Эссенция minefactory reloaded для чего
Essence
Essence is a fluid added by the MineFactory Reloaded mod. It is a greenish liquid produced by a Grinder when it kills mobs, or from a Sewer when it collects dropped Experience Orbs. It is used in an Auto-Enchanter, Auto-Spawner and in the Auto-Anvil in order for each of those machines to function. It serves the same purpose as Experience Points in this regard, but can only be used and transported mechanically. Once it is placed in the world, the Essence deposits a fast moving liquid. Players that come into contact with the liquid will gain one minute of the night vision buff.
The player can make a bucket of Essence themselves using an XP Extractor, which will consume one of the player’s level.
The liquid placed in the world can also be consumed with a Straw, giving the player 1 level of XP.
Video [ edit ]
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Minefactory reloaded: добываем эссенцию (опыт)
altnav
Многие на нашем сервере уже развились до стадии потребления эссенции в промышленных масштабах. Многие добывают ее старым дедовским способом набивая уровни )))
Думаю всем будет интересно суммарное обобщение методик:
Условно я делю весь процесс на несколько методик:
1. Добыча эски в ручную
2. Добыча эски с животноводческих ферм
3. Добыча эски со спаунеров
4. Добыча эски используя механику игры
Рассмотрим по порядку)
1. Добыча эски в ручную
Методика сводиться к обычному убийству мобов, добычи ресурсов (уголь, лазурит и т.д.). После чего используя пару устройств перекачиваем ее с себя в подходящие емкости.
Для этого Вам потребуется экстрактор опыта и пустое ведро.
1. Пять пластиковых листов
2. Два стекла
3. Две резины (плитки резины)
После чего, положив в инвентарь пустые ведра, берем полученный экстрактор в руку и зажав ПКМ переливаем полученные уровни в ведро один за другим.
Заполненные ведра можно выливать в любые хранилища жидкостей (резервуары, баки, мехи)
Примечание:
1. Экстактор НЕ ломается при использовании
2. Ведра с эссенцией не стакуются (если инвентарь переполнен, заполненные ведра будут выпадать на пол)
3. Советую не гнаться за уровнями и набивать не более 20ти за раз, т.к. после 20го уровня резко увеличивается кол-во эссенции для перехода на следующий уровень.
2. Добыча эски с животноводческих ферм
Рано или поздно мы строим фермы для разведения животных. Это могут быть как овцефермы, коровники, курятники, конезаводы и т.д.
При убийстве животного или при его размножении выпадает сфера опыта.
В интернете вы найдете множество разнообразных схем от ручных до полностью автоматических ферм.
Подробный крафт и описание механизмов смотрите в моей статье Животноводство.
3. Добыча эски со спаунеров
Опять же фермы на спаунерах мобов подробнейшим образом расписаны в различных гайдах и руководствах.
Суть сводится в добыче (покупки звезды) и крафте для нашего сервера портоспаунера
1. Адская звезда
2. Четыре инваровых слитка
3. Два слитка эндериума
4. Два стекла
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Minefactory reloaded: экологическая чистая бесконечная энергия
altnav
Знаете, я все же решил вынести описание биореакторов в отдельную статью. да и Вам, дорогие майнеры думаю так будет удобнее
Статья делится на три части.
1. В первой части мы рассмотрим био энергию
2. Во второй порассуждаем как же прокормить это прожорливое чудо
3. Третья часть родилась в результате написания гайда и образования огромного кол-ва побочных продуктов, а именно древесины, при добыче ресурса для биогенераторов.
Часть Первая: Биореакторы, Биогенераторы и с чем их едят
(З.Ы. Статья для сервера концерн. Состав крафта, коды агрегатов и предметов, данные по эффективности и т.д. могут разниться для других серверов)
По сути комплекс состоит из 2х объектов:
1. Биореактор, служит для добычи топлива из различных биологических материалов
2. Генератор биотоплива, который это самое биотопливо потребляет
И так Биореактор (578:10):
Как уже говорилось крафт прост, после создания и установки мы вполне можем полюбоваться интерфейсом механизма
Полезные советы:
1. Сигнал редстоуна блокирует трату материалов в камере реактора. Это полезно для удобной загрузки компонентов
2. Топливо можно выводить подключив к реактору бак или трубу. Сервопривод не требуется
3. Биореактору не требуется РФ, ЕУ или какая либо другая энергия для работы
Второй агрегат Генератор Биотоплива(578:11):
Интерфейс как таковой вроде бы и не нужен
1. Внутренний резервуар биотоплива на 4 мб
2. Внутренний энерго накопитель на 10к РФ
3. Мб кто то захочет черпать ведрами)))
1. Топливо можно вводить подключив к генератору бак или трубу. Сервопривод не требуется, для бака назначить выход (второй режим)
2. Генератор вырабатывает 160 РФ в тик
Полезные советы:
1. Помните про ограничение проводимости энергетических труб (к сожалению в гейм вики указано общая наполненность трубы как хранилища). По тестам с помощью мультиметра выяснено что красная флаксова труба 8к РФ обеспечивает проводимость 7ми генераторов (1180 в тик) в притык. Поэтому я например не стал перегружать трубу и поставил резонирующие. Особо богатым буржуям рекомендую ставить кристастабилизированные)) они без ограничений)
2. Биотопливо вполне можно использовать в ИК2 моде для добычи ЕУ. В отличии от биомассы его не нужно нагревать для выделения биогаза, можно жечь сразу. Но эффективность в плане кол-ва энергии поменьше чем у ГБио, хотя скорость выработки значительно выше
Вторая часть: Автофермы от кукурузы до псилоцибов
Возникает резонный вопрос каким макаром все это выращивать. да еще и в таких объемах.
Однако как показала практика, не так страшен черт )
Вообще ко всем способам минусом является потребление энергии, но по расчетам и тестам в среднем 1 ГенераторБио перекрывает работу 5рых своих собратьев
Внимание! фермы занимают достаточно большую площадь!
И так Вам потребуется:
1. Паровой бойлер (578:6)
2. Паровая турбина (579:9)
3. Любая печь (для обжига дерева в древесный уголь). Я использую индукционную печь из IC2.
4. Основной водяной накопитель (658:8). Можно воду качать помпами или добывать иным способом. Но опреснитель на мой взгляд наиболее эффективен.
5. Предметные, жидкостные, энергетические трубы и накопители энергии.
Создаем Паровой бойлер (578:6)
1. Пара пластиковых листов
2. Укрепленный сейф (661:3)
3. Два укрепленных переносных бака
4. Кирпичи (45)
5. Перерабатывающий котел. С ним мы сталкивались, когда решали проблему куда девать шлам с ферм.
Интерфейс бойлера достаточно прост
1. Инвентарь механизма на 4 слота. Тут хранится запас топлива. При использовании лавы пустые ведра будут складываться в крайний правый слот. Бойлер потребляет Лаву, уголь и древесный уголь
2. Водяной буфер
3. Паровой буфер
4. Таймер работы
5. Уровень нагрева (от 20 до 750 Гр).
Создаем Паровую турбину (579:9)
Интерфейс турбины прям как доска)))
1. Буффер пара
2. Внутренний аккумулятор РФ (10к)
3. Расширение внутреннего аккумулятора (может заряжать предметы РФ энергией)
Примечание:
1. Генерация энергии составляет 160 RF\t.
2. При переполнении буфера останавливает свою работу, прекращая работу.
3. Обычные жидкостные трубы разрушаются при высоких температурах. Поэтому используем хотя бы усиленные жидкостные трубы.
1. Ведро
2. Два стекла
3. Пара медных шестеренок
4. Пневматический сервомотор
5. Основная рамка механизма
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
altnav
Одной из немаловажных частей мода является направление в сельском хозяйстве. Мы можем создавать полностью автономные фермы по выращиванию животных и растений, которые способны обеспечить практически любые потребности в ресурсах самого привередливого майнера.
П римечание:
А. Все механизмы при подаче сигнала ред стоуна блокируют свою работу
Б. Большинство сельхоз механизмов могут использовать улучшения
В. Механизмы потребляют любой тип энергии, автоматически преобразуется его в РФ (** на нашем сервере ТОЛЬКО РФ )
Все улучшения мода предназначены для изменения радиуса охвата работы механизма (увеличение площащи обработки)
Но на каждый механизм они действуют по своему
Создаем этот чудо механизм:
Примечания:
1. Ресурс можно подводить любой трубой или сразу тессерактом
2. Для экономии труб я например использую колеблющуюся предметную трубу, которая позволяет передавать и РФ и предметы
3. Заполнение буфера я организовал с помощью поисковика (сервомеханизм) с фильтрацией по типу семян. Таким образом семена у меня тянутся с хранилища самостоятельно (это может быть сундук, сейф, глубокое хранилище)
2. Комбайн (577:2)
Предназначен для сбора выращенного урожая. НЕ собирает не достигшие полного созревания растения. Осуществляет сбор всего что сажает сеятель.
Создание довольно дорогостоящее за счет присутствия флаксовых вещей и почти топовой рамки механизма
1. Два пластиковых листа
2. Инваровые ножницы
3. Флаксовый топор
4. Флаксовый серп
5. Две бронзовые шестерни (кто не в курсе бронза это 3 меди + 1 олово)
6. Принимающая катушка
7. Укрепленная рамка механизма
Примечание:
1. Комбайн обладает маленьким предметным буфером. При переполнении которого устройство отключается и в 4 индикаторе появляется надпись о переполнении этого буфера.
2. Механизм самостоятельно выталкивает шлам и добытый ресурс в подходящие трубы или тессеракт (не забудте настроить последний). Сервоприводы не требуются.
3. Подключенный снизу к комбайну бак ускоряет вывод шлама (в бак встроен сервопривод). Но на данный момент по тестам без удобрителя комбайн справляется с выводом шлама самостоятельно в укрепленную (обычную) жидкостную трубу.
4. Для экономии труб я использую колеблющуюся предметную трубу, которая позволяет передавать и РФ и предметы
ВНИМАНИЕ. Комбайн может разрушить ваши постройки из дерева. Сеятель может повредить постройку (вырастив дерево например под вашим домом). Убедитесь в безопасности установки.
Но вернемся к удобрителю, и так как его сделать?
Крафт достаточно прост, Вам потребуются:
1. Два пластиковых листа
2. Обыкновенный переносной бак
3. Две коровьих шкурки (к стати с лошадей тоже подойдут))))
4. Красная принимающая катушка
5. Две никелевых шестерни
6. Усиленная рамка механизма
Установка удобрителя, ни чем не отличается от установки комбайна (см схему установки с расширениями)
1. Буферная зона (инвентарь механизма). Тут хранится запас удобрения
2. Внутреннее энергохранилище на 32к РФ
3,4. Индикаторы работы и простоя механизма
5. Слот для улучшения
Примечание:
1. Удобритель может использовать удобрение из ИК2 мода, для удобрения полей на жёрдочках например. Данное удобрение получается после нагрева биомассы и получения биогаза как побочный продукт в механизмах ИК2 мода.
2. Для полного созревания растения требуется 3 единицы удобрения.
4. Перерабатывающий котел (577:9)
У каждого фермера рано или поздно возникает вопрос, что же делать с декалитрами шлама (особо продвинутые еще и качают шлам с различных месторождений в мире). Что же можно получить с этого загадочного ресурса? На нашем сервере не много, и не очень полезного, но девать же куда то надо?)))
Из всего вышеперечисленного пожалуй самое ценное это песок душ и мицелий. Хотя каждый хлам по своему дорог))))
По мимо прочего из шлама можно делать боеприпас для игольчатого ружья, не плохо дизориентирует противника.
Крафтим перерабатывающий котел:
1. Пара пластиковых листов
2. Ведро
3. Усиленный переносной бак
4. Пластиковая труба
5. Основная красная печь
6. Две синаловых шестерни
7. Красная принимающая катушка
Настройка механизму не требуется :
1. Буфер на 4000 мб (4 ведра) шлама
2. Аккумулятор на 16к РФ
3. Индикаторы работы и простоя
Собрать устройство достаточно просто:
1. Два пластиковх листа
2. Пара обычных ножниц (4 слитка железа)
3. Инваровый топор
4. Две оловянных шестерни
5. Красная принимающая катушка
6. Рамка механизма (основная)
Настройка так же очень проста:
1. Энергитический аккумулятор на 16к РФ
2. Два индикатора работы и простоя
3. Слот для установки улучшения
Финальным аккордом данной статьи добавлю несколько скриншотов с пояснениями
Как видно из скрина, выросшие деревья уничтожают твердые блоки, но почва в центре остается целой. Туда сеятель и поместит новый росток.
Под полем в центре размещаем рядышком сборщик фруктов и сеятель
На данной ферме я использую лишь один тессеракт, отправляющий готовую продукцию на склад. Ну а что поисковик успел стырить из комбайна то успел))) кроме того поисковик не дает забивать буфер сеятеля посторонними ресурсами.
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Minefactory reloaded: автоматизация добычи/нанесения чар
altnav
Как и в реальной жизни оказывается печатные книги это редчайший дефицит) Хотя существует множество способов добычи чар, хотелось бы рассказать Вам дорогие майнеры об автоматизации этого процесса с помощью замечательного мода МФР.
Добыча зачарованных вещей и книг с помощью фермы мобов рассмотрена мною тут.
Автоматизация рыбной ловли:
Для этого нам потребуется чудо агрегат под названием Рыболов (577:1):
Для создания механизма нам потребуются:
1. Пара пластиковых листов
2. Пара переносных баков
3. Пара инваровых шестеренок
4. Красная принимающая катушка
5. Укрепленная рамка механизма
6. Наполненная флаксом удочка
1. Слот для удочки
2. Внутренний аккумулятор механизма на 16к РФ
3,4 Индикаторы работы и простоя
Теперь, когда мы создали устойчивый поток всевозможного хлама, отсортировали нужное нам. Пришло время подумать что делать дальше с зачарованными предметами и книгами.
Таким образом у меня появляется сундук с книгами и только книгами. Обязательно необходимо отключить метаданные, нбт и словарь руд.
1. Пара пластиковых листов
2. Стальная. наковальня
3. Две книжных полки
4. Красная принимающая катушка
5. Флакосвый кристалл
6. Резонирующая рамка механизма
Не дешево не правда ли?)
Примечание
К сожалению на данный момент у меня не получилось реализовать автоматическое разделение книг с несколькими чарами и книг с одной чарой. Может быть Вы придумаете как это реализовать и мы вместе это опишем. Хотя есть у меня пара идей)))
Далее можно создать библиотеку книг. Я для этих целей использую тайники. Конечно вопрос каким образом узнать что лежит в тайнике?) Я решил предварительной сортировкой книг по типам, уровням и назначениям.
В общем все для дальнейшего удобства использования
Автоматизация ремонта снаряжения
После дизчанта остается поломанное снаряжение. Не спешите его выбрасывать или утилизировать. Ведь его еще можно починить. А починенные вещи использовать или переплавить обратно на ресурсы.
Аналог стола зачарований или слив ненужной эссенции))))
Авто-зачарователь (577:14):
1. Пара пластиковых листов
2. Стол зачарования
3. Пара книжных полок
4. Резонирующая рамка механизма
5. Два флаксовых кристалла
6. Красная принимающая катушка
Смешать на верстаке и не взбалтывать.
Установка и настройка:
1. Авто-зачарователь для работы требует постоянный приток эссенции.
2. В зависимости от настроенного уровня будет производиться выборка из списка доступных зачарований
3. Внимание. При перезагрузке чанка на текущий момент настройка уровня в зачарователе сбрасывается.
4. 1 уровень в настройке аналогичен 1 уровню эссенции, что делает использование зачарованителя более выгодным чем использования стола зачарований. Особенно в сфере использования добытой с ферм эссенции.
5. Длительность работы зависит от уровня наложения чар