Услуга ркц что это

Расчетно-кассовый центр (РКЦ) Банка России

Расчетно-кассовый центр (РКЦ) Банка России – структурное подразделение, действующее в составе территориального учреждения ЦБ РФ и осуществляющее банковские операции с денежными средствами.

РКЦ создаются по решению совета директоров Банка России. Руководитель расчетно-кассового центра действует от имени ЦБ РФ по доверенности, выданной руководителем территориального учреждения.

На РКЦ возложены следующие функции:

— проведение расчетов между кредитными организациями и филиалами;

— кассовое обслуживание кредитных организаций;

— хранение наличных денег и других ценностей, совершение операций с ними и обеспечение их сохранности;

— обеспечение учета и контроля осуществления расчетных операций и выверки взаимных расчетов через корреспондентские счета (субсчета), открываемые кредитным организациям;

— обеспечение учета и контроля осуществления кассовых операций через корреспондентские счета (субсчета), открываемые кредитным организациям;

— расчетно-кассовое обслуживание представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, их учреждений и организаций, счетов бюджетов всех уровней и органов федерального казначейства Министерства финансов РФ, государственных внебюджетных фондов, воинских частей, военнослужащих, служащих Банка России, а также иных лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами;

— обслуживание клиентов, не являющихся кредитными организациями, в регионах, где отсутствуют кредитные организации;

— обеспечение защиты ценностей, банковских документов и банковской информации от несанкционированного доступа;

— разработка и представление в территориальное учреждение Банка России прогноза эмиссионного результата на предстоящий квартал в целом по обслуживаемой территории;

— установление предельных остатков денежной наличности в операционных кассах кредитных организаций (филиалов), других юридических лиц и осуществление оперативного контроля за их соблюдением в соответствии с действующим порядком;

— осуществление контроля за достоверностью отчетности о кассовых оборотах, составляемой кредитными организациями;

— составление на основании данных кредитных организаций календаря выдач денег на оплату труда и представление его в территориальное учреждение Банка России;

— проверка в кредитных организациях работы по соблюдению порядка ведения кассовых операций по обслуживаемым клиентам;

— регулирование обязательных резервов, депонируемых в Банке России, осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления обязательных резервов, проверка достоверности расчетов обязательных резервов;

— участие в реализации функциональных задач территориального учреждения Банка России, таких как предоставление банкам кредитов ЦБ, проведение инспекционных проверок кредитных организаций.

На осень 2011 года расчетно-кассовые центры открыты во всех регионах РФ: действует более 569 РКЦ, из которых 79 считаются головными.

Источник

Услуга ркц что это

Услуга ркц что это. Смотреть фото Услуга ркц что это. Смотреть картинку Услуга ркц что это. Картинка про Услуга ркц что это. Фото Услуга ркц что этоИсточник фото: https://www.pexels.com/

Порядок предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в МКД регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее по тексту – Правила №354). Согласно п.13 Правил №354 предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям.

Поскольку управляющая организация выступает в роли исполнителя коммунальных услуг, доходы от их оказания признаются выручкой (п. п. 2, 5 ПБУ 9/99 «Доходы организации» (далее по тексту – ПБУ 9/99), утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 №32н).

Согласно п. 6 ПБУ 9/99 выручка принимается к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине поступления денежных средств и иного имущества и (или) величине дебиторской задолженности.

Сумма выручки в бухгалтерском учете от оказания коммунальных услуг формируется из двух «источников»:

выручка от оказания коммунальных услуг по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций (п.38 Правил №354);

выручка от применения повышающих коэффициентов к нормативу потребления коммунальной услуги в отношении потребителей, которые не обеспечили установку индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов соответствующего вида (п.1 ст.157 ЖК РФ).

С точки зрения отражения в бухгалтерском учете разделение выручки на два вышеуказанных источника, на мой взгляд, не имеет смысла, так как действующее законодательство:

не содержит требования осуществления раздельного учета доходов, формирующихся при применении повышающего коэффициента (ранее такое требование было);

повышающий коэффициент 1,5 не увеличивает объем оказанной услуги, а лишь влияет на её стоимость.

С учетом условия признания выручки в бухгалтерском учёте, перечисленных в п. 12 ПБУ 9/99, можно сделать вывод о том, что выручка от оказания коммунальных услуг в бухгалтерском учёте управляющей организации формируется в размере начисленной потребителям платы ежемесячно бухгалтерской записью Дебет 62 Кредит 90-1 (за исключением платы за отопление при равномерном начислении).

Обратите внимание на то, что согласно действующему законодательству (п.1 ст.1005 ГК РФ), при совершении агентом (в роли которого выступает расчетно-кассовый центр) сделки, когда агент выступает от имени и за счет принципала (управляющей организации), права и обязанности возникают непосредственно у принципала. Следовательно, отражение выручки на счетах бухгалтерского учета производится именно у принципала (управляющей организации). Агент в свою очередь, при указанной выше схеме, в качестве выручки будет у себя отражать лишь размер начисленного агентского вознаграждения по агентскому договору.

Для отражения расчетов расчетно-кассовым центром необходимо использовать счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» с субсчетом «Расчеты с РКЦ».

Схема отражения на счетах бухгалтерского учёта расчетов с расчетно-кассовым центром будет выглядеть следующим образом:

Надеюсь, что эта коротенькая статья будет полезна.

Услуга ркц что это. Смотреть фото Услуга ркц что это. Смотреть картинку Услуга ркц что это. Картинка про Услуга ркц что это. Фото Услуга ркц что это

Юрий Кочетков

Генеральный директор ООО «Бурмистр.ру»»

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей

Подписка на рассылку

Услуга ркц что это. Смотреть фото Услуга ркц что это. Смотреть картинку Услуга ркц что это. Картинка про Услуга ркц что это. Фото Услуга ркц что это

Услуга ркц что это. Смотреть фото Услуга ркц что это. Смотреть картинку Услуга ркц что это. Картинка про Услуга ркц что это. Фото Услуга ркц что это

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии

2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;

в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);

е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;

к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Статья 5.62. Дискриминация

Источник

На каком основании в платежном документе появилась строка «За услуги РКЦ».

В соответствии с п.2. ст. 155, «Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ, далее Кодекс, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

2) плату за коммунальные услуги.

В соответствии с п.3. ст. 155 Кодекса собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

В соответствии с п.4. ст. 155 Кодекса плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). На размер платы ха коммунальные услуги не зависит, является ли он собственником жилья или нанимателем неприватизированной квартиры.

Внесение оплаты за жилищно-коммунальные услуги можно производить через Рассчетно-кассовый центр, если управляющая организация (тсж) заключила договор со специализированной организацией по приему платежей. Но данный факт никак не связан с увеличением платы за коммунальную услугу по водоснабжению. Взимание дополнительной платы за услуги РКЦ должны быть предусмотрены договором управления многоквартирным домом.

Источник

Новое в блогах

ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСЧЕТНЫХ ЦЕНТРОВ ЖКХ

ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСЧЕТНЫХ ЦЕНТРОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Анисимов Владимир Николаевич
АО «Современные расчетные технологии»
ведущий специалист

Аннотация
Проводится анализ деятельности расчетно-информационных центров, осуществляющих деятельность по начислению, приему и обработке платежей в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

THE GOALS AND ACTIVITIES OF SETTLEMENT CENTERS OF HOUSING AND COMMUNAL SERVICES

Anisimov Vladimir Nikolaevich
Modern computational technologies
leading specialist

Abstract
The analysis of the activity of settlement and information centers, operating on charge, reception and processing of payments in the sphere of housing and communal services.

Библиографическая ссылка на статью:
Анисимов В.Н. Цели и виды деятельности расчетных центров жилищно-коммунального комплекса // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72653 (дата обращения: 23.09.2018).

В массовом порядке центры по расчету начислений и сбору платежей за жилищные и коммунальные услуги стали создаваться в форме муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений начиная с 2000 года, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 августа1999 г. № 887 «О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения».

В настоящее время они существуют практически во всех крупных, а также в большинстве средних и многих небольших городах страны [17]. В отличие от платежных систем подобные центры предоставляют услуги полного биллингового цикла (рис. 1):

— ведение информационных баз данных, необходимых для выставления счетов на оплату;

— обработка показаний приборов учета;

— начисления по тарифам и показаниям счетчиков с учетом скидок, недопоставок, перерасчетов и т.п.;

— печать и доставка единых платежных документов (ЕПД);

— взаимодействие с внешними платежными системами;

— мониторинг и распределение поступивших платежей по поставщикам услуг;

— подготовка отчетов по начислениям и сборам;

— претензионная работа с плательщиками.

Рис. 1. Основные функции расчетных центров в сфере ЖКХ

На рис. 2 представлены основные преимущества подобной централизации расчетов в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Рис. 2. Преимущества централизованного биллинга

Консолидация коммунальных расчетов отвечает одной из основных целей денежно-кредитной политики государства – сдерживанию инфляционных процессов. Сокращение сбытовых издержек за счет концентрации расчетов и работы с населением в расчетных центрах может стать серьезным фактором тарифного регулирования [9, 12, 14].

В области фискальной политики развитие единого биллинга ЖКХ способствует расширению налоговой базы и улучшению механизмов налогового администрирования. Расширение налоговой базы достигается благодаря поддержке малого бизнеса. Удешевление и технологизация расчетных процессов положительно влияет на деловую активность в отрасли, что ведет к росту объемов оказываемых услуг, увеличению доли дополнительных услуг. Улучшение механизмов налогового администрирования может быть достигнуто при грамотной координации информационных баз данных [1, 2, 11, 16].

Для бюджетной политики внедрение современного централизованного биллинга означает сокращение необоснованных дотаций предприятиям ЖКХ, экономию бюджетных средств, высокую бюджетную эффективность проекта модернизации расчетных центров.

Таким образом, очевидно, что расчетный центр ЖКХ, оснащенный современной биллинговой системой, может послужить важным инструментом оптимизации ключевых направлений государственной и муниципальной политики [].

Анализ опыта создания и работы расчетных центров ЖКУ в разных регионах позволяет отметить некоторые положительные тенденции. В частности, при переходе на единый платежный документ сборы возрастают на 10-20 %, а сроки и объемы задолженностей существенно сокращаются. В несколько раз сокращаются затраты поставщиков на содержание абонентских служб.

Наиболее существенные факторы, вызывающие увеличение собираемости платежей, носят как экономический, так и психологический характер:

— уменьшение числа платежных документов (квитанций) к оплате;

— возможность частичной оплаты квитанции;

— возможность авансовой оплаты квитанций;

— прием разных платежных документов в режиме «единого окна»;

— многообразие форм оплаты (наличными в кассах, через банкомат, платежные термины, вычетами из заработной платы и т. д.).

Кроме того, дополнительную экономию создают такие сервисы, как автоматизированная претензионная работа с населением (особенно при массовых перерасчетах сумм платежей), а также автоматизация массовых начислений с возможностью проводить перерасчеты на глубину исковой давности [11, 13, 15].

Уменьшение задолженности населения перед поставщиком при оплате услуг через расчетные центры обеспечивают разные формы адресной работы с неплательщиками. Например, выставление детальных долговых счетов на оплату.

При соответствующих инвестициях в учетные технологии имеется возможность реализовывать различные дисциплины платежей, распределяя их за определенный период. Современные технологии позволяют быстро информировать поставщиков о наличии задолженности у потребителей услуг, а также автоматически отслеживать срочную задолженность с учетом перерасчетов [3, 6, 7].

Анализ современного состояния организации расчетов за ЖКУ позволил выделить ряд характерных условий, определяющих цели деятельности расчетных центров ЖКУ с учетом требований действующих нормативно-правовых и законодательных актов РФ:

— необходимость связи между процессами учёта потребления коммунальных ресурсов и процессами проведения расчётов за ЖКУ для всех потребителей, исполнителей и ресурсоснабжающих организаций (РСО);

— потребителям ЖКУ (гражданам, юридическим лицам) в целом неудобно общаться с каждым из исполнителей и (или) РСО в отдельности, так как это влечёт за собой неоправданные временные и социальные затраты;

— требуется устранить многократное дублирование однотипных и, зачастую, неактуальных данных в различных территориальных и ведомственных информационных системах ЖКХ;

— необходимо формирование актуальной и объективной статистики о текущем состоянии сферы ЖКХ в части тарифов, социальных норм потребления, произведенных начислений и оплат, порядка распределения денежных средств между исполнителями и РСО, контроль задолженностей по оплате, что в равной степени необходимо органам власти всех уровней для принятия наиболее эффективных управленческих решений;

— необходима интеграция информационных средств расчетных центров ЖКУ со сторонними информационными системами, прежде всего с порталами государственных и муниципальных услуг и с порталами on-line платежных систем;

— необходимо хранить, передавать и использовать персональные данные с учетом требований действующего законодательства.

В этих условиях приоритетной целью деятельности расчетных центров ЖКУ является повышение эффективности финансово-экономического управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования (или нескольких муниципальных образований) на определенной территории.

Достижение приоритетной цели обусловлено соблюдением экономических интересов хозяйствующих субъектов отрасли ЖКХ с одной стороны и обеспечением законных прав и интересов граждан на комфортное и безопасное проживание в занимаемых ими жилых помещениях, получение населением качественных коммунальных и жилищных услуг с другой стороны.

Механизмом достижения указанной цели является взимание платы за оказание жилищных и коммунальных услуг, соразмерной количеству и качеству оказанных услуг с учетом требований действующего законодательства, норм и стандартов оказания жилищных ЖКУ [5, 8].

Следующая цель деятельности расчетного центра ЖКУ дополняет приоритетную цель и состоит в организации на основе центра средства определения достоверного размера платы за ЖКУ, центра оперативного процессинга для взаимных расчетов хозяйствующих субъектов отрасли ЖКХ и потребителей услуг ЖКХ (население, юридические лица).

Достижение указанной цели обеспечивается формированием точных и достоверных муниципальных информационных ресурсов, возможностью повсеместного контроля потребителей, исполнителей и ресурсоснабжающих организаций за начислениями и оплатой жилищно-коммунальных услуг, перечислением денежных средств в должном объеме [4, 10].

Третья цель деятельности расчетного центра состоит в своевременном и точном исполнении услуг по приему и перечислению денежных средств в должном объеме для оплаты ЖКУ. Достижение указанной цели обеспечивается открытостью расчетного центра ЖКУ для применения современных платежных систем, использованием платежных агентов, возможностями повсеместного контроля уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации или их территориальных подразделений, исполнителей и ресурсоснабжающих организаций, а также потребителей (юридических и физических лиц) за состоянием своего лицевого счета и платежного баланса.

Для совокупного достижения указанных целей расчетные центры ЖКХ решают следующие задачи:

— организация в интересах потребителей ЖКУ, исполнителей и ресурсоснабжающих организаций сбора, обработки и предоставления точной, обоснованной и непротиворечивой информации о тарифах, начислениях, оплатах за прошедший расчетный период совместно со сведениями об имеющихся задолженностях по оплате, основаниями для начислений, банковскими реквизитами получателей платы за жилое помещение и коммунальных услуги, банковскими реквизитами платежных агентов (при наличии последних);

— деятельность по оперативному обеспечению органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления актуальной и достоверной информацией о финансово-хозяйственной деятельности организаций ЖКХ муниципального образования или группы муниципальных образований города, состоянии расчетов за ЖКУ с населением;

— реализация комплекса мер по контролю за неплатежами или задержками платежей в отрасли ЖКХ, организация своевременного перечисления денежных средств, подлежащих оплате ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг по факту предоставления ими жилищных и коммунальных услуг надлежащего качества или на ином законном основании;

— реализация комплекса мер по перерасчету платежей путем их соразмерного уменьшения в случае предоставления ресурсоснабжающими организациям и исполнителям жилищных и коммунальных услуг ненадлежащего качества или в случае перерыва оказания жилищных и коммунальных услуг;

— участие в обеспечении организаций, занимающихся социальной защитой населения, персонализированной информацией о предоставлении субсидий, льгот и иных социальных пособий потребителям жилищно-коммунальных услуг;

— организация предоставления потребителям ЖКУ нормативно-справочной информации, иных сведений, касающихся порядка и правил определения размера платы за жилищный и коммунальных услуги, оснований для предоставления социальных льгот, скидок, субсидий, социальных норм потребления коммунальных ресурсов;

— обеспечение персонального учета граждан в занимаемых ими жилых помещениях и, при необходимости, регистрационного учета граждан по месту постоянного или временного пребывания;

— координация и(или) участие в претензионно-исковой деятельности;

— оказание дополнительных видов услуг.

Успешное решение указанных задач для достижения заявленных целей обеспечивает следующие практические результаты:

— обеспечение уровня платежей населения не менее 95…98%, своевременные взаиморасчеты между управляющими организациями, исполнителями коммунальных услуг и РСО;

— проведение инвентаризации и обоснованная реструктуризация имеющейся финансовой задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса и граждан; как следствие – повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса;

— создание экономического механизма, стимулирующего экономное использование предприятиями энергетических и материальных ресурсов, сокращение нерационального потребления коммунальных услуг;

— финансовое упорядочение социального механизма предоставления льгот и субсидий по оплате жилищных и коммунальных услуг;

— обоснованное формирование тарифов на жилищно-коммунальные услуги, контроль целевого использования отчислений на содержание и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, контроль расходования коммунальных ресурсов на общедомовые нужды;

— поддержка системы персонифицированных социальных счетов граждан с мероприятиями по реформированию системы социальной защиты, так как создание системы персонифицированных социальных счетов граждан исключительно в рамках реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса создает опасность дублирования при реформировании финансово-экономических механизмов других видов государственной социальной помощи.

Для достижения указанных целей и решения перечисленных задач существующие на территории регионов/муниципальных образований Российской Федерации расчетные центры ЖКУ выполняют следующие основные виды деятельности:

— управление эксплуатацией жилого фонда;

— деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;

— консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

— деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;

— деятельность банков и кредитных организаций; прочее денежное посредничество;

— деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;

— финансовое посредничество, не включенное в другие группировки, деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет.

Таким образом, в настоящее время отсутствует унифицированный вид деятельности, который использовался бы каждым отдельно взятым расчетным центром. Тем не менее, перечисленные основные виды деятельности в той или иной степени способствуют достижению заявленных целей.

Дополнительные виды деятельности расчетных центров ЖКХ более разнообразны и в большинстве случаев также позволяют решать следующие задачи:

— управление недвижимым имуществом, управление эксплуатацией нежилого фонда;

— финансовое посредничество, не включенное в другие группировки;

— разработка программного обеспечения и консультирование в этой области;

— полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области, производство отделочных работ;

— прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита;

— консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

— деятельность в области права;

— деятельность банков и кредитных организаций;

— почтовая и курьерская деятельность;

— консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

— предоставление прочих услуг.

Библиографический список

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *