автоматизации. Например, в Mailchimp есть бесплатный пакет на 12 000 писем и 2 к подписчиков, позволяющий опробовать возможности инструмента без вложений. Дальше уже по одному из тарифов.
Сложность email-рассылки в том, что надо писать такие сообщения, которые бы вызывали у ЦА доверие и желание ответить. Техническую часть обычно берут на себя сервисы. В том же Mailchimp высокий процент доставляемости (в среднем 96%), и письма практически не улетают в папку СПАМ.
Несколько основных причин, почему рассылка плохо работает:
Доски объявлений
Этот источник обеспечивает поток именно целевой аудитории, но почему-то недооценен арбитражниками. Как и везде, тут нужно проявить тщательный и умелый подход. Сначала определиться с целями — кого именно хотите привлечь (партнеров, клиентов или подписчиков). Затем написать хорошие рекламные тексты и начать их размещать.
Арбитражнику необходимо создать не менее 20 заголовков, потом их тестировать. По результатам выбрать самые кликабельные тайтлы — они обеспечать 50% вашего результата. Так же нужно делать с текстами. Подготовить несколько и тестить, выбрав самые эффективные.
Рутина будет только в начале, потом объявления долго будут работать на вас и привлекать трафик. Главное — предлагать клиентам решение их проблем, а не то, что у вас есть. Среди лучших досок России можно назвать Авито, Тиу, Юлу.
Рассылка по мессенджерам
Совершенно бесплатно можно делать рассылку по мессенджерам — Telegram, Viber, WhatsApp. Достаточно настроить чат-бот, который начнет работать по заданному алгоритму. Вы просто размещаете информацию о товарах и услугах, и робот начинает взаимодействовать с базой подписчиков.
Например, в Телеграм чат-бот создается быстро и бесплатно:
Немного сложнее создаются чат-боты в Вайбере и Вотцапе.
На VC.ru есть пример рассылки в мессенджерах с использованием чат-ботов. Благодаря этому способу компании экономили в среднем от 50% до 70% своего бюджета.
Medium
Данная платформа запущена в 2012 году сооснователями Twitter. Чем-то напоминает Яндекс.Дзен и пользуется популярностью среди арбитражников и вебов, как бесплатный источник трафика.
На данной социальной платформе взаимодействует порядка 170 млн. пользователей — невозможно пройти мимо такой аудитории. Примеры успешного использования Medium доказали это — https://afftimes.com/arbitrazh/medium_traffic/.
Кейсы
Ниже, как и обещали, несколько кейсов по сливу трафика без вложений.
Заключение
Как видим, добывать трафик без вложений вполне реально — нужно лишь желание и свободное время. Перечисленные выше способы отлично подойдут для начинающих арбитражников, у которых пока нет больших денег на раскрутку. Также опытные аффилейтеры могут использовать данные сервисы, как дополнительный источник лидов.
Зависит от оффера. Как правило, эффективнее универсальные каналы, откуда приходят подогретые пользователи — соцсети, личный сайт, доски и т. д.
Практика показывает, что именно дейтинг.
Да, их достаточно много — Youtube, Reddit, Quora, Pinterest и т. д.
Уходит много времени, прежде чем удается наладить стабильный поток клиентов. Гораздо быстрее заказать контекстную рекламу или воспользоваться другими платными источниками.