Эдо в диадоке что это
Электронный документооборот с контрагентами
Отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге.
Получайте документы бесплатно Возможны исключения.
Подробные правила тарификации установлены прайс-листами
АО «ПФ «СКБ Контур»
Cамое время перейти на ЭДО
Документы мгновенно приходят контрагентам в любой регион
Квалифицированная Электронная Подпись
КЭП гарантирует неизменность документа с момента подписания
С ЭДО легко упростить и автоматизировать бизнес‑процессы
Возможности Диадока
Легкий поиск документов
С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.
Представление в ФНС
Выгружайте документы для контролирующих органов в пару кликов.
ЭДО для маркировки
Диадок автоматически направляет коды продукции в систему маркировки.
С Диадоком надежно, удобно и безопасно
Бесплатно и бессрочно храним ваши документы на нескольких серверах. Ничего не потеряется
24/7 техподдержка отвечает в чате, по почте и телефону. Звонок по России бесплатный
К ящику организации в Диадоке можно подключить хоть сколько пользователей бесплатно
Сервис защищен от взлома. Это доказала независимая проверка. Сертификат безопасности
Роуминг с большинством операторов ЭДО
упрощаем обмен документами
компаний работает в Диадоке
Проверьте, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке
Отзывы клиентов
За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны
Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты Контура оказывают активную поддержку
Очевидными преимуществами ЭДО являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также важные плюсы ЭДО — прозрачность, наглядность и онлайн-доступ к истории документооборота с клиентом
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
Контур.Диадок — система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты. Одна из крупнейших экосистем ЭДО в России, поддерживает роуминг с другими системами.
Характеристики сервиса
Что такое электронный документооборот (ЭДО)?
Никакой бумажной волокиты, никаких курьеров и почты. Весь документооборот онлайн.
Какие еще преимущества у ЭДО?
Возможности сервиса Контур.диадок:
Что-то можно делать бесплатно? К сожалению, бесплатно тарифа на подписание и отпраку документов тут нет. Но следующие функции доступны без подключения тарифа.
Особенности сервиса Контур.диадок
Вход и регистрация
Добавьте других сотрудников организации и настройте им право доступа к документам в разделе сотрудники.
Далее обязательно укажите адрес вашей электронной почты на странице персональных настроек.
Это позволит вам:
Личный кабинет Диадок
Как работать в личном кабинете? Все очень просто.
Через кнопку новый документ вы можете: отправить первичные документы в утвержденном формате. Другие документы можно отправить в произвольных форматах.
Если у вас есть готовые файлы, то загрузите их с компьютера. Также вы можете выгрузить документы из 1с или создать документы в редакторе. В разделе «Работа с 1с» можно узнать, как получать документы из Диадока прямо в вашей учетной системе.
Обмен документами с другими организациями доступен только после принятия приглашения. Отправить или ответить на приглашение можно в разделе контрагенты.
Если в вашей организации документы проходят цепочку согласования, то уполномоченные сотрудники найдут их для обработки в разделе требующие обработки.
Подробнее про документы
Диадок позволяет отправлять любые документы в произвольных форматах. Электронные счет-фактуры могут быть переданы только в утвержденном ФНС формате xml.
Диадок позволяет работать с различными типами документов. Распознавать счета-фактуры, акты, упд и другие. Можно создать собственный тип документа.
Свои типы документов
Свой тип документа — это формализованный или неформализованный документ, с данными из учётной системы клиента. Создание своего типа документа позволяет упростить контроль, подписание и поиск документа.
Для чего может быть создан свой тип документа? МХ-1, МХ-2, КС-2, КС-3, М-12, протокол разногласий, претензий, смета, ценовой лист, спецификация, отчёт поставщика, партнёра, агента.
В каких случаях нужно создавать свой тип документа?
Рассмотрим как выглядит создание и использование своего типа документа на примере МХ-1.
В компании есть МХ-1, которая:
МХ-1 можно создавать массово. Для этого нужно выгрузить сведения из учётной системы. Если требуется согласовать документ перед его отправкой, то документ можно отправить по маршруту согласования.
Когда документооборот завершён, данные для учёта можно выгрузить в вашу учётную систему.
Благодаря созданию своего типа документа:
Полезные функции в Диадок
Рассмотрим, какие еще функции есть в системе ЭДО от Контур и как они упрощают работу компании.
Сообщения
Контрагент забыл отправить нужный документ? В полученном документе есть ошибка? Или есть другой срочный вопрос?
Чтобы быстро связаться с сотрудником контрагента, напишите сообщения в Диадок. Сообщения бесплатные и для отправителя, и для получателя. Чтобы отправить сообщение электронная подпись не требуется.
Согласование входящих документов
Диадок позволяет согласовывать входящие документы внутри организации. Документы можно отправлять на визирование или подпись другому сотруднику.
Рассмотрим два наиболее распространённых сценария:
Дополнительная подпись
Дополнительная подпись в Диадоке позволяет подписать документ двумя или более электронными подписями.
Когда можно использовать дополнительную подпись?
Стоимость Контур.диадок и сравнение с конкурентами
Цены на Контур.Диадок начинаются с 900 руб. Оплачивается подписка на пакет. Стоимость зависит от кол-ва документов в пакете. Использование сервиса стоит от 900 руб. в год (100 исходящих документов) до 36 000 руб. в год (6 000 исходящих документов).
Бесплатный тариф отсутствует.
Самые популярные программы электронного оборота
Таблица сравнения цен
+ 500 руб/год за аккаунт
+ 500 руб/год за аккаунт
+ 500 руб/год за аккаунт
Стоимость программ зависит от исходящих документов, которые вы отправляете за год. Входящие документы бесплатные, а за исходящие вы платите.
Сравнение функций
Функция | Контур.Диадок | Такском | Сбис |
Есть ли коробочная версия? | Нет, только веб сервис | Нет, только веб сервис | Нет, только веб сервис |
Мобильное приложение | Да | Да | Да |
Дизайн и удобство интерфейса | Отличный | Нормальный | Не очень понятный |
Сдача отчетности в налоговою | Да, но в смежной программе Контур.Экстерн | Да, нужно покупать отдельный тариф «Онлайн спринтер» | Да, отдельный тариф |
Техподдержка и консультация | Хорошая консультация, все понятно и подробно объясняют | Не очень хорошая консультация. Стараются все объяснить, но долго все вопросы решаются | Не очень хорошая консультация. Не могут проконсультировать по стоимости, переводят на личного менеджера. Он не сразу отвечает. Удалось узнать стоимость только на следующий день. |
Где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы?
Ищите их в разделе вопросы и ответы. В случае возникновения ошибок вы можете воспользоваться диагностикой или позвонить на круглосуточную линию технической поддержки.
Промокод на сервис Контур.Диадок
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Основыные виды ЭДО
с Контур.Диадок
Электронный документооборот – принципиально новое решение в сфере ИТ, которое получило поддержку от государства в виде программ, законов и мероприятий по распространению. Внедрение системы ЭДО в организации существенно упрощает отношения с контрагентами, и сокращает издержки на бизнес-процессы. Для понимания сути электронного документооборота мы разберём понятие, виды и методы внедрения.
ЭДО с Контур. Диадок
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Что такое ЭДО?
Электронный документооборот (ЭДО) – это способ автоматизации обмена документами с помощью специальной онлайн-программы. Внедрение этой системы возможно, если вы и ваши контрагенты организовали схему создания электронных документов в фиксированной форме и договорились об онлайн-взаимодействии с целью обмена и техподдержки.
Электронные документы в установленных законом форматах являются важной составляющей бухгалтерских учетных систем. Они имеют идентичную бумажным носителям юридическую силу. Единственное различие заключается в следующем: бумажный оригинал подписывается рукой руководителя или его представителя, а электронный документ – специальной цифровой подписью ответственного лица.
Виды электронного документооборота
По сфере правовых отношений между контрагентами можно
определить следующие виды эдо
Данный документооборот никак не регламентируется законом РФ, поэтому каждая организация должна установить собственные правила его ведения. Посредством внутреннего документооборота можно значительно ускорить обмен данными между работниками, а также сделать рассылку приказов, нормативных актов и других распорядительных документов намного проще.
Это обмен электронной документацией с контрагентами. Они должны оформляться по стандарту, а маршрут их следования можно настроить по определенной схеме. Посредством программы Контур.Диадок можно настроить автоматизацию рассылки различных документов по отделам или конкретным сотрудникам, которые занимаются их обработкой.
ЭДО такого типа подразумевает подачу отчётности в управляющие органы. С помощью сервиса Контур.Диадок, имеющего актуальные формы, заполнение отчетов происходит намного оперативнее и легче. Основным преимуществом данного вида является комфортное взаимодействие с юридически значимой документацией.
По предназначению ЭДО подразделяется на следующие разновидности
Бухгалтерский (выписки и счета-фактуры)
Программа ЭДО позволяет бухгалтерам создавать отчеты, передавать первичные документы, выполнять различные онлайн-операции и существенно экономить время и силы. При правильном оформлении электронный документооборот позволяет обеспечить быструю пересылку документации в контролирующий орган и ее хранение в онлайн-архиве.
Кадровый (приказы об отпусках, личные дела сотрудников)
В кадровом документообороте (КЭДО) участвуют все сотрудники компании. Для руководства это отличный способ сократить затраты на кадровый процесс. Для кадровой службы программа Контур.Диадок позволяет снизить затраты времени, даёт возможность отправлять и получать документацию в той же системе, где осуществляется кадровый учет, позволяет контролировать подписание документов сотрудниками и передавать данные в бухгалтерию для расчётов.
Через Контур.Диадок сотрудники могут подписывать документы со своего компьютера, получать и отправлять их без посещения отдела кадров.
Управленческий (различные нормативные акты, приказы, регламенты, распорядительная документация)
Сюда относятся документы, с помощью которых происходит прием и передача управленческих решений, генерирование отчетов и информация, на основе которой принимаются следующие решения: приказы, распоряжение по главной деятельности, устав, основные положения.
Складской (акты, накладные, сверки)
Программа электронного документооборота поможет оптимизировать работу склада и перевести все процессы обмена документами в автоматический режим. Он существенно упрощает и автоматизирует управление складом, улучшая качество взаимодействия с заказчиком и контрагентами.
Архивный (каталоги и различные классификаторы документации)
Многие организации до сих пор используют бумажные архивы как основной способ хранения документов. Но такая система имеет ряд недостатков, среди которых потеря данных, низкая скорость обработки, высокая стоимость аренды архива, невозможность изменения документа в бумажном виде, риск утраты ценной информации в чрезвычайной ситуации, к примеру, в пожаре. По этой причине рано или поздно необходимо внедрение архивного ЭДО.
Контур.Диадок обеспечивает быструю передачу данных внутри ведомства, среди госструктур, отделов и организаций благодаря межведомственному электронному документообороту (МЭДО). С помощью программы можно формировать исходящие документы в подходящем для отправки по МЭДО формате, а также обрабатывать поступившие.
Начните сотрудничество с провайдером Диадок уже сейчас!
Заполните эту форму и нажмите кнопку «Подать заявку». Наши сотрудники позвонят вам в течение часа, чтобы помочь подобрать выгодный тариф, и расскажут о доступных способах интеграции.
Задачи видов ЭДО
Основные преимущества ЭДО
Благодаря автоматизации всех видов документооборота в компании сотрудники могут получать удовольствие от рабочего процесса. Их освобождение от рутинной деятельности позволит им посвятить своё внимание более важным занятиям. Руководители получат больше возможностей для контроля работы сотрудников. На сэкономленные средства компания легко выйдет на новый бизнес-уровень.
Возможности
Создание и отправка документов
Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.
Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.
Распределение входящих документов
Вы можете настроить один из видов маршрутизации:
При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами
доступны непосредственно из вашей учетной системы.
Согласование документов внутри компании
В Диадоке легко согласовывать документы внутри компании: можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».
Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С.
Приглашение контрагентов
Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.
При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе.
Хранение документов
Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России.
Документы в Диадоке будут доступны вам даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.
Поиск документов
Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла.
С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.
Представление документов в контролирующие органы
Для представления в суде или другом контролирующем органе, вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.
При ответе на требование ИФНС в системе Контур.Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить».
Подразделения
В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет:
При необходимости документы можно «перекладывать» из подразделения в подразделение.
Сверка взаиморасчетов
Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов.
Модуль Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы.
Сотрудники
Входить в Диадок можно по сертификату или по паролю. Пользователей с паролем администратор вашей организации может создавать самостоятельно, бесплатно и в неограниченном количестве. Таким пользователям доступны все возможности кроме подписания документов.
Роуминг
Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг.
СКБ Контур — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений. Актуальное состояние роуминга всегда можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.
Безопасность
Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Квалифицированная электронная подпись, которой подписываются все документы, гарантирует неизменность информации с момента подписания.
Сотрудники с правами администратора для дополнительной защиты могут включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из SMS-сообщения.
Уровень предоставляемого сервиса (SLA)
Мы понимаем, как важно иметь доступ к своим документам в любой момент времени, поэтому гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку. Напишите нам на почту, или позвоните по бесплатному телефону — мы быстро отреагируем и решим вашу проблему.
Необходимый вам уровень сервиса мы готовы зафиксировать в договоре.
Протокол передачи документа
Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.
Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования (насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников); а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает.
Международный ЭДО
В 2018 году Диадок первый в России запустил проект международного юридически значимого электронного документооборота. Теперь российские компании, у которых есть иностранные контрагенты, могут обмениваться с ними электронными документами через Диадок.
Проверка регистрации контрагентов в Честном ЗНАКе
Участники оборота маркированной продукции обязаны передавать сведения о товаре в систему маркировки Честный ЗНАК. Чтобы коды маркировки при продаже товара переходили от продавца к покупателю, вы и ваш контрагент должны быть зарегистрированы в системе. Иначе это будет нарушением правил маркировки. Модуль Диадока позволяет прямо в 1С:
Модуль «Регистрация в системе маркировки» подходит для конфигурации 1С 8.2 и выше. С ним можно работать, независимо от того, есть ли у вас подключенный тариф на исходящие документы или интеграционный модуль Диадока для 1С.
Установка ЭДО
Быстрота и особенности подключения к системе электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы.
Возможности веб-версии Диадока
В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой.
Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет:
Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя.
Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали.
Сделайте документооборот быстрым и эффективным с Диадоком
Отправка заявки на подключение
Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете:
После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор.
Оформление сертификата электронной подписи
Для оформления сертификата электронной подписи (ЭП) впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i.kontur-ca.ru. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом.
В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого:
Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах.
Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте
ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого:
Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата:
Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код (стандартный или установленный на рутокене самостоятельно) и оставьте пустым окно ввода пароля.
В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.
Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год.
Поможем получить КЭП, подключиться к Диадоку и отправить первый электронный документ
Регистрация с сертификатом КЭП
Доступ к сервису Диадок можно получить и иначе. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП). В этом случае:
Регистрация по логину и паролю
Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании.
Для такой регистрации:
В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету.
Технические требования
Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера:
Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8.0 и новее.
Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок.Коннектор, API Диадока или решение для SAP.
Вход в сервис после регистрации
После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно:
На главную страницу входа можно попасть и сразу, введя в браузере адрес https://diadoc.kontur.ru.
При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик.
Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему.
После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту.
Первые действия в сервисе
Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний.
Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках:
Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению.
Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно.
Надежная техподдержка
В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам:
При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными.
Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел «Вопросы и ответы». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам.
Ответим на все вопросы и поможем начать электронный документооборот