как автоматизировать выставление счетов

Автовыставление счетов

Автовыставление и отправка по электронной почте

Счета создаются автоматически по заданному расписанию и отправляются по электронной почте клиенту.

Настройка автовыставления счетов в многопользовательском режиме. Чтобы пользователи имели возможность настраивать автовыставление счетов, им необходимо назначить соотвествующие права доступа.

Как настроить автовыставление

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Меню в панели управления:

Создание и редактирование шаблона для автовыставления

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Форма ничем не отличается от обычной формы создания Счета, за исключением отсутствия полей с Датой и Номером Счета. Номер и дата присваиваются автоматически в момент автовыставления Счета.

Настройка расписания автовыставления Счета и отправка по e-mail

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Укажите необходимый месяц, число и время выставления Счета. Чтобы счета выставлялись в последний день месяца, необходимо указать число «31», в зависимости от количества дней счет будет выставлен 28, 29, 30 или 31-го числа.

Чтобы выставленный счет автоматически отправился по электронной почте, достаточно указать хотя бы один адрес электронной почты. Укажите свой адрес, если хотите получить копию. Каждому адресату отправляется отдельно письмо без каких-либо скрытых копий.

Дополнительно можно настроить «Подпись и печать», формат вложенного счета, отправлять ли со Счетом Квитанцию Сбербанка или только Квитанцию, а также изменить Тему и Текст письма.

Обратите внимание! Для отправки автосозданного счета по e-mail дополнительно требуется:

Выполнить сейчас

Любое задание можно выполнить немедленно, нажав на кнопку Выполнить.

Обратите внимание! Кнопка эмулирует создание Документа той датой, которая указана в столбце «Следующий запуск». Если необходимо создать Документ текущей датой, просто снимите галочку в столбце «Вкл.» и нажмите Выполнить, затем обратно включите галочку.

Источник

Сервисы для счетов, актов и накладных

Семь сервисов, которые помогут разобраться с документами для бизнеса

В этой подборке собрали сервисы, с помощью которых можно создавать любые бухгалтерские документы — бесплатно или за небольшую ежемесячную плату. Мы не включали известные онлайн-бухгалтерии, а взяли сервисы с простыми, но нужными функциями.

Сервис «Куб» помогает создавать счета, а затем на их основе — акты, накладные, счета-фактуры и универсальные передаточные документы.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Все реквизиты подтягиваются автоматически: банка — по БИКу, компании — по ИНН. Сервис считает НДС, автоматически ведет нумерацию документов и пишет итоговые суммы прописью. А еще документы можно отправить на емейл партнеру.

Начать пользоваться можно бесплатно, а дальше платить по шестьсот рублей в месяц.

Бизнес-пак

Программу «Бизнес-пак» нужно скачивать на компьютер, это что-то вроде 1C, но поменьше и попроще.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

С Бизнес-паком можно создавать, хранить и печатать разные документы: договоры, платежные поручения, счета на оплату, накладные, акты выполненных работ, товарные чеки и кассовые ордеры. Как и Куб, программа умеет подтягивать нужные реквизиты и следит за нумерацией документов.

Бизнес-пак — полностью бесплатная программа.

Транзаптор

В сервисе «Транзаптор» можно создавать счета, отслеживать их статус и отправлять клиентам.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Сервис присваивает счету номер и следит за тем, чтобы номера не повторялись; считает НДС, пишет сумму прописью и запоминает товары и услуги. Можно создать расписание, чтобы каждый месяц нужные счета формировались автоматически.

А еще за Транзаптор не нужно платить.

Формз

Формз — простой, но понятный сервис для работы с документами. Можно создать счета, накладные, разные акты, счета-фактуры, платежные поручения, авансовые отчеты, приказы, договоры.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

У Формза есть бесплатная стартовая версия, но на ней можно создавать не больше пятидесяти документов. На платной версии ограничений нет, стоит 300 рублей в месяц или 2880 рублей в год.

Супербух

Сервис «Супербух» ориентирован для бизнеса на упрощенке. С ним можно формировать счета, акты, коммерческие предложения, контролировать оплату счетов и отправлять документы на емейл.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Eще сервис позволяет размещать на бланках подпись, логотип и печать и автоматически подтягивает реквизиты в документы.

Тестовая версия Супербуха бесплатная, дальше — 180 рублей в месяц или 2040 рублей в год.

Финолог

У сервиса учета «Финолог» есть бесплатный функционал по выставлению счетов. Пользователь вводит реквизиты, добавляет логотип, печать и подпись — и получает готовый счет на почту или по ссылке.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Если Финолог понравится, можно попробовать сервис полностью: две недели пользоваться бесплатно, дальше — за 2990 рублей в месяц.

Биливинг

Биливинг — это сервис, который помогает создавать заявки, сметы и счета за несколько минут. Еще там можно массово выставлять счета-фактуры, добавлять логотип компании и принимать платежи.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

У сервиса есть бесплатные и платные тарифы, а на бесплатном нет ограничений по количеству документов.

Источник

«Раньше на выставление всех счетов у меня уходило два дня, теперь — два часа»

Раньше директор «СДО ПРОФ» вручную выставлял счета клиентам и тратил на это два рабочих дня. После того, как компания подключила Open API от Тинькофф, время сократилось до двух часов

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Николай Эсауленко

У компании «СДО ПРОФ» более 100 постоянных клиентов. Каждый месяц директор вручную выставлял счета каждому в личном кабинете своего банка. Всё это занимало два рабочих дня. Чтобы его автоматизировать, компания подключила Open API через Тинькофф. Дальше рассказывает Николай Эсауленко — директор «СДО ПРОФ».

Вручную выставляли счета 100 клиентам

Мы продаем CRM-систему для учебных центров, которую разработали сами. В ней объединили документооборот, онлайн-обучение и бухгалтерию, чтобы сотрудники учебных центров формировали личные дела и документы автоматически. Клиенты берут сервис в аренду и платят раз в месяц.

Это единственный продукт на рынке с небольшой стоимостью, поэтому уже в первые месяцы работы нужно было выставлять много счетов.

На первых порах бухгалтера не нанимали — дорого. Я взял все обязанности на себя: заходил в личный кабинет своего банка, искал каждого контрагента по ИНН, формировал счет и акт вручную.

Но на этом работа не заканчивалась. Документы еще нужно было распечатать, подписать, разложить по конвертам. А на электронные версии — наложить печать и отправить каждому клиенту на почту. Сейчас у нас более 100 клиентов, и выставление счетов стало занимать два рабочих дня.

Начали искать, как автоматизировать процесс

Через три года после начала работы у нас появились ресурсы, чтобы упростить процесс.

Наши программисты разработали личный кабинет для работы с клиентами. Но без интеграции с банком работать все равно было неудобно: нужно смотреть статистику, отслеживать денежные поступления. Да и проблему долгого выставления счетов личный кабинет не решил.

Интегрироваться с банком невозможно в одностороннем порядке. Банк должен предоставить Open API, то есть доступ к своему функционалу. Получив доступ, клиент использует его под свои нужды: автоматизирует оплаты, выставление счетов или установку лимитов по корпоративным картам.

Сначала я позвонил в банк, в котором мы тогда обслуживались. Мою просьбу поместили в список пожеланий, но конкретных действий не предпринимали полгода. Оказалось, что предоставление Open API на потоке у них не реализовано: не хватает сотрудников и в приоритете другие задачи.

Через полгода мы так и не дождались внятного ответа и обратились в другой банк. История повторилась. На звонки отвечали менеджеры, у которых не было специальных знаний. Поговорить с разработчиком банка оказалось сложной задачей, а у меня были чисто технические вопросы. «Идите на сайт и там читайте», — все сводилось к этому. А на сайте было описано само наличие Open API, но что туда входит — непонятно.

«Идите на сайт и там читайте», — все сводилось к этому.

Подключение в Тинькофф заняло всего неделю

После двух банков я решил попробовать обратиться в Тинькофф, так как нашел их лендинг про API. Менеджер сразу переадресовал нас к техническому специалисту. Специалист перезвонил и объяснил, как они могут помочь автоматизировать выставление счетов. Для этого надо было открыть счет в Тинькофф. Это не было для нас проблемой: резервный счет всегда пригодится.

Представитель Тинькофф приехал с договором уже на следующий день. Мне понравилась работа с банком: все вопросы решались за пару часов. Со временем мы полностью «переехали» туда, а счет в старом банке закрыл

Пока мы искали решение в других банках, потеряли полгода. В Тинькофф от заявки на подключение API до начала работы прошло четыре дня, а само подключение заняло неделю. Для этого понадобился один программист с нашей стороны и два часа его времени в день.

От заявки на подключение API до начала работы прошло четыре дня, а само подключение заняло неделю.

Думаю, что получилось так быстро, потому что в Тинькофф по узкоспециализированным вопросам мы напрямую общались с техническими специалистами, а менеджеры помогали в решении вопросов по обслуживанию счета. Когда общаешься с разработчиками напрямую, работа идет быстрее.

У нас был собственный разработчик в штате, но теоретически можно нанять и фрилансера. Главное, чтобы он знал язык той программы, которую нужно интегрировать с банком. Наш разработчик отметил, что в Тинькофф грамотная документация по API и ему было легко с ней работать.

Теперь формирование счетов полностью автоматизированно

Теперь мне достаточно открыть список контрагентов в своем личном кабинете, нажать одну кнопку «Выставить счета всем» и уйти пить кофе. Формирование актов через Open API в Тинькофф пока не реализовано, но мы автоматизировали это на своей стороне.

Система формирует электронные счета и акты с уже нанесенной печатью и автоматически отправляет клиентам на почту. Параллельно формируются два архива для печати.

Мне все еще приходится рассылать бумажные документы, так как не все учебные центры готовы к электронному документообороту. Но, несмотря на это, процесс теперь занимает два часа вместо двух дней.

Интеграция с банком упростила не только выставление счетов. В личном кабинете видно, кто оплатил, а кто нет, и отображается общая сумма прихода денег.

Где еще можно применить API

Интеграция с функционалом банка с помощью Open API будет полезна любому бизнесу, где много ручного труда или оплат.

Оптовым компаниям. Система отправляет счета клиентам в личный кабинет Тинькофф. После оплаты счета менеджеру приходит уведомление — можно разрешить отгрузку товаров.

Маркет-площадкам. B2B-клиенты размещают объявления, а площадка верифицирует их через личный кабинет Тинькофф.

Службам доставки. Лимиты по корпоративным картам настраиваются автоматически: для каждого курьера и каждой покупки.

Сейчас читают

Храм и французские круассаны: как спасти пекарню и вырасти до сети из трех точек

В феврале 2020 года Андрей с партнером готовились открыть пекарню: закупали оборудование, делали ремонт. А в марте все поставили на паузу из-за локдауна. Андрей рассказывает, как удалось вытащить бизнес из кризиса в пандемию и открыть еще несколько точек

Статус самозанятого и дебетовая карта за 20 минут: как Профрезерв ускорил оформление исполнителей

Профрезерв помогает бизнесу закрывать вакансии разнорабочих. Компания рассказывает, как сэкономила на оформление кандидатов

Как продавать в рассрочку онлайн, если нельзя разместить кнопку на сайте: опыт ZeroCoder

Онлайн-университет запустил рассрочку, чтобы привлечь больше учеников. Но появились проблемы, которые могли бы обойтись в 500 тыс. ₽ в месяц. Рассказываем, что за проблемы и как их удалось решить

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Регулярное выставление, печать и отправка по электронной почте счетов на оплату и актов, накладных (Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0)

Часто сотрудники организаций сталкиваются с тем, что им приходится выставлять покупателям одни и те же счета на оплату с определённой периодичностью, например, каждый месяц. Казалось бы, нет ничего проще, чем скопировать документ, изменить его дату, провести, распечатать и отправить клиенту по электронной почте. Однако, на текущий момент программа позволяет копировать только один документ за раз, что не всегда удобно, и в случае, если у предприятия более сотни таких покупателей, процесс выставления счетов может занять не один час. К тому же, создать счёт на оплату – это всего лишь полдела. В конце месяца потребуется ещё и выставить акт выполненных работ. Придётся зайти в каждый счёт, создать на его основании реализацию товаров и услуг, распечатать, отправить клиенту. Всё это также является рутинной операцией и отнимает драгоценное время у пользователя, хотя подобные действия спокойно может выполнить и программа.

Предлагаемая обработка позволяет создавать, печатать и отправлять клиентам по электронной почте счета на оплату и акты выполненных работ не по одному, а сразу группой. Указываете дату выставления счетов – и программа находит все счета, которые необходимо выставить на эту дату. Нажимаете кнопку «Создать – Счета на оплату» – и программа создаёт по настроенным ранее шаблонам счета всем клиентам за один раз. Хотите сразу же распечатать созданные счета по всем клиентам – нажимаете кнопку «Печать – Счета на оплату». Нужны формы с печатью и подписью – укажите соответствующую настройку перед тем, как выполнить печать. Если в карточках клиентов указан верный e-mail, можно сразу же отправить печатную форму счёта им по электронной почте, выбрав соответствующий пункт в меню обработки. Подходит время выставлять акты выполненных работ – указываете дату их выставления, нажимаете «Создать – Акты, накладные» – и программа создаёт документы «Реализация товаров и услуг» на основании ранее созданных счетов. В случае необходимости создания счетов-фактур – укажите соответствующую настройку. Требуется распечатать помимо акта об оказании услуг ещё и счёт-фактуру или УПД – отметьте флажками желаемые формы в окне печати обработки. При этом возможно указать и количество экземпляров. Хотите сразу отправить клиентам акты на e-mail – нажмите «Отправить по электронной почте – Акты, накладные», укажите формы, которые нужно отправить, их количество – и программа отправит электронные письма самостоятельно. Причём отправить можно как простые формы, так и с печатью и подписью, если перед отправкой выбрать соответствующую настройку.

Обработка написана для конфигурации «Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0» и является внешней, т.е. не требует внесения изменений в конфигурацию. Скачиваете, устанавливаете в информационную базу с помощью механизма дополнительных отчётов и обработок или же просто открываете с помощью «Файл – Открыть» – и она уже готова к использованию.

Обработка протестирована на конфигурации «Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0», начиная с релиза 3.0.77.52. С выходом каждого нового релиза обработка адаптируется под него, файл в публикации обновляется.

Обновления:

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Источник

10 лучших программ и сервисов для выставления счетов

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Пишу и редактирую тексты.

Упростить работу бухгалтера помогут специальные программы — особенно это актуально для небольших компаний и фрилансеров, которые берут на себя все задачи сразу.

Ранее мы составили подборку программ для ведения бухгалтерского учета полного цикла, а в эту статью включили сервисы с простыми, но нужными функциями, с помощью которых можно создавать любые бухгалтерские документы. Они работают бесплатно или за небольшую плату.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

1. Финолог

У сервиса «Финолог» есть простые и красивые функции по выставлению счетов. Достаточно ввести ввести реквизиты, добавить логотип, печать и подпись, чтобы получить готовый счет на почту или по ссылке.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

2. Seeneco

У онлайн-сервиса Seeneco есть довольно полезный сервис бизнес-расчетов и выставления счетов, это поможет каждому справиться с ежедневными задачами: создавать документы, выставлять счета-фактуры, добавлять печать и подпись компании, а также автоматически рассчитывать итоговую сумму.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

3. Бизнес-пак

С программой «Бизнес-пак» можно создавать, хранить и печатать разные документы: счета на оплату, договоры, доверенности, накладные, счета-фактуры, товарные и кассовые чеки, акты выполненных работ и прайс-листы, вплоть до книги доходов и расходов и объявления на взнос наличными.

«Бизнес-пак» запоминает все ваши платежные реквизиты, а также реквизиты обслуживающего банка. Программа запоминает и подтягивает нужные реквизиты, позволяет импортировать и экспортировать файлы в PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

«Бизнес-пак» нужно скачивать и устанавливать на компьютер. Он прекрасно подходит для малого бизнеса и фрилансеров, имеющих небольшой объем производства. Это как 1С, но только поменьше и проще.

4. Транзаптор

«Транзаптор» — легкий сервис с приятным дизайном, который не нужно устанавливать на компьютер. С помощью него можно выставлять счета, отслеживать их статус и отправлять клиентам.

Сервис самостоятельно присваивает уникальный номер для каждого счета, рассчитывает сумму с учетом НДС, запоминает цены товаров и услуг, а также позволяет создать расписание, чтобы каждый месяц нужные счета формировались автоматически и отправлялись клиентам.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Особенное внимание разработчики уделили коммуникации — письма со счетом не попадут в Спам, а в шаблонах можно настроить тему и подпись. «Транзаптор» интегрируется с интернет-банками и хранит подробную историю каждого счета: кто и когда его выставил, кому отправлено письмо, и когда он был оплачен.

5. Формз

Формз — довольно простой, но понятный сервис для работы с документами. Он поможет заполнить, напечатать и отправить счета, накладные, товарные чеки, платежные поручения и требования, авансовые отчеты, акты сверки расчетов и списания товаров, приказы и договоры.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

У Формз есть бесплатная стартовая версия с возможностью ведения журнала документов, упрощенного заполнения документов и отправки документов по электронной почте, однако стоит ограничение.

6. Куб-24

Онлайн-сервис «Куб-24» умеет создавать, печатать и отправлять счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры, договоры и договоренности. Он автоматически запоминает и подтягивает реквизиты покупателя, данные банка, рассчитывает с учетом НДС и формирует суммы прописью по итоговым цифрам счета, присваивает каждому счету уникальный номер и загружает банковские выписки с разнесением оплат по счетам.

Особенность этого сервиса — возможность контроля должников. В случае необходимости можно настроить автоотправку напоминаний с просьбой оплатить счета.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

ТОП-10 сервисов онлайн-бухгалтерии для ИП и ООО — выбор редакции

Современный российский предприниматель может вести бухгалтерию несколькими способами: самостоятельно, нанять в штат специалиста-бухгалтера или воспользоваться аутсорсингом. К сожалению, профильное экономическое образование есть не у всех бизнесменов, штатный бухгалтер – дорогое удовольствие (особенно на начальном этапе бизнеса), а аутсорс-специалисты – это лишние риски (плохое качество, утечка информации).

7. Naoplatu

С простым и незатейливым сервисом Naoplatu можно создавать, распечатывать и отправлять по почте счета, отслеживать оплату, копировать печать и подпись на все документы, а также настраивать автоматические платежи раз в год или раз в месяц.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

8. Супербух

Онлайн-сервис «Супербух» ориентирован на компании и предпринимателей, использующих упрощенную систему бухгалтерии. Он прекрасно поможет справиться с первичной документацией и управлять счетами, актами, коммерческими предложениями, контролировать оплату счетов и отправлять документы по почте, добавлять свои логотипы, печати и подписи и хранить данные контрагентов в алфавитном порядке. Также «Супербух» умеет автоматически подтягивать необходимые реквизиты для автозаполнения.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

9. Zoho Invoice

Технологичный сервис Zoho Invoice прекрасно открывается с любого устройства и может помочь выставить счет, составить шаблон, настроить повторную отправку писем, просмотреть историю операций и учесть все расходы. Сервис содержит 12 типовых шаблонов, а свой можно создать в специальном редакторе. Не поддерживает русский язык, однако имеет интуитивно понятный интерфейс.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

10. Harvest

Harvest — специальный сервис для фрилансеров с учетом рабочего времени, создания расписания и быстрого выставления онлайн-счетов. Он позволяет управлять счетами и платежными извещениями, просматривать историю счетов, импортировать и экспортировать данные, контролировать должников и напоминать им об оплате. Сервис англоязычный, но поддерживает несколько валют.

как автоматизировать выставление счетов. Смотреть фото как автоматизировать выставление счетов. Смотреть картинку как автоматизировать выставление счетов. Картинка про как автоматизировать выставление счетов. Фото как автоматизировать выставление счетов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *