Энергия потеряла груз что делать
Транспортная компания энергия
Транспортная компания энергия повредила груз, обнаружил повреждение только дома после распаковки, могу ли я предьявить претензию в транспортную компанию, если да то как.
Транспортная компания энергия повредила посылку. На какую статью сослаться при составлении претензии.
Транспортная компания энергия потеряла мой груз-матрац 1400 х 2000. сегодня последняя дата доставки. Какие мои действия менеджер компании сказала, что мне необходимо заполнить заявление на поиски моего товара и это займет 2 недели.
Заказала в интернет магазине 2 прибора. Транспортная компания энергия повредила посылку. Сегодня иду забирать ее.как правильно составить претензию?
Нам на протяжении 5 лет считали груз ха килограммов, в последний раз по объёму!как транспортная компания «Энергия»считает груз.
Транспортная компания Энергия потеряла посылку, как потребовать с них возвратить сумму посылки (товарная накладная от отправителя имеется в электронном виде)
Транспортная компания Энергия потеряла одно место из 5.Стоимость его (редуктор для авто) 12000 р. Документов подтверждающих стоимость нет. Что делать?
Что делать утерян груз с Находки до Санкт-Петербург, транспортная компания ЭНЕРГИЯ, груз не застрахован, груз отслеживала, он дошёл до Москвы, в Аспаринки. Что мне делать?
Транспортная компания энергия утеряла груз (сотовый телефон ценой 10 000, груз был отправлен и застрахован) документы и притензию я написала, сколько по закону ждать для возврата ущерба?
Транспортная компания Энергия перепутала грузы и в место зап. частей прислала мне коробку чая. Подскажите пожалуйста, как мне правильно составить претензию на случай, если мой груз не будет найден.
Транспортная компания Энергия потеряла груз на 1,5 миллиона рублей. Есть подтверждение стоимости груза и получения его курьером (Копия Универсального Передаточного документа с подписью водителя ООО ТК «Энергия»). Груз застрахован (по умолчанию включен в отправку).
Написана претензия на имя директора Энергии о возврате средств в течение 30 дней с момента получения претензии. Приложены все документы подтверждающие покупку груза и получения его курьером. По истечению 20 дней при звонке в страховую узнали, что претензия к ним еще не поступала, и при суммах больше 100 тысяч нужна справка от правоохранительных органов. Энергия молчит и справку не запрашивает.
Как правильно поступить в данной ситуации? Идти ли в полицию? Или лучше готовить иск по истечению 30 дней? Как ускорить процесс возврата средств?
Транспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.
Я заказывал у транспортной компании энергия перевозку лобового стекла из барнаула в севастополь, был заказан палет который изготовила транспортная компания, но так как он был изготовлен не качественно, а то есть торчали гвозди внутри палета, груз был разбит. Я написал претензию. Доставку оплачивать отказался. Претензия была отправлена на рассмотрение в город новоссибирск через 2 месяца пришёл ответ что для рассмотрения требуется оплата доставки, законно ли это?
Как определить кто истец?
Для понятности буду использовать имена.
Вася заказал через авито ноутбук у Феди, оплатила ноутбук Настя переводом на карту Феди без указания за что и за кого. Федя транспортной компанией Энергия отправил ноутбук, получателем в накладной указал Васю. Оплатила доставку опять Настя. Когда Вася приехал за ноутбуком, он оказался весь разбитым, так как транспортная компания не упаковала в обрешётку груз. Все было сфотографировано, составлены акты осмотра с участием Васи и представителя компании. Транспортная компания обещала компенсировать стоимость груза. Однако ничего не получено, на звонки не отвечают. Решили подать в суд. Кем в судебном процессе будут Настя которая является плательщиком и Вася который должен был пользоваться ноутбуком: соисцами, исцом и третьим лицом?
Через интернет магазин купил в г. СПб два спортивных тренажера. Магазин отправил их мне ТК ЭНЕРГИЯ (10 мест, вес 200 кг., объем 1,701 м 3.).Транспортная компания выдала мне 1 место (ящик в обрешетке, где находится станина от одного тренажера) с заявлением, что больше им ничего не поступало. Поясните какие мои дальнейшие действия?
Такая ситуация, купил в интернет магазине 220 вольт компрессор за 21 000 рублей, склад находится в Новосибирске, я живу в Рубцовске (Алтайский край), в общем доставка произошла транспортной компанией Энергия. Ситуация такая: Доставку мне осуществили, но забрать товар (уже оплаченный) я не могу, так как магазин при оформлении отправки в транспортной компании, допустили ошибку в моем имени (в место Александр написали Александор), в общем транспортная компания мне груз не выдает, а магазин в свою очередь говорит что да, такое бывает и в скором времени (в течении 30 рабочих дней) они постараются отправить письмо в транспортную компанию с пояснениями на мое имя. Но ведь и проблема то ещё в том, что срок бесплатного хранения в транспортной компании закончился, теперь за каждые сутки я должен буду (когда все разрешится) оплатить, но и когда это произойдёт не известно, ведь прошло уже 7 дней (за 7 дней хранения я уже должен 900 рублей) а мой вопрос так и не решают, постоянно операторы (в магазине 220 вольт) говорят что со мной свяжется отдел логистики и так каждый день. В общем замкнутый круг. Подскажите что в такой ситуации можно сделать?
Транспортная компания Энергия потеряла груз стоимостью 50.000 р.
Отправитель не указал обьявленную стоимость.
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 40] [Статья 796]
Вопрос: Как обстоит дело с грузами без обьявленной стоимости?
Куда обратиться по поводу кражи?
Наш, 100-квартирный, 5-ти этажный (крупно-панельный) дом находился в системе НУ (непосредственное управление), был уполномоченный от дома.
Был заключён договор на техническое обслуживание дома с управляющей компанией (УП) Успех, от лица жильцов подписал уполномоченный дома.
В договоре была указана сумма оплаты, за предоставляемые услуги 6-27 руб./кв.м., затем приблизительно года три, тому назад УК Успех, не перезаключая договор, в одностороннем порядке назначает сумму оплаты, за предоставляемые услуги 9-00 руб./кв.м. Мы как законопослушные граждане, платили по новому тарифу, кто-то платил по старому (6-27 р/кв.м.), кто прав.
В текущем году, началась ерундистика с отменой НУ (неп. упр.),с аттестацией управляющих компаний, соответственно с заключением нового договора, с повышением тарифа.
УК объявили, чтобы каждый владелец квартиры лично пришёл в УК Успех для подписания договора, и выдали в июле месяце, квитанции на оплату услуг с новым тарифом, срок оплаты указан с мая. Мы уже оплатили за май и июнь по старому тарифу, новый договор не подписывали, предлагают сделать доплату. Как поступить, мы пенсионеры, капиталы не нажили. С какого числа подписывать договор, предлагают с 1-го мая.
Договор на сегодняшний день, подписали процентов 25 от владельцев квартир дома.
УК Успех, объясняют, что ОПУ установлен в тех. подполье дома (доступ туда трудно доступен. ), акт приёмки, на установку ОПУ они подписали совместно с администрацией района.
Информация по ОПУ установленного в рассрочку:
Доля расходов на установку ОПУ
Должны ли жильцы это оплачивать или должна платить УК (упр. комп.).
В транспортной компании Энергия в феврале был утерян груз (часть груза, 1 коробка)
Здравствуйте. В транспортной компании Энергия в феврале был утерян груз (часть груза, 1 коробка). Поиски не увенчались успехом. Сейчас ещё один груз тоже утерян, находится в поиске. Договора с ТК нет. Но длительное время пользуюсь их услугами
п. 2 ст. 785 Гражданского кодекса РФ: Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).
абз. 2 п. 20 Постановления Пленума ВС РФ от 26.06.2018 г. № 26: Вместе с тем отсутствие, неправильность или утрата транспортной накладной сами по себе не являются основанием для признания договора перевозки груза незаключенным или недействительным. В этом случае наличие между сторонами договорных отношений может подтверждаться иными доказательствами.
Так что, всё, что было выдано Вам транспортной компанией в подтверждение принятия груза свидетельствует о заключении договора перевозки груза.
В таком случае Вы имеете право потребовать возмещения ущерба, причиненного перевозчиком в связи с утратой груза.
Согласно п. 1 ст. 796 Гражданского кодекса РФ, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Здравствуйте, транспортная компания энергия потеряла груз заявлена стоимость 100 рублей за килограмм, когда
Здравствуйте! С 01.01.2021 г. действуют новые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 г. № 2200.
Согласно п. 14 Правил, объявленная ценность не должна превышать действительной стоимости груза. Запрета на указание объявленной ценности в меньшем размере не имеется.
Согласно ст. 7 ФЗ от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», ответственность экспедитора ограничена объявленной стоимостью. Убытки в полном объеме в таком случае взысканию не подлежат.
Это подтвердил Верховный Суд РФ в своем Определении от 20.04.2021 г. ссылка: http://vsrf.ru/stor_pdf_ec.php.
Тут нужно знать, что за товар, кто продавец, как осуществлялась отправка товара, каким именно транспортном — железной дорогой или автомобилем или самолетом.
Общие правила прописаны с ст. 796 ГК РФ с здесь
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары
Пока я вижу возможность взыскания ущерба с продавца, но не с перевозчика, так как в договоре перевозки была указана не та цена, за которую Вы купили товар, следовательно, можно ссылаться на то, что Вам продан не тот товар.
Если Вам интересно взыскать ущерб с продавца можете обратиться ко мне в чат на платной основе. В чате изучу документы, обсудим все возможные варианты.
Что мне делать, если транспортная компания потеряла мой груз?
Добрый день Тамара.
Во первых нужно исходя из информации на сайте разобраться с моментом перехода рисков утраты товара с продавца.
В случае, если риски переходят с момента передачи товара перевозчику, вам следует направить претензию перевозчику. Ответ они должны дать в течение 30 дней. После этого, если претензия не будет удовлетворена следует обращаться в суд.
Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов
1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.
Энергия потеряла груз
Ответы на вопрос:
ТК выбирал магазин, он и оплачивал доставку? В этом случае претензию на основе норм ГК нужно предъявлять магазину.
Можно взыскать двойную сумму.
в силу статьи 796 ГК РФ, части 5 статьи 34 и статьи 36 Устава автомобильного транспортаперевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли:
1) вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ);
2) в результате ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не в период просрочки исполнения перевозчиком своих обязательств;
3) вследствие вины грузоотправителя, в том числе ненадлежащей упаковки груза (статья 404 ГК РФ);
4) вследствие естественной убыли массы груза, не превышающей ее норму.
Перевозчик обязан возместить реальный ущерб, причиненный случайной утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза.
Поэтому у вас есть все основания для обращения в суд, оценка груза на это не влияет.
Похожие вопросы
Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.
Груз отправлен через тк энергия 12.04.2021, прибытие 20.04.21, сегодня 26 груза нет, как правильно составить притензии?
Транспортная компания потеряла груз. В накладной не указал объявленную стоимость груза и не страховал. В претензиях только отписки. Подал в суд. Судья просит доказать стоимость груза. Чеков и счет фактур нет. Что делать суд через 10 дней.
ТК потеряла груз. Оценочная стоимость. 8005 р. Если они не найдут ее до конца указаннай даты доставки что мне делать?