как пишется рапорт образец на ржд
Форма ЭСМ-3. Рапорт о работе строительной машины
Рапорт о работе строительной машины либо механизма (формы ЭСМ-3) представляет собой документ, очень похожий многими графами на путевой лист строительной машины формы ЭСМ-2. Важное его отличие — в назначении и самом виде используемой техники.
Для каких наименований техники может использоваться
Всего в российской номенклатуре строительных машин, а также механизированных строительных инструментов числится более тысячи разнообразных типоразмеров. Более того, новые модели появляются регулярно и все больше расширяют этот список.
Если разделять машины и механизмы по роду выполняемых работ (а это весьма условное деление, так как есть много моделей, которые совмещают функционал и могут быть дополнительно укомплектованы), то получится следующая группировка:
Естественно, перечень неполный.
Все оборудование, которое может быть описано рапортом о работе строительной машины, можно найти в СНиП 3.01.01-85 об организации строительного производства.
К примеру, в виде такого рапорта о работе строительной машины могут поступать отчеты о работе генераторов на каком-либо виде топлива, стационарных и передвижных бетононасосов.
В любом случае при принятии решения о форме документа нужно руководствоваться представленным перечнем. Механизм или машина должны относится к одному из приведенных разделов.
Составные части рапорта
Бумага заполняется с двух сторон. На титульной стороне перечисляются данные о дате составления рапорта, его номере, форме по ОКУД и ОКПО. В верхней части титульного листа, помимо фразы «Рапорт о работе строительной машины (механизма)» с номером бумаги, обязательно должно находиться наименование двух организаций: заказчика и исполнителя строительных работ. Также указывается название, марка машины и управляющее ею лицо.
После, справа, в рапорте расположена маленькая табличка с графами для указания:
Вводная часть документа занимает достаточно много места. Последующее пространство документа занято разделенной надвое таблицей.
В левой части таблицы указывается порядковый номер записи, название и адрес объекта, на котором работала машина.
В правой части таблицы – данные о расходе топлива. Указывается его вид, сколько всего выдавалось, сколько было на начало смены и сколько осталось в конце, сопоставляется фактически потраченное количество с нормативными.
Если в течение нескольких дней территория не менялась, то возможно объединение нескольких строк в одну во втором столбце.
Оборотная сторона рапорта о работе строительной машины содержит также двойную таблицу. Левая ее часть заполняется заказчиком. Он обязан указать:
Владелец машины в правой части оборотной стороны указывает всю информацию, необходимую для верного начисления заработной платы: работал ли машинист в ночные часы, в выходные либо праздничные дни. Внимание уделяется также сверхурочным часам (первым двум и последующим).
Подводятся итоги таблицы, высчитывается средняя стоимость одного машино-часа по данным конкретно этого рапорта.
Также на задней стороне документа находится отдельная таблица для фиксирования объема выполненных работ машинистом. Прописывается их единица измерения, количество. Есть возможность указать несколько фамилий, если работа выполнялась не одним специалистом. Также присутствуют графы для указания разряда, табельного номера работника, количества отработанных часов (отдельно указываются ночные, сверхурочные).
В самом конце предусмотрены подписи ответственных лиц с расшифровкой, место для возможных претензий заказчика к выполненным работам.
Кем оформляется
В большинстве случаев ответственность за верное заполнение всех граф рапорта ложится на прораба. Также для заполнения рапорта может быть специально назначен ответственный сотрудник отдельным приказом руководителя.
Нюансы
Стоит помнить о том, что для каждой рабочей смены выделяется своя строка. Возможно объединять строки названия объекта, на котором производятся работы. Но подпись машиниста и заказчика должна проставляться в каждой из строк по мере выполнения работы.
При сдаче рапорта о работе строительной машины в бухгалтерию на нем должна стоять подпись прораба и машиниста. После произведенных расчетов по заработной плате на второй стороне подписывается тот, кто их производил (бухгалтер) и руководитель организации.
Что такое РАПОРТ и как правильно его написать.
Получение военного билета без службы ЗАКОННО
Что такое РАПОРТ и как правильно его написать.
Что такое РАПОРТ и как правильно его написать.
Такой документ, как рапорт, относится к служебной документации. Поэтому знать, как его правильно писать, нужно практически каждому. В данной статье пойдет речь именно об этом. Что собой представляет рапорт? Существуют ли особенности составления подобных документов? Для более понятного разъяснения наши эксперты подготовили образец рапорта с пояснительными комментариями.
Что такое «рапорт»
Само слово «рапорт» имеет французские корни, в дословном переводе означает «докладывать». И действительно, такой документ является в первую очередь донесением или докладом, который предоставляется вышестоящему руководящему работнику в устном или письменном варианте. Чаще всего такие доклады используются в военном деле (например, командир принимать рапорт от военнослужащего, имеющего звание ниже).
Рапорт стоит писать, в зависимости от цели просьбы или изложения фактов:
Помимо перечисленных видов рапорта, на каждом производстве существуют свои индивидуально установленные документы подобного типа. Поэтому чтобы научиться правильно писать рапорт, нужно знать его особенности, относящиеся конкретно к определенной сфере, в которой он используется (это может быть и военная сфера деятельности, и хозяйственная, и производственная, и экономическая). Так, в гражданском делопроизводстве рапорт принято называть «заявлением». Но смысл документа от этого не меняется, только название.
Учимся правильно писать рапорт
Как уже говорилось, рапорт представляет собой устное или письменное донесение о чем-либо, которое составляется по специальной форме. Что же нужно знать для того, чтобы правильно составить подобный документ? Дело в том, что устная форма не очень отличается от письменной. Но специалисты рекомендуют сначала подготовить письменный вариант документа, который позже использовать при устном докладе.
Его особенности написания заключаются в следующем:
Основные условия написания рапорта:
Придерживаясь данных правил, вы сможете правильно писать рапорт на различные темы.
Обычно образцы оформления служебной документации находятся в кадровых органах управления, например, в отделе кадров или в бухгалтерии. Наши специалисты подготовили несколько образцов, как писать подобные документы на различную тематику.
№ 1: образец — прием дел и должности
Если у Вас, по каким либо причинам нет возможности написать РАПОРТ или вы всё-же не знаете как, для вашего конкретного случая его написать, обратитесь к нашим специалистам военного права и в кратчайшие сроки вы получите готовый, юридически грамотный документ. телефон: +7-342-234-19-18 или отправит свой запрос на электронную почту mail@voenkom-garant.ru
Рапорт
Докладываю, что дела и должность начальника отдела кадров принял.
№ 2: образец на получение отпуска
Рапорт
Прошу Вас предоставить мне, Михайлову Леониду Васильевичу, отпуск основного типа за 2015 год сроком на 28 дней с 12 октября 2016 года с учетом времени на дорогу.
Отпуск собираюсь проводить (указать точное место).
Также прошу выдать ВПД на проезд к месту проведения отпуска и обратного возвращения (расчет производится на трех человек – членов моей семьи). Проезд совершается двумя видами транспортных средств: от станции Санкт-Петербург до станции Белгород – на поезде, от станции Белгород до станции Керчь – на автобусе.
Прошу о выплате денежной компенсационной суммы, рассчитанной на санаторно-курортное лечение, а также материальную помощь за прошлый 2015 год на трех человек – на меня и членов моей семьи.
Исполнение обязанностей начальника отдела кадров прошу временно передать бухгалтеру Киселевой Валентине Семеновне.
10.01.18 Начальник отдела кадров /Подпись/ Михайлов.
№ 3: образец предоставление служебного жилья
Рапорт
Прошу предоставить мне, а также проживающим совместно со мной членам семьи (жене и сыну) служебное жилое помещение по месту назначения прохождения контрактной воинской службы согласно с ФЗ – закон «О статусе военнослужащих» (статья № 15, часть 1). По месту назначения прохождения контрактной службы жилого помещения для проживания не имею.
№ 4: образец по накопительно-ипотечной системе
Рапорт
Прошу Вас представить на меня, капитана Васильева Павла Геннадьевича, 1975 г. р. (паспортные данные), участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с 5 января 2014 г (регистрационный номер), информацию для получения целевого займа на жилье с целью заключения в установленном законодательством порядком договора на приобретение жилья.
Этим документом я подтверждаю свое согласие на истребование уполномоченным органом федерального значения из доверительного управления накоплений для обеспечения жильем, которые учтены на накопительном счете на мое имя сроком до трех месяцев с момента подписания свидетельства о праве участника накопительно-ипотечной системы по обеспечению жильем военнослужащих для получения целевого займа на покупку жилья.
С правами и обязанностями участника накопительно-ипотечной системы, установленными Федеральным законом «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2008 г. № 370 «О предоставлении участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих целевых жилищных займов, а также погашения целевых жилищных займов», ознакомлен.
Как пишется рапорт образец на ржд
После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны при допущенных случаях событий в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС, нарушений графика движения, других нестандартных ситуаций, предоставить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего.
Ключ к знаниям
Создайте свою учётную запись к знаниям, учебным курсам, социальной сети работников и слушателей учебных курсов.
Ключ к успеху
Получите доступ к технической документации и документам, необходимым в повседневной работе. Идентифицируйтесь.
Ключ к диалогу
Интернет ресурс содержит в себе необходимую техническую информацию, литературу, руководства по эксплуатации, локальные распорядительные акты ОАО «РЖД»: линейных предприятий, структурных подразделений, местные инструкции.
Организация эксплуатации моторвагонного подвижного состава на полигоне Октябрьской железной дороги
Порядок начала и окончания работы
Локомотивная бригада при заступлении на работу обязана получить у дежурного по пункту оборота или дежурного по депо электронные носители информации (кассеты КЛУБ-У, КПД, и другое), а дежурный, в свою очередь, делает отметку об этом в маршрутном листе и специальном журнале, с указанием номеров выданных носителей информации.
Обслуживание электропоезда в пути следования
Если при отправлении МВПС помощник машиниста видит, что движение МВПС вдоль платформы создает угрозу жизни или здоровью людей, он обязан немедленно принять меры к экстренной остановке поезда (подать машинисту сигнал на остановку, остановить поезд «стоп-краном»), а машинист обязан немедленно остановить поезд экстренным торможением.
Порядок постановки МВПС на отстой и приемки с отстоя
Ключи и реверсивная рукоятка должны быть сданы дежурному по депо или пункту оборота. При отстое на станции, в случае смены локомотивных бригад, где нет дежурных по депо или пункту оборота, ключи и реверсивную рукоятку машинист обязан сдать дежурному по станции.
Техническое обслуживание МВПС
Инвентарь, инструмент, тормозные башмаки с клеймами и сигнальные принадлежности должны содержаться в специальных ящиках или шкафах с утвержденным перечнем и закрываться на замок. Пожарный инвентарь должен находиться в легкодоступных для локомотивных бригад местах, равномерно распределенных по МВПС, должен быть надежно закреплен от падения. В ТУ-152 на титульном листе должно быть указано место нахождения пожарного инвентаря.
Маневровая работа
Управление МВПС при производстве маневровой работы на станциях или при депо должно производиться из головной, по ходу движения поезда, кабины. При производстве манёвров на станциях или при депо помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона.
Порядок обслуживания МВПС зимой (в «зимний период»)
«Зимний период» для полигона обслуживания моторвагонных депо Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава устанавливается, как правило, с 01 ноября текущего года по 01 апреля следующего года (с учетом фактических погодных условий, допускается незначительное временное изменение начальных или конечных границ данного периода).
Порядок обслуживания устройств безопасности КЛУБ-У (и других), РПДА, оформления и сдачи кассет регистрации
На кассету регистрации КЛУБ-У (носитель информации регистрирующих устройств приборов безопасности) и картридж РПДА, должны быть записаны все действия, производимые с МВПС (продувка магистралей, закрепление и раскрепление состава (в т.ч. накат на тормозной башмак и съезд с него), опробование тормозов, включение отопления и другое).
Доклады, отчеты и рапорты
Доклады, отчеты и рапорты..
Пояснения. Тут, на днях, оформляя
служебные документы по работе я обнаружил, что можно составить документы и
на всю свою Жизнь..
Попытался, представить её в докладах, в отчетах, и рапортах.
И вот что у меня получилось в итоге..
1. Служебный стандартный отчет по работе..
Начальнику дежурной части
ООО ОА «Свобода чести»
Тов. Куролесову А. А.
От охранника Иванова С. С.
Докладываю, что с 9-00, 09.05. 2013 г. До 9-00 10.05.2013 г. мною были
проведены обходы и
визуальные наблюдения территории.
За время моего дежурства происшествий не случилось. Документация, имущество
поста в сохранности, согласно описи.
Сдал смену: такой-то, допустим (Сидоров И. А.)
Перефразируем, переработаем доклад рапорт.
И представим его в следующем виде..
***
Начальнику
небесной канцелярии
господину Всевышнему
Иисусу Христосу.
От человека Сидорова И. А.
Довожу до вашего сведения, что за время моего дежурства были проведены обходы
земных дорог с 10-00, 19. 08. 1953 года (дата рождения), пока по сегодняшнее
число 09. 05. 2013 г. За время моего пребывания на Земле происшествий не случилось. Нарушений общественного порядка, человеческих законов бытия, порочных связей, и
порочных увлечений, а также прелюбодеяний мной не совершалось.
Имущество (кое какое), документация (кое какая) в сохранности, согласно описи и мемуаров..
Докладываю, дом построен, дерево посажено, детей воспитал, вырастил..
Нареканий и особых замечаний нет. Совесть чиста..
Смену сдал: такой –то, допустим
(Сидоров И. А.)
***
3. Отчет о брачных отношениях..
Начальнику
Небесной Канцелярии
ООО ОА «Свобода
совести и чести»
господину Всевышнему
Иисусу Христосу.
От человека Сидорова И. А.
Довожу до вашего сведения, что за время моего существования и пребывания на Земле
был заключен гражданский брак с дамой моего сердца
(допустим) с гражданкой Васильковой Ларисой Ивановной..
Обязуюсь любить её по мере своих сил и возможностей, беречь и лелеять..
Обязуюсь уважать её интересы и соблюдать с нею человеческие дружелюбные
семейные отношения, то есть кормить её, одевать, и отдавать ей зарплату.
Имущество и сохранность её женских достоинств
и прелестей в целости и сохранности, согласно описи..
Смену сдал.. : такой –то, допустим
(Сидоров И.А.)
А, вот следующий вариант.
***
4. Отчет о любовных романах..
Начальнику
Небесной канцелярии
ООО ОА «Свобода чести»
Господину Всевышнему
Иисусу Христосу.
От человека Сидорова И. А.
Нареканий и замечаний по поводу последней попытки пока, нет..
С благодарностью к вам, человек такой-то, допустим (Сидоров И. А.)
Образец написания рапорта в случае наезда на человека.
Начальнику моторвагонного депо Санкт Петербург Финляндский ТЧ-20
от Фамилия, инициалы, год рождения,
проживающего по адресу:
работающего в депо ТЧ-20 ( ТЧ-6) машинистом
Довожу до Вашего сведения, что … (дата случая), следуя по … километру перегона (станции) … (название станции или перегона) … внезапно, на расстоянии непосредственной близости, … (далее необходимо указать, каким образом человек попал в габарит поезда) … Немедленно было применено экстренное торможение с подачей сигнала большой громкости. В виду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. … (далее необходимо указать кто проследовал к пострадавшему, где его обнаружили и в каком состоянии, подавал ли признаки жизни, если да – то указать что он был или не был погружен в поезд (если не был погружен, то почему), если нет – то указать куда его убрали из габарита подвижного состава) …, стоянка поезда составила … минут. Если пострадавший был взят в поезд, то указать: куда и кому был сдан пострадавший …
Порядок оформления рапорта начальнику депо при сдаче кассет регистрации КЛУБ-У.
Начальнику моторвагонного депо
от машиниста (пом. машиниста).
Довожу до Вашего сведения :
Приложение №10.
Скорости движения по станционным и тракционным путям,
Не вошедшие в приказ Начальника дороги «О скоростях движения»
Московское направление:
1.Депо С.Петербург Московское ТЧ-10 – 25 км/час. При отправлении и прибытии МВПС следующего «загонкой» скорость – 25 км/час.
2 Ст. Малая Вишера 6а тупик – 15км/час, 24 тупик – 10 км/час
3.Ст. Будогощь 7,23 тупики – 5 км/час
4.По путям мойки и ремонтных позиций депо ТЧ-10 – 3 км/час.
5.При выполнении маневровой работы на станциях руководствоваться приказом Начальника дороги «о скоростях движения» но не более 25 км/час.
Финляндское направление:
1.Ст. Белоостров 13тупик – 15 км/ч
2.Ст. Зеленогорск 15, 17 тупики – 10 км/ч
3.Ст.Кирилловское 7 тупик – 10 км/ч
4.Ст. Выборг 7,8 тупики – 15 км/ч
5.Ст.ст.Девяткино 5,6,7,8 тупики – 15 км/ч
6.Ст. Васкелово 5,6 тупики – 10 км/ч
7.Ст. Сосново 7,9 путь – 5 км/ч, 21,22 тупики – 10 км/час
8.Ст. Кузнечное 17,18 тупики – 5 км/ч
9.Ст. Мельничный Ручей 14,15 тупики – 25 км/ч
10.Ст. Петрокрепость 2 тупик – 10 км/ч
Маневры на тракционных путях депо ТЧ-20, ТЧ-10, ТЧ-15 производятся со скоростью не более: В ТЧ-15 случайно не 5 км/ч? Головин
10 км/час – при следовании локомотива с прицепленными сзади вагонами с включенными и заряженными сжатым воздухом тормозами, одиночного локомотива или МВПС.
10 км/час – при движении локомотива вагонами вперед, с включенными и заряженными сжатым воздухом тормозами.
5 км/час – при движении МВПС (электросекции) вагонами вперед, из-за неисправности МВПС или отсутствия одной кабины управления, с включенными и заряженными сжатым воздухом тормозами.
3 км/час – при постановке МВПС (электросекции) на ремонтные канавы, при движении по ремонтным канавам, при подходе к вагонам и сцеплении с ними.
2 км/час – при следовании через моечную машину при мойке состава, по станку КЖ-20, осаживание вагонов с неисправными тормозами (не более двух), при наличии вагона прикрытия.
Приложение №11.
Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций, в случаях выявления противоправных действий со стороны пассажиров и посторонних лиц во время поездной деятельности.
По роду деятельности машинистам и помощникам машиниста часто приходится попадать в различные конфликтные ситуации, возникающие при общении с пассажирами. Неумение выходить из них надлежащим образом приводит к эмоциональному напряжению, мешающему нормальной работе, многочисленным жалобам со стороны пассажиров, а в некоторых случаях к получению производственных травм.
Среди многообразных конфликтов, встречающихся в практике локомотивных бригад, можно выделить типичные ситуации:
1. При отправлении МВПС пассажир требует войти в салон через рабочий тамбур. В данном случае необходимо дать твердый, но вежливый отказ с объяснением причины отказа: — Сюда нельзя, посторонним вход запрещен.
2. Вас отрывают от обязательных действий перед отправлением поезда неоднократные обращения пассажиров с целью уточнения маршрута. В данном случае, если у вас нет возможности ответить, лучше всего игнорировать обращения, всем своим видом подчеркивая занятость делом. Если есть возможность ответить, то сделайте это спокойно и вежливо, так как всегда «легче ответить, чем отказать».
3. Если во время следования с поездом пассажир предъявляет претензии по переговорному устройству, примите информацию с благодарностью, убедите пассажира, что она будет учтена.
4. При неграфиковых остановках и (или) следовании поезда с опозданием более 10 минут во избежание паники в обязательном порядке, после уточнения причин у дежурного по станции (поездного диспетчера) информируйте пассажиров о происходящем в допустимой форме через небольшие промежутки времени: — Уважаемые пассажиры! Поезд задержан по техническим причинам, просьба соблюдать спокойствие. Дальнейшая информация будет сообщена дополнительно. (Интервал объявлений должен составлять не менее 10 мин. По возможности указывайте примерное время отправления. Старайтесь избегать слов, вызывающих домыслы: «задерживаемся на неопределенное время», «по неизвестным причинам» «поедем после пропуска скорого поезда» и т.д.)
5. Если Ваши действия были ошибочными: проезд платформы, несвоевременное объявление остановок, отсутствие информации о не отапливаемых вагонах и т.п., Вы должны отдавать себе отчет, что в подобных ситуациях агрессия пассажиров оправдана. Задача машиниста снизить ее уровень до минимума. В таких случаях необходимо придерживаться следующих правил:
— нельзя отвечать агрессией на агрессию;
— дайте пассажиру выговориться;
— постарайтесь вызвать понимание того, что ошибки в работе иногда бывают у всех;
— и еще раз извинитесь за причиненные неудобства.
6. В случаях выявления действий нарушающий общественный порядок, создающих угрозу жизни и здоровью других пассажиров, повреждения оборудования МВПС обратитесь по внутривагонной связи с просьбой прекратить данные действия, предупредите о вызове сотрудников милиции. В случае продолжения противоправных действий сообщите о произошедшем дежурному по станции или поездному диспетчеру. По возможности зафиксируйте Ф.И.О. телефоны свидетелей. Не вступайте в противоборство, помните, что в первую очередь необходимо обеспечить личную безопасность, которая зависит от соблюдения Вами соответствующих правил предосторожности и форм поведения.
Помните: работники локомотивной бригады в глазах пассажиров представляют лицо Октябрьской железной дороги.
Приложение №12
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.