жанр пайзури что такое
Что такое эмбиент: краткая история одного из важнейших жанров последних 50 лет
За почти 50 лет эмбиент превратился из новаторских экспериментов в функциональную музыку для успокоения и умиротворения (но не совсем). Вместе с коллегами из Spotify рассказываем о том, что такое эмбиент, кто его придумал и зачем он нужен в 2021-м.
В 1975 году экс-участник Roxy Music и будущий прославленный продюсер Брайан Ино попал в аварию. Он был вынужден провести некоторое время дома. Будучи прикованным к постели, он слушал записи арфы, идущие в слегка урезанном и искаженном виде, и окружающие звуки: шум улицы, шум ветра. Постепенно они слились в одну единую звуковую кашу. Так Брайан Ино осознал, что появился новый способ восприятия музыки: когда она является частью окружения и сливается с ним. Так он придумал эмбиент — музыку, которая станет лучшим воплощением искусства как элемента декора.
Ино не был первым в стремлении превратить звуки и мелодии в часть антуража, повседневной деятельности. Уже в начале XX века композитор Эрик Сати стал создавать «меблировочную музыку». По сути, это были первые опыты в жанре минимализма. Суть ее была в том, чтобы ненавязчивые повторяющиеся мелодии исполнялись в разных общественных местах. Например, Сати предлагал кутюрье Жермене Бонгар музыкальное оформление ее заведений. В письме Жану Кокто он писал, что «меблировочная музыка глубоко индустриальна. Существует досадное обыкновение — исполнять музыку в обстоятельствах, где музыке делать нечего. Тогда играют вальсы, «Фантазии» на темы опер и тому подобные вещи, написанные для других целей». Цель Сати — «ввести музыку, созданную для удовлетворения «нужных» потребностей». «Меблировочная музыка», — писал Сати — создана из простого колыхания воздуха; она не имеет другой цели; она выполняет ту же роль, что свет, тепло и комфорт». Для создания атмосферы Сати размещал музыкантов в разных частях зала, чтобы создать эффект присутствия. Он создавал назойливые примитивные и повторяющиеся звуковые полотна. В общем, был первым истинным минималистом. И первым прародителем эмбиента: Сати начал превращать музыку из объекта особого пристального взгляда в некое сопровождение, дополнение для обстановки. Это была мебель, которая не занимала места, не весила ни грамма, но при этом преображала комнату. Так работал и работает эмбиент.
Музыка Сати и его многочисленных последователей (так, им восхищался Джон Кейдж, автор знаменитой «4’33», он даже сыграл его «Досады» строго по инструкции «повторить 840 раз») и вправду была своеобразным дополнением к окружению и не существовала отдельно от него. Так, осколки звуков, которые рассыпаются по комнате и медленно заполняют пространство. Другим наследником Сати с определенными оговорками можно назвать Терри Райли. На альбоме «A Rainbow in Curved Air» 1969 года он фактически впервые применил электронные методы к меблировочной музыке. Эта пластинка — главная предтеча эмбиента: сопровожденная поэмой, она источала оптимизм и успокоение при помощи красочных электронных звуков. Будто и вправду посреди солнечного дня прошел небольшой дождик и вышла яркая радуга.
С другой стороны, в начале 1970-х годов уже активно развивалась электронная музыка. Скажем, первые опыты французского композитора Жан-Мишеля Жарра вполне могут быть названы эмбиентом: то была расплывчатая, аритмичная атмосферная музыка, которая являла собой саундтрек к несуществующему фильму, звуковое воплощение заснеженной горной гряды или бесконечного космоса. Или альбом «Canaxis» Холгера Шукая из Can. Эту пластинку критик Андрей Горохов называл чуть ли не первой эмбиент-записью: там электронный шум был наложен на азиатскую этническую музыку. Впоследствии, будучи смешанным с этникой, эмбиент породит нью-эйдж.
Наконец, была группа Tangerine Dream. Если Kraftwerk вворачивали в свои мелодии и ритмы афроамериканский грув и ценили Джеймса Брауна, то Tangerine Dream относились (да и относятся сейчас) к музыке как большому пастельному полотну. Даже в более-менее ритмичные моменты (например, в треке «Love on a Real Train») они относились к звуку как некоей части пейзажа. По факту Tangerine Dream сделали поп-версию эмбиента, ввернув в него мелодии и немного ритма, сделали его максимально доступным и притом максимально нераздражающим. Ино же был и остается куда более категоричен в отношении эмбиента.
Заслуга Брайана Ино в том, что он формализовал и довел до логического предела изыскания в области эмбиента. Его второй альбом в этом жанре «Music for Airports» (первым был «Discreet Music», но он больше похож на пробу пера, чем на законченный стейтмент) — это торжество абстрактного минимализма. Вместо ясной мелодии — тягучий электронный поток, который медленно движется между каналами, как речки с карты на обложке альбома. Вместо ритма — мягкая электронная гладь. «Music for Airports», как правильно отмечали мои коллеги несколько лет назад, звучит по нынешним временам слегка наивно и архаично. Но при этом на фоне любой условно альтернативной музыки того времени он звучал ошеломительно.
Эмбиент не был просто фоновой музыкой. Ино формулировал в буклете «Music for Airports» разницу между ними так: «В то время как обычная фоновая музыка создается путем избавления от всякого чувства сомнения и неуверенности (и, следовательно, всего искреннего интереса) в музыке, эмбиент сохраняет эти качества».
Для Брайана Ино эмбиент («окружение») равняется пространству. «Не нарратив, не последовательность, обладающая некоей телеологической направленностью — куплет, припев, то, это и другое», — говорил он пять лет назад в интервью.
Опыты Эрика Сати выросли из импрессионизма. Эмбиент Ино вырос из абстрактного экспрессионизма: «вместо картины с четко определенной перспективой, предполагающей конкретное направление взгляда, предстает поле, пространство для бескрайних акустических странствий». Приглядишься — ничего не заметишь, вся суть познается на расстоянии. Эмбиент, который придумал Ино, — музыка, в которой исчезает персоналия музыканта. Музыка, которая лишена специфических черт: ты сам придумаешь, что еще дорисовать в своем воображении, нет ничего, что бы помешало тебе. «На этом поприще нет ничего, за что можно уцепиться; каждый выбирает свой собственный путь», — говорит он.
Эмбиент — это не только бесконечные электронные ландшафты. В конце семидесятых Ино встретил на нью-йоркских улицах музыканта Эдварда Ларри Гордона (он же Ларааджи), который играл на электронной цитре. «Однажды Брайан, живший там в то время, проходя мимо, услышал мою музыку, сел и стал слушать, — рассказывал Гордон в интервью „Афише Daily“. — Я вообще тогда не знал, кто он такой. Но он мне оставил записку с просьбой позвонить на следующий день. Я позвонил, он рассказал мне про свой проект в области эмбиента и предложил поучаствовать. Я согласился».
Результатом стал альбом «Day of Radiance», который всем своим существом будто бы протестовал против изначальной природы эмбиента. Три композиции из пяти в нем назывались «Танцы», громогласная цитра Гордона высекала ритм. Однако это был все еще эмбиент. Просто таким образом Ино и Ларааджи показывали, что это не обязательно уютная и расслабляющая музыка. Ранний эмбиент — он и про окружение, и про напряжение. Он похож на томительное ожидание дождя в душный летний день. Глухой саспенс, тугая струна. А дождя не было. Ино сделал альбом «On Land» 1982 года намеренно мрачным и зловещим, а современные опыты в сфере эмбиента он скорее не любит: «в большинстве люди берут тихий и мягкий бит, что для меня является лишь стилистическим, но не философским аспектом, ставят его в основу и впоследствии называют эмбиентом».
Как формат изакая-бар попал из Японии в Москву и почему стал таким популярным
В ресторанном рейтинге Forbes 2021 года самым успешным рестораном в категории со средним чеком от 3500 рублей стал проект Lucky Izakay Bar, который в 2018 году на углу Большой Никитской улицы и Калашного переулка открыли шеф-повар Глен Баллис и рестораторы Иван Кукарских и Богдан Панченко. Формат изакая в Москве появился относительно недавно — первое заведение с такой концепцией в 2017 году открыл Денис Иванов — в «Azimut Смоленская» заработал рамен изакая-бара [KU:]. За эти четыре года в столице открылись еще несколько успешных проектов с мистической приставкой. Например, изакая-бар в подвале ресторана Subzero на Петровке и Monkey Izakaya Bar на Большой Дмитровке от владельцев французского бистро Bardot. Но что такое «изакая», мало кому известно.
Денис Иванов, владелец рамен изакая-бара [KU:] ради объяснения формата даже начал изучать иероглифы. В буквальном смысле это слово на японском значит «находиться, пребывать или сидеть в магазине». Денис добавляет, что магазин — это не совсем точный термин, но в русском языке нет достойного аналога, обозначающего место, где продается алкоголь. «Изакая — это ресторан, совмещенный с баром. В России для нас бар — это место, куда после ужина заходят выпить коктейль или дижестив. В изакае, наоборот, можно отлично поесть. В меню блюда не делятся на первое, второе и компот, хотя основная карта всегда есть. И приходят в изакая все-таки в первую очередь, чтобы выпить, провести время, пообщаться», — рассказывает Иванов. Он считает, что главное отличие изакая от ресторана — это демократичность заведения. И хотя сейчас в Японии действительно часто в таких барах наливают дорогой виски или подают хорошее вино, этот критерий все равно остается важным для определения формата.
«Формат изакая в Японии — это традиционный японский бар, куда уставшие после работы японцы приходят, чтобы выпить саке или пиво и сопроводить отдых разнообразными закусками. От ресторана этот формат отличается тем, что концептуально и исторически это все же больше бар», — добавляет Эдуард Лунин, совладелец ресторанов Subzero. Лунин вместе с партнерами открыли изакая этажом ниже основного зала Subzero, чтобы как раз создать бар, где можно выпить и перекусить.
Эдуард считает, что в Москве мало кто думает о соответствии концепции заведения настоящему значению слова, называя свое место изакаей. «Панорамные окна, роскошный интерьер и ресторанные цены — вот современные московские изакаи. Традиционно же чаще всего это подвальные помещения с минималистичным интерьером и обилием дерева, а главное — недорогой едой», — комментирует Лунин.
По его мнению, из напитков в изакае должны быть саке, сетю и пиво, хотя Лунин отмечает, что сейчас даже в Японии в картах встречаются и вино, и коктейли. Но еда всегда недорогая. В меню представлены сашими, мясо, овощи на гриле, удоны, рис, куриные шашлычки и обязательно бобы эдамаме, с которых начинается трапеза.
Иван Кукарских и Богдан Панченко, совладельцы Lucky Izakaya, считают, что изакая — это азиатский гастрономический бар на каждый день. Они переводят это слово как «место, где можно остановиться и выпить саке». «В изакая всегда можно выпить без повода с друзьями или коллегами и заказать блюда в стол. Акцент сделан на большую барную стойку, раздел Raw и азиатские дижестивы», — комментируют владельцы холдинга Lucky Group.
Они тоже отмечают, что в Японии этот барный формат — более демократичный, чем в столице. «После множества трансформаций изакая в Москве обрел свою форму и стал полноценным рестораном. Если в Японии изакая — это преимущественно бар и демократичный стрит-фуд, то в Москве — это ресторан», — считают Иван Кукарских и Богдан Панченко.
Богдан и Иван открыли изакаю, которая сейчас стала одним из самых успешных ресторанов в Москве почти случайно. Когда они только нашли помещение на углу Большой Никитской и Калашного переулка, Кухарских и Панченко планировали открыть там итальянский ресторан. Но увидев вытянутое помещение, старинный кирпич, исторические балки, решили попробовать сделать изакаю. Эту идею поддержал бренд-шеф Lucky Group Глен Баллис, который много лет жил в разных странах юго-восточной Азии и хорошо знает азиатский рынок и эту кухню.
Анатолий Ляпидевский, совладелец Monkey Izakaya Bar, считает, что изакая — это вообще японская закусочная. Этот формат появился в XVIII веке в Японии и мгновенно стал популярен. «Изакаи представляли собой сеть маленьких магазинчиков саке, где впоследствии начали подавать различного рода закуски. Подают их по готовности, а не по логике заказа — что приготовят первым, то и подадут». Иванов отмечает, что это еще одно важнейшее отличие изакая от ресторана. Потому что здесь все блюда заказывают в стол и делят.
По мнению Ляпидевского, пытаться увидеть в московских изакая оригинальный японский формат не нужно. Все-таки и аудитория, и культура в России совершенно другие. «В России изакая — это просто определение принадлежности ресторана к Японии. В таких заведениях должны пить много саке, как правило, стоя, быстро закусывая простой и дешевой едой, а в Москве формат изакая выглядит совершенно иначе», — добавляет Анатолий.
Paizuri university (nsfw 18+)
Установка устройств доступности
Говоря об обустройстве конструкций, предназначенных для инвалидов, в первую очередь следует обратить внимание на угол наклона. Он определяется как отношение необходимой высоты подъема к длине участка, вдоль которого будет проходить наклонная поверхность
То есть для того, чтобы оборудовать возможность подъезда для колясок на подъем высотой 10 см, надо отметить расстояние длиной 1 м (100 см) и с этого участка начинать делать конструкцию. В этом случае уклон пандуса для инвалидов будет 10 % (10 см. 100 см).
Устанавливать устройства доступности необходимо во всех местах, где есть перепад уровня более 4 см. В начале каждого участка подъема надо оборудовать площадку, ширина которой должна соответствовать пандусу и быть длиной около 1,5 м.
Одним из требований к оборудованию пандусов также является установка бортиков. Они должны быть в тех местах, где конструкция не примыкает к стене. Бортики предназначены для предотвращения соскальзывания коляски. Они имеют высоту 5 см. Если изначально конструкцией пандуса это не было предусмотрено, то можно по краю на указанном расстоянии от поверхности прикрепить уголок или трубу.
Также в обязательном порядке должны быть оборудованы перилами пандусы для инвалидов. Нормы обязывают делать их двойными. Верхние должны идти на высоте 0,9 м, нижние – 0,7 м. Для детей дошкольного возраста необходимо размещать их на уровне 0,5 м.
Помимо этого, нужно помнить, что поручни должны превышать длину пандуса с каждой стороны хотя бы на 30 см, быть круглыми, диаметром 3-5 см (идеальным вариантом считается сечение 4 см для взрослых и 3 см – для детей)
Также важно, чтобы поручни шли непрерывно и параллельно поверхности пандуса, учитывая все его дополнительные конструкции
Основная информация
Можно редактировать:
нет
Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Можно редактировать:
нет
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
да
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).
Из мужского спорта в женский
Зародился чирлидинг, как легко догадаться, в США — именно с американской культурой и американским футболом он в первую очередь и ассоциируется. Правда, раньше он выглядел совсем не так, как сегодня — например, первыми чирлидерами были исключительно мужчины. Развиваться чирлидинг начал в середине девятнадцатого века, параллельно с ростом популярности американского футбола — задачей чирлидеров поначалу было не только поддерживать команды, но и быть ещё одним из инструментов контроля фанатов. К двадцатым годам прошлого века чирлидинг оброс формальностями и стал напоминать другие школьные активности, косвенно связанные со спортом, например оркестры, выступающие на матчах.
Женщины пришли в чирлидинг только в двадцатые-тридцатые годы, а «женским» спорт стал только после Второй мировой войны: из-за повсеместной мобилизации им стало проще попасть в команду. В шестидесятые-семидесятые чирлидинг окончательно превратился в женское занятие, такое, каким мы привыкли его видеть — за излишнюю сексуализацию его критиковали ещё феминистки второй волны. В девяностые из «групп поддержки», танцующих на поле, чирлидинг начал превращаться в серьёзный спорт с элементами гимнастики и акробатики, в нём появились прыжки, пирамиды, подбрасывание спортсменок в воздух и другие сложные трюки. Тогда же в него начали возвращаться мужчины — они не танцуют, но часто выполняют силовые элементы и поддержки. Примерно в то же время чирлидинг начал распространяться по миру, в конце века в Европе стали появляться соответствующие федерации. Самые крупные международные организации возникли в нулевых: в 2001 году по инициативе Японии основали Международную федерацию чирлидинга (IFC), а в 2008-м уже США зарегистрировали Международный союз чирлидинга (ICU) — оба до сих пор конкурируют между собой.
Личная информация
скрыта или не указана
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыта или не указана
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Жизненная позиция
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Отношение к курению
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Отношение к алкоголю
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Что такое BASED и причем тут Monke?
Based.Based on what?
Это вопрос,который возвышает мем над другими и придает ему глубинный смысл
Именно факт того,что высказвывание или действие кого либо основанны,логичны и понятны,
и обыгрывается мемом.
В пирамиде американского психолога Абрахама Маслоу антиподом высших нужд являются базовые :
и нечто высшее и прекрасное не обязательно должны быть противоречивы.
Так вот, ретранслятором базовых потребностей человека служит обезьяна.
Обезьяна несет в себе естественность,вместо того,чтобы ее подавлять.
— так звучит их главный манифест
memes, meme, monke, monkey, funny, return to monke, le monke, monke meme, reject modernity embrace monke, funny monkey, uh oh stinky, monkey memes, epic, le monky, memes compilation, lol, viral, le monke meme, monke gaming meme, asmr, le monke memes, frank monkey, the monkey, dank memes, uh oh, fat monkey memes, monkey meme, reject modernity embrace tradition, reject humanity return to monke, man, le monkey, dance monkey, reject modernity embrace monkey, monkey dance, based
спасибо, ролик базированный!
Like 🖕
Какая-то совсем уж невразумительная паста.
Бесплатное кино
Буквально сегодня столкнулся с ситуацией, которую не хотел бы видеть. Еду в электричке на ночную смену. Фрязинское направление, первый вагон, время около 21:30. Все едут по своим делам, залипают в телефонах. Вот он появляется. Главный подмосковный жених.
Правда глаза режет
Если вдруг кто не в курсе то этот самый султан проталкивает закон о запрете называть национальность,мол у людей плохое мнение сразу складывается.
Видать правда глаза режет.
Про «национальность, которой нет»
Всем привет. Пишу сюда первый раз. Но сейчас не об этом
Я журналист. И смею заметить, что СМИ не указывают национальность правонарушителя. СМИ пишут «уроженец Дагестана», «житель Оренбурга», «трудовой мигрант из Таджикистана» и т.д. Национальность не указывается. Так что все эти вопли по поводу «а давайте запретим указывать национальность» ни о чем.
Правильная штопка
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Скафандр
Детский взгляд на современные шахматы
Ответ на пост «Второй преступник тоже «извинился»»
Сейчас сижу себе в полупустом Макдаке, поглощаю вредную пищу и читаю комменты в этом посте.
Заходят два представителя барановых республик.
Вальяжно садятся и нарочито громко разговаривают на своём.
Ну что ж))
У меня динамик на телефоне тоже не тихий.
Включаю это видео, и происходит чудо!
Сладкая Парочка слышит все эти вопросы и ответы на видео, они сбавляют громкость, чтоб, по-видимому, прислушаться.
Ближе к концу видео вообще замолкают, смурнеют и уходят, что-то брякнув на своём (думаю, про дальнейшую судьбу извиняющегося)
Эх….запустить бы это на рекламных щитах по городу. Возможно, и на остальных бы подействовало.
Нужно довести до абсурда. Чтобы на эппл баклажан не мог и провисал
Как было на Камино на самом деле
Будьте внимательней покупая в DNS
Решил сделать подарок на день матери, купил в DNS смартфон и наушники. Ну как купил. Сделал заказ на сайте, полностью оплатил и стал ждать поступления в пункт выдачи. В назначенный день пришёл за покупками.
С наушниками было все в порядке, а вот телефон оказался Б/У. Самсунг клеит на коробки пломбы с надписью «Не берите если нарушена». В моем случае пломба была порвана и заклеена поверх прозрачной лентой того же размера.
В ответ на мои вопросы и просьбу дать не вскрытый телефон сотрудники пункта выдачи начали убеждать, что это заводская пломба теперь такая 😱, а другого у них нет.
После показа настоящей пломбы на наушниках в ход пошла версия, что это они проверяли товар на комплектность (хотя я производителю верю в части комплектности больше).
В ходе общения с сотрудниками техподдержки оператор пояснила, что телефон является витринным (что не отражено на сайте и в заказе), предложила вернуть деньги. Витринные телефоны долгое время работали, постоянно были на зарядке, то есть у них не 100% батарея и есть деградация OLED дисплеев.
По итогу, доверившись DNS, я подвёл получателя подарка и вастрял в развлечение из серии «Получи свой товар с неустойками по суду». Характерно, что без телефона наушники (отдельные buds в собственной коробке) мне тоже не отдали.
Будьте бдительны, камрады, проверяйте как должен выглядеть товар на сайте производителя.
Что хуже?
Русские люди понимают, что есть вещи хуже смерти.
Желание
На волне постов про тех, кого нельзя называть
На рейсе Аэрофлота. Пассажир утверждал, что находится в маске
Ответ на пост «Второй преступник тоже «извинился»»
На заднем плане судя по звукам проходит перевоспитание другого задержанного.
И и конечно же мой сынка нэуновник, кто вы такие что бы так задерживать..
Российский депутат назвал таджиков «хозяевами» РФ
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…