как правильно подписать тетрадь по немецкому языку образец
Дата в тетради, классная и домашняя работа на немецком языке
Фото: bruce mars / Pexels
Совет: всегда обращайте внимание на то, каким образом записывают дату в тетради именно в вашей школе. У каждого педагога могут быть свои собственные требования к оформлению даты на немецком. Лучше лишний раз спросить у товарища, какой записи придерживается именно ваш учитель.
Дата на немецком в тетради
Запись даты на немецком языке в тетради не сильно отличается по форме от массы обычных способов написать число, например, в письме. Перед началом работы в левом или правом углу тетради обычно необходимо указать день недели, текущую дату и месяц. Сделать это можно двумя способами.
Montag, den 15. September
der/den 15. September
Записали дату? Не забудьте указать, о какой работе идёт речь.
Классная и домашняя работа на немецком
После даты по центру листа нужно записать вид работы. И классная и домашняя работа на немецком записываются в одно слово, без артикля.
Ниже — небольшой пример правильной записи даты и вида работы в тетради по немецкому языку.
Пример правильной записи даты и классной/домашней работы на немецком языке
Важно! Для обозначения домашней работы нельзя использовать слово «Hausaufgabe». Его значение — «домашнее задание», а не «домашняя работа».
Тетрадь по немецкому языку: правила оформления
Привет друзья. Чтобы не запутаться в тетрадях, а также облегчить работу преподавателей, каждый школьник обязательно должен подписывать свои тетради. Однако делать это следует аккуратно и в соответствии с требованиями учебного заведения.
В каждом учебном заведении свои правила подписывания тетрадей по данному предмету, и их следует обязательно учитывать. Например, в одних школах требования минимальны — тетрадь просто должна быть подписана на немецком языке, в других — более взыскательны — документ на немецком языке должен быть подписан в правом верхнем углу тетради с отступом от краев по полтора-два сантиметра, а в центре — на русском.
В первом случае на первой строке должно быть прописано название предмета на немецком языке, то есть Deutsch, на второй — класс, например, Klasse 7 (естественно, номер прописывается свой), на третьей — название школы или номер, например, Schule 7, на четвертой и пятой — имя и фамилия в именительном падеже, например, Elena Ivanova.
Если в центре тетради по требованию школы должна красоваться надпись на русском языке, то документ должен быть подписан как и все остальные тетради, например, для работ по немецкому языку ученицы 7 класса школы № 7 Елены Ивановой (в родительном падеже). Подпись на немецком языке в данном случае должна находиться в правом верхнем углу тетради и выглядеть следующим образом:
Теперь Вы знаете, как правильно подписывать тетради. Интересных Вам уроков, друзья.
Как подписать тетрадь по немецкому языку?
В настоящее время изучение иностранных языков является достаточно важным аспектом. Самыми популярными иностранными языками, которые изучают в школе, являются английский,немецкий и французский.
Механика подписания рабочих тетрадей по иностранному языку во многом схожа. Должны быть указаны: название предмета, номер класса и школы, фамилия и имя ученика.
В некоторых школах изучать иностранные языки начинают даже с первого класса, хотя чаще со второго; когда я училась в школе, мы начинали учить иностранный язык только с пятого класса.
В некоторых школах разрешают и так подписать тетрадь по немецкому языку.
Данные выше я все дала для примера. Проставляем нужные вам уже. В принципе тетради подписывают по разному, но все же некоторые правила есть, учителя в школах акцентируют на них внимание учащихся.
Подписать тетрадь по немецкому довольно-таки просто.
В первой строке пишется название предмета,
Во второй строке- имя фамилия,
В третьей строке- класс,
в четвертой- название школы.
у преподавателя еще необходимо уточнить для каких работ тетрадь- для домашних или контрольных.
Общие правила, которым важно следовать, подписывая тетрадь: подписывать стоит ручкой с синими чернилами. Не стоит подписывать тетради черной или цветной ручкой. Почерк должен быть разборчивым, буквы аккуратными. Все слова должны быть хорошо различимы. Нужно стараться выводить красивые и аккуратные буквы. Тетрадь по немецкому языку стоит подписывать на немецком.
Далее можно следовать указаниям на самой тетради. В большинстве случае ниже потребуется указать класс (Klasse 6 «А»).
Далее школа: Schule №33.
Ниже стоит написать имя и фамилию.
Тетрадь по немецкому языку подписываем с указанием названия предмета, номера школы и класса в котором учимся и конечно же пишем своё имя и фамилию:
В школах требования могут различаться, поэтому не поленитесь и уточните у преподавателя, какие требования у вашей школы.
Можно не мучиться и купить тетрадку специально для немецкого языка, уже подписанную, за вас уже все будет напечатано, просто нужно будет вписать ваши данные, фамилию и имя, номер школы и класса.
Давайте вместе с Вами мы попробуем подписать тетрадь по немецкому языку. Обратите внимание, что тетрадь мы будем подписывать на немецком языке.
F?r deutschsprachige Werke (по немецкому языку)
Sch?ler Klasse (ученика, ученицы класса)
MBOU SOSH x (МБОУ СОШ)
А внизу заполняете имя и фамилию на латинице!
Подписывать тетрадь по немецкому языку, как и по английскому, нужно также, как и подписываете/подписывали тетрадь по русскому языку (необходимо указывать сам предмет, класса и школы, а также свое имя и свою фамилию: по русскому языку ученику 4 А класса Школы # 23 Владимира Иванова).
Точно также и подписываем тетрадь по немецкому языку:
Тетрадь по немецкому языку должна содержать сведения об ученике, то есть инициалы, номер школы, номер класса.
Собственно, во всех классах одинаково подписываются тетради. Только все должно быть обозначено по-немецки:
На сегодняшний день немецкий язык является вторым по популярности в Европе и причин для его изучения становится всё больше и больше. Во-первых, он считается официальным языком многих стран – это и Германия, и Австрия, и Люксембург с Лихтенштейном. На родном языке Германии говорят и в северной Италии, и в Польше, и в Чехии. Возможно, Вы любите эти страны, хотите там побывать, а может, хотите там жить? Тогда Вам точно понадобятся его знания. Во-вторых, немецкий не является таким уж и сложным. Немецкий для детей вполне доступен – чем быстрее начнут его изучать Ваши дети или Вы, тем лучше.
В школьном возрасте помню такие, как правило они были свойственны девочкам, но в основном эти дневники ходили между ними и мальчикам они давали редко, за то если у знакомой девочки по дружески взять и посмотреть ее анкету то с легкостью можно увидеть человека в которого она влюблена, потому, что из 30 девчачьих заполненных анкет красуется одна анкета парня, да при чем еще и украшена по всякому 🙂
Обычно на тетради бывает шесть пустых строк, которые нужно заполнить.
Первая строка — слово «Тетрадь». Именно с прописной, то есть с большой буквы. Иногда эта строка бывает ужЕ заполнена (напечатана типографией).
Вторая строка — «для работ». Если не просто для работ, а для какого-то особого вида, например, для контрольных, для самостоятельных, для практических, для лабораторных — то это нужно обязательно уточнить во второй строке: «для контрольных работ» и т. п.
Четвёртая строка — «(ученика/ученицы) n класса». Первое слово — ученика или ученицы, в зависимости от пола. Вместо n — номер класса, лучше со строчной русской буквой (пробел между цифрой и буквой не ставится), и затем слово «класса». Например, » ученицы 6б класса».
Пятая строка — название учебного заведения в родительном падеже. Это может быть школа, гимназия, лицей. Например: «7 гимназии», «лицея им. Ленина».
Шестая строка — фамилия и имя хозяина/хозяйки тетради в родительном падеже. Как правило, фамилия должна предшествовать имени. Имя должно быть полным. Например: «Косицыной Светланы».
Как подписать тетрадь для контрольных работ по немецкому языку?
Как подписать тетрадь для контрольных работ по немецкому языку, образец какой? Как правильно подписать тетрадь для контрольных работ по немецкому? Немецкий язык, как правильно подписать тетрадь для контрольных работ?
Тетрадь для контрольных работ по немецкому языку я бы подписал приблизительно так:
Deutsch
fur kontrollarbeit (над «u» две точки, умляут)
Petrov Nikolai
Schule № 5
klasse 6″b»
Могут быть варианты, зависит от требований конкретной учительницы по немецкому.
Подписать тетрадь по казахскому языку не составит большого труда, если знать правила, как это нужно делать. Разумеется, все это заполняется на казахском языке.
Правильно будет указывать инициалы ДО фамилии, ибо фамилия в заключительной части договора указывается в именительном падеже. В преамбуле договора, а также во всякого рода заявлениях, где фамилия указывается в родительном или дательном падежах, инициалы обычно указывают ПОСЛЕ фамилии. Хотя, что касается преамбулы договоров, то там принято инициалы расшифровывать.
У каждого учителя начальных классов вполне могут быть свои стандарты записей.
У нас они таковы: 2 клетки сверху и 2 клетки слева (пишем в третьей) при записи примеров и задач.
После записи даты отступаем 2 клетки и в третьей пишем «Классная/Домашняя работа» (в центре страницы).
Между классной и домашней работой вниз отступаем 4 клетки (пишем в пятой).
Между заданиями отступаем 2 клетки.
Между столбиками с примерами 4 клетки.
Слово ЗАЯВЛЕНИЕ пишется прописными буквами. Точка после слова заявление не ставится. Как образец могу привести форму заявления на тему выпускной квалификационной работы и руководителя в нашем Вузе. Конечно не факт, что форма идеальная, но соответствует внутреннему делопроизводству.
После трудовой деятельности законодательство предусматривает выплату финансовой поддержки гражданам, считающимся достигшими нетрудоспособного возраста.
Для оформления пенсии в 2017 году рекомендуют начать подборку документов заранее, за месяц до выхода на заслуженный отдых, поскольку обычно с бумагами тянется волокита.
Итак, нужно будет подать:
Образец заявления можно найти здесь.
Документы нужно подавать в орган пенсионного фонда по месту прописки (месту жительства).
Для назначения пенсии по возрасту сразу же со следующего дня после достижения пенсионного возраста, документы нужно подать не позднее 3 месяцев после дня рождения.
Обратиться можно и заранее, за один месяц до дня рождения.
Если что-либо в документах окажется требующим доработки, все равно подавайте их с заявлением, а недостающие документы в течение трех месяцев после регистрации заявления донесете.
Методические рекомендации по ведению тетрадей по иностранному языку
Методические рекомендации по ведению тетрадей
по иностранному языку
Тетрадь – обязательный атрибут обучения школьника. Она ведется каждым учеником по всем предметам учебного плана.
Требования к ведению тетрадей
Все записи в тетрадях учащиеся должны делать с соблюдением следующих правил и требований:
работать в тетрадях в клетку (1 – 4 классы), линейку (5 – 11 классы);
иметь 2 тетради для домашних и классных работ и тетрадь на печатной основе;
для контрольных работ необходимо заводить специальные тетради, которые в течение всего года хранятся в школе;
писать аккуратным, разборчивым почерком;
все работы выполнять только синими чернилами;
писать полупечатным шрифтом на начальном этапе обучения, затем постепенно переходить на удобный для каждого шрифт;
подписывать тетрадь в верхнем правом углу, следующим образом:
Тетради учащихся в 1 – 2 классах подписываются учителем, затем учащийся выполняет это самостоятельно.
соблюдать поля с внешней стороны;
указывать дату проведения работы, как это принято в странах изучаемых языка (11.11.2012 / 11 November / November 11, 2012);
где выполняется работа ( Classwork / Homework)
соблюдать красную строку;
учащиеся 2-5-х классов каждую новую работу должны начинать с красной строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы;
между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях в линейку строку не пропускать;
между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком (наименованием вида) следующей работы в тетрадях в линейку пропускать две строки для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу;
Требования к ведению словарей
Начиная со второго класса обязательно ведение словаря:
6-11 классы – в тетради 96 листов в клетку (продолжать ведение одного словаря в течение нескольких лет);
в словарях по английскому языку страница делится на три части:
Словари по иностранному языку проверяются:
во II – IV классах – один раз в четверть.
Дополнительно к словарю (по желанию учащихся и учителя) ведется языковой портфель (коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в овладении ИЯ).
Порядок проведения и проверки письменных работ учителем
Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы проверяются:
в 6-9 классах после каждого урока у всех учеников в начале изучения новых тем программы, а в остальных случаях выборочно, а также путем фронтальной проверки их на уроках. При этом во всех случаях каждая тетрадь должна проверяться не реже одного раза в неделю;
в 10-11 классах тетради проверяются выборочно, но не менее трех раз в месяц у каждого ученика;
Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значительных тем программы (в соответствие с тематическим планированием). На одном уроке следует давать в классе только одну письменную контрольную, а в течение недели не более трёх. При планировании контрольных работ в каждой параллели необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия. Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти, в первый день после праздника, в понедельник.
Словарные диктанты должны содержать не более:
Все виды контрольных работ по предмету проверяются учителем у всех учащихся. Проверка контрольных работ учителем осуществляется в следующие сроки:
контрольные диктанты, тесты проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку;
грамматические контрольные работы в течение двух дней;
изложения, сочинения и другие творческие работы проверяются и возвращаются учащимся не позднее, чем через 5 дней, а в 10-11 классах не более чем через неделю.
В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим:
подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой; Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценки в классный журнал.
Критерии оценки тестовых заданий
Нормы оценки тестовых заданий, включающих в себя лексику и грамматику по широкому диапазону изученных тем:
Оценка «5» ставится за 91% — 100% выполненного задания
Оценка «4» ставится за 75% — 90% выполненного задания
Оценка «3» ставится за 55% — 74% выполненного задания
Нормы оценки тестовых заданий, включающих в себя лексику и грамматику по конкретной изученной теме:
Оценка «5» ставится за 95% — 100% выполненного задания
Оценка «4» ставится за 80% — 94% выполненного задания
Оценка «3» ставится за 65% — 79% выполненного задания
В контрольных работах на конкретную грамматическую тему исправляются все ошибки, но при выставлении оценки учитываются ошибки только на контролируемую тему.
В контрольных тестовых работах смешанного типа исправляются все ошибки, учитываются только ошибки на заранее оговоренные грамматические, лексические, орфографические трудности.
В работах тестового типа исправления ответов не допускаются, каждое исправление считается за ошибку. При количестве других исправлений от 10 до 15 снимается один балл, а от 16 и более – два балла. За большое количество орфографических ошибок в контрольной работе на проверку грамматических навыков снимается 1 балл.
Самостоятельные обучающие письменные работы оцениваются по тем же правилам. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя.
Оценки за классные и домашние письменные работы могут быть выставлены в журнал за наиболее значимые работы по усмотрению учителя.
После проверки письменных работ учащимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок.
Работа над ошибками осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы по усмотрению учителя в зависимости от типа работы.
Задания на проверку навыков письменной речи типа:
Написание личного письма.
Написание делового письма.
и т.д. проверяются с использованием специальных оценочных шкал, которые различаются в зависимости от типа задания и требований к уровню владения навыками письменной речи на разных этапах обучения (оценочная шкала может быть составлена учителем самостоятельно с учетом всех требований к уровню сформированности навыков письменной речи на определенном этапе обучения).