за что любят скайрим
За что мы любим серию TES? Необъятный мир, тысячи квестов, моды и, конечно, МЕМЫ!
На днях 25 лет исполнилось серии The Elder Scrolls. За четверть века она прошла путь от Arena до Skyrim, от небольшого амбициозного проекта до одной из самых проработанных и запоминающихся фэнтезийных РПГ с огромной фанатской базой. В наши дни релиз или хотя бы анонс любой игры хоть как-то связанной с TES — целое событие как для индустрии, так и для обычных игроков. Так за что же все так полюбили эту серию? Об этом и пойдёт речь.
Перед тобой огромный и живой мир
Просторы морровиндского острова Вварденфелл, увенчанного монструозным вулканом Красная Гора; леса и равнины имперского Сиродила с возвышающейся над ними Башней Белого Золота; долины и предгорья Скайрима с гигантской Глоткой Мира — это всё то, что присутствовало в последних трёх частях серии, всё то, что полностью открыто для исследования, наполнено городами, людьми, событиями, и так обожаемо фанатами.
В самом деле, сегодня для многих игроков открытый мир серии The Elder Scrolls является эталонным. И дело здесь не столько в размерах открытого мира, сколько в его наполнении. В городах и селениях живут и работают люди, по трактам ходят патрули, караваны и обычные путешественники, а если свернуть с тракта на просёлочную дорогу, есть все шансы напороться на бандитов или дикое зверьё.
И кроме всего этого ещё множество интересных локаций и достопримечательностей, каждая со своей историей. Ну и, конечно, природные красоты, которые всё ещё способны поражать воображение даже несмотря на устаревшую уже графику.
Сотни различных заданий
Как много фанатов серии древних свитков могут похвастаться тем, что прошли хотя бы одну из её частей на 100%? Что-то мне подсказывает, что таких среди них абсолютное меньшинство. И виной тому в первую очередь гигантское количество квестов, которыми наполнен открытый мир.
Более того, каждый квест в играх этой серии — своя маленькая оригинальная история. Всё, от вершения судеб мира до помощи крестьянину в сборе урожая. Некоторые из них будут попадаться вам сами во время выполнения основного квеста, некоторые требуют выполнения определённых условий и активного поиска, а на некоторые можно наткнуться просто исследуя окрестности: на дорогах, в пещерах и склепах. Даже валяющаяся одиноко в лесу записка может стать началом новой мини-истории.
Сотни таких вот созданных вручную квестов и активностей на долгие часы затягивают как любителей динамичного экшена, так и вдумчивых исследователей. И это одно из самых примечательных достоинств именно серии TES.
Можно быть кем пожелаешь
РПГ-система серии TES во многом обязана инновационной для своего времени системе навыков, прокачивающихся не от распределения абстрактных очков, а от длительного выполнения конкретного действия.
И даже несмотря на то, что начиная с TES 3: Morrowind РПГ-система несколько оказуалилась (упростилась), она всё ещё остаётся весьма разнообразной и проработанной. В мирах этой серии ты можешь быть практически кем угодно, и даже всеми сразу. И обычным воином с мечом и щитом, и маго-ассасино-лучником.
Всё зависит от воображения игрока.
История мира достойная книги
Вместе непосредственно с самой серией постепенно развивался и её лор (история мира). С каждой новой игрой он становился всё сложнее и объёмнее. С каждой новой игрой история вселенной TES всё больше походила на историю настоящую. В ней также стёрта грань между добром и злом, есть свои народные герои и антигерои, бесконечные войны, становление и падение империй, есть даже у каждой стороны свои трактовки и фальсификации касательно некоторых событий. И всё это великолепие гармонично вписано в сюжет и геймплей каждой части серии.
Что уж там говорить, если лору древних свитков посвящаются целые сайты и каналы, где он нередко становится причиной горячих споров. И что самое удивительное, лор TES не представляется чем-то единым и неделимым, его крупицы разбросаны по всем игровым мирам этой серии в виде художественных произведений, летописей, научных исследований и документов. И в той же Skyrim, ради примера, этих самых книг насчитывается больше трёхсот! А значит каждый игрок может самостоятельно составить полную хронологию, основываясь на внутриигровые источники.
Любимые всеми моды
Моды — это та вещь, которая способна добавлять в и без того объёмные игры серии TES ещё больше разнообразия. Новые расы, квесты, вооружение, броня, локации, графические моды, геймплейные моды — всё это великолепие, разработанное большим количеством преданных (а главное умелых) фанатов, способно полностью видоизменить любую часть серии как внешне, так и внутренне.
Вот мод, добавляющий в Skyrim мультиплеер:
А эта глобальная модификация для Skyrim добавляет около 125 часов геймплея, новые локации и обновлённые механики:
Ну и графическая модификация для старой доброй Morrowind:
Ну и, конечно же, МЕМЫ
Бешеная популярность серии TES не могла пройти мимо столь популярного нынче мемного движения. Фанатская любовь, внутриигровые персонажи, ситуации и, чего греха таить, баги были тогда и до сих пор являются плодотворной почвой для создания всё большего количества мемов. Здесь мы решили собрать самые известные из них.
Но по количеству мемов всех с лёгкостью переплёвывают каджиты, ведь все любят котиков.
Skyrim 10 лет! ТОП-10 причин, по которым игра настолько легендарна: крутые квесты, харизматичные компаньоны, уйма мемов и много чего ещё
Ровно десять лет назад вышла Skyrim. За эти годы игра не растеряла актуальность — по данным SteamDB в Special Edition каждый день рубятся десятки тысяч геймеров. Но что именно сделало проект настолько легендарным? В этом материале мы собрали десять фишек, за которые игроки до сих пор обожают Skyrim. Слышь, прочти!
Крутые квесты
Скайрим переполнен небольшими деревушками, крупными городами и бескрайними лесами. В каждом из них Довакина поджидают NPC и записки, которые подарят сотни квестов. Некоторые поручения получились простоватыми, но другие впечатляют даже десять лет спустя.
Сколько бы лет не прошло, геймеры вряд ли забудут арку Тёмного братства. Казалось бы, герой просто соглашался помочь сироте прикончить злобную владелицу приюта, но попадал в крышесносный переплёт.
Однажды, уснув в тёплой кровати, Довакин приходил в себя в жутком сарае. Перед ним на коленях стояли три бедолаги в капюшонах смертников, а рядом с ними гордо восседала Астрид, лидер Тёмного братства.
Дама требовала выбрать несчастного и прибить его — если всё шло по плану, герой получал приглашение вступить в ряды ассасинов и участвовать в кровопролитных вылазках. Среди поручений были убийство вожака известной банды, покушения на знатных особ и операция по устранению самого императора. Было весело! А ведь в игре полно и других годных квестов.
Квесты в Skyrim великолепны — они стали одной из причин легендарности проекта. А какие задания больше всего понравились вам? Расскажите в комментах!
А ведь добавить прохождению драйва можно и другими способами. Например, почему бы не превратить героя в оборотня и не порвать врагов на кусочки?
А какой класс предпочитали вы? Воин, лучник, маг или нечто более любопытное?
Кем вы сражались в Skyrim?
Занятные компаньоны
В Skyrim можно найти компаньона на любой вкус. Если предпочитаете сражаться в одиночку, но хотите, чтобы кто-то воспевал ваши подвиги, берите барда Свена. Любите котиков? Подружитесь с каджитом-магом. Те, кто избегает компанию людей, может взять в команду собаку Барбаса — вот только точно ли он обычный пёс?
Некоторые спутники получились настолько харизматичными, что заслуживают места в топе лучших NPC. Взять хотя бы Цицерона: шут из Тёмного братства настолько поехавший, что даже у великого Довакина могут пойти мурашки по коже.
Во время совместных приключений Цицерон наговорит много странностей. Он постоянно будет пританцовывать и предлагать «кого-нибудь укокошить», либо поведает, что любит котят и кормит их крысиным ядом. Если собрать все безумные фразы компаньона, наберётся на восемь минут.
Драконы
Драконы в Skyrim — это нечто особенное. Уже первое появление здоровенной твари, которая ненароком спасает Довакину жизнь, впечатляет. Алдуин нападает на укреплённое поселение и легко перебивает толпы воинов, заливая местность огнём. По началу страшно даже подумать, что однажды могущественному созданию придётся бросить вызов.
Довакину предстоит повстречать разных летающих существ. Дюрневир — дракон-нежить с разлагающейся кожей и прогнившими крыльями. Сахротаар настолько необычен, что использует в бою как огненное, так и ледяное дыхание. В руинах Лабиринтианы можно подраться с драконом-скелетом.
В дополнении Dragonborn разработчики расширили функционал драконов. Там герой научился подчинять существ и летать на них по области.
Огромный мир и бесконечный геймплей
Сколько не играй в Skyrim, а игра всё равно будет удивлять чем-то новым. В морозных землях полно пещер, куда не ступала нога человек, переполненных призраками руин, хранящих жуткие тайны деревень или подземелий, по которым бродят драугры и даже боссы. Любопытно, что в некоторые из этих мест не ведут маркеры — найти их нужно самостоятельно.
Так же во время путешествий есть шанс повстречать множество занятных NPC. К примеру, не все знают, что первого представителя Тёмного братства можно встретить не в том самом сарае, а неподалёку от фермы Лорей. Там Цицерон тащит ящик с телом Матери Ночи до нового убежища — к слову, ему бы не помешала помощь героя.
Если геймплей Skyrim кажется вам нереально залипательным, разработчики позволяют рубиться в игру бесконечно. Даже после завершения всех сюжетных и побочных заданий, игра будет генерировать квесты: то ассасины велят кого-нибудь прикончить, то воры просят что-нибудь украсть.
Неудивительно, что некоторые геймеры затерялись в Skyrim на тысячи часов. А сколько времени вы провели в игре?
Сколько времени провели в Skyrim?
Богатый лор
Вселенная The Elder Scrolls отлично проработана: история мира полна богов, войн, рас, интриг и загадок. Разбираться в том, откуда взялся Алдуин, чего ждать от Даэдрических принцев, и какой правитель больше подходит Скайриму, дико интересно.
При этом на некоторые вопросы нет чётких ответов. Неужели Ульфрик Буревестник — на самом деле агент Талмора? Что на дорогах делает Всадник без головы? Как в Чёрном пределе, который раскинулся глубоко под землёй, оказался дракон? Версий много, и фанаты до сих пор об этом дискутируют.
А ещё по Скайриму разбросано множество книг, которые отлично работают на атмосферу. Сборник анекдотов, рецепты местных блюд, истории покойных правителей — узнать об этих краях можно многое.
VR-версия
В шлеме виртуальной реальности вы станете настоящим Довакином, который отважно бьётся с врагами, беззаботно бродит по городам и с усмешкой надевает вёдра на головы NPC. Skyrim — веский повод присмотреться к VR-устройствам.
Если вышеописанная картина показалась вам любопытной, загляните в нашу подборку свежих модов. Там собраны лучшие работы, вышедшие в 2021 году, — некоторые обновления точно вас удивят.
За десять лет Skyrim породил великое множество мемов. Геймеры обчищали магазины, предварительно натянув на голову продавца корзину, смеялись над Тоддом Говардом и его «слышь, купи», заучивали реплики стражников в духе «дай угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет». Впрочем, все мы знаем, какой мем из Skyrim самый популярный.
Skyrim в реальности
Влияние Skyrim настолько велико, а запоминающихся вещиц и персонажей так много, что некоторые из них просочились в реальность. К примеру, в Турции есть отель Azura Deluxe Resort & Spa, посвящённый даэдрической принцессе Азуре. Территория украшена величественной статуей дамы, которая возвышается над простыми смертными.
Помимо этого каждый фанат может купить книгу рецептов из Skyrim и самостоятельно испечь тот самый сладкий рулет. Или подержать в руках легендарный клинок «Сияние рассвета». Или же натянуть нордскую броню и отправиться на сходку ролевиков.
Величие Skyrim и десятилетний юбилей — не повод тратить деньги на очередное переиздание, однако поблагодарить разработчиков за сотни счастливых часов, проведённых в игре, стоит. Спасибо, ребята, это было крутое приключение!
За что мы любим вселенную The Elder Scrolls
Вероятно, это следствие одержимости играми серии. В Morrowind, например, я в своё время обитал примерно пополам с реальной жизнью. Как после такого не любить Тамриэль?
Если тоже любите вселенную The Elder Scrolls, вам бонус: статья на DTF (к сожалению, не моя), которая неплохо объясняет космологию мира. После прочтения я полюбил его ещё сильнее.
А какая ваша любимая игровая вселенная? Расскажите в комментариях 👇
Спасибо, что прочли. Со мной можно дружить тут (подписывайтесь на блог), а также в VK и Телеграме.
В те дни я прошёл три игры
Пройти TES, это по быстрому сюжетку пробежать чтоль?
что лор просто очень удачно и гармонично сделан. Он в меру разнообразен, не перенасыщен, но и не скучен. Не примитивен, но и не чрезмерно сложен. Не слишком похож на наш мир и другие фэнтезийные, но всё ещё понятен.
Точно не играл. Лор в игре не гармоничен, и постоянно меняется. Это особенность мира, как ненадёжный рассказчик, и в нём всё в статусе Кота Шрёдингера, пока игрок сам это не увидит. И он слишком сложен и запутан, так как в каждой провинции свои мифы и легенды, и они могут быть правда/неправда/частично правда/всё вместе и одновременно.
Он слишком похож, и одновременно не похож на наш мир.
В итоге игрокам сложнее их принять, а для запоминания приходится использовать аналогии с «классикой»: ну, эти сильвари — это типа эльфы, да?
Игрокам, напротив, очень это понравилось. И дварфы в GW есть. Вылитые каменные дварфы.
Аргонианцы и каджиты — необычные для фэнтези расы, но за счёт их сходства с некоторыми, гм, известными нам животными, вполне понятные.
Обычные фурри, они как мобы, обычно. Другое дело, что сами игроки и испортили их восприятие, из-за чего, их воспринимают совершенно не тем, что они есть.
— Каджиты не обычные антро котики, а изменённые валенвудские духи, которые меняются во все виды кошек, в зависимости от лун Тамриэля. Из-за чего каджиты зоофилы, если конечно не считать разумных кошек, которые выглядят как кошки, но не являются кошками, можно считать зверями.
Но игроки видят их как совершенно обычных антропомрфных животных, и жертв мемов. Я думаю, в этом сами разработчики виноваты. Лучше бы развивали оригинальные концепции людей с небольшими звериными чертами, чем то, что вышло.
Вот эльфы, но они разных видов, и помимо привычных лесных лучников есть и волшебники-альтмеры, и тёмные эльфы.
Вот только босмеры с мерами не связаны, они валенвудские духи-перевёртыши. Альтмеры не волшебники, их культура построена на магии, поэтому они знают множество её опасностей, и стараются её ограничивать. А тёмные эльфы, да. Данмеры слишком уж дроу, только элитные граждане, тогда как остальные данмеры совершенно обычные и обыденные «люди».
Дварфы, это только название, которое дали двемерам великаны. И являются двемеры мерами или нет, тоже не ясно. Хотя, мифологическая отсылка, к тому, что дварфы произошли от эльфов, есть.
И они не вымерли, они массово исчезли.
З.Ы.
Вот такой вот знаток. Знаний о TES нет.
Почему я играл 600 часов в Skyrim. И советую купить его снова
Сейчас быстро всё расскажу и пойду обратно рубиться. Но вначале фото.
Эта коробка от The Elder Scrolls III: Morrowind хранилась у меня 13 лет, чтобы попасть в исторический кадр.
Между прочим, первая игра, которую я купил на карманные деньги. До сих пор поражён качеством перевода и озвучки – в те времена и то, и другое в России умели делать достойно. Игра даже не пиратская, что тогда считалось постыдным.
Как всё изменилось. Одно осталось прежним – крутость серии The Elder Scrolls, теперь уже пятой части.
Что нового в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Тем, кто не играл в Skyrim, советую пролистать и прочитать, в чём вообще соль. Ну а остальным – техническая инфа про перевыпуск одной из лучших игр последнего десятилетия.
Во-первых, игра впервые доступна на PlayStation 4 и Xbox One. Оригинальная версия 2011 года поддерживала PS3 и Xbox 360, была ужасно тормозной и фактически неиграбельной. Теперь у большинства из нас есть PS4 (если нет, рекомендую) или Xbox One, мощные PC стали дорогими и не очень нужны, осенью-зимой играть особо не во что – в общем, идеальное время, чтобы выпустить такую крутую штуку. Тормозов нет…
Во-вторых, в новой версии заметно лучше графика. Сейчас насыплю терминов, подставляйте ладошки. Добавлены продвинутые эффекты освещения, глубина резкости, затенение для флоры (ясно? понятно?), улучшено разрешение текстур, уменьшена контрастность для более реалистичной картинки, увеличена насыщенность естественных цветов, изменён шейдер воды…
Короче. Игра стала красивее. На Xbox One и PlayStation 4 она идёт в разрешении FullHD, 1080p, то есть всё выглядит чётко.
В-третьих, здесь включены все дополнения (DLC) и патчи. То есть это самая полная, самая продуманная, самая завершённая с точки зрения разработчиков версия Skyrim. Очень многие баги реально исправили, но при этом намеренно оставили самые смешные или полезные. Обязательно подбегите к местным гигантам и подождите пару секунд. Даю бонусные очки, если заранее назовёте персонажа Гагариным.
В-четвёртых, игра поддерживает моды. То есть ты можешь скачать улучшения, дополнения, хаки и даже изменения игрового процесса прямо из браузера в самой игре – и изменить всё, что происходит в Skyrim до неузнаваемости. В этом плане версия для Xbox One, не говоря уже о PC, выигрывает: там поддерживаются моды с добавлением новых моделей и текстур.
Стоит помнить, что игра без модов всё равно огромна и шикарна. Всё это скорее “читы” и развлечения для тех, кто уже прошёл сюжетную линию и квесты.
Наконец, в-пятых, в России продаётся полностью локализованная версия Skyrim. То есть да, полный перевод на русский язык: все голоса, весь текст, все меню, вообще всё-всё. Вам не нужно знать английский.
Но лично я предпочитаю англоязычную версию, благо её всегда можно включить в настройках. Наша озвучка слишком напыщенная, местами со странной интонацией. Плюс книги и иногда текст субтитров переведён не совсем правильно, но это придирки фаната.
Skyrim Special Edition доступна для PS4 и Xbox One в цифровой версии, а также на дисках в магазинах вашего города. Я взял диск, но рекомендую брать цифровую, потому что вам не нужно бояться за сохранность “болванки”, наиграв 200+ часов (1/3 игры).
PC-версию найдёте в Steam, всё как обычно. Если раньше играли на компе, а теперь у вас есть консоль – берите на консоли, там всё отлично, и с джойстика управлять реально удобно. Приноровился за 10 минут, теперь вообще не замечаю.
Вот почему я обожаю Skyrim и наиграл в нём так много. Даже купил его снова.
Skyrim – это ведь больше, чем просто игра. И лучше
Она сильно отличается от рельсовых и скучных блокбастеров. Ведь тут ты можешь делать всё.
Тут огромный мир, в котором многое происходит без твоего ведома. Сделан так, чтобы было интересно именно тебе. Каждую минуту на бескрайней карте – заснеженных горах, лесных массивах, бесконечных подземных тоннелях, многообразных городах и ледяных глыбах – что-то происходит.
Тайны, убийства, великие битвы и заговоры, семейные разборки и клановые войны. Больше 10 полноценных сюжетных линий, часто переплетающихся друг с другом. Бесчисленные секреты, сложные задания для продвинутых игроков и сотни способов прокачки.
В этой игре нет модных западных трендов, политических и социальных комментариев, поучительных историй-моралей, глупой политкорректности, тупых шуток и юмора для дошкольников и даунов. Но есть продуманная до мельчайших деталей вселенная, способная дать 100 очков вперёд большинству книжных саг и серий.
Да о чём я вообще говорю, если в Skyrim ты можешь сесть на стул, съесть виртуальный хлебушек и читать внутриигровые книги? С каждой новой книгой будешь лучше понимать, что и почему происходит вокруг. Это необязательно, но главное, что можно. Ещё можно:
Сам решай, что делать, никто не поведёт за руку.
Типичные 20 минут в Skyrim
Ну ты идёшь такой по своим делам и думаешь – а лупану-ка я по нему из лука. Промахиваешься 20 раз, он же быстрый и прыгает ещё. Идиллия, играет добрая музычка, вокруг летают бабочки, а ты их пытаешься ловить, чтобы потом сделать лекарства. Ну и постреливаешь в сторону.
ВНЕЗАПНО подлетает дракон и начинает поливать огнём. Ладно, начинаешь рубить дракона, из него может шмотка крутая упасть, да и не спрячешься.
Пока рубишь дракона, к тебе пытаются подойти три белокожих бугая в полном мундире: сталь, нордические доспехи за 800 золотых, меч из эбонита. Вообще-то они – убийцы, их нанял ненужный персонаж-NPC в захолустном городе. Ты мимоходом спёр у него 30 золотых монет и отмычку. А он взял и запомнил.
Так вот, эти ребята идут медленно, у них скрипт такой. Дракон приземляется, всё происходит очень быстро. Три трупа, один вообще улетает за горизонт.
Смотришь – а там красота такая… о, вон двемерские руины. Надо награбить, как раз деньги кончаются. Следом туда пойдёшь.
С этой мыслью залезаешь в инвентарь и кладёшь в руки абсолютно неадекватный даэдрический топор, который допилил на станке, наложил дичайшие заклинания и дал самое правильное имя, причём капсом – P*ZDEC.
Дальше всё понятно.
Но через 20 минут ты, герой 45 уровня, потомок драконов и легенда Скайрима, стоишь и крадёшь 600 золотых из кармана тренера навыков. И правильно.
Зачем делиться, если можно не делиться? Нарушай правила, находи хитрости. Делай то, что хочешь. Это твоя игра. И пусть весь мир, все квесты, все великие дела подождут, пока ты готовишь картофельный суп у себя дома в Вайтране.
Вроде хаос, а на самом деле – бесконечная история твоего приключения. За это и любим Skyrim.
Стоп, ты всё равно уже купил. Кому я это рассказываю?
Если бы играл в Skyrim по 2 часа каждый день, мне бы понадобилось 300 дней, чтобы пройти игру на 100%. Все дополнения, все квесты, вообще всё, что только можно.
300 дней ежедневных приключений за 3500 рублей. Игра, в которую погружаешься надолго – и которая будет именно такой, какой захочешь. Это не просто хорошая покупка, это банально самая выгодная покупка для консолей. А если у тебя есть PC, и ты ранее покупал обычную версию Skyrim в Steam, то новая тебе уже доступна совершенно бесплатно.
Мне кажется, что сейчас на PS4 и XBOX One нет ни одной игры, которая дала бы такую огромную отдачу с каждого потраченного рубля. На одном диске уместилось почти неограниченное приключение длинной в год. Разом дают все дополнения, патчи и отличные графические навороты, которых раньше не было.
Пишу всё это, и тут мне пришла мысль. Неужели в этом мире всё так плохо, что я реально должен убеждать вас купить Skyrim? Не какую-то фигню, а самый настоящий Скайрим?
Ребята, хватит обсуждать порты в новом MacBook. Ерунда всё это. Гоу, включайте ваши PS4 или иксбоксы, ставьте на закачку Skyrim, пропадайте и кайфуйте весь 2016 и 2017 год.
И всем хороших выходных.
Никита Горяинов
Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]
5 короткометражек, которые стоит глянуть перед сном. Открывай и смотри
Как убрать Skype, Viber, WhatsApp из истории звонков iPhone
В Apple Music появился международный новогодний плейлист. Там есть российский исполнитель
Владельцы MacBook Pro 2021 года жалуются на проблемы с зарядкой при разряженном аккумуляторе
Apple всё ещё работает над созданием беспроводной зарядки для нескольких устройств, несмотря на провал с AirPower
Антимонопольный департамент ЕЭК обвинил Яндекс в нарушении правил конкуренции. Компании грозит штраф 4 млрд рублей
Apple может показать AR-шлем в 2022 году, но выпустит его не сразу
Sony анонсировала новый VR-шлем для PlayStation 5, но пока его не показала
Sony запустила сайт со статистикой каждого игрока PlayStation в 2020 году
Обзор PlayStation 5. Неужели так хороша, что купить невозможно?
🙈 Комментарии 53
Я наверно поторопился, не прочитав статью, но все же..как это связано с эпл?
Расскажите в чем там суть хотя бы примерно? А то собрался как раз брать PS4 и GTA V а тут прям такой эмоциональный пост про скайрим, аж заинтересовало)
Морровинд ван лав. Все остальное – совсем не то. Место “ремастера” скайрима, лучше бы сделали ремастер морровинада + длс.
http://coub.com/view/ftaaj
http://coub.com/view/fvwez
И тогда сразу для iOS.
Если убрать магию и волшебство – получатся стандартные 3 дня из лихих 90х
Зачем это, если есть Ведьмак 3?
Прошёл Ведьмака 3 и все его дополнения 2 раза (думаю, понятно, почему), оба раза с выполнением вообще всех квестов. Это обалденная игра, никаких сомнений – но сравнивать её с игрой 2011-го года тоже неправильно. Ну и от первого лица лично мне нравится больше.
Skyrim – отличная игра. Хотя Morrowind вызывает более тёплые чувства, ностальгию. Но на самом первом месте для меня незабываемый The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
Игра говно. Как делать надо открытый мир показали в ведьмаке. И этот уровень будет лучшим как минимум лет 5.
600 часов… 100 хоть как-то интересных, 500 беготни.
Лучше ведьмака перепройти уж.
Спасибо, нет. Я бы подумал если бы продавали хотя бы за половину нынешней цены, но требовать фуллпрайс(4000р) за игру 5летней давности, с минимальными улучшениями (да,да – подтянутые текстурки и свет) и при всем при этом кучей новых и старых багов – это свинство. Тем более я уверен что в свое время только ленивый не прошел скайрим, и ремастер, по мне, так вообще не нужный. Лучше бы тогда обливион ремастернули, или морровинд, но там нужно половину переработать, а это в их планы не входило. Справедливее всего в стиме сделали: те у кого был скайрим, получили ремастер бесплатно, а те кто играл на консолях-покупайте снова. TES это легенда жанра, и я всегда был их фанатом, но даже я не готов отвалить за нее такую сумму. А те кто пропустил скайрим в 2011, либо не фанаты либо просто не знакомы с серией и скорее всего наяривают витчера3, поэтому с них тем более нечего взять. Скай несмотря на все мое фанбойство, даже на момент выхода был во многих аспектах устаревшим, и продавать его снова без каких либо значимых изменений, это просто жажда легких денег. Учитывая то каким вышел фоллаут4 (баги, крайне вторичный сюжет, древний как говно мамонта движок, устаревшая графика, топорная анимация – аспекты которые разрабы столько лет тащат из одной игры в другую) можно сказать что теперь это осознанная политика разработчиков – “сделать мало, получить много”
Игра только для фанатиков, учтите!
Тоже брал Морривинд, как только он вышел, поиграл немного и забросил – Готика на тот момент показалась интереснее и круче. Точно также, как сейчас Ведьмак 3, рекомендую!
это все здорово и атмосферно, но играть в эту игру с джойстика? Особенно лучником или магом… стальные нервы и запас времени точно потребуется.
Запускал эту игру на MacBook Pro late 2011 через какой-то хак. Не сказать что сильно прямо очень тормозила, но быстро наскучила. Хотя morrowind в свое время неплохо облазил.
Лучником вообще нормально, магом ещё проще. Когда понимаешь траекторию стрелы, можно хоть ногами прицелиться на контроллере от Garage Band.