за что любят фольксваген
Я люблю их надёжность и умереную цену, хорошее качество оделки и давольно не плохие материалы. Да и к тому же приятно в душе осозновать что у тебя авто из Германии …
Ну это ж немцы, ноу комент.))))Лучшая компания в мире.
За историю и традиции, за надежности и непревзойденный стиль… Для меня ФВ — это одни из лучших воспоминаний из детства и нескрываемое восхищение сейчас!
ЗЫ чуть оффтопа — обязательно возьму себе попозже Г2 мк2 для корча — просто п*** кипятком от этой тачилы! )))
Das auto!как же его не любить.=)
За Golf 2.0 GTI :). Ну а вообще, почти все машины фольквагена лучшие в своих классах по версиям журналов и моим ощущениям. Туарег — самый проходимец, а теперь еще и по сути является S-классом. гольф быстрей и комфортней всяких мазд-3.
Садишься в свой кожаный немецкий салон каждое утро и думаешь: а мы ли победили во второй мировой?
Садишься в свой кожаный немецкий салон каждое утро и думаешь: а мы ли победили во второй мировой?
WV люблю за простату! Имея руки все можно самому. Дёшево- но сердито!
за 2 оправдываемых слова…
DAS AUTO
фольц народный афто.многое на коленках сделать можно.или даже если нет возможности сделать а все равно едет.скрипит.но едет.но это к старым немцам:-)
Мой «Вульфик» меня подводит очень редко, все болячки лечатся очень легко и своими руками, в семье три v’dub, все обслуживаю сам, не из-за проблем с финансами, а из-за любви поковыряться самому и легкости ремонта.
За безупречный дизайн, качество внутренней отделки, жесткую подвеску, управляемость
За То, Что Он Есть=* я люблю тебя VW
никогда не пересяду на другие марки VAG, а именно Фольц Лучше всего!
Качество, надежность, классический стиль!
Фольц это оправдывает!
Качество красота эт я согласен.
А вот затраченные за пол-года :
15 000 рублей на замену дроссельной заслонки ;
20 000 рублей на замену помпы ;
20 000 рублей на замену свеч и катушек зажигания(за весь период);
10 000 рублей на замену ремня генератора и натяжных роликов;
5 000 рублей замена ксеноновых ламп (покупал не у диллеров у ни х одна стоит 8 000 рублей);
10 000 на всаческие диагностики и считывания кодов неисправности.
Извини, но надо брать было мотор попроще!
У меня обошлась замена помпы с ремнем и роликом, всего в 6 000 наших рублей! Свечи 1000 и то не спешу менять, еще с которыми брал хорошие, ксенон поставил в 3 с чемто обошлось, так что наверное я скажу что недорого. Просто когда стал подбирать машину сначала облазил все что можно по ремонту! Мотор конечно 1,6 101л.с. слабоват не погоняешь особо, честно хочется V5 мотор 150 л.с. атмосферник чистый без всяких там турбин… но достойные аппараты дороговаты для меня, ты вот сам бы присмотрелся. Да и по качеству отделки я хочу сказать что моя машина не хуже твоей будет внутри!
Для меня вышло как и с Apple — когда пересаживаешься на что то другое — чувствуешь что это уже но то к чему ты так привык и любишь.
за то что это почти член семьи… за то что это АВТОМОБИЛЬ во всех смыслах этого слова.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Passat B5
На сей раз в нашей рубрике – близкий родственник рассмотренной недавно Audi A4 первого поколения: соплатформенный ей VW Passat B5. Общих черт тут масса, но и характерных особенностей много, и харизма совершенно своя. За это его и любят. А за что ненавидят?
П осле первой Audi A4 поговорить об этом VW Passat действительно представляется логичным; они настолько близки, что даже поколенческие индексы у них одинаковые – B5. Да-да, тут применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже подробно говорили: после двух поколений условной самостоятельности Пассат, запущенный в 1996-м, снова стал базироваться на решениях Ауди. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и здесь. Однако при всём этом родстве именно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в России является практически легендой – его есть за что любить. Но и ненавидеть – тоже.
Passat B5, в силу родства с Audi A4, были и дизельными, и бензиновыми, и передне-, и полноприводными, и с механическими коробками, и с АКП, причем всё это по сей день отличается завидной надёжностью. Но пятиступенчатые автоматы, которые стали ставить после рестайлинга взамен четырёхступенчатых, более требовательны к обслуживанию (как и весь Пассат в целом, о чем разговор ниже): они интенсивнее изнашивают накладки гидротрансформатора и требуют более частой замены масла. А кроме того – более склонны к перегреву. Поэтому и нередки отзывы в духе «АКП Пассата не любит агрессивной езды». В силу того, что мало какой автомат вообще любит такую езду, отдаём этому поводу только пятое место.
B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами, как у «потомков». Поэтому при отсутствии ДТП кузов десятилетиями способен сохранять близкий к первоначальному вид, и даже при повреждении ЛКП не ржаветь год или два. Но время стирает всё, и даже слой оцинковки не властен над ним, поэтому у многих «бэ-пятых» Пассатов к настоящему моменту есть следы ржавчины на кромке капота, порогах, нижних кромках дверей (у универсалов – и на пятой двери тоже), в местах крепления передней и задней подвесок, на лонжеронах, а также в местах повреждения днища. А такие повреждения нередки по причине небольшого дорожного просвета.
Посадка у автомобиля выше, чем у соплатформенной А4, но всё же чертовски далека от высокой – всего 124 мм. При съезде на просёлок Пассат постоянно пытается зацепить очередную неровность днищем или брызговиком. Комплект для плохих дорог, повышающий клиренс до 154 мм, ситуацию кардинально не выправляет – свесы столь велики, что водителю всё равно приходится постоянно оценивать, что именно в данный момент пролетает между колёс.
Но отчасти именно благодаря своему приземистому силуэту пятый Пассат выглядит столь здорово даже спустя двадцать лет после дебюта. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Подробно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто взгляните на такую машину, особенно в тёмном окрасе. Иногда кажется, что более свежий B6 с точки зрения дизайна окончательно «состарится» куда раньше…
Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая балка у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает нареканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, и тогда же говорили, что в сущности он остался в прошлом. Но стереотип жив – первая подобная передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, дорогое и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов пятого Пассата передняя подвеска уже значительно усовершенствована, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 150 000 км. Но если вам достался «ушатанный» передок, это действительно повод для ненависти.
Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики, и именно в силу этого предыдущий пункт по большей части лишь стереотип – самый дорогой комплект из восьми рычагов потянет максимум на 30 000 рублей. Так же и с большинством прочих возможных трат на пятый Пассат: благодаря китайскому «автопрому», отечественным тюнинг-кулибиным (впрочем, с «колхозингом» стоит быть аккуратнее) и огромному рынку «контрактных» запчастей «бэ-пятый» оказывается относительно недорогим в обслуживании автомобилем. Правда, тут есть оговорка…
Да-да, так же, как А4, пожилой Пассат очень любит внимание к своей персоне. Машина плохо переносит жёсткую эксплуатацию, нерегулярное обслуживание, некачественные запчасти и ремонты не комплексом, а «лишь бы ездило». Ещё одно сходство с родственницей – для большей части операций в подкапотном пространстве нужно раскидать половину «морды». Но за это внимание и трудозатраты ухоженный Пассат благодарит великолепными ездовыми повадками.
У VW Passat B5 широкая гамма моторов, и даже владельцы машин с «младшими» движками крайне редко жалуются на то, что автомобиль «не едет». Напротив, в отзыве про автомобиль с практически любым мотором с первых строк попадается слово «динамика», причем, как правило, оно соседствует со словом «экономичность» — что, согласитесь, встречается нечасто. Действительно, все моторы Пассата – тяговитые, экономичные, малошумные и долговечные. А та самая «проблемная» подвеска наделяет Пассат отменной устойчивостью и отточенной управляемостью. Таким образом, порода этого автомобиля – не только во внешности.
И, как многие породистые «звери» — помимо родственной А4 это, например, «алюминиевая» Audi А8 D2, а также Mercedes S-Class W140 и BMW X5 E53 – пятый Пассат любит покапризничать по электронной части. В «сэндвиче» пола, прямо под ногами водителя и переднего пассажира, находится множество электронных блоков и связывающих их проводов, а влага очень любит забираться именно в эти места. Компоненты гниют, «коротят» и выходят из строя. Так что либо готовьтесь к исследовательским работам, либо покупайте автомобиль, где эти проблемы уже решены.
Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде. Во всех многочисленных сочетаниях двигателя и трансмиссии управление тягой реализовано по высшему разряду, а подвеска, рулевое управление и тормоза обеспечивали великолепный баланс мягкости и отзывчивости…
Плюсы Пассата можно перечислять очень долго – как, впрочем, весьма длинным может получиться и список недостатков, если обратиться к нашему рассказу о проблемах подержанных Пассатов, каковой сводится к тому, что есть масса похожих автомобилей дешевле и проще – Passat B4, Ford Mondeo III или Vectra B… У пассатоводов даже есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это часто бывает, кроются в некачественном ремонте или несвоевременном обслуживании. Избегайте их, и Volkswagen Passat B5 отплатит вам сторицей – как мало какой сравнимый по цене автомобиль.
Volkswagen для России. Почему бы я выбрал данный автомобиль?
В начале Июня, когда началась мощная и невиданная по своему размаху рекламная компания автомобиля Volkswagen Polo Sedan, честно говоря я был немного раздражен и удивлён тем, что мне как и любому другому Россиянину предлагают новый автомобиль, якобы созданный специально для России, используя для этого очень многозначительное «Да»!, причём немного в навязчивой форме), конечно мне понятно, что компания volkswagen хочет вывести на наш рынок новый и инетерсный продукт, но я решил проверить, насколько данный автомобиль подошёл бы мне, как гражданину России и неужели теперь у нас появился по-настоящему народный Volkswagen с вполне приемлемой ценой и функционалом, а то всё пассаты да туареги)
Рассмотрю ниже основные и самые актуальные особенности автомобиля:
1. Клиренс(дорожный просвет)
Я не случайно начал именно с клиренса, который составляет у авто целых 17 сантиметров, так как у нас в стране такой дорожный просвет очень кстати, особенно если учитывать наши дороги и зимы)
Да и на рыбалку, мне как заядлому рыболову, было бы едить очень просто и легко)
2.Кузов, а именно оцинкованный, с гарантией от сквозной корозии на целых 12 лет!, причём лакокрасочное покрытие, тоже очень высокого качества и как утверждают в самой компании volkswagen краска разработана специально для наших условий эксплуатации.
У автомобиля просторный, удобный и продуманный салон.Четверо пассажиров ростом около 1м85см, будут чувствовать себя замечательно), но больше всего вызывает доверие добротный и приятный интерьер, причём эргономика на все 5 баллов!
У автомобиля 2 подушки безопасности в базе, что является нормой в современном авто, также есть АБС и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, но мне лично не понравилось, то что в комлектации trendline абс ставится только за доплату, надеюсь что в скором времени она будет в базе, так как это очень нужная опция, особенно зимой.
6.Цепь, вместо ремня ГРМ.
В первый день знакомства с автомобилем, когда Василий Чеботарёв рассказывал нам про особенности машины и когда дошла речь про двигатель и когда он сказал, что вместо ремня грм цепь!, я был очень рад!, ведь это замечательное решение для автомобиля, т.е не будет проблемы с обрывом(который выливается в дорогостоящий ремонт) и с заменой на 60-тысячах, а всего лишь натяжка!)
7.Управляемость разгон торможение
Скажу кратко, в автомобиле остался стержень Фолькса!)Все повадки старших моделей!Что не может не радовать!)
Что мне и многим соотечественникам нужно зимой, в морозец, ответ прост: обогрев сидений!)
Но в поло есть ещё и обогрев лобового стекла!
9.Ликвидность на вторичном рынке
Приобретая автомобиль, я всегда оцениваю его с точки зрения ликвидности на вторичном рынке, volkswagen в этом отношении очень хорош, в цене будет падать минимально.
10. Раздельная спинка задних сидений
По-моему очень нужная опция, можно и лыжи со сноубордом положить да и при перевозки крупногабаритов вполне подойдёт)!
Ну вот мы доборались до самого большого и широкого, вместительного
Мне для перевозки музыкальных инструментов, а кому-нибудь и для перевозки людей очень подойдёт данный трюм, объёмом 460 литров)Мы с Сергеем его уже испытали, когда музыкантов возили вместе с их багажом)
Собственно автомобиль оправдал мои ожидания и и многозначительное «ДА» не пустой предлог)Фирма Volkswagen сделала действительно достойный и полезный автомобиль, причём со всеми тонкостями эксплуатации в России.
Почему я люблю Volkswagen? Откровения истинного поклонника марки
Поклонникам Volkswagen часто достается от комментаторов. В беспощадном онлайн-мире сложился целый образ владельца народной марки: это человек средних лет с кепкой, усами, грязью под ногтями и мешком картошки за плечом. Такой собирательный образ в интернете рисуют облокотившимся о капот дизельного универсала Passat B3 или рядом с кредитным Polo Sedan. Герой нашей сегодняшней статьи Егор — 36-летний фотограф с длинными волосами, сережками в ушах и хипстерскими очками — намерен сломать этот стереотип. Его аккуратную щетину проще представить в MINI или Alfa Romeo, но мужчина уже много-много лет не изменяет своим предпочтениям и ездит исключительно на Volkswagen. Были у него и ваши любимые дизельные «Пассаты», и необычные «Поло», и свежий Golf TDI. Но вместо мешков картошки Егор возит туристические чемоданы и велосипеды. Он — самый заядлый автопутешественник, которого мы знаем!
Мы прочитали ностальгический пост Егора в Facebook и пригласили его в редакцию поговорить про любимых «бывших», узнать, почему именно Volkswagen, и спросить, на какую марку он готов променять народный немецкий бренд.
Машины отца
— Знакомство с автомобилями у меня случилось в далеком детстве. У папы был «Москвич-412», доставшийся от деда. Потом в семье был дизельный Nissan Sunny с правым рулем. Я больше никогда в жизни такой машины не видел. Впоследствии отец сменил Nissan на Mazda 626 с мотором 2,2. Это был красивый синий универсал с велюровым салоном. Пригнали из Германии. Очень любил я этот автомобиль. На тот момент 626-я была самой комфортной машиной, на которой мне доводилось ездить. Мы с отцом посещали «Моторшоу» и смотрели там свежие Mazda. И знаете, после того как садились обратно в свою, не было ощущения сильной разницы. Хотя наша 626-я была немолода, — вспомнил первые отцовские иномарки Егор.
Все хорошее когда-нибудь кончается, как и надежность японских двигателей, — у Mazda начались проблемы с мотором, поэтому машину продали. Из-за финансовых трудностей семья Егора пересела на более доступный автомобиль — Opel Astra начала 1990-х. На этой машине был самый слабый атмосферный дизель мощностью менее 60 л. с. До сотни такой автомобиль разгонялся за бесконечные 17 секунд. Более медленных «Астр» мир никогда не знал. Но функцию рабочей лошадки машина выполняла на все 100. Хотя до инжекторной Mazda 626 было, безусловно, далеко.
В 18 лет Егор как истинный автолюбитель сдал на права. И Astra стала первой машиной, на которой он ездил за рулем. Было это в 2001 году. К тому времени семья Егора приобрела второй автомобиль — Volkswagen Golf III. Вот с него у парня и начались отношения с данной маркой.
Первый свой автомобиль — Volkswagen Passat B3
— На «Гольфе» я стал ездить на постоянной основе. Хотя машина приобреталась для мамы, частенько ключи от нее были у меня в кармане. Благо мы с мамой в очень хороших отношениях. Позже, в 2006 году, я женился, и мы с супругой купили этот Volkswagen Golf. Он был скорее жены — она на нем училась ездить. А свой первый автомобиль я купил в 2004-м. Это был Volkswagen Passat 1,6 TD. 3100 долларов — ровно столько стоила мечта 1991 года выпуска. Предыдущий владелец, грузный дядечка, не слишком берег машину, но продавленная боковина сиденья лишь напоминала о моей грациозной фигуре и том, что мне есть куда расти, — с юмором описывает покупку «бэ-третьего» поклонник марки.
В начале 2000-х Егор с легкой подачи родителей пристрастился к автомобильным путешествиям. Только что сдавший на права парень подменял отца в дальних поездках и влюбился в дорогу на всю жизнь. Сегодня они с супругой чаще ездят в отпуск на автомобиле, нежели летят самолетом. Недавно появившийся в семье ребенок не стал преградой этому хобби.
— На самом деле с Volkswagen Passat я познакомился чуть раньше. Отец поменял Astra на черный универсал В4 со знаменитым дизельным мотором 1,9. Потом у него была Audi A6 C4. Тот еще космолет! Классные тогда времена были. Ты мог пригнать из Европы или США фактически любой автомобиль. А сегодня мы словно на задворках цивилизации. На рынке есть несколько ходовых моделей, но ничего интересного в Беларусь больше не пригоняют. Обидно, ведь в мире делают столько разнообразных машин. А нам предлагают «Акценты» и «Поло Седаны». Даже в русскоязычных автомобильных СМИ сейчас не публикуют тест-драйвы интересных моделей, потому что зачем писать о том, что у нас не продается, — внес нотку грусти в наш диалог Егор.
За год владения Passat B3 Егор проехал на нем около 40 тысяч километров. И все это в пределах Беларуси. Зато спонтанные ночные поездки в Мирский замок или другие уголки родной страны стали обычным делом. Напомним, Егор — фотограф, поэтому имели место в том числе перемещения в пространстве в поисках хорошего кадра.
«Я очень любил по ночам ездить и фотографировать, как строится библиотека. Получались такие постапокалиптические кадры»
Белый. Дизельный. Универсал
Буквально через год, в 2005-м, Passat B3 был продан и Егору подвернулся другой «Пассат» — В4. Здесь уже был полный комплект: 1,9 TDI, универсал, белый цвет. Цена — 5700 долларов по тогдашнему курсу. Любопытно, что В3 был продан почти за 4000 долларов. Если вдруг вы не в курсе, то старые «Пассаты» с годами обычно дорожают. Забегая вперед, отметим, что абсолютно все машины, которые были у Егора, он продавал дороже, чем покупал.
— Вот честно, «Пассаты» — как золото. Ты покупаешь, катаешься на нем, периодически чинишь и продаешь дороже, чем брал. И тогда я понял, что Volkswagen — это просто рентабельно. Не то чтобы я пытался нажиться на автомобилях, просто рыночные цены были такими, к тому же народ охотно покупает эти модели. К слову, я их всегда приводил в порядок и держал в отличном состоянии, — продолжил свой рассказ поклонник немецкого автопрома.
Passat В4 был в очень хорошей комплектации. Егор впервые попробовал, как работает круиз-контроль. К тому же 1,9-литровый мотор позволял ездить на скоростях под 150 км/ч. Несмотря на то что В4 по сути является рестайлингом В3, разница в комплектациях и более мощный двигатель обеспечили эффект машины нового поколения.
— C Passat B4 я понял, что мир изменился. Это был очень навороченный для своего времени автомобиль. Тогда мы с моей (еще будущей) женой получили шенгенские визы и отправились на этом белом универсале в Германию. На обратном пути ехали без ночевок, и это был мой рекорд — провел за рулем 28 часов. Была зима, и польские дороги тогда чистили не так хорошо, как сейчас. Ехали в прямом смысле слова по каше, — вспомнил Егор.
Volkswagen Passat B6
На В4 парень проездил достаточно долго — до 2010 года. По традиции машина была продана чуть дороже той суммы, за которую покупалась. В 2010-м на нашем рынке еще был большой выбор «бэушки», но Егор поехал за автомобилем в Германию, чтобы посмотреть, как это все работает изнутри. Выбор пал на Volkswagen Passat B6. Это была относительно новая машина — на момент покупки модель еще продавалась в салонах РБ. Егор купил автомобиль 2005 года выпуска с двигателем объемом 1,9 литра (конечно же, TDI).
Со всеми тратами на дорогу, растаможкой и страховками универсал обошелся дешевле 14 тысяч евро по курсу.
— Получается, после квадратного В4 я сразу пересел в В6. Между машинами всего одно поколение, но разница в салоне кардинальная. Это уже был настоящий современный автомобиль, в котором была подсветка всех кнопочек, комфортабельный салон, куча опций. У меня тогда случился культурный шок. На этой машине мы ездили очень много и очень далеко. Почему я всегда брал дизельные модели? Потому что расход топлива в путешествиях играет не последнюю роль. В каком бы я режиме ни ехал, ни один мой автомобиль не расходовал больше 7 литров на сотню, — похвастался Егор.
«Никогда больше не чувствовал такой разницы при смене машин»