как пользоваться приложением ростелеком на телефоне
Обзор мобильного приложения «Мой Ростелеком»
«Мой Ростелеком» – это приложение, созданное специально для клиентов данного оператора. Программу можно использовать практически где угодно. Нужно только иметь при себе телефон с уже установленным приложением и доступ в интернет.
Описание приложения «Мой Ростелеком»
Используя мобильное приложение Ростелеком, клиент получает возможность осуществлять необходимые операции со своими лицевыми счетами прямо дома, либо в любом другом месте. Для этого достаточно:
Иначе говоря, данная программа представляет собой адаптированную под мобильные устройства версию ЛК Ростелеком. Она выполнена на русском языке и рассчитана в основном на оперативную систему Андроид 4.0 (с более поздними версиями Android её также можно использовать, а вот те, что были раньше уже не подойдут).
Достоинства и возможности
Функциональных возможностей у мобильного приложения «Мой Ростелеком» много и каждую из них следует упомянуть отдельно:
Работа с лицевыми счетами
Сюда относится получение информации о состоянии баланса и данных из истории платежей (всех совершённых списаний и зачислений) или оформление заявки на получение ежемесячных платёжных квитанции по каждому из подключённых лицевых счетов.
Пополнение баланса
Приложение можно использовать для перечисления средств на счёт при помощи кредитки или услуг интернет-банкинга. Для этих целей предназначен раздел «Оплата», где потребуется только указать способ внесения платежа и счёт, с которого будут списываться средства. Там же можно привязать свою банковскую карту, чтобы сделать процедуру ещё боле лёгкой и быстрой, а также настроить опцию «Автопополнение».
Управление услугами
Помимо возможности подключения и отключения определённых услуг, а также получения данных об их статусе, пользователю доступны операции по смене тарифа, активации необходимых опций и деактивации тех, которые уже не нужны. Помимо этого, абонент может просматривать всю статистику и уточнять размер абонентской платы по подключённым сервисам.
Участие в программе бонусов
Зарегистрировавшись в бонусной программе Ростелеком, пользователь может накапливать специальные баллы, а после использовать их для оплаты услуг или для заказа подарков от провайдера.
Получение консультаций
В случае необходимости клиент Ростелеком может связаться с сотрудниками компании и получить от них подробный, квалифицированный и быстрый ответ на возникшие вопросы.
Если функционал приложения, несмотря на его разнообразие, оказывается недостаточным, остаётся только обратиться в ближайшее отделение провайдера. Его адрес, рабочий график и расположение на карте также можно узнать через «Мой Ростелеком» (для этого даже не нужно проходить процедуру авторизации).
Отдельным плюсом приложения является наличие дополнительной защиты входа в личный кабинет с мобильного устройства. Речь идёт об использовании специального цифрового кода, который помешает воспользоваться программой посторонним лицам.
Кроме того, приложение «Мой Ростелеком» рассчитано на разные платформы и имеет отдельные версии, как для Android, так и для iOS.
Заключение
Мобильное приложение «Мой Ростелеком» всё время дорабатывается и дополняется, поскольку создатели стараются придать программе максимум практичности и удобства. Поэтому рекомендуется регулярно проверять наличие у неё обновлений. Вполне возможно, что предлагаемые оператором нововведения смогут значительно облегчить процесс пользования услугами Ростелеком.
Наконец, благодаря регулярному пополнению баз данных, с которыми взаимодействует приложение, расширяется перечень регионов, где можно в полной мере использовать функционал программы, что делает её ещё более полезной.
«Мой Ростелеком»: мобильный личный кабинет
Как установить «Мой Ростелеком»
Мобильное приложение «Мой Ростелеком» доступно на смартфонах и планшетах на Android версии 4.1 и выше, а также на смартфонах, планшетах и умных часах с операционными системами iOS версии 9.0 и выше и watchOS 4.3. Скачать его можно в официальных магазинах Google Play или App Store — в зависимости от устройства.
После установки приложения необходимо зарегистрироваться или ввести логин и пароль от существующего единого личного кабинета (ЕЛК). При первом запуске откроется стартовый экран приложения, на котором будут расположены функциональные кнопки: «Войти» и «Регистрация». Если пользователь уже зарегистрирован, то необходимо нажать первую, если нет — вторую.
Для регистрации нужно ввести адрес электронной почты или номер мобильного телефона — они будут использоваться для подтверждения входа. Номер телефона следует ввести в формате +7 (9хх) ххх-хх-хх. Если учетная запись с введенными данными уже существуют, пользователю предложат воспользоваться сервисом «Забыли пароль».
Возможности мобильного личного кабинета
Возможности приложения практически идентичны личному кабинету на сайте Ростелеком — пользователь может удаленно подключать и оплачивать услуги, настроить автоматическое пополнение лицевого счета, подключить программу «Бонус», активировать промокод. Главный плюс мобильного приложения «Мой Ростелеком» — удаленное управление услугами без необходимости звонить оператору.
Также в меню доступен переход в «Уведомления» по нажатию на знак «колокольчик».
Разберем возможности основных разделов и особенности навигации.
Мои услуги
Здесь пользователь ЕЛК видит все подключенные услуги. Доступны команды «Присоединить услугу» — для присоединения услуг, уже используемых абонентом, а также «Заказать новую услугу» — для подключения новых услуг оператора при наличии технической возможности путем заполнения и отправки заявки.
При выборе услуг есть команда «Инфо». Она показывает состояние лицевого счета, историю платежей, историю начислений, историю рассрочек, покупки пользователя. Доступна статистика услуги за выбранный период, можно заказать детализацию счета, настроить доставку уведомлений, чтобы контролировать баланс.
Есть возможность быстро сменить тарифный план — пользователь при переходе видит все доступные для переключения тарифы Ростелекома, причем они сразу показываются с абонентской платой и другими ключевыми особенностями. Также показываются подписки — например, на предоставления антивируса или места в облаке «Яндекс.Диск».
Оплата
С помощью приложения можно легко пополнять баланс и оплачивать выставленные провайдером счета. Для этого необходимо зайти в раздел «Оплата». Здесь представлены все возможные варианты пополнения баланса. Кроме этого, доступна история всех платежей для каждого лицевого счета.
В разделе также можно добавить или удалить банковские карты, чтобы оплата проходила за пару кликов. Для избранных платежей возможно создание шаблонов. Также доступен просмотр историй платежей, начислений и обещанных платежей.
Бонусы
Если абонент Ростелекома зарегистрируется в бонусной программе, то он сможет копить специальные баллы. Их можно потратить на оплату услуг провайдера или на заказ подарков от него. Раздел показывает количество бонусов, которые накопил пользователь, а также его статус, который влияет на размер скидки при обмене баллов на опции или подарки.
На вкладке расположены следующие команды:
Всего статусов четыре — базовый, стандартный, привилегированный и VIP. Первый присваивается сразу после регистрации в программе. Стандартный дает скидку в 5% на подарки из каталога, привилегированный статус открывает скидку в 10%, а для пользователей с статусом VIP доступна скидка 15%.
Бонусы можно получить за пользованием услугами провайдера и за покупки в магазинах-партнерах. Начисление бонусов отличается в зависимости от категории товаров и конкретного продавца. Например, в ряде магазинов за каждые 100 рублей покупки начисляется 25 бонусов, а в других — 150 бонусов.
Помощь
В этой вкладке приложения «Мой Ростелеком» размещены команды, предназначенные для технической поддержки абонента и связи с квалифицированными сотрудниками. Команда «Обратная связь» предназначена для письменного обращения пользователя в службу поддержки, при необходимости к сообщению можно прикрепить скриншот или текстовый файл.
С помощью команды «Переезжаете?» можно легко перенести услуги при смене места жительства — для этого достаточно заполнить простую форму.
Команда «Опрос пользователя» позволяет поучаствовать в опросе и оценить качество управления услугами баллами.
Также есть команда «Позвонить» для быстрого звонка в службу поддержки.
Офисы
Иногда возможности приложения недостаточны и пользователю необходимо посетить офис компании для решения какой-либо проблемы. Здесь поможет раздел «Офисы». Фактически это карта, которая показывает пользователю местонахождение ближайших офисов Ростелекома. Прямо в приложении можно также уточнить адрес и часы работы сотрудников.
Активация промокода
Если пользователь стал обладателем промокода, ввести его нужно в разделе «Активация промокода». Здесь минимум настроек — можно активировать код, а также просмотреть детали вознаграждения. При необходимости доступна история актированных промокодов — например, легко проверить, используется код или еще нет.
Настройки
Приложение «Мой Ростелеком» можно дополнительно настроить. В разделе системных настроек предлагается включить дополнительную защиту входа в личный кабинет. Защита представляет собой использование особого цифрового кода либо отпечатка пальца. Посторонний человек не сможет открыть программу, даже если завладеет смартфоном. Также здесь можно сменить пароль.
Инструкция по подключению «Мобильной программы»
Шаг 1
1. Зайдите в Единый личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы в Едином личном кабинете, то пройдите регистрацию на сайте lk.rt.ru. Для регистрации в Едином личном кабинете создайте Учетную запись и придумайте пароль.
2. Далее привяжите к личному кабинету лицевой счет услуги «Домашний интернет». Нажмите на кнопку «Привязать лицевой счет»
3. Введите номер договора или телефон
4. Пройдите авторизацию лицевого счета
Шаг 2
Измените тарифный план услуги «Домашний интернет» / пакета услуг «Домашний интернет и Интерактивное ТВ» на тарифный план, участвующий в «Мобильной программе».
1. На странице Единого Личного кабинета «Домашний интернет» / «Интерактивное ТВ» в разделе «Тарифный план» нажмите «Сменить тарифный план».
2. Выберите нужный тариф, укажите дату активации изменений и следуйте инструкциям.
3. Дождитесь выполнения заявки на смену тарифного плана.
Шаг 3
1. Выберите мобильный номер для получения скидок в рамках «Мобильной программы».
2. Перейдите в раздел «Мобильная программа» и нажмите кнопку «Подключить программу».
3. В поле для ввода номера введите номер мобильного телефона Ростелеком и нажмите кнопку «Подключить».
4. Дождитесь выполнения заявки на подключение «Мобильной программы».
5. Теперь выбранный номер будет получать скидку на абонентскую плату по тарифному плану согласно условиям «Мобильной программы».
Обратите внимание, что для подключения Программы:
Как связать лицевой счет мобильного номера и лицевой счет услуг фиксированной связи
Установить связку лицевых счетов может владелец мобильного номера в Едином личном кабинете.
1. Для установки связки перейдите в раздел «Связка лицевых счетов».
2. Укажите лицевой счет услуг фиксированной связи с которым Вы хотите связать лицевой счет мобильного номера и нажмите кнопку «Связать».
3. Дождитесь выполнения заявки на установку связки лицевых счетов.
Умный дом Ростелекома: управление с мобильного
Умный дом от Ростелекома — это система управляемых датчиков и устройств, обеспечивающих комфорт и безопасность жилья. Она автоматически распознает изменение обстановки реагирует на них заданным образом. Управляется система с помощью мобильного приложения «Видеонаблюдение и Умный дом Ростелеком».
Мобильное приложение доступно на:
Установка и регистрация приложения
Домашний экран приложения
На домашнем экране приложения «Видеонаблюдение и Умный дом Ростелеком» после подключения контроллера будут доступны устройства, сценарии и события. По умолчанию настроены блоки: «Добавить устройство», «Добавить сценарий» и «События».
Для добавление нового устройства нажмите на кнопку «Добавить устройство», расположенную на верхнем блоке домашнего экрана или нажмите значок «плюс» в правом верхнем углу экрана.
Функция «Добавить сценарий» открывает список сценариев. Для добавления новый сценариев нажмите на кнопку «Добавить». В появившемся экране добавьте условия, при которых он будет запускаться.
Блок «События» содержит информацию обо всех событиях, зафиксированных устройствами умного дома.
Режимы Умного дома
Раздел «Мои устройства»
На карточке устройства может отображаться: тип устройства, статус, расположение в доме, заряд батареи, элементы управления (например, регулировка яркости лампочки).
Подключение контроллера Умного дома
Добавление устройств в приложении:
Подключение устройства Z-Wave
Подключение камеры наблюдения
Карточки устройств и видеокамера
Чтобы изменить настройки камеры или посмотреть список клипов, нажмите на кнопку с шестеренкой в правом верхнем углу и выберите «Редактировать камеру».
В карточке камеры можно: изменить тариф камеры, включить/выключить трансляцию, микрофон или голосовое управление, а также изменить настройки расположения названия камеры и времени на видеозаписи, изменить настройки чувствительности датчика движения, настроить качество видео и поворот камеры.
Страница событий в приложении «Умный дом Ростелеком»
Когда происходит критичное событие, в интерфейсе всплывает уведомление.
Сценарии «Умного дома Ростелеком»
Сценарий— это поведение устройства, которое можно настроить. Список сценариев можно фильтровать по: статусу (включен/выключен), режиму.
Для сценариев, которые можно запустить вручную, отображается кнопка запуска сценария.
Отредактировать или удалить сценарий можно в его карточке. Здесь отображаются название и параметры сценария: переключатель (включить/выключить), тип запуска (ручной или по условиям), условия сценария (настроить набор условий запуска), действия сценария (можно настроить), дата создания.
Пользователи приложения:
Тарифы «Умного дома Ростелеком»
На странице «Тариф и опции» в разделе «Настройки» показываются параметры лицевого счета владельца. Здесь же можно пополнить баланс — нажмите «Пополнить баланс».
Также на странице «Тариф и опции» отображается информация о подключенных к услуге «Умный дом» дополнительных опциях и их стоимости. В число опций входят: контроллер и датчики, «Видеонаблюдение» в комплекте с видеокамерами. Можно добавить или удалить услуги и опции, изменить тариф на услугу «Видеонаблюдение».
В разделе «Финансовые операции» можно проверить историю операций за указанный временной период.
Для дополнительного уведомления о событиях с датчиков умного дома можно настроить СМС-оповещения в разделе «Подключение SMS-уведомлений».
Через «Умный дом Ростелекома» можно воспользоваться услугами частного охранного предприятия: после подключения опции «Кнопка «SOS» будет вызвать группу реагирования по адресу дома. Для этого нажмите «Подключить опцию».
Мобильный личный кабинет Ростелеком — приложение Мой Ростелеком
Для компании Ростелеком очень важной задачей является снижение роли ее персонала в жизни клиентов, а также предоставление права потребителям самим выбирать новые услуги и уметь подключать их. Для этого каждый желающий может создать личный кабинет на официальном сайте компании.
Кабинетом очень удобно пользоваться, если посещать аккаунт со стационарного компьютера или ноутбука. Но этот способ не подходит для владельцев смартфонов. Им лучше установить мобильное приложение «Мой Ростелеком». Здесь есть все те же самые функции, как и на сайте. По сути, главным отличием мобильного приложения является его моментальная доступность и мобильность.
Сравнивая функции в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте компании, нужно отметить, что они, практически, идентичны. Но при работе с установленной программой (приложением) каждый абонент может почувствовать, что к нему предъявляются минимальные требования, которые не вызывают затруднений.
Чтобы пользоваться этим приложением, впрочем, как и любым другим приложением, установленным на смартфон, необходимо постоянное подключение к интернету. Также необходимо придумать логин и пароль и никогда не забывать эту комбинацию. Даже если со временем вы что-то напутаете при вводе логина или пароля и не сможете воспользоваться приложением, правильную комбинацию можно восстановить если воспользоваться предложенным алгоритмом последовательных действий.
Мобильное приложение «Мой Ростелеком»
Мобильное приложение Ростелеком было специально создано оператором для своих клиентов. Это просто аналог личного кабинета, который и отличается от своего собрата только лишь тем, что в любой момент доступен. Рядом с нами может не оказаться компьютера, но смартфон у каждого постоянно находится под рукой. В каком бы месте клиент сотовой связи ни находился, главное для него — иметь доступ к интернету. В настоящее время все мобильные операторы имеют широкую зону покрытия сети, поэтому проблем со связью, практически, не бывает.
Назначение
Если понятна суть программы, то стоит поговорить о ее назначении. Приложение необходимо для удалённого управления услугами. Абонентам предоставляется возможность принимать самостоятельное решение по вопросам, какие опции стоит устанавливать и подключать, а от каких лучше будет отказаться. При этой процедуре нет необходимости привлекать сотрудников компании, поэтому весь процесс проходит в ускоренном темпе.
Несмотря на все вышесказанное, система поддерживает функцию связи с операторами контактного центра для того, чтобы решить внезапно возникшую проблему. Для этого необходимо перейти в раздел с online-чатом и отправить сообщение, где нужно подробно описать проблему. На сообщение обязательно откликнется сотрудник службы и разъяснит, что необходимо сделать в данной ситуации.
Каковы возможности приложения «Мой Ростелеком»
Еще раз напоминаем, что приложение для мобильных телефонов Ростелеком полностью копирует личный кабинет. Это затрагивает и его функциональные возможности.
Для пользователей приложение предоставляет право:
1. Управление лицевым счетом
Под управлением лицевым счетом подразумевается возможность получать сведения об истории платежей (списанных и зачисленных), о состоянии баланса, заниматься оформлением документа (заявки), благодаря которому абонент сможет получать платежные квитанции (ежемесячно) за каждый подключенный лицевой счет.
Можно воспользоваться опцией объединения сразу нескольких лицевых счетов в один в личном кабинете, или взять на себя обязанность управления услугами своих близких, которые проживают в другом российском регионе, или осуществлять контроль за счетом и управлять услугами членов своей семьи.
2. Пополнение баланса
С помощью приложения можно переводить денежные средства с кредитной карты или online-банка на счет провайдера. Для этого необходимо зайти в раздел «Оплата». Здесь нужно указать каким способом будет внесен платеж и номер счета, с которого спишутся средства. К этому разделу желательно привязать свою банковскую карту, чтобы облегчить процедуру оплаты. А еще лучше воспользоваться опцией «Автопополнение», настроить ее и спокойно пользоваться услугами провайдера без боязни отключения связи за неуплату.
3. Управление услугами
Пользователь может не только подключать и отключать предоставляемые услуги, получать данные об их статусе, но и самостоятельно менять тариф, активировать понравившиеся опции и дезактивировать то, что считает не нужным. В добавок ко всему абоненту предоставляется право просматривать статистические данные, владеть информацией о размере абонентской платы, размер которой зависит от подключенного тарифа.
4. Учacтиe в пpoгpaммe бoнуc
Если абонент «Ростелеком» зарегистрируется в бонусной программе, предоставляемой компанией, то он сможет копить специальные баллы. Они могут быть израсходованы на оплату услуг провайдера или на заказ подарков от него.
5. Пoлучeниe кoнcультaций
Если у клиента компании-провайдера возникнут вопросы, то он имеет возможность связаться с ее сотрудниками и получить от них квалифицированную помощь.
6. Просмотр карты с ближайшими офисами
Иногда функциональные возможности приложения недостаточны для удовлетворения запросов клиентов. В таких случаях стоит обратиться в ближайший офис компании. О его местоположении, адресе и часах работы сотрудников можно узнать через приложение «Мой Ростелеком». Для того, чтобы получить доступ к карте, авторизация не требуется.
7. Защита входа
Приложение имеет еще одно преимущество: оно обладает дополнительной защитой входа в личный кaбинeт c мoбильнoгo уcтpoйcтвa. Защита входа представляет собой использование особого цифрового кода либо отпечатка пальца, которые надежно защитят программу от желания посторонних лиц воспользоваться ею.
Помимо этого, разработаны отдельные версии приложения «Мой Ростелеком» для смартфонов с системой iOS и Android.
Как скачать приложение «Мой Ростелеком» на мобильный телефон
Скачивание каких-либо дополнительных программ для установки приложения не требуется. Весь этот процесс прост и понятен. Сама подготовка смартфона к установке программы не зависит от того, какая операционная система iOS или Android установлена на него.
Чтобы программа начала работать, необходимо сделать следующее:
Имейте в виду, это приложение для мобильных устройств предоставляется абсолютно бесплатно и нет ни одной причины отказаться от него.
Как установить «Мой Ростелеком» на компьютер
Если кого-то интересует вопрос, можно ли установить программу на ноутбук или компьютер, то ответ будет однозначным: нет нельзя, т.к. приложение разработано только для мобильных устройств и его аналогов для персональных компьютеров просто не существует.
Всем владельцам компьютеров для создания персональной учетной записи (личного кабинета), необходимо выбрать доступный браузер и зарегистрироваться на официальном сайте провайдера. По функциональным возможностям Личный кабинет превосходит мобильное приложение оператора. Поэтому если вы хотите в полной мере использовать эти возможности, то лучше завести Личный кабинет и пользоваться только им.
В случае, когда невозможно обойтись без установки программы на компьютер, то нужно сделать следующее:
Каких-либо дополнительных манипуляций производить не нужно. Как только поэтапный алгоритм выше представленных действий будет пройден, система будет подготовлена для использования на компьютере.
В мoбильнoe пpилoжeниe «Moй Pocтeлeкoм» постоянно вносятся обновления, чтобы им удобно было пользоваться, и каждый абонент получал максимум удовольствия от использования этой программы. Всем предлагаемым новшествам стоит всегда уделять повышенное внимание, т.к. они в значительной степени упрощают процесс пользования услугами компании Ростелеком.
Благодаря постоянному пополнению необходимых для работы приложения многочисленных баз данных, количество регионов, где используется функционал программы, постоянно увеличивается, делая ее с каждым разом все полезнее.