за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Бренд-шеф ресторана (отборочный)

Этот тест напоминает модуль Цыплёнок, но он сложнее в разы. Вопросы здесь попадаются в случайном порядке из «общего котла». Вопросов в сумме будет 30. Из-за отсутствия порядка, как и в модуле по панировке, я не буду ставить нумерацию, и рекомендую пользоваться поиском по словам в документе. Вполне вероятно, что вопросы здесь будут не все, я перепроходил тест много раз, и постарался выловить как можно больше вопросов (57 штук).

Вопрос: Укажите 7 врагов масла?

Ответ: Металл, Высокая температура, Воздух, Соль, Химические средства, Нагар, Вода. (Всё, кроме частой фильтрации, она не вредит).

Вопрос: На сколько % ежедневно необходимо обновлять шортенинг (масло) для поддержания его качества в жаровнне?

Вопрос: Как часто необходимо дезинфицировать инвентарь на станции?

Ответ: Каждые 4 часа.

Вопрос: Укажите интервал допустимой температуры теплового шкафа с водой в баке и продуктом в шкафу?

Вопрос: Укажите температуру и время жарки Байтс в открытом фритюре?

Ответ: 171* C\ 3 мин 05 сек.

Вопрос: Укажите температуру воды при дефростации п/ф в воде?

Ответ: Не выше 15* C.

Вопрос: Укажите температуру жарки Филе Зингер?

Вопрос: Время жарки острых крыльев в открытом фритюре?

Вопрос: Какие шаги включает в себя работа с жиром?

Ответ: Все варианты.

Вопрос: Как правильно закладывать корзины в жаровни HP

Вопрос: Что означает правило ротации (FIFO)?

Ответ: Первым пришел, первым ушел.

Вопрос: Какие клапаны присутствуют в жаровне?

Ответ: Соленойдный, Аварийный, Рабочий.

Вопрос: Укажите 5 признаков разложения масла?

Ответ: Повышенное дымление, Изменение запаха, Изменение цвета жира, Повышенное пенообразование, Неприятный вкус.

Вопрос: Укажите диапазон веса сырого п/ф филе Классик (Зингер)?

Вопрос: Укажите температуру хранения сырого п/ф филе Классик (Зингер)?

Вопрос: Какое количество пакетов необходимо взять для оценки качества сырого п/ф кусков курицы?

Вопрос: На сколько секунд окунается полоска 3M в масло для замера качества масла?

Вопрос: Что такое ABR?

Ответ: Инструменты достижения прорывных результатов.

Вопрос: Для чего при приготовлении п/ф используется четко определённые процедуры панирования?

Ответ: Так Гости получат возможность есть одинаковый продукт вне зависимости от ресторана.

Вопрос: Для чего используется режим COOL в жаровнях?

Ответ: Для охлаждения масла и продления сроков его службы.

Вопрос: По каким причинам стрипсы могут быть слишком темного цвета?

Ответ: все вышеуказанное.

Вопрос: До какой температуры необходимо остудить жир, чтобы произвести его замену?

Вопрос: Какие возможные причины плохой закачки жира при фильтрации?

Ответ: Все варианты верны. (Да, выберете ТОЛЬКО этот вариант, друге не трогайте, не смотрите, что там множественный выбор вариантов ответа.).

Вопрос: Стрипсы слишком светлого цвета могут быть по следующим причинам:

Ответ: Неисправная работа фритюра. Слишком большая загрузка.

Вопрос: Сколько минимально должно остаться времени до окончания срока годности куриного п\ф. во время приемки товара у поставщика?

Ответ: до окончания срока годности осталось не менее 30 часов.

Вопрос: Где можно проводить экстренную дефростацию п/ф:

Ответ: На мойке в отдельных контейнерах.

Вопрос: Если время перекачки превышает__________минуты, замените фильтровальную бумагу, и добавьте ещё вспомогательного средства для фильтрации?

Вопрос: Когда необходимо производить осветление жира?

Ответ: Осветление производится 2 раза в день.

Вопрос: При дефростации п/ф в воде в первую очередь загружаются вниз:

Ответ: П\ф без кости.

Вопрос: В каком соотношении при фильтрации используется магнезол?

Ответ: 1 пакет на 30 литров масла.

Вопрос: За что отвечает Рабочий клапан?

Ответ: Служит для поддержания постоянного давления в жарочной емкости.

Вопрос: За что отвечает Соленойдный клапан?

Ответ: С помощью этого клапана в жаровне создается давление.

Вопрос: За что отвечает Аварийный клапан?

Ответ: Срабатывает при давлении выше 1 Атм. (14.5 PSI), Стравливает излишнее давление, поддерживая давление в жарочной емкости 1 Атм. (14.5 PSI).

Вопрос: Во сколько слоев дефростируется куриный п/ф в холодильной камере?

Вопрос: Допускается ли повторное замораживание дефростированного продукта?

Вопрос: Укажите время дефростации п/ф в воде?

Ответ: 1,5 часа + 30 минут при необходимости.

Вопрос: Правило, которое мы используем когда гость не доволен вкусом продукта?

Ответ: Вкус гарантируем.

Вопрос: Какое масло используется в приготовлении наших продуктов?

Ответ: Только растительное.

Вопрос: Сколько времени понадобится чтобы разогреть фритюр до нужного уровня температуры «droP/Ready»?

Вопрос: Каким образом необходимо расскладывать готовые крылья на решетке?

Вопрос: Укажите максимальное количество байтс для жарки в одной сетке?

Вопрос: Правила размещения куриных п/ф на полках в холодильниках (укажите все возможные варианты)?

Ответ: правило ротации, размещать продукт в холодильнике только на полках предназначенные для куриной продукции, этикеткой наружу. (Расстояние значения не имеет).

Вопрос: За какие заслуги основатель KFC получил звание «полковника»?

Ответ: За заслуги в области общественного питания.

Вопрос: Что такое ЧАСОВИК?

Ответ: Инструмент, помогающий планировать количество блюд для приготовления.

Вопрос: Во избежание создания излишнего давления внутри 8-головой жаровни HennyPenny необходимо мыть колпачок рабочего клапана. Как часто?

Вопрос: Меры предосторожности при проверке качества жира с помощью 3M полоски?

Ответ: Использовать защитную перчатку или щипцы.

Вопрос: Укажите вес охлажденного стрипса?

Вопрос: Укажите минимальную температуру в толще продукта, сразу после завершения тепловой обработки?

Вопрос: Кто является основателем KFC?

Ответ: Харланд Сандерс.

Вопрос: Укажите температуру жарки Филе Классик?

Вопрос: Сколько по времени хранится куриный п/ф дефростированный в холодильной камере?

Вопрос: Укажите максимальное количество филе для расклада на одной сетке или уровне (классик – зингер) в HP 8- головой и открытом фритюре?

Вопрос: Сколько времени необходимо для нагрева теплового шкафа?

Вопрос: Для чего мы проводим инспекцию куриного п/ф?

Ответ: Все варианты верны.

Вопрос: Почему не следует начинать фильтрацию и слив масла немедленно после готовки, при высокой температуре?

Ответ: Оба варианта.

Вопрос: Каковы причины, если жир мутный после обратной перекачки в жарочный бак?

Ответ: Перекачка воздуха, Порван или поврежден фильтр.

Источник

Бренд-шеф ресторана (финальный)

Почти всё тоже самое, что и в предыдущем тесте, но половина вопросов будет другая, а некоторые поменяли свой формат. Тоже 30 вопросов, выбираемых случайным образом. Из-за отсутствия порядка, как и в модуле по панировке, я не буду ставить нумерацию, и рекомендую пользоваться поиском по словам в документе. Вполне вероятно, что вопросы здесь будут не все, я перепроходил тест много раз, и постарался выловить как можно больше вопросов (поймал 77 штук).

Вопрос: Сколько минимально должно остаться времени до окончания срока годности куриного п\ф. во время приемки товара у поставщика?

Ответ: до окончания срока годности осталось не менее 30 часов.

Вопрос: За какое время до начала дегустации необходимо информировать Гостей?

Ответ: Минимум за 3 дня.

Вопрос: Как часто проводится бракераж готовой продукции?

Ответ: Минимум 4 раза в день.

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком светлого цвета?

Ответ: Слишком большая загрузка, Фритюр предварительно не разогрет, Неисправная работа таймера, Температура фритюра слишком низкая, Недостаточно времени для тепловой обработки.

Вопрос: Кто является основателем KFC?

Ответ: Харланд Сандерс.

Вопрос: Укажите температуру воды при дефростации п/ф в воде?

Ответ: не выше 15 C.

Вопрос: Какие возможные причины плохой закачки жира при фильтрации?

Ответ: Все варианты верны.

Вопрос: Что необходимо подготовить для проведения дегустации?

Ответ: Продукт, Необходимые кондименты, Место проведения дегустации.

Вопрос: Какие вопросы необходимо задавать Гостям во время дегустации?

Ответ: Как вы считаете? Как вы думаете? Что вы чувствуете?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета ножек (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Для производства филе, байтсов, стрипс используется филе с курицы весом____?

Ответ: Любого веса (при строгом соблюдении стандартов нарезки).

Вопрос: Какое количество калорий содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: Какое количество белков содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: Как часто необходимо проводить проверку фритюрного жира с помощью полоски 3M?

Ответ: Не реже 1 раза в день.

Вопрос: Какое количество ножек с нестандартной нарезкой допускается в одном пакете?

Вопрос: Главной задачей Бренд Шефа является?

Ответ: Обеспечить высочайшее качество куриной продукции в ресторанах KFC.

Вопрос: Что из нижеперечисленного является обязанностями и задачами Бренд Шефа?

Ответ: Контроль стандартов, Проведение бракеража, Наставничество для ЧК, Проведение дегустаций для Гостей.

Вопрос: Что такое ЧАСОВИК?

Ответ: Инструмент, помогающий планировать количество блюд для приготовления.

Вопрос: При дефростации п/ф в воде в первую очередь загружаются вниз:

Ответ: П\ф без кости.

Вопрос: Сколько времени понадобится чтобы разогреть фритюр до нужного уровня температуры «droP/Ready»?

Вопрос: За какие заслуги основатель KFC получил звание «полковника»?

Ответ: За заслуги в области общественного питания.

Вопрос: KPI’S Бренд Шефа?

Ответ: Отстутствие отклонений ROCC в разделе «Стандарты бренда» и «Пищевая безопасность» по процедурам панирования и качеству готового продукта, Увеличение удовлетворенности Гостей вкусом продукта в GES.

Вопрос: Стандартная ширина филе OR/HS?

Вопрос: Стандартная длинна филе OR/HS?

Вопрос: Стандартная длинна байтса?

Вопрос: Стандартная ширина байтса?

Вопрос: Во избежание создания излишнего давления внутри 8-головой жаровни HennyPenny необходимо мыть колпачок рабочего клапана. Как часто?

Вопрос: Количество ножек в одном пакете?

Вопрос: Возможные причины того, что у куриного продукта гладкая панировка или отсутствие чешуек?

Ответ: Не использовали качалочную корзину, Качали слишком резко или слишком быстро, Неправильное обращение с готовым продуктом.

Вопрос: Какова устойчивость жира к температуре жарки во фритюре?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт маслянистый?

Ответ: Слишком низкая температура жира, Старый или разложившийся жир, Не достигнута рабочая температура. (Не знаю, троллинг это или нет, но вариант «Температура фритюра слишком низкая» выбирать НЕ НУЖНО).

Вопрос: Что из нижеперечисленного относится к дефектам ножки курицы?

Ответ: Не срезан заплюсневый сустав, Длинная ножка, Срезанный нижний сустав, Короткая ножка.

Вопрос: Температура хранения жира?

Ответ: -40 C до +20 C.

Вопрос: Сколько времени необходимо для нагрева теплового шкафа?

Вопрос: Стандартный вес одной штуки филе OR/HS?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета байтсов (охлажденной продукции)?

Вопрос: Возможные причины того, что у готового продукта низкая температура?

Ответ: Хранение продукта вне сроков годности, Слишком низкая температура в тепловом шкафу, Продукт не был помещен в тепловой шкаф сразу же после приготовления.

Вопрос: Какие задачи Бренд Шефа относятся к ежегодной рутине?

Вопрос: Стандартная ширина стрипсы OR/HS?

Вопрос: Какие клапаны присутствуют в жаровне?

Ответ: Соленойдный, Аварийный, Рабочий.

Вопрос: За что отвечает Рабочий клапан?

Ответ: Служит для поддержания постоянного давления в жарочной емкости.

Вопрос: За что отвечает Соленойдный клапан?

Ответ: С помощью этого клапана в жаровне создается давление.

Вопрос: За что отвечает Аварийный клапан?

Ответ: Срабатывает при давлении выше 1 Атм. (14.5 PSI), Стравливает излишнее давление, поддерживая давление в жарочной емкости 1 Атм. (14.5 PSI).

Вопрос: Какое количество жиров содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: В каких случаях проводится бракерах готовой продукции?

Ответ: Утром при первой партии продукта, Перед часом-пик, После дневного часа-пик, Перед вечерним часом-пик, При включении оборудования.

Вопрос: По каким показателям производится оценка качества сырой продукции?

Ответ: Внешний вид, Нарезка, Запах, Отсутствие инородных тел.

Ответ: Выслушай внимательно, Искренне извинись, Порадуй подарком.

Вопрос: Из каких этапов состоит дегустация куриного продукта?

Ответ: Информирование Гостей, Подготовка к дегустации, Проведение дегустации.

Вопрос: Когда необходимо производить осветление жира?

Ответ: Осветление производится 2 раза в день.

Вопрос: Меры предосторожности при проверке качества жира с помощью 3M полоски?

Ответ: Использовать защитную перчатку или щипцы.

Вопрос: Минимальный вес ножки?

Вопрос: Какое масло используется в приготовлении наших продуктов?

Ответ: Только растительное.

Вопрос: Если время перекачки превышает__________минуты, замените фильтровальную бумагу, и добавьте ещё вспомогательного средства для фильтрации?

Вопрос: В каком году появилась basket-упаковка для курицы?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком темного цвета?

Ответ: Продукт был подвержен тепловой обработке не сразу после панировки, Жир использовался слишком долго, Слишком продолжительное время тепловой обработки, Неисправная работа таймера, Температура фритюра слишком высокая. (Тут всё, кроме старого жира и недостатка времени тепловой обработки).

Вопрос: Когда необходимо проводить бракераж сырой продукции?

Ответ: Утром или при получении новой партии куриной продукции.

Вопрос: Укажите минимальную температуру в толще продукта, сразу после завершения тепловой обработки?

Вопрос: Стандартный вес одного байтса?

Вопрос: Правила размещения куриных п/ф на полках в холодильниках (укажите все возможные варианты)?

Ответ: правило ротации, размещать продукт в холодильнике только на полках предназначенные для куриной продукции, этикеткой наружу. (Расстояние значения не имеет).

Вопрос: Какими способами происходит информирование Гостей о предстоящей дате дегустации?

Ответ: Через прикассовые рамки, Сотрудники ресторана оповещают Гостей.

Вопрос: Сколько должна весить тушка курицы для производства крыльев?

Вопрос: Какие задачи Бренд Шефа относятся к ежедневной рутине?

Ответ: Проведение бракеража каждой партии сырого продукта, Проверка сроков годности сырого продукта, Проведение обучения членов команды, Проведение бракеража готовой продукции, Заполнение чек-листа «Оценка Оригинального Рецепта», Признание результатов. (Всё, кроме дегустации – это к ежемесячной).

Вопрос: В каком году был разработан оригинальный рецепт 11 секретных трав и специй?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком сухой?

Ответ: Слишком продолжительное время тепловой обработки, Неисправная работа таймера, Температура тепловой обработки слишком высокая, Хранение продукта вне сроков годности, Слишком высокая температура во время хранения в тепловом оборудовании.

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета филе OR/HS (охлаждённой продукции)?

Вопрос: В каком году произошел запуск KFC в России?

Вопрос: Что означает принцип FIFO?

Вопрос: Для чего используется режим COOL в жаровнях?

Ответ: Для охлаждения масла и продления сроков его службы.

Вопрос: Положите решетки с крылышками на поддон (из 8-голового/6-голового HP/ Winston) или переверните корзины и пересыпьте крылышки на решетки, а затем:

Ответ: Разложите крылышки щипцами в один слой. Не класть крылышки друг на друга.

Вопрос: Каждое предприятие по производству куриных полуфабрикатов должно состоять из следующих площадок?

Ответ: Производство корма, Цех молодняка, Маточный цех, Инкубатор, Цех убоя, Упаковка тушек птиц, Разделка. (Все варианты).

Вопрос: Каковы причины, если жир мутный после обратной перекачки в жарочный бак?

Ответ: Перекачка воздуха, Порван или поврежден фильтр.

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета стрипсов OR/HS (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Стандартный вес одной стрипсы OR/HS?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета острых крыльев (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Какие шаги включает в себя работа с жиром?

Ответ: Все варианты.

Не смог натыкать правильный ответ на вопрос С помощью какого инструмента можно оценить внешний вид готового продукта? хотя там и так понятно, что это по идее Easy Check. Кто сможет найти ответ – сообщите. В принципе, вопрос выпадает редко, и пройти сегодня БШ на 100% реально.

Источник

Должностная инструкция шеф-повара: обязанности, требования и права

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Высокая кухня – это вам не это…

Ресторанный бизнес – довольно сложная структура, особенно разветвленной и специфической она считается у тематических ресторанов с узкой специализацией. Должностная инструкция шеф-повара, вне зависимости от вида деятельности заведения, в котором он трудится, имеет общие черты и пункты, но в любом случае у этого документа могут быть свои индивидуальные особенности.

Частные рестораны и кафе отличаются более вольными условиями работы по сравнению с государственными заведениями. Должностная инструкция шеф-повара в них открывает некий простор для деятельности, не ограничивая кулинара в его мастерстве строгими рамками и нормативами.

В то же время те, кому необходимо трудиться в столовых, дошкольных учебных заведениях, санаториях и других пунктах общественного питания, подчиненных государственной номенклатуре или особенностям меню с точки зрения диетологии, ограничены жесткими условиями в организации рабочего процесса, составлении карты своих блюд, приобретении оборудования, полуфабрикатов и ингредиентов, необходимых для приготовления пищи.

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Что входит в обязанности шефа?

Кухня – это своего рода предприятие, где главенствует шеф-повар. Заведующий производством, должностная инструкция которого всегда имеет общие черты со стандартным руководством деятельности повара, должна отвечать строгим требованиям и описывает ряд специфических функций и задач.

Чтобы получить должность шеф-повара, необходимо иметь соответствующее образование и опыт работы в кулинарном деле:

В перечень задач, который раскрывает должностная инструкция шеф-повара, входят такие пункты:

Какой бы ни была сфера деятельности заведения общественного питания, его руководитель должен быть осведомлен о правилах и принципах здорового и диетического питания. Составление меню – это также его задача, однако этот документ обычно утверждается вышестоящим руководством, если иное не предписывает должностная инструкция шеф-повара ресторана.

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Не плитой единой

Главный по кухне, как правило, не занимается непосредственно приготовлением еды. Исключение составляют лишь так называемые блюда от шефа. На кухне он организовывает своих подчиненных таким образом, чтобы работу выполняли повара, при этом процесс проходил слаженно, а сотрудники не мешали друг другу. Также шеф обычно занимается выдачей блюд, контролирует то, что приготовил другой персонал. Если это ресторан со специфической кухней (молекулярной, к примеру), то шеф-повар может взять на себя часть процессов, делегируя другие свои полномочия помощнику.

При этом работа кухни начинается не с того момента, как в зале ресторана или столовой появился первый посетитель. Еще до момента открытия заведения перед шефом стоит задача по обеспечению кухни продуктами, их проверке после доставки, подготовке полуфабрикатов.

Организационная деятельность

От того, насколько качественно организована работа кухни, зависит рентабельность и эффективность заведения. Должностная инструкция шеф-повара кафе, ресторана и других мест общественного питания рассказывает о том, как руководить всем пищеблоком.

Очень важным умением и обязанностью главного по кухне является координация сотрудников, ведь выдача заказов в ресторане или кафе должна происходить максимально быстро, с сохранением при этом всех необходимых этапов приготовления пищи.

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Контроль и порядок

Выполнение всех этих пунктов возможно только в том случае, если заведующий производством на кухне будет обладать достаточными полномочиями. Должностная инструкция шеф-повара (и столовой, и ресторана, и пищеблока в ДОУ) – это документ, который гарантирует его право на контроль над всеми сотрудниками. Последние, в свою очередь, обязуются неукоснительно выполнять его требования в отношении работы.

Шеф обязан контролировать не только подчиненных, но и делать ревизию на кухне, в складах и подсобках, следить за соблюдением технологии уборки, мытья посуды, оборудования, разделочных столов, равно как и обращать непосредственное внимание на чистоту в столовой.

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Стратегическое планирование

Составление меню на следующий день – также обязанность шеф-повара. В краткосрочной перспективе он обычно сам принимает решение о том, что будет готовить кухня, но разработкой нового перечня блюд или существенной их заменой он может заниматься только в случае согласования этого вопроса с руководством.

Подобные нововведения требуют от заведения поиска подходящих поставщиков, коррекции ежедневных закупок и проведения запасов с учетом перемен.

Кроме того, шеф-повар обязан следить за состоянием оборудования, контролировать его исправность, своевременно проводить плановый ремонт и отладку, а в случае необходимости заказывать новое.

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Сфера ответственности

Где бы ни трудился шеф-повар, его главная задача – это производство продукции надлежащего качества. В случае штрафов или санкций, наложенных контролирующими органами за несоблюдение санитарно-гигиенических норм или других нарушений, в которых виновен главный повар, он лично отвечает за подобные промахи.

Ему необходимо реализовывать такие моменты в организационной деятельности своего предприятия:

Также шеф является материально ответственным лицом, он имеет обязательства в отношении оборудования и продуктовых запасов.

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Сам себе режиссер

Повар, нанятый для работы в частное заведение общественного питания, подчиняется его владельцу или администратору. В трудовом договоре обычно прописываются все обязанности и права наемного сотрудника. Также там оговаривается сфера влияния главного повара, то, насколько сильно он будет вовлечен в процесс непосредственной кулинарной деятельности и может ли позволить себе отклонения от заданного меню.

Шефство в общепите

А вот должностная инструкция шеф-повара в ДОУ имеет более обязательный характер и очень строгие рамки. Питание детей предполагает соответствие особым нормам. Пища должна отвечать нескольким параметрам, таким как объем порции, ее калорийность. Дневной рацион нужно составлять так, чтобы он покрывал потребность детей в витаминах, микроэлементах, жирах, белках и углеводах.

Должностная инструкция шеф-повара детского сада, оздоровительного лагеря или школы обычно четко расписывает деятельность главного по кухне, все его права и обязанности.

Источник

Школа гостеприимства (введение)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Что такое OSAT?

Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.

3.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?

Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?

5.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?

Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Здесь выбирайте все предложенные варианты).

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Школа гостеприимства (Относись к гостю, как к другу!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?

3.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?

Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Выберете все варианты ответов. Скажите Гостю всё! Но, это в теории. На практике вы врят ли банально УСПЕЕТЕ сказать ему всё, да и этикет не позволит, хе-хе-хе).

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?

5.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:

Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Чтобы было понятнее – отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Школа гостеприимства (Подавай продукт с гордостью!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ

3.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?

Ответ: да. (Да, конечно, пересоленные стрипсы OR – очень уникальный вкус стандартов, йе-ха!).

5.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Школа гостеприимства (Убедись, что гость остался доволен!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?

Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Если ещё лаконичнее – звать менеджера не нужно).

3.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?

Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC. (Про благотворительный фонд вам нужно умолчать, но по сути, 2-3 раза в год его нам тоже надо «набить»).

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?

5.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?

Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

Школа гостеприимства (заключение)

По сути – то же самое, что и 4 теста выше только наоборот. Гениально. (ха-ха-ха, конечно же нет).

Каждые 20 вопросов разбиты на 4 группы, встречавшиеся выше. Вопросы чередуются внутри группы, но сами темы идут друг за другом без изменений – «Подавай», «Относись», «Убедись» и «Введение». Так что нумерации тут не будет, будут пункты П, О, У, и В. Читаем и ищем.

П.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?

П.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?

П.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?

П.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

П.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ

О.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?

О.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?

Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Опять все варианты).

О.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:

Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).

О.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?

О.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

У.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?

Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Звать менеджера не нужно).

У.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?

У.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?

Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC.

У.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен. (Это повторение вопроса уже похоже на пропаганду…)

У.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?

Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.

В.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?

Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.

В.Вопрос: Что такое OSAT?

Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.

В.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?

В.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?

Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Все предложенные варианты).

В.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Смотреть картинку за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Картинка про за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф. Фото за что отвечает рабочий клапан тест бренд шеф

COVID-19

1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?

Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.

2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?

Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.

3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?

Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.

4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?

Ответ: Только один человек.

5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?

Ответ: Каждые 30 минут.

6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?

Ответ: Каждые 30 минут.

7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?

Ответ: После каждого Гостя.

8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?

Ответ: Каждые 6 часов.

9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *