заблокировали в диди что делать

Как китайский сервис такси Didi проверяет водителей и защищает пассажиров

заблокировали в диди что делать. Смотреть фото заблокировали в диди что делать. Смотреть картинку заблокировали в диди что делать. Картинка про заблокировали в диди что делать. Фото заблокировали в диди что делать

Сервис Didi изначально был ориентирован на таксомоторные парки, но позже, следуя примеру Uber, стал делать ставку на частных водителей. Также компания занялась развитием новых направлений, таких как «трезвый водитель», заказ автобуса или «попутной машины». В настоящее время через сервис осуществляется более 11 млн поездок, в приложении зарегистрировано около 300 млн пользователей и почти 4 млн водителей. Стоимость компании, как отмечается, может составлять 24-25 млрд долл. На носу — новые инвестиции и IPO.

И все вроде бы шло хорошо. Но в начале мая китайский мобильный сервис по заказу такси и частных автомобилей оказался в центре трагических событий. В южнокитайском городе Шэньчжэнь произошло убийство пассажира, пользователя сервиса. Молодая женщина-преподаватель вызвала машину через приложение Didi и позже была найдена мертвой. Полиция арестовала подозреваемого, им оказался водитель такси, давший позднее признательные показания.

Новость вызвала бурю общественных дебатов и дискуссий. После инцидента старший вице-президент Didi Тао Жань (Tao Ran) рассказал СМИ о том, что компания намерена делать, чтобы предотвратить подобные происшествия в будущем. «Безопасность пассажиров была и всегда будет главной заботой Didi», — заявляет он.

Алгоритм регистрации водителей в приложении Didi

Для регистрации в мобильном приложении Didi водитель должен предоставить удостоверение личности, документы на транспортное средство, водительское удостоверение, данные личной банковской карты. Didi уверяет, что договорился с правоохранительными органами о доступе к национальной полицейской базе данных и базе данных водительских удостоверений, что позволяет проводить онлайн-проверку документов. Кроме того, чтобы совершить сделку в приложении, зарегистрированный водитель должен пройти процедуру распознавания лица.

Когда начинается поездка, приложение фиксирует отправную точку, место назначения, маршрут и скорость движения. Господин Тао отмечает, что манера вождения водителей также может быть проанализирована приложением.

После происшествия Didi отменил сокрытие средних цифр автономера, чтобы защитить безопасность пассажиров. Теперь они видят в приложении полный номер частного автомобиля авторизованного водителя.

Еще одно нововведение — кнопка ”SOS”. Приложение автоматически определяет, где находится автомобиль и записывает то, что происходит. Другая новая функция «Поделиться маршрутом» позволяет пассажирам отправлять данные о поездке членам семьи или друзьям.

Господин Тао также отмечает, что Didi будет тесно сотрудничать с Apple. Как стало известно в середине мая, американская корпорация инвестирует в мобильное приложение 1 млрд долл.

Источник

Как навсегда удалить мою учетную запись DiDi

заблокировали в диди что делать. Смотреть фото заблокировали в диди что делать. Смотреть картинку заблокировали в диди что делать. Картинка про заблокировали в диди что делать. Фото заблокировали в диди что делать

Что это такое и как им пользоваться? одно из тех приложений, которое достаточно любезно, чтобы предложить вам этот тип услуг очень простым способом. Есть много преимуществ, которые вы можете получить от этого и других приложений, похожих на это. Однако вы можете аннулировать или удалить свою учетную запись, если вы не удовлетворены предоставляемыми ею услугами. Или просто потому, что вы этого хотите.

заблокировали в диди что делать. Смотреть фото заблокировали в диди что делать. Смотреть картинку заблокировали в диди что делать. Картинка про заблокировали в диди что делать. Фото заблокировали в диди что делать

Удалите свою учетную запись DiDi

Чтобы завершить этот процесс, приложение Didi покажет вам всю информацию, которую вы собираетесь удалить. Следовательно, если вы подтвердите этот выбор, вы удалите с платформы Didi следующее:

Если вы абсолютно уверены и решили удалить свои данные Didi, выберите опцию » Удалить аккаунт». Таким образом, ваша учетная запись Didi будет у вас навсегда. Теперь вам нужно удалить приложение Didi со своего устройства.

Удалите свою учетную запись из приложения DiDi

заблокировали в диди что делать. Смотреть фото заблокировали в диди что делать. Смотреть картинку заблокировали в диди что делать. Картинка про заблокировали в диди что делать. Фото заблокировали в диди что делать

Если вы просто хотите удалить учетную запись Didi из приложения, установленного на вашем мобильном устройстве, вам необходимо выполнить следующие шаги. Также может случиться так, что приложение столкнуться с ошибками входа в систему или распознавание маршрута. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете решить проблему.

Источник

Не «везёт». Почему китайское такси Didi может провалиться в России

У нового агрегатора много достоинств, но о полноценной работе во всех регионах России речь пока не идёт, да и система далека от совершенства.

Как устроен российский рынок такси

Эксперты по электронной коммерции и транспортным услугам условно разделяют российский рынок на два сектора: столичный (с самыми высокими показателями перевозок как по количеству, так и по ценам) и региональный. На первом длительное время работают две крупные компании. Первая — известная на всю страну и ближнее зарубежье «Яндекс.Такси», вторая — «Ситимобил», масштабированная до федерального уровня из столичного оператора такси.

Машина из такси Нью-Йорка, Rolls-Royce и кабриолет Aurus. На каких автомобилях принимали парады Победы

Региональные игроки не располагают таким же ресурсом, как две крупные столичные компании, однако на долю регионов приходится до 40 процентов всех перевозок на рынке такси. 27 июля в России начал работать китайский агрегатор такси Didi. Его характеризовали по-разному. Одни считали, что «китайский Uber» может уничтожить «Яндекс», другие стали сомневаться, что китайский агрегатор сможет выжить на российском рынке.

И те и другие правы. Didi не просто агрегатор. Это технологический гигант и ведущий оператор такси в Китае с клиентской базой 600 миллионов человек, выдавивший из страны Uber. С другой стороны, как пояснил эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции Роберт Ян, Didi делает лишь первые шаги в России, до уровня «Яндекс.Такси» и «Ситимобила» доберётся ещё не скоро.

Ничего нового Didi не изобретает. Они идут тем же путём, что и другие агрегаторы, которые вышли на федеральный уровень. Они делают низкие цены для пассажиров и доплаты для водителей, но в России агрегатор столкнулся с проблемой. Они (агрегатор. — Прим. Лайфа), видимо, привыкли работать на цивилизованных рынках, где у людей высокая финансовая сознательность. У нас в стране надежда мало ездить и много зарабатывать есть, потому что Didi действительно доплачивает за заказы, но людей потихоньку начинают ограничивать в таких возможностях. Однако на сегодняшний день водители считают, что те ограничения, которые вводят на данном этапе, не мешают им зарабатывать

Эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции

Наказание за обман

Труд водителя такси в России нельзя назвать лёгким — работа по 12–14 часов в день выматывает, нервирует и изнашивает. Но и честности от российских пользователей, прямо скажем, не очень много. Сразу после запуска сервиса в Казани в социальных сетях появились сообщения о многократных регистрациях в сервисе Didi на виртуальные мобильные номера. Целью таких «бонус-атак» называют получение купонов на скидки и бесплатные поездки.

Тут есть небольшой конфликт. У Didi пока технические проблемы: ошибки с оплатами, доплатами, ошибки с расчётом цен. Поэтому у меня лично есть сомнения, что Didi справится с возможными мошенничествами, поскольку у них есть проблемы с контролем текущего состояния. К тому же мошенничество есть не только со стороны водителя, но и со стороны пассажиров. Скидка 300 рублей, а стоимость виртуальной сим-карты 20 рублей. Didi доплачивает водителям, делает скидки пассажирам, и деньги отдают живые, а прибыли нет. Основной метод борьбы — это пожизненная блокировка как водителей, так и пассажиров, но пока такого не происходит

Эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции

Так будут конкурировать или нет?

Если изучить объём денег, вложенных только на этапе входа на российский рынок, можно обнаружить, что расходы Didi на данный момент несопоставимы с прибылью. Однако цели стать номером один на российском рынке транспортных услуг, по словам Роберта Яна, Didi не преследует, да и конкурировать «по-взрослому» пока не получится.

Источник

У китайского агрегатора такси DiDi снова проблемы. Теперь в России

Лента новостей

Все новости »

Помимо жалоб на сбор персональных данных, DiDi обвиняют в демпинге — компания проводит быстрое расширение во многих российских городах

Китайский агрегатор DiDi обвинили в сборе персональных данных, письмо президенту направил Национальный совет такси, пишет Forbes, в распоряжении которого есть текст письма.

Агрегатор DiDi, или, как его еще называют, «китайский Uber», зашел на российский рынок прошлым летом. Начал с регионов — сейчас работает в 36 городах, до конца года расширится еще на 70. Москва и Питер пока в планах. С самого начала DiDi обвиняли в нечистых приемчиках — демпинге, огромных скидках и раздаче бесплатных поездок по пятницам. Национальный совет такси даже писал обращение в ФАС. Выгода была и водителям, рассказывает таксист из Красноярска Роман:

«В DiDi я работаю только утром и только вечером в часы пик. Самый первый плюс, который напрашивается, по сравнению с «Яндексом» — это точка В, то есть это конечная точка маршрута, видна сразу же при поступлении заказа. Второй плюс — доплаты все-таки больше, чем в «Яндексе». Может, потому что в наш город DiDi зашел сравнительно недавно — всего два месяца назад».

Несмотря на сильную конкуренцию в лице «Яндекса», «Ситимобила» и Uber, DiDi отчитался, что по состоянию на март в России к нему подключились 116 тысяч водителей, а хоть раз прокатились 2 млн пассажиров. Хотя за год у модели работы с DiDi обнаружилась масса недостатков, комментирует таксист Линар. Сейчас DiDi для него — просто запасной вариант:

«Проблемы остались почти что те же, что были на старте. Приложение как было неудобным для водителя, так оно и осталось, навигация такая же осталась. Комиссия стала выше. То есть изначально, когда DiDi заходил, комиссия у них была минимальна. И пока что единственное, что в DiDi лучше, чем в «Яндексе», — это гарант, то есть доплата водителям. Не брендированный автомобиль в «Яндексе» зарабатывает 7 тысяч за 35 заказов, а в DiDi заработок выше — 8250 рублей, но и сложностей намного больше. На дальние расстояния DiDi заказывать максимально невыгодно, соответственно, водители их не выполняют, клиент, естественно, недоволен. В «Яндексе» с этим проще».

На нового сильного игрока решили написать жалобу. Национальный совет такси в письме президенту говорит, что DiDi собирает персональные данные, а центры их обработки расположены в Китае и США. От водителей DiDi требует всю информацию вплоть до личных фото, с клиентов собирает данные перемещений. О том же год назад говорили в Госдуме — что китайцы получат данные миллионов россиян, что их ресурсов хватит на бесконечный демпинг и надо принять «протекционистские меры». Gett опасался агрессивной конкуренции, а сервис такси «Максим» просил ФАС проверить DiDi на демпинг и доплаты водителям. Все эти телодвижения попахивают популизмом, считает руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус:

Станислав Швагерус руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ «Можно писать президенту, можно писать в ООН на то, что данные о гражданах России корпорация передает куда-то, в том числе и спецслужбам, и работает это против государства. Но пока у государства не будет соответствующих инструментов, которые бы позволяли без риска для пользователей, без снижения качества и удобства этих услуг контролировать цифровые платформы, это все так и останется. И здесь я полностью не согласен с коллегами, то, что они говорят, что это проблема одного DiDi. Если брать такси, это проблема абсолютно всех агрегаторов вызова такси, которые работают на территории РФ».

Становление конгломерата DiDi — это классическая история стартапа. Начинали чуть ли не с офиса в сарае, а через каких-то четыре года вытеснили с китайского рынка Uber и начали мировую экспансию. Сейчас у DiDi — 450 млн пользователей по всему миру и повышенное внимание от органов. И первые обвинения в незаконном сборе данных DiDi получил еще на родине. Власти КНР даже распорядились удалить приложение агрегатора из магазинов. Это обрушило акции DiDi на 15%, когда компания только-только вышла на IPO и привлекла 4,5 млрд долларов. Теперь американские инвесторы судятся с DiDi. В таких условиях проблем у китайского агрегатора будет только больше.

В DiDi заявили, что «неприкосновенность частной жизни и защита персональных данных — важнейшие приоритеты для компании». Все данные российских пользователей обрабатываются и хранятся в соответствии с законом и используются только с согласия клиентов, подчеркнули в компании.

В Кремле в ответ на обращение Национального совета такси посоветовали обращаться в профильные органы.

Источник

Утренний обзор. Власти Китая заблокировали приложение Didi и проверяют еще два онлайн-платфомы

заблокировали в диди что делать. Смотреть фото заблокировали в диди что делать. Смотреть картинку заблокировали в диди что делать. Картинка про заблокировали в диди что делать. Фото заблокировали в диди что делать

Акции РФ: два дня падения, три дня роста и новый абсолютный максимум в четверг

Российские акции на позитивной ноте завершили торги в пятницу, 2 июля:

По итогам недели рублевый индекс вырос на 0,9%. Две недели роста кряду, из 7 торговых недель 6 завершились укреплением. В понедельник и вторник наблюдалась минорная динамика, остальные три дня индекс уверенно укреплялся. В четверг был сформирован новый абсолютный исторический максимум 3879,5 п. 34% компаний-компонентов индекса МосБиржи торгуются выше своей 200-дневной скользящей средней. В среднем за 5 лет 28,6% компаний внутри индекса торгуются выше 200-дневной МА. 67,4% компаний внутри индекса торгуются выше 100-дневной МА (среднепятилетний показатель 62,8%). 61,7% компаний внутри индекса торгуются выше 50-дневной МА (среднепятилетний показатель 59,8%).

В пятницу по итогам основной сессии 6 отраслевых индексов выросли и 4 упали. Индекс «Химии и нефтехимии» снизился на 1,8% и стал аутсайдером дня: эффект снижения цены акций «ФосАгро» из-за дивидендной отсечки. Индекс «Телекоммуникаций» вырос на 1,68% и стал лидерами роста в пятницу благодаря уверенной позитивной динамике акций МТС.

Если купить МТС до 6 июля, можно рассчитывать на дивиденды 26,51 руб. на акцию (выплаты 22 июля). Цена акций МТС поднималась до максимума с 21 февраля 2020 года, полностью отыграв пандемическую просадку. Однако уже вечером в новостных лентах появилась информация о том, что Совкомбанк подал в суд иск к МТС на 366,75 млн руб. Претензии связаны с решением ФАС в отношении мобильных операторов, злоупотреблявших монопольно высокой стоимостью услуг смс-рассылки. У Совкомбанк есть аналогичный иск на 137 млн рублей к Tele2, а банка «Тинькофф» поданы иски по цене смс-рассылки, где ответчиками являются МТС, «Мегафон» и «Вымпелком».

С учетом вечерней сессии пятницы, по состоянию на 23:50 мск, из 44 акций индекса МосБиржи 27 выросли и 17 потеряли в цене. Расписки Head Hunter показали наилучшую динамику (+4,26%) на фоне роста технологических акций в США. Бумага Head Hunter продемонстрировала 6-дневную серию роста. Самая длинная серия с октября 2020 г.

заблокировали в диди что делать. Смотреть фото заблокировали в диди что делать. Смотреть картинку заблокировали в диди что делать. Картинка про заблокировали в диди что делать. Фото заблокировали в диди что делать

Сезонность намекает на становление диапазонной торговли валютных курсов

Доллар укрепился против всех валют Большой десятки по итогам минувшей недели, однако в пятницу он оказался самым слабым представителем группы G10.

Действительно, индекс доллара укреплялся с понедельника по четверг включительно, но ослабление в пятницу стало реакцией на публикацию отчета по рынку труда в США за июнь: рост занятости оказался максимальным за последние 10 месяцев, но при этом отчет укрепил мнение инвесторов о том, что экономика восстанавливается такими темпами, которые не будут заставлять ФРС торопиться в плане сворачивания стимулов. Даже с учетом увеличения рабочих мест на 850 тыс., рынку труда еще создать 6,76 млн рабочих мест, чтобы, вернуться на докоронавирусные уровни. При этом уровень безработицы неожиданно вырос, а темпы роста почасовой заработной платы замедлились.

Ключевым для доллара событием наступившей укороченной из-за празднования Дня Независимости недели будет публикация в среду протокола июньского заседания Комитета по операциям на открытом рынке (FOMC). Участники рынка, весьма вероятно, смогут найти дополнительные ястребиные сигналы со стороны ФРС, поэтому не исключено, что в первой половине недели валюта США будет пытаться укрепить свои позиции. Однако, нам хотелось бы напомнить, что с учетом сезонного фактора летом преобладает диапазонная торговля валютных курсов. Верхняя граница диапазона по индексу доллара 93,00–93,50, а нижняя граница — 90,50–90,00.

Большинство валют развивающихся рынков подешевело к доллару по итогам прошлой недели. Рубль вошел в ТОП-3 аутсайдеров, подешевел на 1,4%, с учетом довольно существенного укрепления в пятницу.

Вмененная волатильность курса USDRUB в июне и начале июля формирует диапазон. Так, одномесячная волатильность консолидируется преимущественно выше 10, но ниже 11 процентов. Такая динамика, а точнее — ее отсутствие, предполагает в ближайшие недели диапазон курса доллара к рублю приблизительно между 71,00 и 75,00.

ОПЕК+ продолжит уговаривать ОАЭ поступиться личными интересами ради общей цели

Переговоры министров ОПЕК+ о том, сколько нефти следует добывать начиная с августа, были отложены на сегодня, они возобновятся во второй половине дня. Напомним, с четверга страны ОПЕК+ дискутируют на тему параметров добычи нефти в период с августа по декабрь, а также пытаются договориться о продлении соглашения до конца 2022 г. Накануне ОАЭ выступили против предложенного плана и сделку вчера согласовать не удалось. Если стороны не договорятся, производство нефти в августе увеличено не будет.

ОАЭ заявляют, что для них нужно изменить условия: сейчас для Абу-Даби лимит 3,2 млн б/д, а они хотят более высокую плану — 3,8 млн б/д. Ранее Совместный министерский мониторинговый комитет ОПЕК+ рекомендовал ежемесячно наращивать добычу на 400 тыс. баррелей в день с августа по декабрь. С такими условиями согласны все страны участники сделки, кроме ОАЭ.

У спорной ситуации может быть два исхода в том случае, если договоренности в результате не будут достигнуты. В первом случае альянс сохраняется, но добыча остается на текущем уровне — увеличения не происходит, так как оно не согласовано. Это не устраивает никого в альянсе, но приводит к росту цен на нефть, так как дефицит предложения будет усугубляться на фоне роста спроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *