как на госуслугах исправить заявление с 3 до 7 лет выплату

Изменение персональных данных при назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

Услугу предоставляет

Описание

Документы

Дополнительная информация

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

Способы получения результата

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Порядок регистрации запроса

Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

32. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Изменение лицевого счета (персональных данных) получателя

Результат оказания услуги

Изменение лицевого счета (персональных данных) получателя

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

Скачать

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Изменение лицевого счета (персональных данных) заявителя

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

30. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

31. Органы государственной власти, организации и

уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

82. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

83. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.

84. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.

32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

33. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного)

обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

86. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Кто предоставляет услугу

Нормативно-правовые акты

Приказ от 20 апреля 2020

Регистрационный номер

Административный регламент

Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно»

Приказ от 14 мая 2020

Регистрационный номер

Административные процедуры

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.

В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).

55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Порядок передачи результата оказания

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является перечисление учреждением денежных средств заявителю путем их перечисления через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации.

Основания для начала

. Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 20 административного регламента;
б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 20 административного регламента, из МФЦ;
в) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.

В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).

55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Порядок передачи результата оказания

По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Результат

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.

В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).

55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Порядок передачи результата оказания

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.

Результат

Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (об отказе в назначении) и направление уведомления заявителю о принятии соответствующего решения.

Источник

Пособие от 3 до 7 лет. Основные ошибки при заполнении заявления

7 Сентября 2020, 17:24

Важное условие для получения выплаты – это правильно заполненное заявление.

Кого указывать в составе семьи?

Если официальный супруг является иностранным гражданином, заявление подается только через соцзащиту или МФЦ лично.

· ВСЕХ детей от 0 до 18 лет, а не только ребенка в возрасте от 3 до 8 лет.

Указывается номер актовой записи о рождении ребенка из свидетельства о рождении. Не путать с серией и номером самого свидетельства о рождении.

Дата составления актовой записи о рождении ребенка. НЕ следует путать с датой выдачи свидетельства о рождении ребенка.

Часто допускаются а ошибки в ФИО (обра щать особое внимание на буквы «е» и «ё», «и» и «й»); дате рождения ребенка, указывается неправильный номер СНИЛС

Стоит отметить, что семьи, которым свидетельство о рождении ребенка выдано иностранным государством, могут подать заявление на выплату только при личном обращении в соцзащиту или МФЦ. Необходимо иметь при себе иностранное свидетельство о рождении ребенка, переведенное на русский язык и заверенное в установленном порядке (с отметкой о гражданстве РФ).

Как указывать алименты?

Указываете суммарный доход за расчетный период.

Как указывать заработную плату?

Заработок от работодателя на портале гос. услуг вообще не надо указывать.

Как считается доход у безработных?

Ошибки при заполнении реквизитов счета кредитной организации

1. Неверно указаны реквизиты счета. Это могут быть пробелы, отсутствие одной или нескольких цифр и др.

2. Указан закрытый счёт.

3. Указаны реквизиты счёта стороннего человека. Счёт должен быть открыт на имя заявителя, а не на детей или других родственников.

5. Неверно указаны ФИО заявителя. Например, счёт открыт на девичью фамилию, а заявление подаётся по фамилии в браке.

В таких случаях получателя средств найти не удаётся и уже перечисленные в банк средства возвращаются обратно.

Источник

Как на госуслугах исправить заявление с 3 до 7 лет выплату

Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе.

С целью упрощения процедуры оформления гражданами ежемесячной выплаты действующее законодательство не предусматривает приобщения к заявлению каких-либо документов. Необходимые сведения органы труда и социальной защиты населения получают посредством электронного взаимодействия с организациями, в распоряжении которых такие сведения находятся.

Поэтому очень важно, чтобы указанные в заявлении сведения были достоверными и полными. Ошибка, допущенная при заполнении заявления, приводит к невозможности получения данных, а значит, и назначения выплаты.

Проведенный анализ принятых решений об отказе в назначении выплаты позволил составить перечень самых распространенных ошибок:

1. Заявление направлено в орган труда и социальной защиты населения не по месту проживания (прописка) или пребывания (временная регистрация по форме 3), а по месту фактического проживания.

2. В заявлении отсутствует или допущена ошибка в актовой записи о рождении детей, о регистрации брака, о регистрации расторжения брака.

3. Допущена ошибка в ФИО ребенка (детей, супруга).

4. Допущена ошибка (ошибки) в дате рождения ребенка (детей, супруга), указан неправильный номер СНИЛС.

6. В заявление не внесены сведения о супруге, потому что он не является отцом ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.

В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются: заявитель, его супруг, несовершеннолетние дети. Таким образом, учитываются доходы супруга заявителя, даже если он не является отцом ребенка.

7. Заявление подано родителем, с которым дети не зарегистрированы по месту жительства (прописка) или по месту пребывания (форма 3).

Для назначения выплаты необходимо подтвердить совместное проживание заявителя с ребенком, поэтому заявление подает тот родитель, с которым ребенок зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания.

8. Допущена ошибка при указании расчетного счета, на который выплата будет осуществляться либо указан счет не заявителя (например, супруга).

В графе «Номер счета заявителя» необходимо указывать номер счета заявителя, который начинается на «40».

Кроме того, важно знать!

В назначении может быть отказано, если:

— заявитель (оба супруга) на день обращения не работают, не служат, не учатся, не зарегистрированы в службе занятости в качестве безработных в течение 3 месяцев перед месяцем обращения за выплатой, при этом уважительных причин отсутствия трудовой деятельности нет;

— среднедушевой доход превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Республике Крым за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. В 2020 году эта величина составляет 10748 рублей на каждого члена семьи;

— на рассмотрении органов труда и социальной защиты уже находится заявление о назначении выплаты, поступившее ранее.

Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается органом труда и социальной защиты в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается в случае не поступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления.

Источник

Как подать заявление для назначения и повышения выплаты на детей с 3 до 7 лет

Правила назначения и оценки нуждаемости для выплат на детей с 3 до 7 лет уже наделали много шума. В документах сложные формулировки, а разъяснений пока не хватает. Родители боятся подавать заявления из-за возможного отказа в выплате, непонятно, как учитывать имущество и что будет с господдержкой, если нет работы.

Пришло время ответов на сложные вопросы — сначала о заявлениях на перерасчет и продление. Возможно, в этом разборе будет и ваша ситуация. Если нет — задавайте вопросы в комментариях. Если не сможем ответить мы, их с большой вероятностью прочитают профильные ведомства — и, возможно, правила уточнят даже задним числом.

Главное о заявлениях

Новые условия выплаты

С 1 апреля 2021 года выплата с 3 до 7 лет назначается и пересчитывается с учетом нового порядка.

Вот при каких условиях возникает право на этот вид господдержки:

Размер выплаты зависит от дохода семьи и составляет 50, 75 или 100% прожиточного минимума для детей в регионе. В среднем по России это 5600, 8500 или 11 300 Р в месяц.

Что происходит с 1 апреля 2021 года

Начиная с апреля родители могут подавать заявления для назначения и перерасчета выплаты с учетом новых правил.

Назначение выплаты — это когда за ней обращаются впервые или продлевают на новый срок. Например, ребенку исполнилось 3 года 7 апреля. Семья может обратиться за выплатой с 3 до 7 лет. Для этого нужно подать заявление. При обращении с апреля 2021 года соцзащита будет учитывать новые правила назначения: с проверкой имущества, правилом нулевого дохода, учетом студентов в составе семьи и повышенным размером выплат.

Перерасчет выплаты — это повышение назначенной ранее суммы задним числом, с 1 января 2021 года, и ее назначение еще на 12 месяцев.

Например, семье назначена выплата в размере 50% прожиточного минимума до 10 июля 2021 года. Но с учетом среднедушевого дохода по новым правилам семья имеет право на выплату в размере 100% детского прожиточного минимума. С апреля можно обратиться за перерасчетом — его сделают задним числом, с 1 января. Семья получит доплату за прошедшие месяцы и будет получать господдержку еще год.

Заявление можно подать через госуслуги или лично — в соцзащите или МФЦ.

Как победить выгорание

Нужно ли подавать заявление, если нет права на повышенную выплату?

Если точно нет права на повышенную выплату или семья не проходит по новым условиям из-за наличия имущества или нулевого дохода, заявление подавать не нужно. Деньги будут платить до окончания ранее установленного срока.

Например, семье назначена выплата до 15 сентября 2021 года — 50% прожиточного минимума. В семье две машины, поэтому по новым правилам права на выплату точно не будет. Подавать заявление на перерасчет нет смысла: будет отказ. Такой семье ничего не нужно делать. Выплата будет приходить до 15 сентября 2021 года — на основании первого обращения. А дальше будет видно, стоит обращаться за продлением или нет.

Или семья проходит по имуществу, но среднедушевой доход точно не позволит получить 75 или 100% прожиточного минимума. Обращаться за перерасчетом нет смысла. Нужно подождать окончания срока выплаты и подать новое заявление для ее назначения еще на 12 месяцев. А пока можно получать те же 50% прожиточного минимума, их никто не отменит.

Если подать заявление на перерасчет и придет отказ, лишат ли ранее назначенной выплаты?

Например, маме назначена выплата до 31 октября 2021 года. Она не смогла или не захотела точно рассчитать среднедушевой доход и разобраться в других правилах. Решила подать заявление на перерасчет — вдруг он положен. Соцзащита проверила доходы и имущество — и выяснилось, что повышение этой маме пока не полагается. По новому заявлению ей откажут, но она будет получать деньги в прежнем размере до 31 октября.

Если придет отказ в повышении, можно ли потом подать заявление на продление выплаты?

Да, если в течение действующего срока подать заявление, но по нему придет отказ, можно получать выплату до конца первоначального срока. А по его завершении — обратиться за назначением выплаты еще на 12 месяцев. К тому времени изменится расчетный период, и все условия будут проверять заново.

Скажем, мама из примера выше сможет обратиться за назначением выплаты, когда истечет первый срок. Она подаст заявление 1 ноября 2021 года, это значит, что ее доходы будут проверяться за период с июля 2020 по июнь 2021. Может оказаться, что право на выплату сохраняется — и даже можно рассчитывать на повышенный размер. Или наоборот: что в назначении на новый срок будет отказано. Если выплату продлят, мама будет получать ее еще 12 месяцев — до 30 октября 2022 года.

Могут ли пересчитать выплату автоматически, без заявления?

Нет, с этой выплатой автоматического перерасчета и продления не будет. Если нет заявления, ее продолжат платить в прежнем размере. Даже если у семьи очевидно есть право на повышение, соцзащита это не проверяет. Так что подавайте заявление, даже если не уверены в праве на перерасчет. Худшее, что случится, — придет отказ в повышении и доплате задним числом.

Если повышение одобрено, на какой срок назначат выплату в новом размере?

Прибавку назначат задним числом — с января 2021 года. А выплата по новому заявлению в повышенном размере будет установлена на 12 месяцев со дня обращения.

Может ли другой родитель подать заявление на продление или перерасчет?

В правилах написано, что эту выплату может оформить любой родитель. У мамы нет преимущества, как в случае с выплатами на детей до 3 лет.

Пока не закончился изначально установленный период выплат, другой родитель не сможет подать заявление на перерасчет и продление. За повышением может обратиться только тот, кому выплата назначена изначально, например мама. Если обратится папа, ему откажут, потому что деньги уже получает мама.

Но если срок выплаты для мамы закончится, а заявление на новый срок успеет подать отец, может случиться так, что выплату назначат именно ему. Так уже было с коронавирусными выплатами: деньги получал тот, кто оказывался быстрее.

От таких ситуаций защитят региональные условия — например, может быть требование, чтобы ребенок жил с заявителем. И тогда перехватить выплату другой родитель не сможет.

Если родители хотят переоформить выплату по договоренности, это можно сделать только по окончании срока назначения.

Например, выплата назначена маме до 31 мая 2021 года. Родители договорились, что дальше ее будет получать отец. Он сможет подать заявление только с 1 июня 2021 года. При этом перерасчета задним числом для него не будет. И для мамы тоже — потому что она не подавала заявление на перерасчет.

Если получатель выплат лишен родительских прав, попал в тюрьму или объявлен в розыск, стал недееспособным, умер или обманул при оформлении, выплата прекращается. Тогда заявление может подать другой родитель.

С какого дня назначается выплата при обращении за ней впервые?

Если обратиться за выплатой в течение 6 месяцев после трехлетия ребенка, ее назначают со дня трехлетия. Если позже — со дня обращения.

Когда можно подать заявление на перерасчет выплаты задним числом?

Если выплата уже назначена, за перерасчетом с учетом повышения по новым правилам можно обратиться с 1 апреля по 31 декабря 2021 года.

Например, семье назначена выплата до 30 ноября 2021 года — 50% детского прожиточного минимума. В мае мама подает заявление на перерасчет — ей назначают 75% прожиточного минимума. Она получит доплату с января по май и дальше будет получать выплату в размере 75% еще 12 месяцев.

Если обратиться за перерасчетом в сентябре, доплата тоже поступит за все месяцы с начала года, а выплата будет назначена на 12 месяцев со дня обращения — до сентября 2022 года.

Какие документы нужно прикладывать к заявлению?

Почти все данные о доходах, имуществе и составе семьи соцзащита может проверить по каналам межведомственного взаимодействия.

Загс расскажет, есть ли супруг и когда родились дети, записан ли отец в свидетельстве о рождении. Пенсионный фонд поможет проверить уход за инвалидом, оформление опеки, лишение родительских прав и назначение пенсий. Росреестр сообщит о площади квартир, ГИБДД — о количестве машин, ФНС — о доходах, вкладах и бизнесе. Центры занятости передадут информацию о регистрации безработных, МВД — о регистрации по месту жительства, ФССП — о полученных алиментах, ФСИН — о лишении свободы.

Но некоторые сведения все-таки придется подтверждать документами, потому что в государственных базах их нет, во всяком случае пока.

Вот что нужно подтверждать справками:

Документы по каждому члену семьи нужно представить в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Если чего-то не хватит, соцзащита запросит дополнительные сведения и даст еще 5 рабочих дней на доработку заявления. Если не уложиться, будет отказ и придется все оформлять заново.

Список документов, которые нужно представить дополнительно, появится внизу формы заявления — с учетом конкретной ситуации. Принести их нужно лично в соцзащиту, адрес придет в уведомлении на госуслугах. В разделе 5 заявления указываете свои обстоятельства, в разделе 8 появляется перечень сведений для подтверждения.

Кроме обязательных можно представить документы на свое усмотрение. Например, подтверждение расходов бизнеса, чтобы уменьшить среднедушевой доход.

подсчетам Минтруда, в 95% случаев дополнительные документы не понадобятся. В любом случае сейчас процесс автоматизирован лучше, чем год назад, а справок точно понадобится меньше.

Как заполнить заявление, если детей несколько?

Всех детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно нужно указать в одном заявлении.

Когда придет ответ по заявлению?

Заявление рассматривают 10 рабочих дней, но срок может увеличиться на 20 дней из-за межведомственных запросов и на 5 дней из-за представления дополнительных документов.

В течение 30—35 дней должен прийти ответ.

Те, кто обратился за перерасчетом в начале апреля, получат доплату в начале мая.

Можно ли изменить реквизиты для зачисления выплаты?

Да, есть отдельная форма для изменения реквизитов. Это заявление тоже подает именно тот, кто получает выплату. Папа не сможет подать заявление и указать свой счет, если господдержку получает мама.

А вот мама в такой ситуации сможет указать номер другого счета или выбрать получение почтой. Изменить реквизиты можно в любое время до окончания срока выплаты.

С 1 июля выплата на детей с 3 до 7 лет будет зачисляться только на карту «Мир» или на счет, не привязанный к каким-либо картам. Самое время оформить ее и сообщить новые реквизиты. Или указать, что хотите получать деньги на почте. Заявление рассматривается больше месяца, поэтому затягивать не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *