Утм работает а накладные не приходят что делать

ТЕМА: УТМ не видно накладных

УТМ не видно накладных 5 года 8 мес. ago #557

1. УТМ работает, но не приходят новые накладные
2. УТМ не работает, так как службы автоматически останавливаются после запуска
3. Вообще нет таких служб транспорта (transport, transport-updater, transport-monitoring)

1. Когда не видно накладных.

— Сперва проверить через сервис проверки накладных состояние накладной, в разделе «Поиск по идетнификатору накладной» вбив туда ваш ФСРАР ИД или ФСРАР ИД отправителя, также внеся идентификатор ТТН вида
TTN-0000000000 и проверить где находится накладная.

— Далее можно попробовать переотправить себе в УТМ накладную, через личный кабинет. Сперва система проверит вас на требования, далее попросит пин код. Он стандартный 0987654321. Выбирайте ваш сертификат и переходите в раздел переотправка накладных. У вас попросят ввести ФСРАР ИД получателя (ваш) и регистрационный номер накладной вида TTN-0000000000. Далее нажмите «Я не робот» и сопутствующие изображения. Нажмите готово.
Высветится окно с уведомлением.
Необходимо подождать, когда накладная придет к вам в УТМ входящие.

— Если это не помогло, накладная так и не приходит в течении длительного промежутка времени, то можно проводить более серьезные операции описанные ниже.

2. Когда службы автоматически останавливаются, при попытке их запуска.

Вместе с этим обычно появляется окно с надписью
«Служба «transport» на «Локальный компьютер» была запущена и затем остановлена. Некоторые службы автоматически останавливаются, если они не используются другими службами или программами»

3. Нет служб УТМ или не приходят накладные.
Переустановить службы УТМ без переустановки УТМ. Назовем это «полуустановкой».
УТМ устанавливается в 2 этапа.
1ый. Создаются все необходимые папки и программы для работы сервиса.
2ой. Качаются и запускаются все службы УТМ из интернета. И идет запрос пина RSA, ввода прокси, и тд.

Запустите установку файла от имени администратора

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Если установка служб происходит с ошибкой, отключите службы УТМ вручную и попробуйте заново «полуустановить».

Далее попробуйте перезапросить накладные из личного кабинета. Они должны будут появиться во входящих УТМ через какое-то время.

Данный шаг можно рассматривать как самый крайний, если вам не подошло все описанное выше в пунктах 1,2,3 описанных выше. Также количество записей не должно превышать 100 (по рекомендации ФСРАР описанной в новости).

Источник

Не загружаются входящие товарно-транспортные накладные ЕГАИС

Если ТТН не загружаются или же кнопка загрузки совсем не доступна, нужно проделать некоторые настройки.

Первым делом нужно проверить запущен ли у нас УТМ (универсальный транспортный модуль). Для этого нужно посмотреть статус УТМ в правом нижнем углу, навести на него мышь и посмотреть статус.

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Далее нажимаем правой кнопкой мыши на этот значок и выбираем пункт «Домашняя страница», после чего переходим на сайт универсального транспортного модуля.

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Рис.2. Переход на домашнюю страницу УТМ

Соответственно если сайт открылся значит с УТМ все в порядке.

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Следующим шагом нужно проверить запущенны ли соответствующие службы. Для этого нужно зайти в «Диспетчер задач» перейти на вкладку «Службы» и посмотреть статус ниже указанных служб, служба должна выполнятся.

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Рис.4. Службы «Transport»

Если все в порядке далее нужно посмотреть самое главное саму настройку обмена с ЕГАИС. Для этого запускам 1с Предприятие переходим на вкладку «Администрирование», выбираем пункт «Настройки номенклатуры»

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Рис.5. Настройки номенклатуры

В открывшемся окне раскрываем пункт «Учет алкоголя» и переходим по ссылке «Настройки обмена с ЕГАИС».

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Рис.6. Настройки обмена с ЕГАИС

Если в списке нету созданных настроек, то нажимаем «Создать», если есть то двойным нажатием мыши открываем эти настройки для проверки.

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Рис.7. Настройки ЕГАИС

Все полня должны быть заполнены:

· в поле «Формат обмена» должна быть выбрана версия «V2 (УТМ 2.0.3 и выше)», Адрес

· адрес УТМ «Localhost»

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Код ФСРАР можно посмотреть на сайте УТМ, для этого как описано было ранее в правом нижнем углу находим значок «УТМ», нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Домашняя страница». После открытия сайта переходим на закладку «Сертификаты». в поле «Сертификат RSA» после букв RSA и пишется наш код.

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Петропавловский Владислав. Специалист Линии консультаций

Источник

Как узнать почему не работает УТМ ЕГАИС?

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

УТМ ЕГАИС это сложный программный комплекс. Знаний рядового Пользователя персонального компьютера недостаточно для диагностики и восстановления работы УТМ ЕГАИС.

В данной статье мы расскажем как диагностировать ошибки, из-за которых УТМ ЕГАИС можете не запускаться, а так же предложим простые решения для устранения этих ошибок.

Из чего состоит УТМ ЕГАИС?

Где искать причину неисправности УТМ ЕГАИС?

Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС) то требуется определить причину неисправности.

Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб. Как правило достаточно посмотреть лог файлы службы обновления и транспорта для диагностики неисправности.

Лог-файлы этих служб находятся тут:

Указанные файлы открываются программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файлы, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому файл может быть большого размера.

Самые свежие события УТМ ЕГАИС находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:

Примеры. Как найти ошибку в УТМ и исправить ее самостоятельно?

Пример выявления ошибки №1. Поисковик в помощь.

Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 24го сентября 2018 года в 10 часов 16 минут, в частности УТМ останавливается с ошибкой CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN.

Пример выявления ошибки №2. Решаем проблему самостоятельно.

Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 26го сентября 2018 года в 15 часов 36 минут, в частности в логах УТМ отображается ошибка Token has been removed.

Ошибка «Token has been removed» очень распространенная, наша техническая поддержка сталкивается с ней постоянно, диагностировать и исправить ее может любой пользователь самостоятельно.

А если проблема не в УТМ а в ключе для ЕГАИС?

А еще примеры будут?

Источник

ТЕМА: Не получаю ТТН

Не получаю ТТН 5 года 8 мес. ago #755

Не получаю ТТН 5 года 8 мес. ago #756

Все вопросы вы можете задать на форуме, а также найти ответы на них:
http://egaiska.ru/forum/

Мы сформируем и сдадим алкогольную декларацию за вас
http://alcodeclarant.ru/

Подтверждение накладной 5 года 7 мес. ago #804

Подтверждение накладной 5 года 7 мес. ago #805

Вы переотправили накладную себе из личного кабинета в УТМ. Это значит, что накладная придет вам в УТМ.

Все вопросы вы можете задать на форуме, а также найти ответы на них:
http://egaiska.ru/forum/

Мы сформируем и сдадим алкогольную декларацию за вас
http://alcodeclarant.ru/

Ожидает загрузки в УТМ 5 года 7 мес. ago #809

Вопрос!
После того как сделали «переотправку накладных в утм» неделю назад
Они до сих пор не появились в программе!
Что делать?

через сайт https://check1.fsrar.ru
Выводит:
Статус: Ожидает загрузки в УТМ
Дата вставки: 01.04.2016 16:02:15
Дата смены статуса: 01.04.2016 16:02:15

Что значит ожидает загрузки в УТМ и что дальше делать?

Подтверждение накладной 5 года 7 мес. ago #810

Благодарю
Еще вопрос!
После того как сделали «переотправку накладных в утм» неделю назад
Они до сих пор не появились в программе!
Что делать?

через сайт https://check1.fsrar.ru
Выводит:
Статус: Ожидает загрузки в УТМ
Дата вставки: 01.04.2016 16:02:15
Дата смены статуса: 01.04.2016 16:02:15

Проверьте в «Егаиске» столбец «Номер в УТМ» и посмотрите последнюю накладную.
Проверьте во входящих УТМ (странице что открылась), строчку WayBill/№ и сравните со столбцом в «Егаиске». Если у вас в «Егаиске» и УТМ последние номера накладных совпадают, то новых накладных у вас нет.
Программа сможет отобразить только те накладные, что есть в УТМ.

Что делать, если переотправленные накладные не приходят в УТМ?
Обратиться в Дежурную службу ЕГАИС
Повторюсь. Программа «Егаиска» работает только с накладными которые есть в УТМ.

Источник

Что делать, если не происходит обмен данными с ЕГАИС?

Обмен данными SUBTOTAL и универсальным транспортным модулем (далее УТМ) гарантирует своевременное получение актуальной информации о новых ТТН, изменении их статуса, возникновении ошибок и т.д.

Если у Вас: длительное время не приходит отправленная поставщиком ТТН, либо не происходит её подтверждение со стороны ЕГАИС, либо не принимаются Акты списания алкопродукции – вероятнее всего нарушен обмен данными с УТМ.

Как это проверить?

Необходимо залогиниться в личном кабинете SUBTOTAL и пройти в раздел ОрганизацияНастройки.

Нам нужен последний блок информации — он посвящен ЕГАИС и содержит дату и время последнего обмена данными с УТМ ЕГАИС, а также название точки, на которую настроена работа и на чей склад поступают ТТН:

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Для корректной работы ЕГАИС разрыв во времени между указанным в разделе и текущим должен быть не более 15 минут.

Т.е. Если у нас сейчас 14:00, а последний обмен был в 12:11 – значит что-то не работает.

В чем может быть причина?

Сервер ЕГАИС передает данные в УТМ, УТМ имеет FSRAR id – его указывают в кассовом приложении SUBTOTAL, а само приложение передает данные на сервер SUBTOTAL, после чего всё отображается в Вашем личном кабинете.

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Для возобновления обмена данными нужно последовательно проверить все элементы связи:

— Данные об оплате и сроке действия находятся в Вашем личном кабинете ЕГАИС. По истечению активного периода сертификат необходимо продлить.

2. Вставлен ли ключ в компьютер? Не поврежден ли он?

— попробуйте достать его и вставить заново, воспользуйтесь другим usb –разъёмом.

3. Запущено ли приложение УТМ на Вашем компьютере?

— Работающий УТМ расположен на панели задач в правом нижнем углу экрана, иконка в виде герба. Если его нет – потребуется запустить приложение заново (если перечеркнут – то нажмите на него правой кнопкой мыши – выйти).

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

4. Запущено ли кассовое приложение SUBTOTAL?

— выполнять вход в приложение не нужно, достаточно его запустить и свернуть на панель задач:

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Показатель работающего приложения – зеленый домик в правом нижнем углу экрана.

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

5. Если приложение запущено – необходимо проверить настроен ли ЕГАИС для текущей точки.

— нажмите на зеленый домик и перейдите в Настройки,

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Далее – ЕГАИС

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

— Здесь должен быть прописан Ваш FSRAR id.

Нажмите на Подключить ЕГАИС и в открывшееся поле введите свой номер (его нужно скопировать с домашней страницы УТМ)

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

После этого нажмите Finish и перезапустите кассовое приложение.

6. В некоторых случаях требуется перепривязать точку продаж в кассовом приложение.

— для этого так же войдите в зеленый домик – Настройки – Привязать

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Ввести логин и пароль управляющего (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

далее выбрать нужный магазин и точку продаж, на которые будет поступать ТТН.

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть фото Утм работает а накладные не приходят что делать. Смотреть картинку Утм работает а накладные не приходят что делать. Картинка про Утм работает а накладные не приходят что делать. Фото Утм работает а накладные не приходят что делать

7. Оплачено ли приложение ЕГАИС в SUBTOTAL?

приложение ЕГАИС по-умолчанию не включено в стоимость абонемента и, соответственно, требует дополнительной оплаты. Вы можете оплатить его вместе с абонементом или отдельно. Проверить оплату возможно в разделе Организация – Оплата SUBTOTAL.

Если после всех этих действий дата и время последнего обмена данными с УТМ ЕГАИС не изменились — рекомендуем обратиться в отдел поддержки клиентов (ОПК) SUBTOTAL.

*Сотрудники ОПК SUBTOTAL подключатся к Вашему ПК и проведут удалённую диагностику для решения возникшей проблемы.

*Пожалуйста, обратите внимание на то, что иногда проблема может быть связана с конфигурацией рабочего места (ПК) и устранить ее возможно будет только локально (самостоятельно), т.е. — переустановить ОС, сменить ключ, следить за наличием свободного места на ПК, заменить сертификат ЕГАИС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *