Уведомление при поступлении в колледж что такое
В уведомлении о намерении обучаться указывается
В уведомлении о намерении обучаться указывается:
1) обязательство в течение первого года обучения:
представить в организацию оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
2) подтверждение, что им не подано (не будет подано) уведомление о намерении обучаться в другие организации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
Способ подачи поступающим заявления о приеме с приложением документов, необходимых для поступления
Возврат заявления в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения
Подача уведомления о намерении обучаться
Через операторов почтовой связи общего пользования
осуществляется через операторов почтовой связи общего пользования и (или) с использованием дистанционных технологий
Посредством электронной почты организации
осуществляется с использованием электронной почты образовательной организации
Посредством электронной информационной системы организации или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
осуществляется с использованием дистанционных технологий
С использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг
осуществляется с использованием функционала (сервисов)
осуществляется с использованием дистанционных технологий
В соответствии с особенностями образовательная организация при проведении вступительных испытаний должна установить форму их проведения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья поступающего, с использованием дистанционных технологий, позволяющих при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии поступающего и педагогических работников оценить наличие у поступающего определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по программе.
Подача и рассмотрение апелляций также осуществляются с использованием дистанционных технологий.
ВАЖНО! Образовательным организациям необходимо в кратчайшие сроки внести изменения в свои локальные нормативные акты (Правила приема (в том числе процедуры зачисления), включая правила и форму проведения вступительных испытаний, правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, в соответствии с Особенностями и решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования.
В соответствии с пунктом 6 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582, образовательная организация обновляет сведения, размещаемые на официальном сайте, не позднее 10 рабочих дней после их изменений.
При выявлении медицинских противопоказаний по результатам прохождения медицинского осмотра необходимо предусмотреть перевод обучающегося по его заявлению на другую специальность, не связанную с наличием медицинских противопоказаний, в той же организации при наличии свободных мест или в другую организацию на имеющиеся свободные места с сохранением условий обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц).
Рособрнадзор обращает внимание руководителей образовательных организаций на необходимость обеспечения идентификации личности поступающего при проведении вступительных испытаний. Выбор способа идентификации организацией осуществляется самостоятельно.
Уведомление о поступлении
Уважаемые абитуриенты!
Приём документов осуществляется на основании Приказа Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 457 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» c изменениями и дополнениями от: 16 марта 2021 г. ( посмотреть )
Абитуриентам, подавшим полный комплект оригиналов документов, подавать уведомление не требуется.
Рейтинговые списки подавших документы на обучениена будут опубликованы сайте колледжа на странице Приёмная комиссия.
194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д.17, литера А,
пом. 1Н
Изображения
Размер шрифта
Цвет сайта
Работа с сайтом для слабовидящих
Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!
Настройте браузер для удобной работы с сайтом
Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.
Увеличить текст
Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+»
для увеличения масштаба.
Уменьшить текст
Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—»
для увеличения масштаба.
Уведомление при поступлении в колледж что такое
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства просвещения РФ от 26 мая 2020 г. № 264 “Об особенностях приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/21 учебный год” (документ не вступил в силу)
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, а также в соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 30, ст. 4134) и подпунктом 4.2.21 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32,ст. 5343; 2020, N 11, ст. 1547), приказываю:
Утвердить прилагаемые особенности приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/21 учебный год.
Министр | С.С. Кравцов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2020 г.
Регистрационный № 58517
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 26 мая 2020 г. № 264
Особенности
приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/21 учебный год
2. Особенности применяются в случае, если орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, примет соответствующее решение исходя из санитарно- эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, а также с учетом принятых в субъекте Российский Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. 2082), и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. N 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 мая 2020 года).
Особенности не распространяются на образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.
3. Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 36 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный N 31529), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. N 1456 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2016 г., регистрационный N 40560) и приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. N 243 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2019 г., регистрационный N 53458) и от 26 марта 2019 г. N 131 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2019 г., регистрационный N 54472), в части способов, сроков подачи и завершения приема документов от поступающих, способов взаимодействия с поступающими при подаче ими документов, проведении вступительных испытаний и подаче и рассмотрении апелляций, а также в части необходимости заверения в заявлении о приеме подписью поступающего об ознакомлении его (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации не применяется.
4. Прием документов на очную форму обучения завершается 25 августа. Прием документов на очную форму обучения по программам по специальностям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, завершается 15 августа. При наличии свободных мест в организации прием документов на очную форму обучения, в том числе по программам по специальностям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, продлевается до 25 ноября.
5. Сроки приема документов на очно-заочную и заочную форму обучения устанавливаются организацией самостоятельно.
6. Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:
1) через операторов почтовой связи общего пользования;
2) в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки организация вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.
7. После получения заявления о приеме организация в электронной форме или с помощью операторов почтовой связи общего пользования информирует поступающего о необходимости для зачисления в организацию представить уведомление о намерении обучаться и о сроках его представления.
8. Уведомление о намерении обучаться подается поступающим тем способом, которым было подано заявление о приеме.
В уведомлении о намерении обучаться должно быть указано:
1) обязательство в течение первого года обучения:
представить в организацию оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
2) подтверждение, что им не подано (не будет подано) уведомление о намерении обучаться в другие организации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
9. Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме через операторов почтовой связи общего пользования, включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим уведомления о намерении обучаться, осуществляется через операторов почтовой связи общего пользования и (или) с использованием дистанционных технологий.
Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме посредством электронной почты организации, включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим уведомления о намерении обучаться, осуществляется с использованием указанной электронной почты.
Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме посредством электронной информационной системы организации или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим уведомления о намерении обучаться, осуществляется с использованием дистанционных технологий.
Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием указанного функционала (сервисов). Возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, подача поступающим уведомления о намерении обучаться осуществляются организацией с использованием дистанционных технологий.
10. Вступительные испытания проводятся организацией в формах, определяемых организацией самостоятельно с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья поступающего, с использованием дистанционных технологий, позволяющих при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии поступающего и педагогических работников оценить наличие у поступающего определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по программе.
При проведении вступительных испытаний организация самостоятельно обеспечивает идентификацию личности поступающего.
11. Подача и рассмотрение апелляций осуществляются с использованием дистанционных технологий.
12. При выявлении медицинских противопоказаний по результатам прохождения медицинского осмотра осуществляется перевод обучающегося по его заявлению на другую специальность, не связанную с наличием медицинских противопоказаний, в той же организации при наличии свободных мест или в другую организацию на имеющиеся свободные места с сохранением условий обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц).
Обзор документа
Минпросвещения установило особенности приема на обучение по программам среднего профобразования на 2020/21 учебный год. Это не касается программ, реализуемых в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.
Документы на очную форму обучения принимаются до 25 августа. Если выбранная специальность требует определенных творческих способностей, физических или психологических качеств, то прием документов по ней завершается 15 августа. При наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября.
Сроки приема документов на очно-заочную и заочную формы обучения устанавливаются образовательной организацией самостоятельно.
Поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов по почте или в электронном виде.
Вступительные испытания проводятся дистанционно. Аналогичным образом принимаются и рассматриваются апелляции.
Как поступить в колледж
1. Какие требования предъявляются к поступающим?
В колледж можно поступить, если:
2. Как выбрать колледж?
Выбрать образовательную организацию, в которой обучают интересующей вас профессии или специальности, можно на портале «Сайты образовательных организаций Москвы», а также на едином портале «Среднее профессиональное образование».
Рубрицированный список государственных колледжей с актуальными ссылками на их сайты можно найти на странице Департамента образования и науки города Москвы на mos.ru.
3. Как подать заявление на бюджет?
Заявление о приеме на обучение в колледже на бюджетной основе можно подать только онлайн через официальный сайт Мэра Москвы mos.ru в период:
Для этого нужно иметь свою собственную учетную запись на mos.ru.
Также вы можете обратиться в приемную комиссию колледжа, где вам предоставят исчерпывающую информацию о колледже и реализуемых программах и при необходимости предоставят доступ в интернет для регистрации и подачи электронного заявления через mos.ru.
Для заполнения заявления вам понадобятся:
4. Как происходит зачисление на бюджет?
После того как ваше электронное заявление будет рассмотрено, в ваш личный кабинет на mos.ru и на электронную почту придет уведомление с информацией о том, рекомендованы вы к зачислению или нет.
Если вы рекомендованы к зачислению, в сообщении будет указан перечень оригиналов документов и сроки их предоставления в приемную комиссию образовательной организации. Обычно это следующие документы:
По некоторым специальностям для зачисления в колледж необходимо пройти дополнительные испытания. Перечень таких специальностей размещен на странице Департамента образования и науки города Москвы на mos.ru.
Окончательное решение о вашем поступлении будет принято после рассмотрения оригиналов документов и по результатам вступительных испытаний (если они есть).
Если число принятых заявлений превышает количество бюджетных мест, образовательная организация решает, кого зачислить на основе среднего балла аттестата или по профильным предметам. При прочих равных также учитывается наличие договора о целевом обучении и документов, подтверждающих личные достижения.
Информация о результатах вступительных испытаний, зачислении (отказе в зачислении), списки зачисленных размещаются на официальном сайте колледжа и на информационном стенде приемной комиссии образовательной организации.
Инструкция по подаче заявления и документов на обучение в колледж
Необходимо заполнить и направить сканы (фото) следующих документов:
В секретариат приемной комиссии по следующим адресам:
Секретарь приемной комиссии подготовит и направит Вам в ответ на e-mail
1. Договор на обучение
2. Квитанцию на оплату
Полученные документы необходимо:
1. Распечатать (договор в 2-х экземплярах), ознакомиться и подписать.
2. Распечатать и подписать «Уведомление о намеринии обучаться в колледже».
3. Отсканировать (сфотографировать) подписанные документы и прислать в ответ в приемную комиссию.
Обратите внимание!
Документы, переведенные в электронный вид (фото, скан, копии) должны быть в хорошем качестве, читаемы, документы в формате PDF, фото размером не менее 1920px X 1080 px, формат PNG, jpg.
Оригиналы договоров в приемную комиссию необходимо представить не позднее 15 сентября.
Если у вас возникли сложности с предоставлением документов в электронном виде (нет возможности отсканировать подписанные документы), вы, предварительно сообщив об этом, можете приехать в колледж по адресу: ул. Каланчевская, д.26, где вам будет предоставлена возможность распечатать и отсканировать необходимые документы.