за что списали деньги летай
Что делать, если с баланса телефона исчезают деньги?
Наверное, каждый человек в стране сталкивался с таким явлением, как необъяснимые списания денег с мобильного счета. Причиной этому может быть как нечестность оператора связи, так и ошибка пользователя.
Куда обращаться, если со счета пропали деньги?
При возникновении подозрений стоит сразу звонить консультантам или заказывать детальную выписку расходов.
Причину утечки средств и баланс телефонного счета можно узнать на горячей линии, с помощью специальных кодов. Также у абонентов есть личный кабинет на сайте компании. Нужно просто пройти процедуру регистрации с обязательным указыванием своего номера телефона.
Теле2
Вопрос с потерей денег можно уладить по телефону 8-800-555-06-11. На сайте есть возможность детально ознакомиться со всеми расходами за определенный период и даже отправить выписку на свой электронный адрес. Также по коду *153# можно быстро узнать, есть ли какие-то платные сервисы и сколько они стоят.
Билайн
Информацию можно получить от консультанта по номеру 0611. Сведения о наличии платных подписок и сервисов абоненты получают по запросу на номер *110*9#. Также можно воспользоваться личным кабинетом на сайте Билайн.
Мегафон
С консультантом можно поговорить по номеру 8-800-550-05-00, детальную выписку о всех списаниях денег следует проверять в личном кабинете на сайте организации. Чтобы узнать о платных сервисах, наберите код *105*11#.
Основные причины утечки средств из-за обмана оператора
Мобильные операторы имеют целый арсенал разных средств, благодаря которым им удается получить лишние деньги.
Изменение условий тарифа
Смена тарифного плана – вполне нормальное явление. Обычно компании связи делают смс-рассылку или обзванивают своих клиентов, чтобы предупредить их о дальнейшем подорожании или смене условий предоставления своих услуг. К сожалению, бывают эпизоды, когда компании делают это без ведома абонентов.
Например, репутацию МегаФон очень испортил случай с несанкционированным подключением опции «Кто звонил?+» абсолютно всем пользователям без их разрешения.
Списание денежных средств при нулевом балансе
Большинство компаний оставляют за собой право оказывать клиенту услуги связи даже в том случае, если на его балансе нет денег. Таким образом получается, что ничего не подозревающий абонент уходит в минус, а на счет иногда начисляются еще и проценты. Как правило это условие прописывается мелким шрифтом, поэтому на такую уловку попадается большое количество людей.
Подключение платных услуг оператора без уведомлений
Иногда в смену тарифного плана или условий пакета услуг могут включать не только бесплатные сервисы, но и дорогостоящие опции. К примеру, у МТС когда-то был сервис «Гудок», который подключался всем. Только спустя время клиенты понимали, за что именно с них снимаются лишние деньги.
Но, согласно закону, навязывание платных услуг считается преступлением, поэтому такими схемами крупные компании сейчас пользуются редко.
Ошибки пользователя
Грешить только на операторов связи было бы нечестно. Часто клиенты сами попадают в ловушки, потому что невнимательно читают контракты или не интересуются условиями тарифов.
Звонки и смс на платные линии
Прежде чем позвонить в службу такси, доставку еды или любую другую организацию, нужно внимательно читать условия разговора с ними. Многие компании в наше время сами перезванивают клиентам, но до сих пор есть те, которые работают согласно с тарифами операторов или даже выставляют свою цену за разговор.
При переходе на другого оператора или покупке новой сим-карты к абонентскому пакету могут привязываться разнообразные платные сервисы и услуги. О том, что за какую-то из услуг нужно будет платить, говорят не все консультанты, и правда открывается уже в ходе пользования. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно внимательно читать список предоставляемых услуг и не стесняться переспрашивать и перепроверять условия их предоставления.
Как правило, клиент может отказаться от платных сервисов, а если компания-оператор отказывается отменять списание денег – можно смело обращаться в суд, потому что это незаконно.
Ошибочный ввод USSD-кода
До сих пор некоторые функции мобильного оператора можно включить или отключить посредством ввода специального кода. Нередко эти коды похожи между собой, поэтому бывают случаи случайного подключения какой-нибудь услуги. Чтобы не попадаться на такую хитрость, нужно внимательно проверять все цифры кодов и номеров.
Чтобы уладить проблемы с потерей средств, нужно звонить в компанию мобильной связи. При покупке или подключении тарифа следует внимательно ознакомиться с условиями и следить за изменениями.
Как летай проверить куда списаны деньги. Несколько простых способов, как узнать куда уходят деньги на мтс
Деньги с баланса мобильного телефона могут внезапно исчезнуть из-за незаблокированной клавиатуры. Устройства, находясь в сумке или кармане, могут при случайном нажатии позвонить кому-либо, например, на короткий номер. Если этот номер принадлежит компании, оказывающей развлекательные услуги, баланс кончится очень быстро, ведь минута разговора стоит немалые деньги.
Также баланс может обнулиться при автоматическом обновлении программ, установленных на телефоне. Если у абонента не подключен безлимитный интернет, такие операции влетят в копеечку, так как обновления весят немало Мегабайт.
Следует обратить внимание и на те услуги, которые были ранее подключены. Например, у абонентов сотового оператора МТС при заключении договора автоматически подключается услуга «Гудок». Как утверждают специалисты контактного центра, услуга бесплатная, но такая привилегия предоставляется только на 30 дней. По истечению месяца за услугу будет списана абонентская плата.
Деньги с баланса могут исчезнуть в том случае, если вы нарвались на мошенника или, сами того не желая, подключили услугу. Например, некоторые сайты для активации учетной записи просят ввести номер телефона, в ответ приходит СМС с кодом, который нужно вписать в соответствующее поле. Проделав эту операцию, вы можете подключить себе какую-либо развлекательную услугу на стороннем сайте. Также можно отдать свои кровные мошеннику. Поэтому никогда не вводите номер телефона, в крайнем случае посмотрите отзывы о ресурсе!
Когда хитрят сотовые операторы
Списать деньги с лицевого счета может и оператор, изменив условия тарифного плана. Допустим, ранее вы подключили тариф, согласно условиям которого стоимость минуты исходящего вызова стоила один рубль. Спустя 3 месяца оператор увеличил стоимость, не проинформировав вас об этом. Вернуть средства в этом случае достаточно тяжело, так как операторы зачастую на своем сайте прописывают, что акция временная, и спустя какой-то период расценки будут изменены.
Также можно обнулить баланс, подключив услугу и не дождавшись проведения операции. Например, вы решили подключить услугу по предоставлению безлимитного интернета. На ваш телефон поступила информация, что услуга будет подключена в течение нескольких минут. Вы начали активно использовать мобильный интернет. Но через какое-то время поняли, что выход в сеть – не бесплатный. Операторы могут снять средства, ссылаясь на то, что сообщение со словами «Услуга подключена. Приятного общения» не было отправлено на ваш телефон, значит, услуга еще не была для вас доступна. В этом случае можно написать жалобу на руководителя отдела.
Как узнать, куда ушли деньги
Чтобы понять, куда уходят деньги с телефона, обратитесь в контактный центр вашего сотового оператора, для этого можно прийти в офис, позвонить по телефону. Также можно заказать детализацию на официальном сайте компании. Но для этого вам потребуется пароль, который будет вам выслан в виде СМС-сообщения.
Если вы считаете, что средства были незаконно списаны, пишите жалобу. Обязательно опишите в заявлении всю ситуацию до мельчайших подробностей.
Большинство абонентов Мегафон по крайней мере один раз сталкивались с непредвиденным списанием денег со своей сим-карты. Обычно после подобной неприятности у многих возникают сомнения в честности мобильного оператора. Но в откровенном хищении средств со счёта компания вряд ли виновна: во-первых, она может получать доход с абонентов и вполне законными способами, а во-вторых, не будет рисковать своей репутацией, обманывая клиентов.
Если средства на балансе тают без видимых причин, это означает, что у вас подключена какая-то услуга, о который вы не знаете.
Причины снятия денег без ведома абонента
Несмотря на то, что ни один оператор не станет воровать деньги с абонентского счёта, провайдеры услуг мобильной связи могут увеличивать свои доходы за счёт платных услуг, которые предлагаются (и подключаются) клиентам как абсолютно открыто, так и завуалированно. Обычно деньги на Мегафон списывают за:
Иногда деньги списывают за ранее использованные сервисы, к примеру, после возвращение из зарубежного государства, в котором не работает роуминг – таким образом тарификация услуг задерживается.
Способы узнать почему сняли деньги у абонента Мегафон
Понять куда деваются деньги со счёта и прекратить их утечку можно несколькими способами. Самый удобный и наглядный из них – сделать детализацию, которая представляет собой выписку о расходах. В ней прописывается каждая отдельная операция снятия денег с баланса с указанием суммы, услуги и даты. Детализацию заказывают одним из следующих способов.
Через личный кабинет
Стоимость детализации на официальном сайте.
Зайти в личный кабинет на официальном сайте Мегафона (Сервис-Гид) или скачать мобильное приложение для своего смартфона или планшета. После авторизации необходимо выбрать раздел « Статистика и детализация ». Далее вам предложат две разновидности услуги: отчет за месяц и детализацию отчётов. Рекомендуется выбрать второй. Введите свою электронную почту и укажите период, за который нужна информация о списании средств. Детализация придет на ваш ящик практически сразу.
В отличие от других популярных мобильных операторов за детализацию Мегафон может взимать плату, размер которой составляет от 15 до 100 рублей и зависит от периода отчётности.
Звонок в техподдержку
Позвонить по номеру 0500. Звонок бесплатный для всех абонентов. Сотрудник компании ответит на ваши вопросы о расходах и списании средств с баланса, а также поможет отключить платные услуги в случае необходимости.
Офис компании
Другие способы
Узнать о снятии денег с баланса на Мегафон можно и другими способами:
Меры предосторожности
Чтобы предотвратить незапланированное снятие денег с баланса, необходимо следовать простым рекомендациям:
Платные подписки могут активироваться во время посещения различных сайтов даже без ведома абонента. Чтобы этого не произошло, всегда проверяйте адрес веб-ресурса, на который вы заходите.
Вопросы от абонентов
Что делать, если детализация счета не определила, куда уходят деньги?
В этой ситуации нужно как можно скорее обратиться в офис оператора или позвонить в справочный центр Мегафон. Обычно именно на этапе общения с менеджером абонент узнаёт о дополнительных платных условиях своего тарифа.
Вот почему всегда нужно тщательно читать условия заключаемого договора с оператором. То, что вы собственноручно подписали его, означает согласие на оплату дополнительных сервисов и подписок, поэтому деньги снимают на законных основаниях. В этом случае выход один – сменить свой тарифный план на более подходящий вариант.
Что делать, если деньги снимаются незаконно?
Если вы всё же уверены, что своими действиями провайдер нарушил условия соглашения и средства списываются незаконно, необходимо ехать в офис компании и писать письменное заявление-претензию. Оно будет рассмотрено сотрудниками и, если списание действительно произошло по ошибке провайдера, сумма на счёте будет скорректирована. Однако такое случается крайне редко. В случае серьёзного конфликта лучше сменить оператора, сохранив свой номер телефона.
Главное при обнаружении сомнительных списаний денег с баланса – это как можно скорее выяснить их причину и ликвидировать её. В противном случае на сим-карте может образоваться долг, который оператор впоследствии сможет погашать с другого принадлежащего вам номера.
В наши дни мобильные операторы, в том числе МегаФон, предоставляют множество тарифных планов, услуг, опций и подписок, которые бывают платные и бесплатные. Для продвинутых пользователей мобильной связи не составит труда отследить движение денежных средств на лицевом счете и узнать, куда уходят деньги на МегаФон, за какие услуги списываются средства со счета и взимается абонентская плата. Однако для обычных пользователей, среди которых в основном пожилые люди, особо не умеющие пользоваться мобильным телефоном, это будет сложно. Неужели это так и есть?
Проверяем куда уходят деньги на МегаФоне
Прежде всего, следует отметить, что контролировать состояние счета довольно легко и справиться с этим может каждый. Рассмотрим основные способы:
Раз в сутки абоненты МегаФона могут заказывать детализацию абсолютно бесплатно. Каждый последующий заказ в этот же день будет платным, стоимость составит от 3 до 90 рублей, в зависимости от периода. Детальный отчет о состоянии лицевого счета в салонах мобильной связи будет стоить 90 рублей.
Теперь вы сможете самостоятельно следить за состоянием счета. В большинстве случаев списание средств происходит в связи с несанкционированной активацией разных платных подписок или опций. Будьте внимательны и не используйте свой номер телефона для регистрации на подозрительных сайтах.
Управление счетом «МТС»: все варианты
Для того чтобы проблема исчезновения средств со счета не касалась вас, необходимо осуществлять полный контроль за своим номером. Благодаря популярности Интернета и удаленного предоставления данных сделать это очень просто. Во-первых, существует такое понятие, как личный кабинет. Это персональная страничка абонента, на которой содержится подробная информация по номеру: начиная от тарифного плана, списка подключенных услуг, заканчивая данными по расходам. Зарегистрировавшись на официальном портале мобильного оператора и периодически проверяя состояние счета, можно вовремя выявить опции, которые не подключались вами, и оперативно от них избавиться. Кстати, для смартфонов и планшетов разработано мобильное приложение, заменяющее личный кабинет и предоставляющее все те же функции, что доступны на сайте. Во-вторых, при отсутствии Интернета можно воспользоваться услугами технической поддержки, которые предоставляет мобильный оператор. Вопрос «Куда уходят деньги в «МТС»?» можно задать специалисту клиентской службы, указав при этом данные владельца номера. При наличии платных услуг, которые могут являться причиной расходов, сотрудник сообщит об этом и подскажет, как их можно деактивировать.
Как на «МТС» узнать, куда ушли деньги? Способ 1
Самостоятельно определить, в каком направлении «утекают» денежные средства со счета, можно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них.
Личный кабинет. О данном способе управления номером мы уже упоминали ранее. В личном кабинете отражается информация о том, какие услуги подключены на номере (а также какие подписки, рассылки, опции). Кроме того, здесь можно узнать, какова их стоимость, периодичность списания абонентской платы (при наличии), и, при необходимости, отключить. В списке услуг для каждой опции предусмотрены команды для управления: активировать/деактивировать. Обратите внимание, что в перечне услуг присутствуют и те, которые не подключены на номере. Они доступны для активации, т.е. при желании ими можно воспользоваться (перед подключением убедитесь, что суммы на счету достаточно).
Детализация счета
Как на «МТС» узнать, куда потрачены деньги со счета, если никаких платных опций на номере нет? Наиболее верным решением в этой ситуации будет воспользоваться детализацией. Услуга является платной. Стоимость получения информации за один день составляет три рубля (таким образом, если списания денежных средств происходили в течение последних пяти дней, то имеет смысл заказать детализацию счета за этот период, потратив 15 рублей). В документе с расшифровкой, который будет отправлен абоненту на электронную почту, можно посмотреть, какие вызовы были совершены и СМС на какие номера были отправлены. Возможно, уменьшение баланса связано со звонками на междугородние номера.
Обращение в клиентскую службу
Как на «МТС» узнать, куда ушли деньги, через службу поддержки мобильного оператора? Достаточно позвонить на горячую линию по номеру 0890 и запросить нужную информацию. Предварительно придется пройти идентификацию и сообщить имя владельца номера, а также его паспортные данные (в случае отказа их называть оператор вправе отказать в предоставлении сведений по номеру). После успешного прохождения проверки можно получить информацию по общим списаниям: обратите внимание, что указать, на какие номера были звонки и СМС-сообщения, специалист не может (для этого нужно заказывать детализацию). Зато проверить номер на наличие платных услуг, опций и рассылок и помочь с их отключением он может.
Направление жалобы
Если вопрос о том, как узнать, куда уходят деньги на «МТС», вы уже успели разрешить и теперь думаете, каким образом можно вернуть списанные средства со счета, то следующая информация будет полезна. Если на номере обнаружились услуги, которые не подключались абонентом, то он вправе потребовать от мобильного оператора компенсации. Для этого лучше обратиться в офис компании «МТС» и составить письменное обращение, в котором указать суть претензии и потребовать возвращения денежных средств на счет. Ответ по заявлению будет предоставлен не позже чем через 60 дней.
Заключение
В данной статье мы рассмотрели, как узнать, куда уходят деньги на «МТС». Абонентам любого мобильного оператора рекомендуется всегда держать под контролем свой счет. Для этого вполне подойдет личный кабинет пользователя, в котором содержится не только подробная информация, но и инструменты для управления услугами и опциями. А если вас терзает вопрос о том, как на «МТС» узнать, куда ушли деньги, то закажите детализацию и проверьте. В случае несогласия со списаниями обращайтесь в офис мобильного оператора для написания жалобы. Но обратите внимание, что если будет выяснено, что услуга была подключена самим абонентом, например, через USSD-запрос, то в возвращении денежных средств на счет будет отказано.
К сожалению, абоненты любого сотового оператора в той или иной степени сталкиваются с ситуациями, когда не понимают, почему их баланс так быстро приблизился к нулю. И МТС за непонятные списания средств клиенты ругают едва ли не чаще, чем другие компании. Поэтому инструкция, как узнать куда уходят деньги на МТС, окажется полезной каждому абоненту этого оператора.
Текущий баланс
После этого текущий баланс отобразится на дисплее мобильника или придет в смске от оператора.
Проверка через личный кабинет
За что списали деньги летай
Для получения настроек Интернет и/или MMS мобильной связи «Летай»:
1. отправьте любой текст на номер 116111 для получения настроек Internet и MMS;
2. отправьте текст «111» на 116111 для получения настроек Internet;
3. отправьте текст «222» на 116111 для получения настроек MMS.
Далее Вам будет доставлено конфигурационное сообщение с настройками, которое необходимо установить на телефоне, в поле запрашиваемого PIN введите «1234». При невозможности установки конфигурационного SMS, произведите ручную настройку.
Как вручную настроить Интернет и MMS в телефоне?
Для iOS
Настройки Интернет
В меню «Настройки» выберите пункт «Сотовая связь», «Сотовая сеть передачи данных» и в разделах «Сотовые данные» и «Режим модема» заполните
Параметр APN: internet.letai.ru
Перезагрузите Ваше устройство.
Настройки MMS
В меню «Настройки» выберите пункт «Сотовая связь», «Сотовая сеть передачи данных» и в разделе «MMS» заполните параметры
APN: mms
MMSC: 172.24.121.5
MMS-прокси: mmsc:8080
Перезагрузите Ваше устройство.
Для Android
Настройки Интернет
В меню «Настройки» выберите пункт «Мобильные сети», «Точки доступа» и разделе «Интернет» создайте новую точку доступа, введите параметры
Имя: Internet
APN: internet.letai.ru
ТипAPN (Точки доступа): default
Перезагрузите Ваше устройство.
Настройки MMS
В меню «Настройки» выберите пункт «Мобильные сети», «Точки доступа» и в разделе «MMS» создайте новую точку доступа, введите параметры
Имя: MMS
APN (Точка доступа): mms
MMSC: 172.24.121.5
MMS-прокси: mmsc
Порт MMS: 8080
ТипAPN (Точки доступа): MMS
Перезагрузите Ваше устройство.
Для Windows
Настройки Интернет
В меню «Настройки» выберите пункт «Сотовая сеть» и в разделе «Точки интернет-доступа» заполните
Параметр APN: internet.letai.ru
Перезагрузите Ваше устройство.
Настройки MMS
В меню «Настройки» выберите пункт «Сотовая сеть», в разделе «Настройки SIM-карты» добавьте новую точку доступа MMS и заполните параметры
APN(Точка доступа): mms
MMS-центр: 172.24.121.5
Порт MMS: 8080
Перезагрузите Ваше устройство
Где скачать драйвер для работы с ОС Windows 10 для модема Longcheer LU1107?
Для работы модема Longcheer LU1107 с ОС Windows 10 Вам необходимо скачать по указанной ссылке и установить драйвер
Как позвонить в экстренные службы?
Как я могу узнать остаток минут (внутри сети, на другие номера РТ) на тарифном плане «Все хорошо!»?
Для проверки остатка минут на тарифном плане «Все хорошо!» необходимо набрать *116*700#:
1. Остаток пакета внутри сети до очередного обновления;
2. Остаток минут на другие номера РТ;
5. Значение в мегабайтах – остаток суточного трафика на «раздачу» интернета.
Как настроить FaceTime и iMessage, чтобы повторно не отправлялись смс-сообщения в центр Apple (Великобритания)?
С Вашего iPhone автоматически и повторно могут отправляться SMS-сообщения в центр Apple (Великобритания) для активации функций FaceTime и iMessage. СМС являются платными. Данная проблема может быть связана с настройками iPhone. Ознакомьтесь с инструкцией по ссылке или обратитесь в контакт-центр Apple 8-800-555-67-34.
Как самостоятельно настроить sms-центр?
Для отправки СМС-сообщений в поездке по России и в международном роуминге на Вашем мобильном устройстве необходимо настроить номер СМС-центра.
Для настройки номера СМС-центра на OS Windows 10 Mobile необходимо:
1. Зайти из главного меню в «Параметры»
2. Выбрать пункт «Система»
3. Выбрать «Обмен сообщениями»
4. В пункте «Номер СМС-центра» прописать: +79506651010
Для настройки номера СМС-центра на OS Android необходимо:
1. Зайти в меню «Сообщения»
2. Выбрать «Настройки»
3. В пункте «Номер СМС-центра» прописать: +79506651010 и нажать «Сохранить»
Для настройки номера СМС-центра на iOS (iPhone) необходимо:
1. Необходимо проверить текущий установленный номер СМС-центра, набрав комбинацию: *#5005*7672#
2. Если номер СМС-центра не соответствует +79506651010, то необходимо его установить, набрав комбинацию: *5005*7672*+79506651010#
Могу ли я пользоваться Интернетом при нахождении в роуминге?
Да, для этого необходимы услуги «Международный и национальный роуминг» (при нахождении в национальном или международном роуминге), услуга «Мобильный Интернет» и выполненные настройки телефонного аппарата.
Как узнать свой тарифный план?
Необходимо на набрать на телефонном аппарате USSD-запрос *116*100#
Как настроить переадресацию вызовов
Переадресацию вызовов можно установить в настройках мобильного телефона, а также включить переадресацию можно, набрав команду:
**21*номер телефона для переадресации# и нажать клавишу посыла вызова.
Команда «21» – код безусловной переадресации, то есть переадресовываться будут все звонки без исключения. Также можно использовать другие коды вместо 21:
67 – переадресация только в том случае, если ваш телефон занят;
62 – переадресация, если ваш телефон находится вне сети или выключен;
61 – переадресация, если вы не отвечаете на звонок.
Как тарифицируются услуги связи за пределами России?
Тарификация в роуминге зависит от страны пребывания. Информацию о тарифах на услуги связи в роуминге Вы можете уточнить в разделе «Международный роуминг».
Я хочу, чтобы при звонке на мой номер вызовы поступали на рабочий телефон. Как это можно сделать?
Вы можете воспользоваться услугой «Переадресация вызова». Услуга уже подключена Вам по умолчания и позволяет переводить поступающие на мобильный телефон абонента Таттелеком звонки на любой другой заранее указанный номер телефона (городской, мобильный, междугородный, международный).
Какие стандарты связи использует Компания Таттелеком?
Сотовая сеть «Таттелеком» представляет собой двухдиапазонную совмещенную сеть 1800/2600 МГц.
Услуги скоростного мобильного интернета 4G предоставляются в диапазоне LTE 1800 (Band 3) и LTE 2600 (Band38).
Могу ли я произвести оплату услуг связи с помощью терминала, если я нахожусь в другом регионе?
Да. Вы можете производить оплату услуг через терминалы приема платежей при нахождении в другом регионе России.
Как загружаются данные по совершенным в роуминге вызовам? По возвращению из роуминга я заказал детализацию счета на электронный адрес, но разговоров, cовершенных в роуминге, в нем не было. Почему?
В некоторых случаях списание средств с лицевого счета при нахождении абонента в роуминге может происходить с задержкой. Это связано с тем, что плата за услуги списывается на основании данных, предоставленных операторами — роуминговыми партнерами Таттелеком. При этом информация о Ваших разговорах и других заказанных в роуминге услугах может поступать частями и не всегда в их хронологической последовательности (зависит от роумингового оператора).
Я не хочу принимать вызовы только от одного определенного номера телефона. Что мне для этого нужно сделать?
Компания Таттелеком не предоставляет дополнительной сетевой услуги, позволяющей заблокировать нежелательный входящий звонок с какого-либо определенного номера. Воспользуйтесь функцией «черный список», если она реализована в Вашем телефоне (это можно уточнить в инструкции к аппарату).
Если я не пользуюсь номером какое-то время, когда будет заблокирован и расторгнут договор в одностороннем порядке?
В случае, если Вы не пользовались платными услугами в течении 180 дней, Компания вправе в одностороннем порядке без уведомления приостановить доступ к сети, при этом Вы теряете право на использование абонентского номера. Восстановление SIM-карты с тем же номером уже невозможно, необходимо приобрести SIM-карту с новым номером.
Как позвонить в справочную службу при нахождении в международном роуминге?
Для звонка в справочную службу наберите +7(843) 222-22-22. Звонки будут доступны, если подключена услуга «Международный роуминг». Звонки тарифицируются в соответствии с тарифами международного роуминга, действующими в данном регионе.
Будут ли входящие звонки для меня бесплатными при нахождении в роуминге?
Нет, входящие вызовы являются бесплатными только при нахождении в домашнем регионе.
Какие услуги входят в базовый пакет?
При подключении клиенту доступен следующий базовый пакет услуг:
Как отключить PIN-код на телефоне?
Способ деактивации запроса PIN-кода телефона зависит от используемого аппарата. Обратитесь к инструкции мобильного телефона.
Я хочу подключиться к мобильной связи Летай. Как мне это сделать?
Для подключения Вам необходимо обратиться в любой из офисов продаж Таттелеком, либо оставить заявку на подключение в Контакт-центре с вызовом агента на дом.
Как звонить в международном роуминге?
Находясь в международном роуминге, номера телефонов нужно набирать в международном формате:
+ код страны • код города • номер телефона. (Например: +37 707 1234567)
Чтобы позвонить в Россию на мобильный телефон с федеральным номером, набираем:
+ 7 • код сети • номер телефона. (Например: +7 908 3210123)
Какой номер SMS-центра необходимо указать в телефоне для отправки сообщений?
Для передачи сообщений в телефоне должен быть указан номер центра сообщений (+7 950 6651010). По умолчанию, при подключении, указанный номер уже прописан на SIM карте.
Я оплатил услуги связи, а баланс до сих пор не изменился. Что мне делать?
В этом случае Вам необходимо сохранить платежный документ, подтверждающий оплату (чек или квитанцию), и ожидать поступления средств в течение нескольких часов. В случае продолжительного не поступления средств Вы можете обратиться в платежную систему, через которую Вы пополняли счет. Номер службы технической поддержки указан на чеке (квитанции).
Как перейти на мобильную связь «Летай» с сохранением номера?
Станьте абонентом Мобильной связи «Летай», сохранив свой прежний федеральный номер!
Для перехода к мобильному оператору «Летай» Вам необходимо:
2. Выбрать тариф и заполнить заявление на перенос номера.
3. Заключить договор.
USSD-запросы мобильной связи «Летай»
USSD-запросы позволяют оперативно управлять услугами и сервисами мобильной связи. Список комбинации доступен по ссылке.
Как проверить баланс и остатка Интернет-трафика 4G в программе Mobile Partner?
1. В меню модема (программе Mobile Partner) выбираем «TEXT» («ТЕКСТ») – значок «конвертик»:
2. Далее нажимаем кнопку «NEW» («НОВОЕ»), чтобы создать новое сообщение:
3. В открывшемся окне в верхней строке («SEND TO») вводим:
— Для проверки баланса – отправить смс на номер 0100 с текстом 100
— Для проверки остатка трафика – отправить смс на номер 0116 с текстом 700
4. Нажимаем на кнопку «SEND» («ОТПРАВИТЬ»):
5. В ответ придет сообщение с указанием баланса или остатка трафика:
Какие существуют виды мошенничества?
ЗВОНКИ
О помощи близким
Вариантов текста может быть много. Например, «Мам (пап, дед), у меня проблемы. Срочно положи 500 руб. на номер …. Дома все объясню». При этом номер звонившего может быть любым, а на вопрос, что у тебя с голосом, будет придумано весьма реалистичное оправдание (горло болит, головой ударился и т.п.). При звонке злоумышленники пытаются угадать имя близкого или знакомого человека, найти индивидуальный подход, чтобы заставить «разводимого» перевести деньги на их счёт.
О выигрыше
Приятный голос сообщает о «выигрыше» пакетов услуг, ноутбуков, домашних кинотеатров и даже автомобилей, для получения которых необходимо перевести деньги на счет мошенников.
Звонки «Техподдержки Оператора»
Еще большим доверием пользуются звонки «Техподдержки Оператора». Например, с сообщением о возникшей проблеме с Вашим телефонным номером, предложением принять участие в тестировании новой услуги, или изменить тарифный план на более выгодный для Вас (при этом Вас попросят купить карты экспресс-оплаты и активировать с помощью того же любезно перезвонившего позже «представителя Техподдержки»).
Возможен и другой вариант — раздается звонок «автоинформатора»: «Здравствуйте, это инженерная служба Вашего сотового Оператора. Мы перенастраиваем сеть. Чтобы оставаться на связи, Вам необходимо набрать…», далее приятный мужской голос диктует набор из букв, цифр и символов, после набора которых с лицевого счета жертвы спишется значительная сумма (обычно 300 — 600 руб.), так как продиктованная комбинация является командой осуществления мобильного перевода денежных средств на другой счет. Другим вариантом может быть команда установки переадресации на дорогой номер, зарегистрированный на территории каких-нибудь экзотических тропических островов в Океании.
«Из банка»
Популярны у мошенников и звонки «из банка». На мобильные телефоны абонентов начинают поступать звонки автоматического оповещения с уведомлениями об образовавшейся на карточном счете задолженности и необходимости ее срочного погашения, также указывается и телефонный номер, по которому «держатель карты» может уточнить необходимую информацию.
При звонке обеспокоенного ситуацией Абонента «менеджер банка» уточняет паспортные данные и подтверждает сообщенные ранее по телефону «факты», после чего сообщает, что передает информацию об инциденте «в службу безопасности».
Также возможны смс-уведомления с текстом «Ваша карта заблокирована, для решения вопроса свяжитесь с нами по телефону +7. «
ОБМАН С ПОМОЩЬЮ SMS
Обман с сервисом
Под прикрытием «новых уникальных технологий» предлагаются то «чтение чужих SMS», то «локаторы местоположения Абонента», то различные «чудо-программы». И все это — за несколько отправленных SMS.
Sms-просьба и звонки о помощи близким
Одна из схем — это рассылка sms с просьбой о помощи. Вариантов текста может быть много. Например, «Мам, у меня проблемы. Срочно положи 500 руб. на номер …. Дома все объясню». При этом номер отправителя может быть любым. При звонке злоумышленники пытаются угадать имя близкого или знакомого человека, найти индивидуальный подход, чтобы заставить «разводимого» перевести деньги на их счёт.
Выигрыши
Еще одна популярная схема, основанная на звонках (например, с наиболее раскрученных радиостанций), или SMS-уведомлениях жертв о «выигрышах» ими пакетов услуг, ноутбуков, домашних кинотеатров и даже автомобилей, для получения которых необходимо или перевести деньги на счет мошенников в банке/на «электронный кошелек», или активировать несколько карточек оплаты (при этом не самостоятельно активировать, а продиктовать номера карт организатору розыгрыша!), или перезвонить по такому-то номеру, обратиться на сайт. Для пополнения баланса Вас даже могут переключить на «автоматическую систему активации», где механическим голосом будет предложено ввести PIN-код на своем телефоне.
«Ошибочные» платежи
Ещё один распространенный вид мошенничества — «ошибочные» платежи. Реализуется он в двух вариантах. В первом случае мошенник оплачивает на Ваш счет какую-то значительную сумму (может быть даже SMS-уведомление, что «через платежную систему … в 17:00 на Ваш счет зачислен платеж в размере 800 руб.»), затем раздается звонок, и вежливый юноша или девушка говорит, что случайно положил деньги не на свой счет, а на Ваш, и настойчиво упрашивает Вас перевести Вас такую же сумму в ответ. После поступления средств «ошибочный» платеж мошенником сразу же отзывается(такое возможно в платежных системах при наличии чека). Во втором варианте платеж не осуществляется, а после SMS-уведомления об оплате почти сразу же приходит второе SMS от мошенников: «Извини, я ошибся и положил на твой счет деньги, переведи их мне обратно, пожалуйста!»
ПРИЛОЖЕНИЯ
Блокираторы и шифровальщики
Семейство вредоносных программ, блокирующих или затрудняющих работу с операционной системой: блокировка интернет-доступа, файлов, и требующих перечисление денег злоумышленникам за восстановление работоспособности компьютера.
Trojan.Winlock – по классификации компании Доктор Веб
Trojan-Ransom – по классификации компании Лаборатория Касперского.
Ранее для перевода денег обычно использовались короткие SMS-номера, в настоящее время подобные программы также могут требовать перечисления денег на электронные кошельки либо на баланс мобильного номера.
Для разблокировки компьютера необходимо пополнить баланс телефона в любом терминале оплаты. После оплаты код разблокировки должен появиться на чеке оплаты. Более того практически на всех баннерах написано предупреждение, о том, что попытка обмануть «систему оплаты» приведёт к нарушению работы компьютера или уничтожению данных. В некоторые из них даже встроен таймер обратного отсчёта, по истечении времени которого вирус обещает уничтожить все данные пользователя. Чаще всего, это простая угроза, для убеждения пользователя отдать злоумышленнику деньги. Однако, некоторые версии действительно снабжаются инструментами для уничтожения данных, но они чаще всего не срабатывают должным образом.
Также заражение может произойти во время запуска программ, маскирующихся под установщики приложений или самораспаковывающиеся архивы. При этом в лицензионном соглашении оговаривается, что пользователь согласен установить на компьютер приложение «рекламного характера», которое он обязан просмотреть 1000 раз, либо отказаться от просмотра, отправив SMS.
Необходимость перевести деньги часто объясняется тем, что «Вы получили временный бесплатный доступ к сайту для взрослых, необходимо оплатить продолжение его использования», либо тем, что «на Вашем компьютере обнаружена нелицензионная копия Windows».
Программы-вымогатели чаще всего устанавливаются на компьютер во время перехода по всплывающим окнам, при загрузке контента сомнительного происхождения (видео, музыки, игр и т.д.), при запуске неизвестных файлов.
Sms-отправители
Мошеннические приложения для мобильного телефона или смартфона, отсылающего смс-сообщения на короткие номера.
Поскольку большинство мобильных телефонов выдают запрос перед отправкой Java-приложением SMS-сообщения, создатели SMS-приложений идут на различные хитрости, чтобы заставить пользователя нажать нужную клавишу в нужный момент, не успев среагировать на предупреждение на экране.
Приложения для смартфонов (для платформ Symbian, Android) могут отправлять SMS без каких-либо предупреждений, а также автоматически загружаться в фоновом режиме, в результате чего списание денег происходит без видимой для абонента причины.
С появлением GPRS-модемов у мошенников получили новую популярность вирусы-дайлеры (от англ. dialer — «звонилка»).
Зараженные данным вирусом компьютеры и телефоны жертв осуществляют многочисленные попытки несанкционированной передачи данных (вызовы) на определенные, как правило, международные номера мошенников (например, на номера «линии только для взрослых»), тем самым разоряя лицевой счет потерпевшего на тысячи и десятки тысяч рублей.
Псевдоантивирусы
Многие сталкивались с ситуацией, когда во время просмотра какого-либо сайта в Интернете на экране неожиданно всплывало окно с сообщением, что на компьютере обнаружены вредоносные программы, и ссылкой, переход на которую «поможет устранить возникшую угрозу». За данными ссылками скрываются мошеннические сайты, предлагающие один из распространенных в последнее время псевдоантивирусов.
К огорчению пользователей, число мошеннических программ, особенно маскирующихся под антивирусные, антишпионские, в последнее время резко возросло.
Данные продукты фактически имитируют на зараженном ПК процедуру сканирования и выводят множественные ложные уведомления об обнаружении сетевых угроз, предлагая владельцам купить полную версию «антивируса» за отдельную плату.
Источниками подобных продуктов могут быть рассылки с вредоносными ссылками, распространяемые по электронной почте и в социальных сетях.
Следует отметить, что результатом загрузки подобных «антивирусов» может быть не только приобретение абсолютно бесполезного ПО, но и попадание личных данных в руки злоумышленников.
После инсталляции начинается процесс «сканирования», при этом вы получите сообщения о массовом заражении, ошибках реестра и т.д. Более того, некоторые из подобных программ создадут на компьютере массу файлов со случайными названиями, что внешне будет выглядеть как проявление вирусной активности.