если потерял карту копилка командор что делать
Карта Копилка
Карта Копилка дает возможность получить 100 % скидку на товары и услуги торговых сетей, магазинов, заведений, участвующих в проекте. Получайте Выгодные рубли, эквивалентные российской валюте, и используйте их для расчетов.
Программа действует на территории Красноярского края, Республики Хакасия, Амурской и Иркутской областей. Имеет собственное мобильное приложение «Программа выгод «Копилка», предусматривает личный онлайн-кабинет клиента, в котором он может проверить баланс, ознакомиться со свежей информацией, персональными предложениями и текущими скидками. Вход в кабинет – через официальный сайт «Копилки».
Что предлагает Копилка
Как работает карта
При оплате товара на кассе с использованием карты клиент получает прямую скидку, или на бонусный счет зачисляются Выгодные рубли. Их можно получить при расчете в терминалах «Платежка» супермаркетов «Командор».
Оплачивать стоимость товаров и услуг партнеров программы можно наличными, безналичным способом, а также бонусами. Возможен частичный расчет бонусами и наличными.
Как получить карту «Копилка»
Держателем карты может стать человек старше 14 лет. Для этого требуется приобрести Копилку в магазине сетей «Командор», «Аллея» или «Эльсити». Стоимость составляет около 50 рублей. Эта символическая сумма быстро окупается.
Активация
Карта активируется после письменного заявления в магазине, где она была куплена, или электронного на официальном ресурсе программы лояльности. Срок активации — от 7 до 14 дней в зависимости от региона клиента.
Обратите внимание, что при заполнении анкеты-заявления потребуется придумать (И НЕ ЗАБЫТЬ) ключевое слово. Оно понадобится при необходимости восстановления карты.
После активации держатель получит смс-подтверждение с ПИН-кодом. Не передавайте эту информацию третьим лицам!
В случае утери
От этого никто не застрахован, но восстановление накопленных средств возможно. Нужно купить новую карту, распечатать и заполнить необходимые поля заявления для переноса средств и, прикрепив копии документа, удостоверяющего личность, опустить в ящик «Копилки». Такие установлены в «Командоре» и «Аллее». После проверки бонусы будут переведены на новую карту.
Остались вопросы? Обратитесь к операторам службы поддержки с 9.00 до 20.00 в будние дни, с 10.00 до 19.00 в выходные. Телефон для каждого региона указан на официальном сайте программы.
Карта-копилка магазина Командор — условия и возможности
Карта Копилка предоставляет шанс приобрести 100 дискаунт на продукты, а также услуги торговых сетей, торговых центров, учреждений. Получите Доходные рубли, равносильные российской денежной единице, а также применяйте их с целью расчетов.
Проект функционирует в во многих регионах. Содержит свое приложение для смартфонов на базе Android и IOS, имеет индивидуальный кабинет покупателя, в котором способен проконтролировать баланс, познакомиться с свежими данными, личными предложениями и действующими бонусами. Доступ в личный кабинет посредством официального сайта «Копилки».
То что дает Копилка Скидки и интересные рубли в бонусном счете при плате за товары или услуги каждого из пятнадцати партнеров проекта. 100% плата за приобретение. Использование накопившихся рублей, с целью оплаты продуктов, услуг партнеров, покупки в сети интернет, пополнения счета мобильного телефона, коммунальных счетов, а также иных платежей. Участие в промоакциях проекта «Копилка».
Как пользоваться картой
При плате за продукты в кассе с применением карты потребитель приобретает непосредственный дискаунт, либо на бонусный счет начисляются рубли. Их возможно приобрести при расчете в терминалах «Платежка» супермаркетов.
Оплачивать цену товаров и услуг партнеров проекта возможно наличными деньгами, безналичным методом, но, кроме того, бонусами. Вероятен неполный расчет бонусами, также как наличными.
Приобретение карты «Копилка»
Держателем карты способно быть лицо старше четырнадцати лет. Для этого необходимо получить Копилку в торговом центре сеток «Командор», «Аллея», либо «Эльсити». Цена составляет приблизительно пятьдесят рублей. Данная символическая сумма в короткий срок окупается.
Как активировать карту копилку
Карта активируется уже после письменного заявления в торговом центре, в каком месте она была приобретена, либо можно зарегистрировать в электронном виде на официальном ресурсе проекта. Период активации от 7 до 14 суток в зависимости от района покупателя.
Сконцентрируйте внимание, на том, что при написании анкеты понадобится выдумать кодовое слово. Оно потребуется при потребности восстановления карты.
В Последствии активации владелец получит смс с ПИН-кодом.
Перейти к процессу регистрации карты можно на официальном сайте кликнув по ссылке — kopilkaclub.ru
Как увеличить баланс?
Для того, чтобы пополнить карту, отыщите ближайший терминал. Выберите раздел «электронные кошельки», потом сделать выбор кнопку «Копилка», внести нужную сумму и руководствоваться указаниям.
Утеря
От такого ни один человек не застрахован, однако восстановление собранных денег допустимо. Необходимо приобрести новую карту, напечатать заявление и заполнить требуемые поля с целью перенесения денег, а также прикрепив копии документа, подтверждающего личность. После контроля коррекнтности заявления, скидки переместятся в новую карту.
Не все вопросы решены? Адресуйте их операторам поддержки, работающим с 9 до 20 в будни и с 10 до 19 в выходные. Мобильный Телефон для любого региона есть на веб-сайте проекта.
Блокировка
Блокировать карту Копилка возможно без помощи других лиц на официальном веб-сайте или обратившись к сотрудникам службы поддержки.
Для того чтобы отказаться от Копилки online, необходимо: зайти на веб-сайт www.kopilkaclub.ru; кликнуть на ссылку «Заблокировать карту»; в возникшем окошке ввести номер карты с кодом подтверждения; нажать клавишу «Заблокировать».
Копилочка с автотранспортным прибавлением
В карте соединены 2 позиции: скидочная и автотранспортная карта. Ее привлекательность определена соответствующими отличительными чертами: заменяет собою 2 карточки; стоит меньше, нежели если приобретать Копилку и автотранспортную карту раздельно.
Карта Копилка: условия, как получить, пополнить, восстановить и заблокировать
Карта Копилка
— программа выгод, позволяющая клиентам сети магазинов Командор и Аллея
экономить на покупках. За приобретение товаров, участвующих в программе, на карту Копилка начисляются бонусные рубли. Этими накоплениями расплачиваются при оплате товаров и услуг у компаний-партнеров.
Копилка начала функционировать с 2009 года. По статистике, представленной на официальном сайте www.kopilkaclub.ru
, за это время выдано уже свыше 1 000 000 карт. Программа выгод Копилка работает в городах: Красноярск, Ачинск, Абакан, Ангарск.
Как получить карту Копилка?
Купите Бонусную карту Копилка
на кассе супермаркетов Командор, Аллея либо Эльсити. Стоимость — 69 рублей. На руки выдается «Пакет держателя», включающий:
Как активировать карту Копилка?
Активировать
карту Копилка можно несколькими способами.
В магазине
Для этого заполните полученную на кассе анкету и бросьте в фирменный ящик, расположенный у входа магазинов Командор
— участников программы, либо же доставить явление лично в офис Копилки. В течение двух дней, после отправки анкеты, на указанный телефон придет смс с кодом, который активируется на сайте www.kopilkaclub.ru.
Для этого зайдите в раздел «Активировать карту
» (верхний правый угол). Указать, что код уже получен.
В появившемся окне набрать номер мобильного, номер карты и код подтверждения. Для завершения нажать кнопку «Активировать».
Активация карты Копилка через интернет
Для этого зайдите на официальный сайт программы — www kopilkaclub ru
. Перейти в раздел Активировать карту.
Заполните анкету, сообщив программе:
После чего нажать кнопку «Продолжить». Программа предложит заполнить раздел «Место жительства». Здесь укажите полный адрес: город, улицу, № дома и квартиру.
После отправления заполненной анкеты система регистрирует запрос. Владельцу карты Копилка на указанный в анкете номер телефона придет смс с кодом активации, который вводится в соответствующее поле.
По завершению регистрации, страница обновится и уведомит об успешной активации.
Важно ввести сведения правильно. Если в указанном номере карты будет допущена ошибка, она активируется, но работать не будет.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет карты Копилка
Чтобы пользоваться инструментами интернет-сервиса, необходима регистрация карты Копилка
. Процедура осуществляется на официальном сайте программы выгод при переходе в соответствующий раздел.
Процесс регистрации происходит следующим образом:
В дальнейшем, чтобы осуществить вход в личный кабинет
карты Копилка, введите номер телефона зарегистрированного лица и пароль. При авторизации учетную запись можно привязать к личной страничке популярной социальной сети и использовать ее в будущем для входа в онлайн кабинет.
Возможности личного кабинета карты Копилка
Интернет-сервис дает держателям чип-карт массу возможностей. С помощью личного кабинета клиент программы может:
Как пополнить баланс?
Чтобы перевести на карту денежные средства, найдите ближайший терминал «Платежка». Нажмите на экране «электронные кошельки», затем выбрать кнопку «Копилка» и внести необходимую сумму, следуя инструкции.
Восстановление пароля
С этой целью нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Появится диалоговое окно, которое содержит информацию о том, как получить пароль.
Новый код высылается в течении нескольких минут после указания номера телефона в пустой графе и клика по кнопке «Продолжить».
Если после запроса прошло два дня, а пароль так и не пришел, обратитесь с проблемой в службу поддержки. Телефоны указаны на сайте компании.
Как заблокировать?
Заблокировать карту Копилка
можно самостоятельно на официальном сайте программы выгод, либо обратившись к операторам службы поддержки своего региона.
Чтобы отключить Копилку через онлайн-систему, нужно:
Чтобы восстановить карту необходимо будет обратиться в службу технической поддержки.
Копилка с транспортным приложением
В такой карте объединены две позиции: скидочная и транспортная карта. Ее привлекательность обусловлена следующими особенностями:
Однако оплачивать проезд выгодными рублями нельзя. Чтобы начать расплачиваться в автобусе, зачислите денежные средства на транспортное приложение, для этого пополните карту Копилка через терминал «Платежка».
Однако оплачивать проезд выгодными рублями нельзя. Чтобы начать расплачиваться в автобусе, необходимо зачислить денежные средства на транспортное приложение, для этого следует пополнить карту Копилка через терминал «Платежка».
Карточки с транспортным приложением больше не выпускаются и не планируются. Информация актуальна для держателей пластика старого образца.
На сайте www kopilkaclub ru активировать карту Копилка сможет любой покупатель. Если постоянно совершать покупки в магазинах «Командор» и «Аллея», на карточку начисляются бонусы. Их можно тратить спустя время.
Как получить бонусную карту Копилка
Карточка выдается на кассе торговой сети. Вместе с ней выдается анкета, которую можно заполнить на месте или пройти регистрацию дома через компьютер.
Для справки! Участником программы можно с 14 лет.
Способы активации карты Копилка: на сайте kopilkaclub ru, через телефон
Активировать карту Копилка можно несколькими способами. От выбора зависит срок регистрации. Удобнее всего зарегистрировать карточку Копилка на сайте kopilkaclub ru.
Для этого понадобится:
Шаг 1.
Зайти на сайт и найти кнопку «Активировать».
Шаг 2.
Указать общую информацию о себе. Здесь же ввести номер карточки, телефон и пароль (ключевое слово). Нажать кнопку «Продолжить».
Шаг 3.
Внести информацию о месте проживания.
Шаг 4.
Вписать паспортные данные.
Шаг 5.
Подтвердить заявку.
В случае, когда анкета заполнялась в магазине, активацию карточки все равно следует подтвердить на сайте компании. После ее рассмотрения и одобрения на номер телефон приходит СМС.
Для окончательной регистрации понадобится:
Шаг 1.
Опять зайти на сайт и нажать на кнопку «Активировать».
Шаг 2.
Внизу страницы найти строчку «Я уже заполнял анкету и получил код подтверждения». Нажать на нее.
Шаг 3.
В появившемся окошке указать номер телефона и карточки, число, высланное по СМС.
Внимание! Если пароль утерян, его можно восстановить по телефону горячей линии.
Возможности карты Копилка
Участники программы имеют право участвовать в различных акциях, получать ценные призы и экономить на покупках. Кроме накопительной системы для постоянных покупателей существуют специальные предложения, предназначенные только для них. Все акции имеют свой срок действия. Также изменяются категории товаров и условия проведения мероприятий.
Суть бонусной программы
«Копилка» используется для оплаты общественного транспорта, коммунальных платежей, покупок в магазинах «Командор», «Аллея» и в других компаниях, которые являются партнерами программы.
Пополнять карточку можно через личный кабинет и терминалы. За одну обычную транзакцию, например, оплату товара, начисляется 1% на счет. Если в течение года карта не используется, накопления сгорают.
Как заблокировать карту Копилка
Для дезактивации карточки понадобится обратиться по номеру горячей линии или подойти в любой магазин торговой сети. Для блокировки понадобится заполнить заявление. Бланк документа находится на сайте и у управляющих супермаркетов «Командор» и «Аллея». Карта не обменивается. Необходимо получить ее замену на кассе по тем же условиям.
Действия при утере карты
При пропаже карточки необходимо позвонить по номеру 8(391) 274-50-50 (Красноярск). Для других регионов телефонные номера и режим приема звонков находятся на официальном сайте.
Программа Копилка – это возможность приобретения товаров со скидкой, наличие накопительного счета полученных бонусов и оплата за счет них услуг, работ.
Лицо, старше 14 лет, может принять участие в программе, став ее Клиентом. Подав заявку, он становится владельцем «карты выгод».
«Карта Копилка» дает возможность использовать виртуальный кошелек, открытый в НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО (именуемый Оператор).
В электронном кошельке накапливаются «выгодные рубли», эквивалентные денежной единице РФ.
Приобрести продукты, промышленные товары или услуги Клиент может у Участника программы: ИП или юридического лица.
ООО «Дисконтный Клуб» (Организатор) обслуживает и оказывает техническую поддержку сайту программы Копилка, мобильному приложению «Программа выгод «Копилка». В его обязанности входит помощь и обучение Участников в обслуживании Держателей карт.
Участие в программе означает, что Клиент обязуется перечислить на виртуальный кошелек наличные средства, эквивалентные сумме полученных скидок. Оплата товаров, работ и услуг может производиться наличным, безналичным способом, выгодными рублями. Пополнение счета может быть за счет сдачи от покупок.
Согласно правилам, Клиент может открыть один накопительный счет. Владелец сам несет ответственность за сохранность карты.
Скидки предоставляются и перечисляются после регистрации в системе «Выгодный рубль».
Права Организатора
Организатор может самостоятельно пересматривать условия взаимоотношений с Участниками, Оператором и Клиентами при изменении Федерального Законодательства. При этом он не должен доводить эти изменения до реализаторов и потребителей товаров и услуг.
В случае отмены программы он обязан уведомить Клиентов, разместив информацию на официальном сайте или в торговых точках Участников. В течение месяца владельцы Выгодных рублей могут потратить их на приобретение товаров и услуг у Участников и других предпринимателей.
ООО «Дисконтный Клуб» не отвечает перед покупателем за качество продукции и услуг, предоставляемых предприятиями-поставщиками.
Без объяснения причин он может отключать Участника от программы, не уведомляя Клиента.
У покупателей-нарушителей имеет право заблокировать электронный счет.
Организатор имеет право не предоставлять свои услуги по причинам технического, программного сбоя, а также при отсутствии электричества и интернета.
Права Участника
Участник программы вправе расширить или сузить перечень товаров и услуг и размер скидок, не ставя в известность покупателей.
Он может отказаться от участия в программе «Копилка», уведомив Клиентов за 30 дней до ее прекращения.
У нарушителей соглашения блокируется виртуальный счет до выяснения обстоятельств.
Прочие вопросы
Конфликты между сторонами разрешаются в письменном обращении: претензия – ответ. При неурегулированности вопроса – в судебном порядке.
При замене номера мобильного телефона необходимо сообщить об этом Организатору и Оператору. Они не ответственны за списание средств с электронного кошелька нового владельца номера.
Переводы денежных средств осуществляются через банкоматы системы «Платежка» при помощи пин-кода. При его утере необходимо обратиться к Оператору, назвав свои личные данные и номер карты. Для получения нового пин-кода требуется назвать ключевое слово, зафиксированное при регистрации в программе. После этого на телефон поступит СМС-сообщение с новым кодом доступа.
Регионы, где действует Копилка
Воспользоваться программой Копилка можно в Сибирском регионе.
Участники программы Копилка находятся в областях и краях Сибири:
Наибольшее число ИП и юрлиц находится в Красноярском крае: около 900 тыс. участников. Наименьшее – в Хабаровском крае: менее 100.
Телефоны горячей линии
Связаться со службой поддержки можно в Красноярске по телефону 8 (391) 274 50 50, в Ачинске – 8 (39151) 57 123. Режим работы: по будничным дням – с 9.00 до 20.00, в нерабочие – с 10.00 до 19.00. Можно заказать обратный звонок.
Партнеры
Партнеры программы Копилка – это кафе, рестораны, кинотеатры, магазины товаров для дома, аптеки.
Торговые марки партнеров:
Здесь можно приобрести услуги и товары по программе Копилка.
Аккумулированные виртуальные рубли можно использовать для оплаты не только в «Командоре» и «Аллее».
Дополнительные возможности применения карты выгод:
Осуществляются перечисленные платежи через сайт, инфокиоск, мобильные приложения. Транспортная карта в приложении к Копилке больше не реализуется. Новые образцы карт имеют транспортное приложение для оплаты проезда в общественном транспорте. Пополнение приложения происходит наличными средствами через терминал «Платежка».
Для регистрации в программе необходимо приобрести пластиковую карту в сети «Командор», «Аллея», офисе компании.
Дальнейшая регистрация происходит на сайте Копилка.
Следующий шаг – активация карты.
Заключительный этап – регистрация. В регистрационное поле вводится номер карты, затем пароль, подтвержденный еще раз.
«Карта выгод» вводится в действие на сайте www.kopilkaclub.ru или после заполнения анкеты, полученной от Оператора.
На сайте заполняются поля, где обозначено:
Здесь же снимается галочка «Я прочитал и принимаю участие в программе».
Требования по заполнению данных на сайте:
Номер карты вводится с лицевой стороны полученной «карты выгод».
Оператор является эмитентом пластиковых карт, которые высылает по почте, согласно заявке.
Для блокировки карты необходимо обратиться в службу поддержки через сайт или мобильный телефон.
На сайте есть опция «Заблокировать карту». После обращения к ней появляется сообщение о введении номера карты и ключевого слова.
После звонка на горячую линию оператору сообщается номер карты, кодовое слово и номер телефона и оглашается заявка на блокировку.
Для регистрации Личного кабинета на сайте Копилки есть опция «Личный кабинет. Войти. Регистрация».
При регистрации вводится номер карты, пароль с подтверждением и код подтверждения. Дальнейшие действия – в соответствии с подсказками.
Чтобы войти в Личный кабинет, надо ввести в поле номер мобильника и пароль.
Если пароль оказался забыт, то рядом со словом «Войти» есть вопрос «Забыли пароль?». Щелкнув мышкой по вопросу, пользователь узнает, что ему сделать для восстановления пароля.
После щелчка появляется сообщение с предложением набрать номер телефона (+7…) и щелкнуть мышкой по «Продолжить». В течение минуты на телефон поступит СМС-сообщение с новым паролем. При отсутствии пароля в течение 2 суток необходимо позвонить в службу поддержки.
В сети «Командор» и «Аллея» за наличные можно приобрести Подарочную карту на сумму в 500, 1000, 2000, 3000 руб.
Этой картой можно расплатиться в кинотеатре, пиццерии, ювелирном магазине, за продукты в супермаркетах и гипермаркетах. Потратить средства можно в течение 12 месяцев. Акции и скидки на нее не распространяются.
С 2 июля 2018 года изменились условия предоставления скидок. Вместо базовых, будут предоставляться Персональные скидки.
Для их получения используется Личный кабинет на официальном сайте, мобильное приложение телефона или инфокиоск.
Акция Персональные скидки означает, что покупатель может выбрать группу товаров, по которым хочет получать скидки. Приобретая эти товары, надо расплачиваться «картой выгод». После каждой покупки скидки будут накапливаться в Копилке. Раз в месяц скидки будут пересматриваться. В Личном кабинете можно узнать, какие действуют бонусы, выбрать один из трех наборов со скидками.
Мобильные приложения, через которые можно бронировать покупку товаров и осуществлять платежи – Google Play, App Store.
Акция Мегаскидки действует в супермаркете «Командор» и гипермаркете «Аллея». При бронировании товара на счет поступает 50 % от его стоимости. Количество товаров по действующей акции неограниченно. Сделать выбор можно через Личный кабинет программы Копилка в супермаркетах «Командор» города Красноярска, инфокиоске, мобильных приложениях.
Участие в акции Любимый товар означает выбор одного наименования из продуктовой корзины через Личный кабинет. На него будет получена максимальная скидка. Менять товар можно ежедневно.
Делайте свои покупки в супермаркетах «Командор» и гипермаркетах «Аллея»и за каждые потраченные 400 рублей на карту «Копилка» начисляется 1 фишка по акции. Количество фишек отображается в личном кабинете на сайте КОПИЛКА.РФ и кассовом чеке, а также на мониторе у кассира.
Собрав необходимое количество фишек, Вы можете выбрать понравившийся товар TALLER на специальной стойке в торговом зале.
В сети магазинов «Эльсити» вы можете совершать покупки по выгодным ценам. Большой выбор низких цен! Моментальные скидки без регистраций доступны всем посетителям сети.
На сегодняшний момент действует акция «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» (за 3 дня до дня рождения и 3 дня после). В эти семь дней по карте можно получить 10% на следующие виды товаров:
Участие в региональной программе Копилка дает возможность приобрести товары и услуги по сниженным ценам.