заголовок ссылки что это
Что такое заголовок ссылки?
Немногие знакомы с понятием «заголовок ссылки», но будьте уверены, что каждый из вас не раз встречался с ним на просторах Интернета. Поэтому достаточно сказать, что заголовок ссылки есть не что иное, как подсказка, всплывающая после того, как вы наводите курсор мышки на определённую ссылку.
Многим после описанного выше понятия стало ясно, о чём пойдёт речь. И, действительно, большинство уважающих себя ресурсов просто немыслимы без таких заголовков. Ведь именно они проливают свет на то, что скрывается за ссылкой, дают определённый ориентир для того, чтобы мы могли быть уверены в своём выборе.
К тому же повысить рейтинг своего сайта или страницы, используя заголовки, несложно. Достаточно создать гиперссылку по завершении вступительной статьи на главной странице так, чтобы заголовок ссылки предлагал продолжить знакомство с затронутой темой.
Однако стоит остерегаться бессмысленных слов и, соответственно, использовать для заголовков более конкретные, информативные фразы, объясняющие предельно ясно, что скрывается за переходом по данной ссылке.
Предлагаем вам совет профессионалов…
Как бы там ни было, но ссылки пока остаются на первом месте среди удобных способов поиска информации внутри сайтов и в Сети вообще. Поэтому если вы действительно хотите создать безупречный сайт, то подобная технология ни в коем случае не повредит, а только лишь улучшит задуманное.
Сайт сделанные на движке Джамла смотрятся очень хорошо, а много красивых шаблонов joomla templates можно найти здесь. Шаблоны разбиты на разные тематики.
Заголовок H1: секреты и правила написания
Проверьте наличие и корректность тега Н1 на любой странице сайта.
Что такое тег H1 и зачем он нужен
H1 — заголовок первого уровня. Пользователи видят его в верхней части страницы под хедером. Этот заголовок стоит вверху иерархии заголовков страницы и может быть только один.
H1 не имеет принципиального значения для SEO, при ранжировании страниц поисковые системы в первую очередь обращают внимание на Title. H1 имеет значение для пользователей — он должен емко передавать суть контента на странице, чтобы пользователь задержался как можно дольше.
Title — тоже заголовок страницы, но именно его считывают поисковые роботы при формировании выдачи. Он же отображается в сниппете и во вкладке браузера.
В случае, если Title отсутствует, поисковый робот возьмет заголовок H1, но такая страница, скорее всего, не будет ранжироваться высоко.
Основные правила написания заголовка H1
Длина заголовка H1
Рекомендуем использовать текст из 10-60 символов с обязательным вхождением основного ключа страницы. У некоторых CMS существуют специальные плагины, анализирующие контент страницы, с их помощью можно контролировать длину заголовков.
Отличия H1 и Title
Важно запомнить, что это разные мета-теги с разными задачами и очень желательно, чтобы они не дублировались. Лучше всего использовать одни и те же ключи, но можно менять окончания. Тем не менее, если вы разместите в двух тегах один и тот же текст, страница не будет пессимизирована.
Важно! Для формирования быстрых ссылок в сниппете стоит сделать H1 и Title одинаковыми, содержащими одно-два слова.
Содержание H1
Вставьте основной ключ ближе к началу заголовка, не разбивайте его знаками препинания. По возможности избегайте стоп-слов — чрезмерного количества предлогов или вводных конструкций. Знаки препинания используйте минимально, в конце заголовка не нужно ставить точку, только восклицательный или вопросительный знак, если это уместно.
H1 в иерархии заголовков
H1 может быть только один и должен размещаться выше остальных заголовков. В некоторых случаях H2-H6 можно не ставить, но H1 прописывать обязательно. Текст заголовка должен быть уникален как для отдельной страницы, так и для всего сайта.
Не переусердствуйте с остальными заголовками. Как правило, достаточно разбить текст до уровня H3. Слишком большое количество заголовков запутает пользователя и оттолкнет.
В некоторых случаях, например, в лонгридах, можно поставить несколько H1, но лучше этого избегать.
Ссылки в H1
В заголовке первого уровня не должно быть ссылок. Дело в том, что поисковая система считает не то, что видит пользователь, а код сайта. И все знаки, необходимые для добавления ссылки в текст через HTML, может принять за содержимое заголовка. Допустимо ставить ссылки в заголовки H2-H6, если это оправдано и полезно для внутренней перелинковки. Также нежелательно в
вкладывать стили.
Как написать привлекательный заголовок?
В первую очередь, нужно помнить, что этот текст вы пишете для людей, а не для поисковых систем. Старайтесь избегать сложных несогласованных конструкций или перечисления ключей. «Кухня под ключ — заказать онлайн, бесплатный замер» — плохой пример. Подойдет в лучшем случае для Title.
«Заказ кухни под ключ не выходя из дома» — вариант для H1. УТП можно добавить в H2: «Замерим бесплатно, изготовим за 30 дней».
Если вы пишете заголовки для интернет-магазина, постарайтесь конкретизировать, что продаете. «Каталог» ни о чем не говорит пользователю, лучше написать «Холодильники и морозильные камеры».
Пишите как можно короче, выбирайте для заголовков высокочастотные запросы и добавляйте их целиком. Если хотите расширить семантику, прописывайте «хвосты» в H2-H6. Например, вместо «Как снять диск с болгарки» напишите «Как снять диск с болгарки без ключа». В любом случае, поисковые роботы почти не интересуются заголовками низших уровней, так что они вообще не обязаны содержать ключевые запросы.
Проверить правильность написания заголовков можно в нашем сервисе «Анализ сайта». При общей проверке он покажет заголовок главной страницы, а заголовки внутренних страниц можно увидеть в соответствующем блоке.
12 Ссылки
12.1.1 Переход к ресурсу, на который указывает ссылка
По умолчанию со ссылкой связана загрузка другого ресурса Web. Это поведение достигается обычно путем выбора ссылки (например, с помощью щелчка мыши, ввода с клавиатуры и т.д.).
Путем активизации этих ссылок (с помощью щелчка мыши, ввода с клавиатуры, голосовых команд и т.д.) пользователи могут перейти к этим ресурсам. Обратите внимание, что атрибут href в каждом исходном anchor указывает адрес целевого anchor с использованием URI.
Целевые anchors в документах HTML могут указываться с помощью элемента A (именующего его с помощью атрибута name ) или с помощью любого другого элемента (именующего с помощью атрибута id ).
Этого же эффекта можно достигнуть, сделав якорями сами элементы заголовка:
Наиболее часто сейчас ссылки используются для загрузки других ресурсов Web, как показано в предыдущих примерах. Однако авторы могут помещать в свои документы ссылки, выражающие иные отношения между ресурсами, чем просто «использование ссылки для Просмотра связанного ресурса». Для ссылок, выражающих другие типы отношений, В исходном якоре указываются один или более типов ссылок.
Даже если они не используются для перехода, эти ссылки могут интерпретироваться интересными способами. Например, агент пользователя, выполняющий печать ряда документов в формате HTML в виде одного документа, может использовать эту информацию для формирования последовательного линейного документа. Дальнейшая информация об использовании ссылок для поисковых систем приведена ниже.
12.1.3 Задание якорей и ссылок
Загруженный ресурс может обрабатываться агентом пользователя различными способами: открытием нового документа HTML в том же окне агента, открытием нового документа HTML в другом окне, запуском новой программы для обработки ресурса и т.д. Поскольку элемент A имеет содержание (текст, изображения и т.д.), агенты пользователей могут генерировать это содержимое так, чтобы показать наличие ссылки (например, подчеркивая содержимое).
Элемент LINK определяет отношение между текущим документом и другим ресурсом. Хотя элемент LINK не имеет содержимого, определяемые им отношения могут отображаться некоторыми агентами пользователей.
Таким образом можно augment предыдущий пример, указав для каждой ссылки заголовок:
Атрибут hreflang предоставляет агенту пользователя информацию о языке связанного ресурса, точно так же, как атрибут lang предоставляет информацию о языке содержимого элемента или значениях атрибутов.
Имея дополнительные знания, агенты пользователей должны иметь возможность не представлять пользователю «мусор». Вместо этого они могут находить ресурсы, необходимые для корректного представления документа или, если они не могут найти эти ресурсы, по крайней мере уведомить пользователя о невозможности прочтения документа с указанием причины.
12.2 Элемент A
Начальный тэг: обязателен, Конечный тэг: обязателен
Атрибуты, определяемые в другом месте
Обычно агенты пользователей представляют ссылки так, чтобы они были очевидны для пользователей (подчеркивание, обратное видео и т.д.). Конкретное представление зависит от агента пользователя. Представление может различаться в зависимости от того, посещал ли уже пользователь указанную ссылку. Возможное визуальное представлением предыдущей ссылки:
Чтобы дать агентам пользователей явное указание кодировки символов целевой страницы, установите атрибут charset :
Предположим, мы определяем якорь с именем «anchor-one» в файле «one.html».
В данном фрагменте вокруг текста «Это местоположение первого якоря» создается якорь. Обычно содержимое элемента A не представляется каким-либо особым образом, если элемент A определяет только якорь.
Определив якорь, мы можем связать его с этим же или с другим документом. URI, назначающие якорь, включают символ «#», за которым следует имя якоря (идентификатор фрагмента). Вот несколько примеров таких URI:
Таким образом, ссылка, определенная в файле «two.html», который находится в одном каталоге с файлом «one.html», будет указывать на этот якорь следующим образом:
Элемент A в следующем примере задает ссылку (с помощью атрибута href ) и одновременно создает именованный якорь (с помощью атрибута name ):
В этом примере содержится ссылка на другой тип ресурса Web (изображение в формате PNG). Активизация ссылки должна привести к загрузке изображения из Web (и, возможно, его отображению, если система сконфигурирована соответствующим образом).
Таким образом, следующий пример является корректным в смысле соответствия строк и должен рассматриваться агентами пользователей как совпадение:
ПРИМЕР НЕДОПУСТИМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Следующий пример не является корректным в смысле уникальности, поскольку два имени отличаются только регистром:
Хотя далее приводится допустимый код HTML, поведение агента пользователя в данном случае не определено; некоторые агенты пользователей могут (ошибочно) считать это совпадением, другие могут так не считать.
Поскольку DTD определяет элемент LINK как пустой, элементы LINK также не могут быть вложенными.
Атрибут id может использоваться для создания якоря в начальном тэге любого элемента (включая элемент A ).
В следующем примере имя целевого якоря задается с помощью атрибута id :
Атрибуты id и name используют одно и то же пространство имен. Это означает, что они не могут определять якорь с одним и тем же именем в одном и том же документе.
ПРИМЕР НЕДОПУСТИМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Далее показан недопустимый фрагмент кода HTML, поскольку эти атрибут объявляют одно и то же имя дважды в пределах одного документа.
12.3 Отношения документов: элемент LINK
Начальный тэг: обязателен, Конечный тэг: запрещен
Атрибуты, определяемые в другом месте
В данном примере показано, как несколько определений элемента LINK могут быть представлены в разделе HEAD документа. Текущим документом является «Chapter2.html». Атрибут rel указывает отношение связанного документа с текущим документом. Значения «Index», «Next» и «Prev» описаны в разделе, посвященном типам ссылок.
имеет точно то же значение, что и:
Оба атрибута могут определяться одновременно.
Типы устройств обсуждаются в разделе, посвященном таблицам стилей.
Авторы могут использовать элемент LINK для указания различной информации для поисковых машин, включая:
В примерах ниже показано, как информация о языке, типах устройств и типах ссылок может использоваться для улучшения обработки документа поисковыми машинами.
В следующем примере мы сообщаем поисковым машинам, где находится печатная версия руководства.
В следующем примере мы сообщаем поисковым машинам, где находится первая страница набора документов.
Дальнейшая информация приведена в замечаниях в приложении о том, как помочь поисковым машинам проиндексировать Ваш Web-сайт.
12.4 Информация о пути: элемент BASE
Начальный тэг: обязателен, Конечный тэг: запрещен
href = uri [CT] Этот атрибут задает абсолютный URI, служащий базовым URI для разрешения относительных URI.
Атрибуты, определяемые в другом месте
В HTML ссылки на внешние изображения, апплеты, программы для обработки форм, таблицы стилей и т.д. всегда задаются с помощью URI. Относительные URI разрешаются в соответствии с базовым URI, который может определяться из различных источников. Элемент BASE позволяет авторам явно указать базовый URI документа.
Например, даны следующее объявление BASE и объявление A :
относительный URI «../cages/birds.gif» будет разрешен в:
Агенты пользователей должны вычислять базовый URI для разрешения относительных URI в соответствии с [RFC1808], раздел 3. Далее описано, как [RFC1808] применяется именно к HTML.
Как сделать ссылку на сайте
Как создать правильную ссылку на сайте с использованием атрибутов, подробным описанием их типов и с примерами. Так же пошаговое объяснение как отредактировать ссылку в редакторе WordPress. Часто нужно сделать ссылку на другую страницу сайта своего или чужого. И встает вопрос как сделать? Для начала немного разберемся что такое ссылка.
Типы ссылок
SEO-специалисты применяют разделение ссылок типы:
Программисты применяют другое разделение на типы ссылок:
ссылка на другой сайт
внутренняя ссылка на этот же сайт, но она приведена как абсолютная
внутренняя относительная ссылка на страницу этого сайта. Суда так же относятся все якоря.
Отдельно стоит отметить что не все ссылки «видны пользователям» ссылки могут находиться и в скрытых областях страниц. Наиболее частый пример скрытых полезных ссылок это применения микроразметки данных https://schema.org/ очень важной при продвижении сайтов.
Виды объектов для ссылок на сайтах:
Общий вид ссылки
Код ссылки состоит из:
Где функция href отвечает за url перехода, а адрес_куда_должен_перейти_пользователь — это url в виде:
Атрибуты ссылок
Атрибут «name» задает имя идентификатора для определения имени места на странице куда должен переходить якорь
Где имя_якоря отвечает за идентификацию функции. Самый частый пример использования кнопка «Наверх», для того чтобы она при нажатии отправила в то место где вы хотите, нужно добавить атрибут name или существующему объекту или создать пустую ссылку с данным именем. Пример кода для текстовой ссылки:
target
Атрибут «target» задает параметры для загрузки ссылки в этом же окне, в новом окне или фрейме или нет.
Значения атрибута:
Открывать ссылку в новом окне так же можно через атрибут — noopener.
Пример — наши работы
title
Атрибут «title» задает пояснение к ссылке. Отображается в виде всплывающего окна при наведении на ссылку. Любимый атрибут SEO-специалистов который позволяет при правильном его использовании значительно поднять сайт в выдаче.
Пример — Наверх
Атрибут «rel» определяет отношения текущий страницы к странице на которую будет осуществляться переход и описывает ее. Данный атрибут определяется только для поисковых роботов и задает им правила перехода и индексирования открывающейся страницы. Параметр нужен для SEO-оптимизации и продвижения сайтов.
Один атрибут может содержать несколько значений размещенных через пробел.
Значение атрибута:
Атрибут «rev» в отличие от «rel» описывает текущую страницу по отношению к остальным страницам сайта. Заранее заданных параметров нет поэтому описание делается текстом. Пример:
shape
Атрибут «shape» задает параметры активной области, действителен только на изображениях включенных в объект. Проблема — работает не со всем браузерами. Значения:
circle — Область в виде круга.
default — Область по умолчанию (прямоугольная).
poly — Полигональная область произвольной формы.
rect — Прямоугольная область.
tabindex
Атрибут «tabindex» определяет последовательность перехода по ссылкам при использовании клавиши клавиатуры «TAB». Применяется при создании специализированных сайтов с ограничениями. Например — сайты для слепых.
Атрибут «type» применяется для описания ссылки при вставке объектов MIME (Multipurpose Internet Mail Extension, Многоцелевые расширения почты Интернета). К ним относятся видео, аудио, pdf, архивы (zip, rar и другие), таблицы и многое другое. Полный перечень MIME-типов.
Как создать и отредактировать ссылку на сайте
Если читаете данный материал скорее всего у вас сайт на какой либо CMS (WopdPress, 1C:Битрикс, Drupal, Joomla!, MODx или любой другой). На всех системах стоят разные редакторы которые по разному позволяют создавать ссылки. Например: создать кнопку, добавить изображение или объект. Правятся ссылки в них через открытие (если позволяет CMS) html-кода и поиска там нужного элемента ссылки. Эта работа скорее для профессионалов и вы можете заказать ее у нас — доработка и поддержка сайта. Мы сейчас рассмотрим возможности простого текстового редактора в котором вы сможете самостоятельно все сделать.
Как создать ссылку в WordPress
Откройте нужную запись или страницу в редакторе. Выделите текст или изображение на который вы хотите поставить ссылку. Нажмите кнопку «Вставить/изменить ссылку«.
В открывшемся окне вставьте адрес ссылки (на фото «/blog»), вы увидите текст ссылки (если нужно можно отредактировать), заголовок (это атрибут title) и rel (по умолчанию «нет» и «nofollow», подробнее про rel) и «Цель» (это атрибут target со значением «Нет» (значение по умолчанию — _self) или «Новое окно»(значение — _blank)).
Предупреждение: если вы в атрибуте rel в WordPresse выбираете «nofollow», то CMS автоматически вам подставит rel=»nofollow noopener noreferrer»
Если вам нужно добавить какие либо другие атрибуты то вам нужно будет перейти или в панели Инструменты > Исходный код или во вкладку «Текст». Найти нужный элемент и отредактировать его.
Предупреждение: не все ваше творчество в коде нравится WordPress, при возврате обратно в Визуально часть кода может исчезнуть. Из этой ситуации можно выйти — оставив так как получилось и вести блог или сайт дальше. Или обратиться к нам за доработками вашего сайта.
Если нужно сделать ссылку с изображения то нужно вставить картинку в текст. Выделить ее и дальше нажимаем на «Вставить/изменить ссылку» и дальше аналогично работе с текстом.
Рекомендации и советы по созданию ссылок
Бонус — как сделать tooltip через ссылку
Делаем дополнительную всплывающую подсказку в тексте.
Добавляем или в css или прямо в редакторе стиль.
Добавляем код к тексту
Удачи вам! и если что звоните-пишите.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 36